Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

П.С. не помню где прочитал= в режиме частых переключений/езда в городе/ нада акп на тройку ставить... Воще автомат иначе работает, прям формула 1. Привет.


Опубликовано

Борис,вечер добрый!!! В проге он выставлен по умолчанию.Это если менять на другой тип датчика,то тогда подбирать в установках оптимальные показатели температуры редуктора,выбрав какой-либо вариант.

Опубликовано (изменено)

Борис,вечер добрый!!! В проге он выставлен по умолчанию.Это если менять на другой тип датчика,то тогда подбирать в установках оптимальные показатели температуры редуктора,выбрав какой-либо вариант.

Приветствую!!!

Так вот я и подбирал тип из возможных вариантов(диджик 1.14.1.0).Остановился на темп газа ок55* темп ред ок 78*..Как думаешь-я выбрал подходящие параметры?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Что-то определенное не могу сказать,смотри по ощущениям от авто.Если расход и динамика будет устраивать,то и не заморачивайся.Думаю,что температура газа всеже не по погоде,но это имхо.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Угу,пасиб! :br:

мож темп газа чуток понизить?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Всегда рад!!!

Опубликовано

Я думаю,что покататься и посмотреть.

Опубликовано

Это по умолчаниюю

post-6274-0-78982500-1424975271_thumb.gif

Опубликовано

Я думаю,что покататься и посмотреть

Ну вот коллега,мы и подошли к траве.Со всеми своими электронными достоинствами гбо4 требует главного и старинного под названием Жопомер. :biggrin:

Опубликовано

Вся трава в том, что настраиваем сами, а не у установщиков,и как правило один раз и все.

Опубликовано

Настраивается один раз при условии грамотно подобранного оборудования, правильно выбранных электронных и механических параметров. К сожалению большая часть наших установщиков не желает тратить на все это время и оставляют все по умолчанию, а потом народ начинает маяться, ездить от одного к другому, проклиная советскую власть. Сам так мучался, пока не купил шнур и не начал разбираться с проблемами.

Опубликовано

Это по умолчаниюю

У меня др прога.и др датчики(4шт а не 2) по умолчанию.

Опубликовано (изменено)

Диджитроник 1.14? Все тоже самое,только умножь на 2.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

Диджитроник 1.14?

Ребят, а че эт такое? и как его пользовать? :bw:

Опубликовано

Это самая первая версия проги.

Опубликовано

да я не о версиях, а вообще..

есть у мну елм327 с блютузом и на тлф прога "торк"..

не получится через них законнектиться?

или эта прога только под винду (соответственно ноут с блютузом), так?

и, если коннект возможен, какие-нить инструкции и тп?

:blush:

Опубликовано

тебе нужно подключаться к мозгам газовым, поэтому и кабель нужен свой под марку производителя ГБО, и прога соответственно будет от того же производителя

Опубликовано
ГБО (euro-4, hana)

 а на сайте пишут это:

75685e87946d0d89d82cf192dd67344d.jpg  

или я не туда залез? :bw:

Опубликовано

Программу ты скачаешь,а без шнура или модуля блютуз не подключишься никак.

Опубликовано

а какой там разъем? у всех разный?

и какой может подойти к моей "ханне"?

Опубликовано

Разъем может быть и одинаковым,только другая распиновка и возможно для доступа к программе нужен будет ключ.

Опубликовано

Если авто поставить в угол.то экономия газа будет стремиться к бесконечности.Фёдор,если всё примерно,качество газа,налив,пролив и залив.То на кой ляд 4поколение с каждоразовой оплатой газовщику,когда 2е с отвёрткой и проще и дешевле,и позволяет ехать на газу раньше и не сбивается на бенз когда нужно и не нужно. :br:

 Олеган.. к газовщику нужно съездить один раз.. но к "правильному" тут конечно есть проблема.. но если настроить оборудование то все работает хорошо.. ГЛАВНОЕ преимущество 4поколения перед 2 .. в том что оно бережнее относится к мотору.. и следит за его самочувствием.. 2 на это не способно по определению..вот и все .. остальное на вкус и цвет.. если ты считаешь что у тебя семь пядей во лбу .. и ты на слух и запах безошибочно определяешь угол опережения зажигания .температуру и состав смеси.. то конечно для тебя лучше второе.. но вот на больших оборотах оно не "доливает" бенз.. а это как выясняется и спасает мотор от критических моментов на газу.. так  что  как говориться... кто как хочет, тот так и др...ит..:) ИМХО. :br:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

2 KJ Tager

Коллега

Где то был описан вами случай затрудненной заводки горячего двигателя на бензине...вроде как клапан подвисал. У меня сейчас подобное творится, маслаю по 6-8 сек., при том, что на холодную сполтыка...Не напомните что там было, может и у меня собака там рылась. И еще...у кого какие свечи стоят под газ и зазор?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...