Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не раз писал про свой расход что он у меня на 2.3автомат 21-22 литра в городена трассе не проверял,много это?но есть еще вопрос к знатокам :едешь в пробке на первой передаче резко нажимаешь на газ, а она как будто подтраивает (как на карбюраторной без опережения зажигания) что это может быть?


Опубликовано

возможно-поздное для газа зажигание

Опубликовано

Еще как проверить?

Опубликовано

2FilinS

Я как то мимо прошел...выложи плизово :о))

А то город и трасса разница бывает 7-8 литров...и заправка от заправки по пробегу большая.

Опубликовано (изменено)

2FilinS

Я как то мимо прошел...выложи плизово :о))

А то город и трасса разница бывает 7-8 литров...и заправка от заправки по пробегу большая.

 

Во. Сам кумекал поиском, нашел схожий по своим задачам шаблон, скачал, посмотрел - устроил. а потом уже сам добавил секцию газа и общий сводник

 

суть в чем.

вся табла не совсем корректна (ибо считается расход до пустого бака, а тут осталось 5-10л, "ну кто ж их видел?")))

т.е. в расход не учитываются остатки бака (любого)

залил 10л бенза, газа 70, отъездил, газ кончился (а бенз - нет!)

приехал, заправил газ (70), ну и бенза еще долил..

короче, расход бенза не совсем корректен, ибо требуется "полный разряд батареи" (газом-то мы это реализуем)))

НО

в любом случае - мы, вбивая новые цифры в таблицу, подразумеваем 100% расход и того и другого.

и даже принимая расход/учет газа на 99% мы теряем до 50% учет бенза..

(потому-то я и ввел ячейку аналогов)))

вот

расход_топлива-2015-04-30.zip

Изменено пользователем FilinS
Опубликовано

Вчера наконец-то добрался до сервиса гбо (вернее - частного мастера))

Поменяли свечи (поставил бриск сильвер "для газа"), стоявшие beru оказались убиты (4 из 6), чем сильно озадачили меня и мастера.

меня, т.к. прошли менее 10ткм и мастера, т.к. с его слов - "очень хорошие.."

пошаманил компом, сбросил чек

двери и капот открыты - заводи.

завел и просто афигел - движка почти не слышно!

поехали пробовать..

это не передаваемо! совершенно другая машина!)))

перестало трясти (на газе), изменился звук и мощи добавилось аж дух захватывает!))))

(тут как-то спрашивал про разницу между газом и бензом, не помню кто, но несколько человек сказали, что на газу тянет посильнее, чесговоря не очень поверил, теперь убедился сам!))

мастер и сам слегка прифигел, сидя рядом - во, аппарат!))) (сам на флюенсе)

свечи 700р+600р работа. доволен как слон)

Опубликовано

Вчера наконец-то добрался до сервиса гбо (вернее - частного мастера))

Поменяли свечи (поставил бриск сильвер "для газа"), стоявшие beru оказались убиты (4 из 6), чем сильно озадачили меня и мастера.

меня, т.к. прошли менее 10ткм и мастера, т.к. с его слов - "очень хорошие.."

пошаманил компом, сбросил чек

двери и капот открыты - заводи.

завел и просто афигел - движка почти не слышно!

поехали пробовать..

это не передаваемо! совершенно другая машина!)))

перестало трясти (на газе), изменился звук и мощи добавилось аж дух захватывает!))))

(тут как-то спрашивал про разницу между газом и бензом, не помню кто, но несколько человек сказали, что на газу тянет посильнее, чесговоря не очень поверил, теперь убедился сам!))

мастер и сам слегка прифигел, сидя рядом - во, аппарат!))) (сам на флюенсе)

свечи 700р+600р работа. доволен как слон)

свечи какие? 

Опубликовано

стоявшие beru оказались убиты (4 из 6), чем сильно озадачили меня и мастера.

Беру я больше не беру... Как раз после того, как за 1500 км они превратились в мусор. Не самый дешевый, кстати.

Не совместимы они с ГБО....

Опубликовано

Номер свечей выложи плиз.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги.Поставил газ,4поколение.ткните носом куда и как врезать вариатор.Ссылкой кинтесь.с поиском как то не дружу,хотя пытаюсь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь

Прошел 100000 на ГБО, ГБО 2,5 года OMVL Бак 60л в раме, глушитель последний удален. Вариатор Кузнецова постоянно на 9гр.

 

Диапазон поездок от Мурманска до Кавказа и Крыма. Проблем с ГБО практически не было. Первое время ездил на сервис к установщикам, потом купил у Кузнецова кабели для газмозга, поставил ELM327 с блютуз, подстраиваю карту и меняю фильтры сам.

 

Ошибки лезут крайне редко. Один-два случая на 10000 км. Сбрасываю через ELM. Если повторяется, смотрю фильтры и иногда корректирую карту.

На 70000 пробега ГБО машина зимой начала троить на холодную. Полезла ошибка - богатая смесь. Перебрали форсунки, были напрочь забиты грязью, одна заклинившая, хотя фильтр газовой фракции меняю регулярно. Помогло не надолго, машина вновь стала троить и полезли чеки. На 90000 поменял всю рампу форсунок целиком. 4500 р.

Крайне редко появляется ошибка датчика положения коленвала. Связываю с каким то сбоем в работе вариатора.

Еще из неприятного - плавают обороты на ХХ, при включенном кондиционере проявляется сильнее. Пока причину не нашел, привык.

Последнее время появились хлопки, при этом ошибки не появлялись. Возможно, пора менять свечи, стоят иридиевые, прошли уже больше 70000.

 

И в заключение - газ в России - Г. Большая часть проблем с ГБО связанна именно с качеством газа. Фильтры стал менять уже через 5000, но и это не помогло. Поехал в Крым, перед этим сменив все фильтры, через 2500 км машина перешла на бензин при полностью залитом баке газа. Вскрыл фильтр очистки жидкой фракции - был забит намертво, до полной непроходимости газа. Фильтр газовой фракции был весь черный внутри. При этом на трассе с машин стараюсь не заправляться, в основном на газпроме и прочих сетевых заправках.

 

Если кто подскажет, как более качественно защитить форсунки от грязного газа, как убрать плавающий ХХ  и что делать с появившимися хлопками, буду признателен.

Опубликовано (изменено)

Хлопки(проверь сначала высоковольтную часть,а именно колпачки второго и четвертого цилиндров)в,а лучше замени)и плавающие обороты есть следствие обедненной смеси.У себя делал так:включал кондей и вручную увеличивал подачу газа и все.По вопросу защиты форсунок,у Кузнецова на форуме есть тема про фильтр-маслоотделитель.У самого стоял,но потом убрал (был чист постоянно)т.к. видимо в Кубанском газе меньше всякого дерьма.У самого пробег на газу 150т.км.Как-то так.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

имхо-хлопки=свечи и бедная смесь.

Опубликовано

Хлопки(проверь сначала высоковольтную часть,а именно колпачки второго и четвертого цилиндров)в,а лучше замени)и плавающие обороты есть следствие обедненной смеси.У себя делал так:включал кондей и вручную увеличивал подачу газа и все.По вопросу защиты форсунок,у Кузнецова на форуме есть тема про фильтр-маслоотделитель.У самого стоял,но потом убрал (был чист постоянно)т.к. видимо в Кубанском газе меньше всякого дерьма.У самого пробег на газу 150т.км.Как-то так.

 

Подачу газа увеличивали только для ХХ или во всем диапазоне? Сейчас карта  настроена так, что при переключении с газа на бенз и обратно на ХХ короткие и длинные топливные корректировки не меняются. Но обороты на ХХ начинают плавать при переключении на газ. На бензине этого нет. Не полезут ли ошибки, если коэффициентами в карте поднять подачу газа?

ВЧ проверять визуально, или как то инструментально?

Опубликовано

Проблема осталась!Поменял свечи, провода, катушки, калпачки и все равно провал при трогании и елизаметный подстрел в трубу на 2х тыс оборотов.может надо вариатор подкинуть?на газу сильнее, а на бензине меньше чуствуется!

Опубликовано

Видимо плавающие обороты на газу с вариатором на тагере коронная фишка.У меня то же самое.Каков расход в городском режиме?


Плавное снижение угла с ростом оборотов включено?

Опубликовано (изменено)

Видимо плавающие обороты на газу с вариатором на тагере коронная фишка.У меня то же самое.Каков расход в городском режиме?

Плавное снижение угла с ростом оборотов включено?

 

Расход от 14 до 18, в зависимости от настроения) Но у меня лифт и достаточно тяжелая грязевая 31 резина.

С плавающими оборотами тоже грешил на вариатор, но отключить корректировку УОЗ на ХХ так руки и не дошли. Да и не правильно отключать с точки зрения теории.

 

Снижение угла с ростом оборотов сейчас включено, одно время было выключено, разницы особо не заметил. Редко кручу выше 3500 оборотов.

 

Проблема осталась!Поменял свечи, провода, катушки, калпачки и все равно провал при трогании и елизаметный подстрел в трубу на 2х тыс оборотов.может надо вариатор подкинуть?на газу сильнее, а на бензине меньше чуствуется!

 

Провалов нет, только плавают холостые на газу, на бензине все отлично. Хлопки редкие и чаще всего после переключения скорости когда начинаю двигатель раскручивать с оборотов чуть ниже 2000 или при наборе скорости в нагруженном режиме.

Изменено пользователем GazOn
Опубликовано

А у меня есть провал один правильно когда начинаешь с нуля двигатель раскручивать, у меня автомат, просто непоймешь есть провал при переключении или нет! А на нетрале газуя 2000-2500 идет подстрел в глушак, но обороты держит четко! Что поменяется при установке вариатора кузнецова?

Опубликовано (изменено)

Да и не правильно отключать с точки зрения теории.

Мне про это спрашивает админ с пропана.

 

идет подстрел в глушак, но обороты держит четко!

а глушак не секёт ни где?м412 вспомни,у него где штаны с глушителем стык, часто секло и прострел при перегазовках был.хомут затянешь,прострелы прекращаются.

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано (изменено)

Вариатор и плавающие обороты не имеют к друг другу никакого отношения.Сам боролся с этим бедствием.Победил установкой форсунок Ловато кп (не сочтите за рекламу).

 

Хлопки(проверь сначала высоковольтную часть,а именно колпачки второго и четвертого цилиндров)в,а лучше замени)и плавающие обороты есть следствие обедненной смеси.У себя делал так:включал кондей и вручную увеличивал подачу газа и все.По вопросу защиты форсунок,у Кузнецова на форуме есть тема про фильтр-маслоотделитель.У самого стоял,но потом убрал (был чист постоянно)т.к. видимо в Кубанском газе меньше всякого дерьма.У самого пробег на газу 150т.км.Как-то так.

 

Подачу газа увеличивали только для ХХ или во всем диапазоне? Сейчас карта настроена так, что при переключении с газа на бенз и обратно на ХХ короткие и длинные топливные корректировки не меняются. Но обороты на ХХ начинают плавать при переключении на газ. На бензине этого нет. Не полезут ли ошибки, если коэффициентами в карте поднять подачу газа?

ВЧ проверять визуально, или как то инструментально?

Как удобно,если карта цифровая,то конечно лучше в режиме холостого хода.Можно ом метром по сопротивлению,у себя начинал с замены колпачков. Изменено пользователем KJ Tager

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...