Серёня Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Купить! Что второе с балонном стоит 7-8 рублей с установкой?
FilinS Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Да нормально.а за второе оборудование забудь или назад в будущее лет на 15 отправляйся! Клапана горят быстрее чем на 4 покалении, да и холостые постоянно неуправляемые! Можешь просто у людей поспрашивать на карбюраторных машинах как оно! чесговоря не понял и этой фразы, ни, тем более, последующих постов.. у меня 4-е поколение, Хана. и у меня стоят и тонкий и грубый фильтр. какой из них какой (тонк/груб/больш/мал) - БЕЗ ПОНЯТИЯ. просто видел - "большой" (две трубки на одном конце и одна втором) поменяли сразу, а вот второй, который поменьше, еле нашли, блин.. и вот из второго, которого как раз и не было в наличии на замену и которого решили просто "обстучать" и вытряслась куча "серебрянного" шлака.. кстати. после замены/обтряски фильтров сумел сбросить "чек" и прошел 30км с девственно чистой приборкой. уже почти поверил.. и на 31-м км опять"чек"))) (172,175) 1
Pashok Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 и вот из второго, которого как раз и не было в наличии на замену и которого решили просто "обстучать" и вытряслась куча "серебрянного" шлака..Только делал недавно ТО по газу, когда меняли оба фильтра. Практически чистый был второй фильтр. У меня ближе к дому, самая дорогая заправка по стоимости газа. Можно сказать только у них заправляюсь. Может качество у них лучше, фиг их знает. Стоит Ловато ГБО. Так вот второй фильтр стоит в самом редукторе. Была партия редукторов (сказали установщики), которые после вскрытия и замены данного фильтра отказывались работать. Меня сразу предупредили об этом, что возможно потребуется замена. Мне повезло, установщики сами удивились
Хока Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 А есть кто-нить, у кого ГБО работает без проблем? Или таковые эту ветку не посещают? Чёт почитал десяток страниц, аж ставить хочу перехотеть))). Друг у меня на мазде трёшке двухлитровой уже 100 тыщ накатал с ГБО - без единой проблемы. А у меня пробеги минимум 2500 в месяц... тоже блин хочется снизить затраты на топливо, а тут как почитаешь....эх.....
Pashok Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 А есть кто-нить, у кого ГБО работает без проблем? Или таковые эту ветку не посещают? Чёт почитал десяток страниц, аж ставить хочу перехотеть))). Друг у меня на мазде трёшке двухлитровой уже 100 тыщ накатал с ГБО - без единой проблемы. А у меня пробеги минимум 2500 в месяц... тоже блин хочется снизить затраты на топливо, а тут как почитаешь....эх..... Проехал 60 тыс. Проблем не зафиксировано. Плановые ТО и все. Только криворукий заправщик на заправке в г. Великие Луки раздолбал заправочную горловину. На старых заправках недостаточное давление, вот он мне отверткой клапан и продавил, соответственно испортил его. Клапан стал травить.
Хока Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Вообще как-то с трудом могу представить ситуацию, когда что-то может прилететь в цилиндр из выпускной системы и сделать в нем задир... это надо чтоб выпускной клапан был открыт, поршень после вмт двигался вниз... и впускной тоже был приоткрыт, видимо... если это и происходит в какой-то момент времени, то момент этот очень непродолжительный, и в этот момент из других цилиндров отработавшие газы вылетают со сверхзвуковой скоростью, и мне кажется, что в катализаторе при работе двигателя постоянно положительное давление.... и как определить, чем именно вызваны задиры в цилиндрах???
bur Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 если с трудом можешь представить, найди владельца Мурано, у них через одного катализатор в цилиндры всасывает. Думаю эмоционально раскажет
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Вообще как-то с трудом могу представить ситуацию, когда что-то может прилететь в цилиндр из выпускной системы и сделать в нем задир... это надо чтоб выпускной клапан был открыт, поршень после вмт двигался вниз... и впускной тоже был приоткрыт, видимо... если это и происходит в какой-то момент времени, то момент этот очень непродолжительный, и в этот момент из других цилиндров отработавшие газы вылетают со сверхзвуковой скоростью, и мне кажется, что в катализаторе при работе двигателя постоянно положительное давление.... и как определить, чем именно вызваны задиры в цилиндрах??? Была недавно машина 3.2 ГБО, у которой куски катализатора нашли во впускном коллекторе.
Хока Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 если с трудом можешь представить, найди владельца Мурано, у них через одного катализатор в цилиндры всасывает. Думаю эмоционально раскажет Это всё будут эмоциональные слова ниочём. Если кто сможет объяснить физику процесса - другое дело. А на 3,2 есть система EGR? Тогда было бы очевидно, как это может произойти. Да и писал кто-то про части ката во впускном коллекторе, тогда это прямо указывает на то, что попали они туда через EGR. Но это только подтверждает, что обратного движения газа по выпускному нет. neon 416, вот же, точняк! не успел прочесть)
bur Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 кусочки могут не только всасываться вакуумом, но впихиваться давлением из соседнего цилиндра
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Все проще, и писал уже сто раз про это. Первичные каты рассыпаются и затыкают вторичные. На выпуске образуется значительное противодавление, которое заталкивает выхлопные газы с обломками катов обратно в движок. Поэтому 3.2 страдают намного сильнее, чем 2.3. В котором кат один и стоит далеко от выпускных окон ГБЦ.
Хока Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Все проще, и писал уже сто раз про это. Первичные каты рассыпаются и затыкают вторичные. На выпуске образуется значительное противодавление, которое заталкивает выхлопные газы с обломками катов обратно в движок. Поэтому 3.2 страдают намного сильнее, чем 2.3. В котором кат один и стоит далеко от выпускных окон ГБЦ. в любом случае получается кат - зло. а в случае с гбо - вдвойне, по понятным особенностям горения газа (время и температура).
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну а дальше по мелочам: глюки-глюки-глюки. В основном связанные с алгоритмами регулирования топливо-воздушной смеси штатным ЭБУД. И кривыми лапками устновщиков. Клапана горят, но медленно. Гидрокомпенсаторы спасают положение.
Mortalle Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Добавлю, что это был кошмар при эксплуатации первых БМВ Е65-66 с мотором N62 ("семерка" выпусков 2001-2003), но из-за сернистого бензина, а не газа = тоже горели первые каты и .....так далее....как и написал Андрей. Прошло незаметно - т.к. сходу меняли двиг по гарантии. в 2003-2004 - алгоритм впрыска был изменен, но осадочек остался. А физику не обманешь, ребята.
ajhl20109 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 если кто-то думает, что газы в выхлопной трубе движутся только в одном направлении, он ошибается...
Teodor Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем Доброго времени суток.. Тогда вопрос сообществу.. имеет ли смысл убрать кат вообще если установлено газовое оборудование и программа настроена под евро2.. исходя из выше сказанного другими клубнями думаю очень даже целесообразно.
FilinS Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Вот что бензин бадяжат, знаю.. а как бадяжат газ??? и как отличить (кроме стоимости))), своей "шкурой"?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 не "шкурой", а "жопометром" ....типа расход конский,а тяги нет
иванко Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем Доброго времени суток.. Тогда вопрос сообществу.. имеет ли смысл убрать кат вообще если установлено газовое оборудование и программа настроена под евро2.. исходя из выше сказанного другими клубнями думаю очень даже целесообразно. имеет
FilinS Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) не "шкурой", а "жопометром" ....типа расход конский,а тяги нет веду такую табличку: Изменено 14 февраля, 2015 пользователем FilinS
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 ну не совсем то...все проще: залил полный баллон, проехал столько то(среднее значение, после , допустим,5 заправок нормальным газом), а потом залил полный "гомна", а проехал значительно меньше и едет машина хуже, тупит, и т.д. А вообще обычно надо заправляться на больших заправках, где резервуары, а вот цистерн-прицепов по возможности избегать, т.к. там еще и графитовая пыль от насосов фильтра газовые забивает, и давление низкое(не всегда могут закачать/заправить), и т.д.
FilinS Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 у нас выбор агзс весьма невелик, тем более больших-резервуарных (на которых, кстати, и заправляюсь). но в любом случае на газу машина совершенно другая (тяга меньше). кстати, при замене (т.е. чистки старого)) "маленького" фильтра кроме серебряного шлака в самом фильтре, коего было полно, в самом седле тоже было некое кол-во именно черной пыли (по виду смахиващюей на графитовую) а табличка, которую веду, именно так и построена, считает все заправки. и газ постоянно заливаю с пустого до полного (почти))
Pashok Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 А вообще обычно надо заправляться на больших заправках, где резервуары, а вот цистерн-прицепов по возможности избегать, т.к. там еще и графитовая пыль от насосов фильтра газовые забивает, и давление низкое(не всегда могут закачать/заправить), и т.д. Как правило так и происходит, расход конский становится. А бывает и удивляют такие заправки в хорошем смысле слова
иванко Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 в любом случае на газу машина совершенно другая (тяга меньше). так быть не должно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти