Onoga Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Свечи Бош FR7DC+ 0 242 235 666 Зазор под газ 0.9мм, беру их уже два года, по совету нашего здесь форумчанина. Главное - менять почаще, я меняю с каждой заменой масла (не живут эти свечи долго). Попробуй - увидишь разницу.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Пользую и не на одной машине и не все с ГБО такие MERCEDES-BENZ A003159670326, зазор заводской 0,8 мм, меняю раз в 15 т.км., претензий к ним нет. До этого пользовали DENSO Q20PU, зазор также был 0,8 мм....Объективно, пользователями было отмечено: на "мерсовских" лучше тяга на "низах".
KJ Tager Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Клапан зависал на редукторе Томасетто,по причине попадания под него окалин.Заводился плохо и на холодную и на горячую.Итог:замена редуктора.Свечи Денсо ик-20,зазор,если не ошибаюсь 1мм. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем KJ Tager
DIK DUK Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Народ, привет!!! кто из Питера недавно тагер в ООО "АВТОГАЗ" на кожевенной ул. ставил газ и 80 литровый балон? кто знает отпишитесь,интересно качество!!!и вообще стоит ли туда ехать? Читаю-читаю и не понимаю! Тема такая: решил я поставить ГБО пропан под низ авто! Срезал последнюю банку глушителя! Померил снизу расстояние между рамой кузова для установки баллона! Оно составляет 96-97 см! Длина баллона на 60 литрового 94-95 см! Т.е. если он туда войдет, то будет впритык! Мерил не баллоном, а рулеткой! Вопрос в следуещем: 1. тут писали, что вкорячивали туда баллон более чем на 60 л! Как??? Или я ошибаюсь? 2. куда выводить трубу глушителя? Что бы её (трубы) конечная точка была хотя бы на 1 мм дольше крайней точки кузова? Вывода на зад не получается, всё место займет баллон, и расстояния для проведения трубы просто нет! Пытался промерить вывод трубы в бок, тоже ерунда получается, там реально просто нет места для вывода трубы за границу кузова! В бок получается, но тогда труба смотрит на внутреннию стороны колеса, а это не есть хорошо! 3. приварил после глушителя, перед задним мостом гусачок направленный вниз, вроде всё отлично, и баллону мешать не будет и культурно смотриться, НО, когда едешь всё окей, но пока стоишь выхлопные газы собираются под автомобилем и начинают подниматься наверх (физика), и проникает через щели кузова в салон! А ещё не лето-жара! Получается маленькая газовая камера! А это есть вообще не хорошо! 4. выход вижу один, ставить 50 л. баллон (а так хочется побольше), и выводить трубу в оставшееся расстояние на зад автомобиля! Нужна помощь в решении этого вопроса, может я чего то упускаю? Если с фото, вообще будет прекрасно! ПыСы: в салон ставить баллон не хочу!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Тема такая.....ну поищи... тут уж сто раз все разжевано и с фотками...Баллоны они еще кроме литража размерами отличаются, диаметр, длина(т.е. нет четкой пропорции), и в чем проблема вывести глушитель к заднему колесу?
DIK DUK Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Тема такая.....ну поищи... тут уж сто раз все разжевано и с фотками...Баллоны они еще кроме литража размерами отличаются, диаметр, длина(т.е. нет четкой пропорции), и в чем проблема вывести глушитель к заднему колесу? 1. ткните носом меня пожалуйста, не вижу! 2. баллоны одинакового литража практически все одного размера, отличия не существенны! 3. проблемы вывести нет, есть возможная проблема при эксплуатации авто с такой конструкцией, особенно в зимнее время! Ну, по крайней мере это моё личное мнение!
СанёкМ Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Тема такая.....ну поищи... тут уж сто раз все разжевано и с фотками...Баллоны они еще кроме литража размерами отличаются, диаметр, длина(т.е. нет четкой пропорции), и в чем проблема вывести глушитель к заднему колесу? 1. ткните носом меня пожалуйста, не вижу! 2. баллоны одинакового литража практически все одного размера, отличия не существенны! 3. проблемы вывести нет, есть возможная проблема при эксплуатации авто с такой конструкцией, особенно в зимнее время! Ну, по крайней мере это моё личное мнение! Балон ставил 60л.Размеры не знаю. Сразу говори чтоб крепили к кузову ,а не раме,и под балон проложили дощечки.Я к своим криворуким зае...ся ездить,заставлял все переделывать!Глушитель переваривал,трубу вывел назад на старое место.У меняй обрезали так,что сгорал трос ручника!
Pere4niza Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Труба направлена под днище. За 1,5 года эксплуатации запах газов не чувствовал.
melkij82 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Тема такая.....ну поищи... тут уж сто раз все разжевано и с фотками...Баллоны они еще кроме литража размерами отличаются, диаметр, длина(т.е. нет четкой пропорции), и в чем проблема вывести глушитель к заднему колесу? 1. ткните носом меня пожалуйста, не вижу!2. баллоны одинакового литража практически все одного размера, отличия не существенны! 3. проблемы вывести нет, есть возможная проблема при эксплуатации авто с такой конструкцией, особенно в зимнее время! Ну, по крайней мере это моё личное мнение! входит 80-и литровый, тока кронштеин под тормозную трубку сзади на перед переварить.. ток еси глушак последний вибрасывать нада лямды обманывать, а заодно выварить катализаторы нафик и будет удача..НЕ ЭКОНомьте это важно для приготовления смеси-комп смотрит разницу между вторым и первым датчиком в каких то установленных диапазонах, т.е. без заднего глушака проходимость газов иная! Ну не за 20000км, а за 30000 окупается черт возми, все же где то процентов на30 дешевле виходит. Вот мой вам 70 000 пробег на газу, со снятием гбц.. фотки завтра попробую.. привет
Aleksks Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Про трос ручника это да! Я на своем два тросика поменял, потом загнул приматал куда то, пока тьфтьфтьф... Чуть подлиннее нужно трубу оставлять, былоб хорошо! С такой системой проблем тоже не было.. И в снегу ночевал в заведеной машине и в грязи стоял... Фурчит куда то, выхлопом не пахнет, да и вообще, газовым выхлопом меньше пахнет даже в гараже... Балон 80 литров встаёт между рамой как влитой! Самое то что нужно!!! Если у кого еще бодик, то можно потом заморочица и поднять его еще выше! Про крепление к кузовк, думаю не совсем верно, нужно на распорках к раме! Чтоб меньше играл паразит))) Фото в галереи есть, там именно 80 литров! На машине, в стоковом варианте!
melkij82 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Тема такая.....ну поищи... тут уж сто раз все разжевано и с фотками...Баллоны они еще кроме литража размерами отличаются, диаметр, длина(т.е. нет четкой пропорции), и в чем проблема вывести глушитель к заднему колесу? 1. ткните носом меня пожалуйста, не вижу! 2. баллоны одинакового литража практически все одного размера, отличия не существенны! 3. проблемы вывести нет, есть возможная проблема при эксплуатации авто с такой конструкцией, особенно в зимнее время! Ну, по крайней мере это моё личное мнение! входит 80-и литровый, тока кронштеин под тормозную трубку сзади на перед переварить.. ток еси глушак последний вибрасывать нада лямды обманывать, а заодно выварить катализаторы нафик и будет удача..НЕ ЭКОНомьте это важно для приготовления смеси-комп смотрит разницу между вторым и первым датчиком в каких то установленных диапазонах, т.е. без заднего глушака проходимость газов иная! Ну не за 20000км, а за 30000 окупается черт возми, все же где то процентов на30 дешевле виходит. Вот мой вам 70 000 пробег на газу, со снятием гбц.. фотки завтра попробую.. приветс фото дождь помешал под газик ложиться, а вот с глушаком для размышлений берите аля амг-
Onoga Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 доступ к вентилям закрыть баллон есть ? на фото не видно - сделай общий вид плиз. У меня к вентилям руку надо просовывать "изящным движением" иначе не достать, баллон 60 литров. На 80 знаю что влезет - длина та же, диаметр больше - соответственно места еще меньше. Пружины как менять с ним, мешает ведь все-таки ?
Aleksks Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Пружины меняются все так же!Менял 3 раза уже! Все на больше и больше!Проблем нет с 80-ти литровым балоном! То что не достаешь до вентилей! Это как его поставят! С 80-ти литровым МЕНЯЛ мост полностью, особых проблем не возникло, может и есть пару моментов, ключи не на столько много крутятся как хотелось бы! Но все ОкЭй! Амортиз. тоже меняются на ура, тяга понара меняется... так что эжто все выдумки!!! Как там может быть не удобно что то закрывать, если клапан вот он) Машинка на фото в стоке! Щас бутка поднята немного, клапан почти весь открыт))) При бодике, ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕТИТЬ!! Балон можно прятать выше, глубже к кузову!! Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Aleksks
Onoga Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 Спасибо, фото хорошее. Прятать не "можно" а НУЖНО. Я при переезде бродика номер оторвал, а в данном случае на месте номера был бы баллон. У меня 60 л. - с бодиком поднят вверх, практически не торчит, потому и руку к вентилям трудно просунуть, рама чуть мешает.
Aleksks Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Спасибо, фото хорошее. Прятать не "можно" а НУЖНО. Я при переезде бродика номер оторвал, а в данном случае на месте номера был бы баллон. У меня 60 л. - с бодиком поднят вверх, практически не торчит, потому и руку к вентилям трудно просунуть, рама чуть мешает. Ни разу ни где не помешал)) Ни при продиках, ни при съезда со льдин!))
DIK DUK Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Вообщем отчитываюсь, в прошлые выходные установил газовое оборудование - пропан! Поставил 50-ти л. баллон, т.к. реально выхлопную трубу нормально не вывести! Взад нет места, а в бок порнография получается (очень низко)! Заправочные патрубки немного сдвинули, закрепили, поставили баллон и осталось место для вывода выхлопной! После установки баллона сварганили вывод выхлопа Получилось очень даже ничего))) Баллон спрятался так, что его даже присев, не видно! Установщики обработали баллон черной антигравийкой, вообщем подход к делу понравился! А теперь о расходе: На заправке вдули 49 литров. Проехал 380 км. Катался примерно поровну город/трасса. Расход получился 12.9 л. на 100 км! Порадовался! И ещё!!! Двигатель работает мягче, динамика при разгоне не изменилась! Сегодня заправился на другой АЗС, смогли вдуть только 46 л. Посмотрим на сколько этого хватит!?
иванко Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 С баллоном понятно..а оборуд то какое?
DIK DUK Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) С баллоном понятно..а оборуд то какое? Да я больше заморачивался с баллоном))) А оборудование ЛОВАТО - распределенка! Изменено 24 апреля, 2015 пользователем DIK DUK
Aleksks Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 первая заправка примерно так и должна быть))потом меньше! Т.к. в балоне остается маленько газа всегда! Все последующие заправки будут в этом приделе от 43 до 47 литров.Если вдувают больше, сначит меняй запраку!!! ЛЕТОМ - будет влазить меньше .... не расстраивайся)) ФИЗИКА)) 12,9 расход более чем прикрасен))) это с учетом того что ты потратил не все 49 литров кстати)) У тебя машина в полном ШТАТЕ!? судя по фото на родных колесиках и т.д!? У меня когда то был разход тоже 12 город... и трасса 10 !!!! радосный был до ( | )
Aleksks Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Наарод, у меня вопрос тожЕ)) заметил достаточно давно, ( хлопки - прострелы ) но грешил на регулировку газа...не давно отстроил, вроде нормально стало, чек перестал вылазить... динамика вернулась, но хлопки остатлись.... Стоит вариатор, подумываю что из-за угла зажигания, рановато стоит!!Поменял заправку, и после этого заметил, не то газ лучше стал не то еще что то!!!Что подскажите!? слишком много опережение или еще что то может быть!? Стоит вроде как 8о. Вариатор один из ПЕРВЫХ на наши машинки, ни чего не обновлял по нему (по вариатору)... Хз как там и что)))
FilinS Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) мда. смотрю, читаю.. расход 12/10.. репу чешу.. иль я слишком резкий, иль.. все-таки надо настроить чета-там.. но у мну меньше 19 (средн.) ну, ну никак не вылазит! а сеня ваще прифигел.. по дороге домой запищал газ, заправка по ходу, но пилить еще 30км. бенз почти на последней риске - доползу.. дополз, заправил газу, долил бенза, приехал домой и вбиваю циферки в свою табличку (симбиоз учета/расхода газа/бенза) сначала вбил газ, все ок: показывает сколь/чего/когда/почем и ну и среднюю, типа если б ездил только на бензе)) вбиваю чек по газу: а потом, ооопс! вбиваю последние цифры по бензу.. было: и тут же стало: а теперь, внимание - экран! (и тут с весьма известной мелодией ла-ла..))) мы открываем верхнюю строчку (где сидел общий учет/расход) и - и, ну я как-то так сижу, хихикаю..))) толи лыжи не мои, толи скоро мне начнут доплачивать на заправках..))))) ps. ребят, не шутка - веду такую таблу практически с момента покупки авто (в данной комплектации сразу!)) причем на одном из не профильных форумах был нещадно избит со словами - ну ты и жмот, на такое двигло еще и рука поднялась гбо поставить..))))) Изменено 30 апреля, 2015 пользователем FilinS
FilinS Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 кому надо - могу в очередной раз выложить этот файл. повторюсь - симбиоз делал сам
ajhl20109 Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) хлопки на газу , если клапана-свечи-провода-катушки исправны, как правило, от слишком бедной смеси... евреи, не жалейте заварки!!! Изменено 1 мая, 2015 пользователем ajhl20109
Pashok Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Наарод, у меня вопрос тожЕ)) заметил достаточно давно, ( хлопки - прострелы ) но грешил на регулировку газа... было несколько хлопков при резком ускорении, сразу поменял свечи. Теперь все ок
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 FilinS, нормальный у тебя расход, не парься! Тут правильно пишут, начнешь убавлять, будет только хуже, да и много не выкроишь))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти