melkij82 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 П.С. не помню где прочитал= в режиме частых переключений/езда в городе/ нада акп на тройку ставить... Воще автомат иначе работает, прям формула 1. Привет.
KJ Tager Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Борис,вечер добрый!!! В проге он выставлен по умолчанию.Это если менять на другой тип датчика,то тогда подбирать в установках оптимальные показатели температуры редуктора,выбрав какой-либо вариант.
иванко Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Борис,вечер добрый!!! В проге он выставлен по умолчанию.Это если менять на другой тип датчика,то тогда подбирать в установках оптимальные показатели температуры редуктора,выбрав какой-либо вариант. Приветствую!!! Так вот я и подбирал тип из возможных вариантов(диджик 1.14.1.0).Остановился на темп газа ок55* темп ред ок 78*..Как думаешь-я выбрал подходящие параметры? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем иванко
KJ Tager Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Что-то определенное не могу сказать,смотри по ощущениям от авто.Если расход и динамика будет устраивать,то и не заморачивайся.Думаю,что температура газа всеже не по погоде,но это имхо. 1
иванко Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Угу,пасиб! мож темп газа чуток понизить? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем иванко
KJ Tager Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Я думаю,что покататься и посмотреть.
олег ан Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Я думаю,что покататься и посмотреть Ну вот коллега,мы и подошли к траве.Со всеми своими электронными достоинствами гбо4 требует главного и старинного под названием Жопомер.
KJ Tager Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вся трава в том, что настраиваем сами, а не у установщиков,и как правило один раз и все.
KJ Tager Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Настраивается один раз при условии грамотно подобранного оборудования, правильно выбранных электронных и механических параметров. К сожалению большая часть наших установщиков не желает тратить на все это время и оставляют все по умолчанию, а потом народ начинает маяться, ездить от одного к другому, проклиная советскую власть. Сам так мучался, пока не купил шнур и не начал разбираться с проблемами.
иванко Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Это по умолчаниюю У меня др прога.и др датчики(4шт а не 2) по умолчанию.
KJ Tager Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Диджитроник 1.14? Все тоже самое,только умножь на 2. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем KJ Tager
FilinS Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Диджитроник 1.14? Ребят, а че эт такое? и как его пользовать?
FilinS Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 да я не о версиях, а вообще.. есть у мну елм327 с блютузом и на тлф прога "торк".. не получится через них законнектиться? или эта прога только под винду (соответственно ноут с блютузом), так? и, если коннект возможен, какие-нить инструкции и тп?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 тебе нужно подключаться к мозгам газовым, поэтому и кабель нужен свой под марку производителя ГБО, и прога соответственно будет от того же производителя
FilinS Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 ГБО (euro-4, hana) а на сайте пишут это: или я не туда залез?
KJ Tager Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Программу ты скачаешь,а без шнура или модуля блютуз не подключишься никак.
FilinS Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 а какой там разъем? у всех разный? и какой может подойти к моей "ханне"?
KJ Tager Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Разъем может быть и одинаковым,только другая распиновка и возможно для доступа к программе нужен будет ключ.
Teodor Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Если авто поставить в угол.то экономия газа будет стремиться к бесконечности.Фёдор,если всё примерно,качество газа,налив,пролив и залив.То на кой ляд 4поколение с каждоразовой оплатой газовщику,когда 2е с отвёрткой и проще и дешевле,и позволяет ехать на газу раньше и не сбивается на бенз когда нужно и не нужно. Олеган.. к газовщику нужно съездить один раз.. но к "правильному" тут конечно есть проблема.. но если настроить оборудование то все работает хорошо.. ГЛАВНОЕ преимущество 4поколения перед 2 .. в том что оно бережнее относится к мотору.. и следит за его самочувствием.. 2 на это не способно по определению..вот и все .. остальное на вкус и цвет.. если ты считаешь что у тебя семь пядей во лбу .. и ты на слух и запах безошибочно определяешь угол опережения зажигания .температуру и состав смеси.. то конечно для тебя лучше второе.. но вот на больших оборотах оно не "доливает" бенз.. а это как выясняется и спасает мотор от критических моментов на газу.. так что как говориться... кто как хочет, тот так и др...ит.. ИМХО.
Spinner Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 2 KJ Tager Коллега Где то был описан вами случай затрудненной заводки горячего двигателя на бензине...вроде как клапан подвисал. У меня сейчас подобное творится, маслаю по 6-8 сек., при том, что на холодную сполтыка...Не напомните что там было, может и у меня собака там рылась. И еще...у кого какие свечи стоят под газ и зазор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти