Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня уже 4,5 года Альфа-S. Одна замена редуктора (Antarctic). Одна форсунка по гарантии. Остальное плановое.

 

BRC - да, это Топ. Но в целом, среди качественных средних марок надо выбирать не саму марку, а руки, её ставящие. Альфа, BRC, Lovato, Digi, все будут работать на простом как валенок двигателе Тагера. А руки определят как они будут работать. Был бы ВАГовский TFSI с пятым поколением ГБО - стоило бы выбрать топ.

Согласен. Главное установщик. Поставят правильно, не будет никаких нареканий. На Lovato почти 100 тыс. прошел, кроме замен фильтров и диагностики других проблем не было. Редуктор, форсунки все родное. В прошлом году стал выскакивать чек на газу, подкорректировали параметры и все.  

Опубликовано

140 тык. на диджитроник.

Опубликовано

BRC -- три года... пробег примерно 70 тыс.. нареканий по оборудованию нет.. замена фильтров.. есть маленькая проблема при заводке в морозы с включенным подогревателем.. но это к газовому обородованию  не относится.

Опубликовано

по вариатору Кузнецова.. после установки оного девайса при пуске двигателя появилось подклинивание стартера.. обращался к Кузнецову.. поменяли вариатор.. сначала вроде было хорошо.. недели 2 потом все вернулось.. сейчас так.. по городу езжу без вариатора.. в дальнюю дорогу включаю его и еду. бороться с этой проблемой устал да и времени нету.. машина с вариатором заводится с газовой коррекцией.. поэтому и клинит стартер.. подключение по мануалу и рекомендациям соклубников.

Опубликовано

Выключи коррекцию (на вариаторе)для ХХ

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Коллеги, у кого какой расход на газе на РП 2,3 в городе короткими перебежками 5-10 км и утро\вечер пробки...

К мну 16-18 выходит...это много? А на трассе с лодкой на прицепе никто не замечал? 
 

Опубликовано
В 07.04.2017 в 11:14 PM, Spinner сказал:

Коллеги, у кого какой расход на газе на РП 2,3 в городе короткими перебежками 5-10 км и утро\вечер пробки...

К мну 16-18 выходит...это много? А на трассе с лодкой на прицепе никто не замечал? 
 

Город 16-17 газа , трасса 12 - гружёный (ГП 4.88)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот разменял 200 тыс.км. Из них на газу - 120. Около 500 км назад заменили форсунки и редуктор - стал реально больше жрать, поеду к регулировщикам. Как-то на мой взгляд они маловато отходили. Но в общем доволен: 1.Экономия  2. Чистое масло и фильтр  3. Запас хода.  Если бы государство не лезло со своими техрегламентами, был бы вполне счастлив.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 20.07.2016 в 09:12, Pashok сказал:

Вот вот. Один в один было. Выбивало газ при ускорении. Пришлось менять фильтра. Хотя проехал меньше 2 тыс. после предыдущей замены. Заправился на не проверенной заправке. 

 

UP

отсечка газа.

много газа утекло в атмосферу, но глюк так и не локализован..

началось давно. давишь гашетку - датчик начинает моргать=переход на бенз. периодически троение. 

менял фильтра/свечи - помогало на 100-1000км..

обнаружился косяк - тек тройник с трубки антифриза, аккурат над 6-м цилиндром. даже свечку пробило..

тройник подтянули (хомута), подложили резиновую прокладку (вдруг потечет..). отсечка не ушла. да и подтяжки хватило на 1т - опять потекло, за месяц по литру антифриза..

газовщики разводят руками: 

1. восстанавливай герметичность соединения, ибо "не хватает давления/температуры и моск отрубает газ"

2. замена редуктора (7-8тр)

 

герметичность системы восстановил (пришлось колхозить тройник - там разные диаметры шлангов.. на рынке готовых не нашел)), прокладку выкинул (в багажник)).

но увы, отсечка не ушла.

зато обнаружил-таки некую закономерность - если ехать плавно-плавно, и нажимая гашетку и также отпуская, то можно спокойно ходить по 50-100км, правда не выше 2,5 оборотов.

стоит тапку в пол - сзади как будто прицеп появляется (на секунду - тычок назад и тут же отсечка)

но.если опять поехать плавно-плавно, то через 5-10км газ сам по себе включается. до следующей тапки..

 

все-таки редуктор?

ps. кстати, теже газовщики раскритиковали мою систему - дижитроник, ловато, а на трубках сэкономили - поставили люминий вместо меди..

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, FilinS сказал:

UP

отсечка газа.

много газа утекло в атмосферу, но глюк так и не локализован..

началось давно. давишь гашетку - датчик начинает моргать=переход на бенз. периодически троение. 

менял фильтра/свечи - помогало на 100-1000км..

обнаружился косяк - тек тройник с трубки антифриза, аккурат над 6-м цилиндром. даже свечку пробило..

тройник подтянули (хомута), подложили резиновую прокладку (вдруг потечет..). отсечка не ушла. да и подтяжки хватило на 1т - опять потекло, за месяц по литру антифриза..

газовщики разводят руками: 

1. восстанавливай герметичность соединения, ибо "не хватает давления/температуры и моск отрубает газ"

2. замена редуктора (7-8тр)

 

герметичность системы восстановил (пришлось колхозить тройник - там разные диаметры шлангов.. на рынке готовых не нашел)), прокладку выкинул (в багажник)).

но увы, отсечка не ушла.

зато обнаружил-таки некую закономерность - если ехать плавно-плавно, и нажимая гашетку и также отпуская, то можно спокойно ходить по 50-100км, правда не выше 2,5 оборотов.

стоит тапку в пол - сзади как будто прицеп появляется (на секунду - тычок назад и тут же отсечка)

но.если опять поехать плавно-плавно, то через 5-10км газ сам по себе включается. до следующей тапки..

 

все-таки редуктор?

ps. кстати, теже газовщики раскритиковали мою систему - дижитроник, ловато, а на трубках сэкономили - поставили люминий вместо меди..

В моем случае был забит фильтр в редукторе, практически наглухо. Поменяли его и немного подкорректировали настройки работы на газу. Проблема больше не всплывала. Говорят, что редуктор ловато ходит 70-100 тыс. и замена. Так что может и он. Но для начала съездил бы к другим газовщикам, сталкивался с полными бездарями

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Трубка от баллона к редуктору какого диаметра стоит???

Опубликовано
Только что, иванко сказал:

у нас пропан 17р\л.А у вас?

18.55 на статойле. Стараюсь заправляться только у них, с другими заправками бывали проблемы. А так везде где катаюсь в среднем цены 18-19 руб.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал:

Вот, вот, трубки ставят либо медь либо пластик, и надо никак не меньше д8 мм.

От баллона к редуктору достаточно 6мм.

 

7 часов назад, FilinS сказал:

pps

заправку менял)

Не поможет, или производительности редуктора не хватает, или просто настроить диффузор надо.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано

Ну у Вас, на 2,3 может и достаточно, хотя был тут форумчанин Voldemar, дык он писал, что и 2,3 очень "прожорлив", и желательно все таки 8мм, а уж на нашем 3,2 точно 8мм.

Опубликовано

Да, еще посмотри когда начинает переключаться на бенз и троит, только надо быстро остановиться и открыть капот, трубка к редуктору не в "инее" случаем? Было такое у меня на Газели, на месте газуешь, норм, едешь не быстро норм, начинаешь наваливать все, дергается и не тянет, постоишь на месте на ХХ, мин через 10 едет и так далее. Оказалось, на расходном вентиле на баллоне, резинка развалилась, и закупорила магистраль, но не до конца, т.е. при хорошем расходе, не хватало пропускной способности магистрали.

Опубликовано (изменено)

Не важно 2.3 - 3.2 разница не большая, там газ в жидком состоянии, редуктор приводит его к газообразному состоянию и после этого он уже идёт к форсункам. Так вот там на лицо, ил изасраный фильтр тонкой очистки, сам редуктор, или не правильно настроенный дифузор редуктора, им ругулируется давление на форсунках. Нормальное 1.4 - 1.5 атм.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AlexSK сказал:

Не важно 2.3 - 3.2 разница не большая, 

для 3.2 ,может быть ,важно.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Для заправки 8мм только актуально, или может ваш 3.2 жрёт с той-же скоростью что и заправляется? Изучайте мат часть теоретики..

Опубликовано (изменено)

Теперь о практике=На моем Рп стоит ГБО с моего пред идущего внедорожника авто (3.5мкпп).У него были проблемы (перекл на бенз) при активном разгоне ,пока не заменили трубки с 6мм на большие(8мм?).

имхо=На 3.2 тоже возможно топливное голодание в опред режимах на 6мм трубках.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
55 минут назад, иванко сказал:

Теперь о практике=На моем Рп стоит ГБО с моего пред идущего внедорожника авто (3.5мкпп).У него были проблемы (перекл на бенз) при активном разгоне ,пока не заменили трубки с 6мм на большие(8мм?).

имхо=На 3.2 тоже возможно топливное голодание в опред режимах на 6мм трубках.

Да не в трубках дело было 100%, ну может если только перегиба где, или окислы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...