Перейти к содержанию

рычаг МКПП (как сделать его короче)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друзья, а вот кто-нибудь пробовал укоротить рычаг скоростей ? по-моему высоковат он.

Опубликовано

Тема очень интересная, будут результатные фото, выставляйте! Я тоже задумывался над кострацией ручки, единственное что напрягает, изгибы рычага, я так понял вертикальная часть это только последняя перед наболдажником. И если тупо отрезать (я бы кострировал на 50%), то наболдажник будет торчать криво... (оля иж ода ) :(

Опубликовано

У меня на восьмёре кулиса укороченная. Ход рычага меньше. На Тагере та же конструкция?

Может кулису тюнингнуть? или это уже после гарантийного срока только можно?

Опубликовано
Рычаг излишне длинный - это факт!

 

А мне нравится так как есть- мне вообще в нем все нравится стало, как только он болеть перестал и ремонты закончились

Опубликовано

У меня, на предыдущей машине, тоже большой ход рычага был.

По этому на Тагере меня это не напрягает.

Опубликовано

смотрю - тема насущная оказалась, а что странно - до сих пор никто не укоротил :( кто же поделится опытом ? кто же будет первый ?

Опубликовано

В тему - Про рукоятку.

Я прошлым летом по производствнной необходимости ездил на Автобусе-Газели 4х4 по лесам-полям.

Там ручка длиннющая - жуть.

А мне понравилось!

Удобно.

И в Тагере рукоятка удобная.

(Если бы ещё коробка идеально работала...)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я тут все-таки рычаг МКПП укоротил. Вечерок потратил. В итоге-результат лично меня порадовал. Чисто субъективно. Передачи переключаю пальчиками. Осталось тока чехол укоротить и все.

Опубликовано

у кого туго на холодную включаются передачи, при укороченном рычаге будут включаться еще хуже. вспомните физику за 8-й класс... чем длиннее рычаг тем больше момент прикладываемой силы az

Опубликовано

Я кады увидел ручку МКПП на Корандо(год выпуска не скажу) понил чо-то на Тагере не так. А когда намахался ей по салону решил укротить под (исключительно) для себя. Замечу передачи труднее включатся не стали. Просто набалдажник на ручке(не очень легкая деталь) наварен через резину, которая амортизирует. Будь ручка покороче и это-бы на пользу пошло, как кстати на Корандо и сделано.

Вообщем, эксплуатация покажет. Езжу неделю - мне ндравиться.

А длиной рычага МКПП девчонок не удивишь, их обычно другая длина привлекает.

 

Я полдня вообще без ручки катался, пока отсоединена была, так ничего передачи переключались намано.

  • +1 1
Опубликовано

Прошу еще раз!!! Где отрезалне злоупотребляй ? Как разбирается???

Опубликовано

Ничего не отрезал. Демонтировал набалдажник с резьбой который приварен через резину к штоку ручки (придется помучиться маненько). Диаметр стержня 14 мм. Вверху есть отверстие 6 мм. Родная кожанная ручка подойдет только после переделки. Я поставил Pro-Sport шар (560 р.). Но есть выбор. Крепится он к штоку с помощью трех резьбовых штифтов.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

post-2360-1240462347.jpg

Вот что получается после удаления набалдажника. Диаметр 14 мм. Ручку нужно подбирать исходя из этого.

Опубликовано

Osina.ru, ничерта нипонял- фоты давай- я и так и так с болгаркой крутился- там хрень какая-то на рычаге точеная большая, походу напрессованная на шток и уже на ней резьба- вопщим плюнул и оставил енту затею. Давай делись инфой- снова попробую.

Опубликовано

post-2360-1240462716.jpg

 

post-2360-1240462907.jpg

Вот этот набалдажник надо срезать вместе с резиной ножовкой по металлу.

Опубликовано

Зачем резать? Я зажал в тиски и свернул наболдашник газовым ключом. Результат тот же, калорий тратить меньше

Опубликовано

Укорочение рычага МКПП с сохранением сайлентблока!

Прежде всего необходимо открутить "головку" :)

post-2295-1240871696.jpg

1. Снять днище отсека пепельницы

2. выдавить пистоны кожухка снизу (Провода от прикуривателя и подогрева сидений снимать не обязательно)

post-2295-1240871715.jpg

3. для снятия рычага открутить винты М8 2 шт под 12

post-2295-1240871732.jpg

4. Лишнее отпиливаем болгаркой

post-2295-1240871742.jpg

5. Разогнуть угол

6. Приварить конец в конец.

post-2295-1240871757.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Продолжение

7. Сваренное основание

8. Сохраненный сайлентблок

post-2295-1240872614.jpg

Окончательный вид

post-2295-1240872623.jpg

Катался сегодня 28 апреля 2009 г. целый день по городу. Ощущения о...е. Рекомендую.

Один весьма важный момент. Помимо укорочения старайтесь правильно выставить угол наклона рычага так, чтоб не задевать ноги пассажира рядом и ручки стояночного тормоза.

Удачи.

  • +1 3
Опубликовано

Каменная башка, + пицот, зачОт- я всегда забываю про такую чудную весЧь как сварка- болгарку освоил- сварку еще нет, все гениальное просто- найду сварщеГа- сразу сделаю и себе.

Маладца! :)

 

Зы:

5. Разогнуть угол
- нафига?
Опубликовано

Лично для меня первый вариант (замена штатной ручки на декор.) проще и менее трудозатратнее, для меня один факт сварки в дрож бросает, боюся :)

Опубликовано
Зы:
5. Разогнуть угол
- нафига?

 

post-2295-1240920853.jpg

Синяя линия – примерный уровень пластиковой панели прикуривателя и кнопок подогрева.

Пилим по линиям S и S1(рис.А), и «тупо» низводим (рис.В). Расстояние L уменьшается на длину спила и при втыкании 2,4 и задней передач касается панели. Выход: варить стык с антеверсией на 30 град (рис.C. Черный кружок) и корректировать смещение за счет верхнего угла (красный кружок) и получится D- окончательный вид.

Понятно? :)

 

Ps. Если проблема со сваркой (кстати, варится с трудом, какой-то сплав непонятный), то можно спилить по линии S, а оставшийся конец обработать и просверлить два отверстия под М8.

  • +1 1
Опубликовано
то можно спилить по линии S, а оставшийся конец обработать и просверлить два отверстия под М8.

 

оооо- лучший, имхо вариант- нагрузки там смешные- пилим и делаем плоскости болгаркой, сверлим- еще и прочней получится- нет сварных точек и проще- нинада поить сварщеГа- все мона выпить самому- скорее всего буду оперировать тока болгаркой.

 

Зы- если толщина прутка позволит сверленуть в ней дырки 8,2 :)

 

Спасиб.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, а по бездорожью прыгать с длинным рычагом разве не удобнее?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...