Перейти к содержанию

рычаг МКПП (как сделать его короче)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я сегодня смотрел как протянуть разветвитель прикуривателя, заодно усмотрел что штатная ручка за полтора года начала болтаться на этих двух болтах крепления, подтянул.

переключаться стало полутше.

Изменено пользователем 33047

Опубликовано

Насмотрелся,взял и обрезал вооще!!!Оставил 150мм.Прокатился оказалось обалденно!!!

Опубликовано

мне обрезали на ремонте кпп, но я б реально как у тебя делал. Дак не владею сварочником. пыльник не сильно топорщится иле подрезал тоже?

  • +1 1
Опубликовано

Рычаг переделан из восмерочного,в верху вварен болт,чехол лежит на шайбе.При езде реально удобно,не пойму конструкторов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Рычаг переделан из восмерочного,в верху вварен болт,чехол лежит на шайбе.При езде реально удобно,не пойму конструкторов.

поймешь только если куда нибудь на время по полю лесу и оврагам поскачешь :P

я тоже себе укорачивал рычажок на кочкарнике не реально им в нужную передачу попасть я себе об подлокотник всю руку отшиб

вернул все назад а длинным в самый раз попадаешь и подлокотник не мешает

тигра ведь военным жипом был наверное оттуда и рычаг такой

хотя по городу оно може и в самый раз коротенький

Опубликовано

тигра ведь военным жипом был наверное оттуда и рычаг такой

хотя по городу оно може и в самый раз коротенький

 

Я отъездил на Корандо почти четыре года, рычаг был намного короче тагеровского. Правда, у меня был тросовой привод кулисы.

Опубликовано

У меня вот так получилось!

post-449-1287219668,3856_thumb.jpg

post-449-1287219682,3143_thumb.jpg

post-449-1287219693,8312_thumb.jpg

Опубликовано

Как включаешь первую передачу при включеном ручнике???

Опубликовано

Выскажу крамольную мысль :). На части машин (или только мне так повезло?) рычаг КПП изначально установлен неправильно. При положении "нейтраль" рычаг был сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья. Рычаг был перевернут на 180. В нейтрали теперь стоит вертикально. Первая и вторая - отклоняется в сторону водителя, панели не касается, ручника тоже. Задняя - чуть касается края пластика, но включение не затруднено. Рычаг не укорачивал, поезжу пока так, понаблюдаю так сказать :bo: Вот сейчас мысль пришла...может коробку дилер снимал и перепутал?

Опубликовано

Выскажу крамольную мысль :). На части машин (или только мне так повезло?) рычаг КПП изначально установлен неправильно. При положении "нейтраль" рычаг был сильно отклонен в сторону пассажирского сиденья. Рычаг был перевернут на 180. В нейтрали теперь стоит вертикально. Первая и вторая - отклоняется в сторону водителя, панели не касается, ручника тоже. Задняя - чуть касается края пластика, но включение не затруднено. Рычаг не укорачивал, поезжу пока так, понаблюдаю так сказать :bo: Вот сейчас мысль пришла...может коробку дилер снимал и перепутал?

На всех машинах изначально стоит "неправильно". Себе перевернул, вторая включается. На другом Тагере пробовали переворачивать- вторую передачу мешает включить ручник.

Опубликовано (изменено)

Как включаешь первую передачу при включеном ручнике???

Ни как не включаю при включеном ручнике. Ручник выключен. :)

Изменено пользователем lex999
Опубликовано

Как включаешь первую передачу при включеном ручнике???

Ни как не включаю при включеном ручнике. Ручник выключен. :)

А как трогаешься на подъёме?

Опубликовано (изменено)

наверно как и я, полный неуч - работой сцепой и газом. :)

техника трогания с ручника нужна только в случаях когда очень критично не провернуть колёса в момент трогания в подъём. Во всех остальных случаях эта школярская техника нафиг не нужна. В автошколе учат трогаться с ручника только потому, что школьник ещё не способен настолько точно дозировать сцепу и газ, чтобы суметь тронуться в подъём не накуролесив или не подпалив сцепу. А с ручника у меня даже жена не трогается.

Изменено пользователем Димыч_Сф
Опубликовано

наверно как и я, полный неуч - работой сцепой и газом. :)

техника трогания с ручника нужна только в случаях когда очень критично не провернуть колёса в момент трогания в подъём. Во всех остальных случаях эта школярская техника нафиг не нужна. В автошколе учат трогаться с ручника только потому, что школьник ещё не способен настолько точно дозировать сцепу и газ, чтобы суметь тронуться в подъём не накуролесив или не подпалив сцепу. А с ручника у меня даже жена не трогается.

Может и не в тему, но всё-таки не представляю, как не откатившись назад на достаточно крутом подъёме успеть сняться с ручника, нажать сцепление (или наоборот), включить передачу, ну и дальше сцеплением и газом ... А ещё бывает, когда передумаешь спускаться в какую-нибудь неожиданно глубокую яму и надо вернуться обратно, задняя передача, вообще, при движении вперёд не всегда включается. Можно технику поподробнее плз (век живи, век учись)?

Опубликовано (изменено)

а какая проблема перенести тапку с тормоза на газ так быстро, чтобы афта не успела начать скатываться? Лично у меня никаких. Изредка проделываю упражнение "выезд из подвала-автосервиса задом, стоя на склоне аппарели" и даже умудряюсь не пробуксовать, не то, что вниз покатиться... А там такой угол аппарели + пол бетонный, что если начал шлифовать, то машина вниз сползает, хоть ты резину сожги в хлам, даже если ты передом выезжал (это про машины с ЗП). ну в крайнем случае если так страшно, можно дать немного сцепу, чтобы начала подбуксовывать на ХХ - мотор-то чай не на карбе Солекс, а на инже со стабилизацией ХХ и не заглохнет, если ему чутка фрикциона дать. Вопрос только в том, что при такой технике трогания велик риск колёса провернуть, а это иногда критично. Хотя и с ручника не менее легко провернуть колёса в момент сброса тормоза, если газ-сцепа были плохо дозированы.

 

ЗЫ. ЕсичО сказ не о том как я крут, а о том, что в такой технике трогания в подъём нет ничего сверхъестественного.

 

Стоим на педали, вкл передачу, чуть даём фрикцион - по работе мотора это всегда ощущается когда он получил нагрузку и какую и вот-вот может заглохнуть, бросаем тормоз, топаем газ и балансируем газ и сцепу. Ну чуть техники, практики и опыта ессна потребуется. В какой-то момент буксует сцепа, но сколько раз вот так трогался, а сцепа прошла уже более 200тыкм на моём Баварском Металлическом Ведре. Ну да она и при трогании с ручника тоже буксует.

 

А если ты передумал лезть в яму, то ручник мало поможет - один хрен машину надо тормозить тапкой, ибо из-за переноса центра масс жопа разгружаться будет и скользить, если уклон реально такой серьёзный и гавнолин такой жёсткий (ну да, АБС выключить надо нахер - она только мешает в таких условиях) и остановиться можно будет только за счёт зарывшегося передка, а не за счёт задка, стягивающегося за счёт переноса масс с любой "зацепки".

А иногда только тапкой и можно удержать машину - прикинь, как она будет держаться на ручнике, если зад у тебя шлифанул по твёрдому снегу и превратил его в лёд, а под передком таки ещё что-то похожее на снег - тут на ручнике ты однозначно усвистишь. и хорошо если в кусты, а не в бампер стоящего сзади SEL600 или 745Li.

Изменено пользователем Димыч_Сф
Опубликовано

а какая проблема ...

Я и говорю "век учись", будем тренироваться :)

Опубликовано

сам постоянно этим занимаюсь - учусь ездить. и чем больше наезжаю, тем больше понимаю, что ездить нихрена не умею :):bo:

Опубликовано

Опыта много не бывает, его всегда чуть-чуть не хватает.

Опубликовано

сам постоянно этим занимаюсь - учусь ездить. и чем больше наезжаю, тем больше понимаю, что ездить нихрена не умею :blush:az

присоединяюсь :P

Опубликовано

Не считаю что трогание с ручника - школярская техника. Я люблю в подъем трогаться именно с ручника. Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее.

Опубликовано

Не считаю что трогание с ручника - школярская техника. Я люблю в подъем трогаться именно с ручника. Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее.

 

Постоишь в пробке на подъеме, все вредные привычки сразу и закончатся. :blush:

Опубликовано

Подъезжаешь, например, к перекрестку в гору, ставишь на ручник, пока горит красный ноги отдыхают, а не удерживают педаль тормоза, особенно хорошо когда красный долгий. Кстати, для некоторых с ручника трогаться сложнее.

согласен - сам иногда на ручнике в пробке стою, но не всегда всё так хорошо - таки перебросить ногу с тормоза на газ это быстрее, чем сняться с ручника. иногда это существенно.

более того, иногда даже и тапкой не пользуюсь - сразу ручник кидаю в момент когда машина останавливается, катясь по инерции в подъём.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот что мне нравится в дизеле: с его тягой на низах нет такой проблемы при трогании в гору. выжатое сцепление---выжатый тормоз---включили первую или вторую---отпускаем плавно сцепу---когда чувствуем тягу - отпускаем тормоз. с виду как на автомате. газ не жму пока сцепу полностью не отпущу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики, прикол! Начитавшись ваших постов, полез глядеть, как оно там устроено, отщелкнул эту панель с прикуривателем и кнопочками попкообогревателей, пришёл в ужас, рычаг был сильно откручен, причём оба болтика, затянув их как следует, я понял, что ничего мне укорачивать ненадо, его ход уменьшился сантиметров на 5 точно! Вот эт я ездил!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А я просто перегнул под себя как хотел и всё по кайфу.

post-7793-1301608842295.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...