Pashok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 У меня уже 4,5 года Альфа-S. Одна замена редуктора (Antarctic). Одна форсунка по гарантии. Остальное плановое. BRC - да, это Топ. Но в целом, среди качественных средних марок надо выбирать не саму марку, а руки, её ставящие. Альфа, BRC, Lovato, Digi, все будут работать на простом как валенок двигателе Тагера. А руки определят как они будут работать. Был бы ВАГовский TFSI с пятым поколением ГБО - стоило бы выбрать топ. Согласен. Главное установщик. Поставят правильно, не будет никаких нареканий. На Lovato почти 100 тыс. прошел, кроме замен фильтров и диагностики других проблем не было. Редуктор, форсунки все родное. В прошлом году стал выскакивать чек на газу, подкорректировали параметры и все.
Teodor Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 BRC -- три года... пробег примерно 70 тыс.. нареканий по оборудованию нет.. замена фильтров.. есть маленькая проблема при заводке в морозы с включенным подогревателем.. но это к газовому обородованию не относится.
Teodor Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 по вариатору Кузнецова.. после установки оного девайса при пуске двигателя появилось подклинивание стартера.. обращался к Кузнецову.. поменяли вариатор.. сначала вроде было хорошо.. недели 2 потом все вернулось.. сейчас так.. по городу езжу без вариатора.. в дальнюю дорогу включаю его и еду. бороться с этой проблемой устал да и времени нету.. машина с вариатором заводится с газовой коррекцией.. поэтому и клинит стартер.. подключение по мануалу и рекомендациям соклубников.
Spinner Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Коллеги, у кого какой расход на газе на РП 2,3 в городе короткими перебежками 5-10 км и утро\вечер пробки... К мну 16-18 выходит...это много? А на трассе с лодкой на прицепе никто не замечал?
tager 814 Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 11:14 PM, Spinner сказал: Коллеги, у кого какой расход на газе на РП 2,3 в городе короткими перебежками 5-10 км и утро\вечер пробки... К мну 16-18 выходит...это много? А на трассе с лодкой на прицепе никто не замечал? Город 16-17 газа , трасса 12 - гружёный (ГП 4.88)
Денис SPb Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Ну вот разменял 200 тыс.км. Из них на газу - 120. Около 500 км назад заменили форсунки и редуктор - стал реально больше жрать, поеду к регулировщикам. Как-то на мой взгляд они маловато отходили. Но в общем доволен: 1.Экономия 2. Чистое масло и фильтр 3. Запас хода. Если бы государство не лезло со своими техрегламентами, был бы вполне счастлив. 1
FilinS Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 В 20.07.2016 в 09:12, Pashok сказал: Вот вот. Один в один было. Выбивало газ при ускорении. Пришлось менять фильтра. Хотя проехал меньше 2 тыс. после предыдущей замены. Заправился на не проверенной заправке. UP отсечка газа. много газа утекло в атмосферу, но глюк так и не локализован.. началось давно. давишь гашетку - датчик начинает моргать=переход на бенз. периодически троение. менял фильтра/свечи - помогало на 100-1000км.. обнаружился косяк - тек тройник с трубки антифриза, аккурат над 6-м цилиндром. даже свечку пробило.. тройник подтянули (хомута), подложили резиновую прокладку (вдруг потечет..). отсечка не ушла. да и подтяжки хватило на 1т - опять потекло, за месяц по литру антифриза.. газовщики разводят руками: 1. восстанавливай герметичность соединения, ибо "не хватает давления/температуры и моск отрубает газ" 2. замена редуктора (7-8тр) герметичность системы восстановил (пришлось колхозить тройник - там разные диаметры шлангов.. на рынке готовых не нашел)), прокладку выкинул (в багажник)). но увы, отсечка не ушла. зато обнаружил-таки некую закономерность - если ехать плавно-плавно, и нажимая гашетку и также отпуская, то можно спокойно ходить по 50-100км, правда не выше 2,5 оборотов. стоит тапку в пол - сзади как будто прицеп появляется (на секунду - тычок назад и тут же отсечка) но.если опять поехать плавно-плавно, то через 5-10км газ сам по себе включается. до следующей тапки.. все-таки редуктор? ps. кстати, теже газовщики раскритиковали мою систему - дижитроник, ловато, а на трубках сэкономили - поставили люминий вместо меди..
Pashok Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) 5 часов назад, FilinS сказал: UP отсечка газа. много газа утекло в атмосферу, но глюк так и не локализован.. началось давно. давишь гашетку - датчик начинает моргать=переход на бенз. периодически троение. менял фильтра/свечи - помогало на 100-1000км.. обнаружился косяк - тек тройник с трубки антифриза, аккурат над 6-м цилиндром. даже свечку пробило.. тройник подтянули (хомута), подложили резиновую прокладку (вдруг потечет..). отсечка не ушла. да и подтяжки хватило на 1т - опять потекло, за месяц по литру антифриза.. газовщики разводят руками: 1. восстанавливай герметичность соединения, ибо "не хватает давления/температуры и моск отрубает газ" 2. замена редуктора (7-8тр) герметичность системы восстановил (пришлось колхозить тройник - там разные диаметры шлангов.. на рынке готовых не нашел)), прокладку выкинул (в багажник)). но увы, отсечка не ушла. зато обнаружил-таки некую закономерность - если ехать плавно-плавно, и нажимая гашетку и также отпуская, то можно спокойно ходить по 50-100км, правда не выше 2,5 оборотов. стоит тапку в пол - сзади как будто прицеп появляется (на секунду - тычок назад и тут же отсечка) но.если опять поехать плавно-плавно, то через 5-10км газ сам по себе включается. до следующей тапки.. все-таки редуктор? ps. кстати, теже газовщики раскритиковали мою систему - дижитроник, ловато, а на трубках сэкономили - поставили люминий вместо меди.. В моем случае был забит фильтр в редукторе, практически наглухо. Поменяли его и немного подкорректировали настройки работы на газу. Проблема больше не всплывала. Говорят, что редуктор ловато ходит 70-100 тыс. и замена. Так что может и он. Но для начала съездил бы к другим газовщикам, сталкивался с полными бездарями Изменено 14 июня, 2017 пользователем Pashok
иванко Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Трубка от баллона к редуктору какого диаметра стоит???
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Вот, вот, трубки ставят либо медь либо пластик, и надо никак не меньше д8 мм.
Pashok Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Только что, иванко сказал: у нас пропан 17р\л.А у вас? 18.55 на статойле. Стараюсь заправляться только у них, с другими заправками бывали проблемы. А так везде где катаюсь в среднем цены 18-19 руб.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 18,70 везде, по карте или больше 35л-17,70.
AlexSK Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, s.t.a.l.k.e.r. сказал: Вот, вот, трубки ставят либо медь либо пластик, и надо никак не меньше д8 мм. От баллона к редуктору достаточно 6мм. 7 часов назад, FilinS сказал: pps заправку менял) Не поможет, или производительности редуктора не хватает, или просто настроить диффузор надо. Изменено 14 июня, 2017 пользователем AlexSK
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Ну у Вас, на 2,3 может и достаточно, хотя был тут форумчанин Voldemar, дык он писал, что и 2,3 очень "прожорлив", и желательно все таки 8мм, а уж на нашем 3,2 точно 8мм.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Да, еще посмотри когда начинает переключаться на бенз и троит, только надо быстро остановиться и открыть капот, трубка к редуктору не в "инее" случаем? Было такое у меня на Газели, на месте газуешь, норм, едешь не быстро норм, начинаешь наваливать все, дергается и не тянет, постоишь на месте на ХХ, мин через 10 едет и так далее. Оказалось, на расходном вентиле на баллоне, резинка развалилась, и закупорила магистраль, но не до конца, т.е. при хорошем расходе, не хватало пропускной способности магистрали.
AlexSK Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Не важно 2.3 - 3.2 разница не большая, там газ в жидком состоянии, редуктор приводит его к газообразному состоянию и после этого он уже идёт к форсункам. Так вот там на лицо, ил изасраный фильтр тонкой очистки, сам редуктор, или не правильно настроенный дифузор редуктора, им ругулируется давление на форсунках. Нормальное 1.4 - 1.5 атм. Изменено 14 июня, 2017 пользователем AlexSK
иванко Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, AlexSK сказал: Не важно 2.3 - 3.2 разница не большая, для 3.2 ,может быть ,важно. Изменено 14 июня, 2017 пользователем иванко
AlexSK Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Для заправки 8мм только актуально, или может ваш 3.2 жрёт с той-же скоростью что и заправляется? Изучайте мат часть теоретики..
иванко Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) Теперь о практике=На моем Рп стоит ГБО с моего пред идущего внедорожника авто (3.5мкпп).У него были проблемы (перекл на бенз) при активном разгоне ,пока не заменили трубки с 6мм на большие(8мм?). имхо=На 3.2 тоже возможно топливное голодание в опред режимах на 6мм трубках. Изменено 14 июня, 2017 пользователем иванко
AlexSK Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 55 минут назад, иванко сказал: Теперь о практике=На моем Рп стоит ГБО с моего пред идущего внедорожника авто (3.5мкпп).У него были проблемы (перекл на бенз) при активном разгоне ,пока не заменили трубки с 6мм на большие(8мм?). имхо=На 3.2 тоже возможно топливное голодание в опред режимах на 6мм трубках. Да не в трубках дело было 100%, ну может если только перегиба где, или окислы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти