Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юра,на правильно отрегулированном газ оборудовании моя машина ЛЕТАЕТ!!! :bo: С бензом не сравнить! :bw:

пс А твоя ?

А я,...А я,...а я не летун, я ИП, у меня дружбан тоже ИПэшник,но стал ещё и летуном(купил самолет,кстати летает на 98 бензине ,ну не газе) я высоты боюсь,самолет брать не буду,буду ползать на РП. :bw::br:az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано (изменено)

А ты прикинь- как самолёт твоего дружбана будет летать если перевести его на газ? :bw: Как реактивный! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Леша,так двигать верх\низ нужно(можно?) только точки 1.3.6.12 ?

Опубликовано

Леша,так двигать верх\низ нужно(можно?) только точки 1.3.6.12 ?

 

Там этих точек можно поставить больше, кажется. Не уверен.

И их можно двигать влево-вправо. Как — ХЗ, не помню.

Тем самым можешь весь этот график менять, как тебе нравится.

Опубликовано

Лёш,а как график привязан к оборотам мотора..чета не пойму нихрена :bw:

пс насчет дизеля=как заработаю на 6цил дизель о 220лыс-куплю.

Опубликовано

Лёш,а как график привязан к оборотам мотора..чета не пойму нихрена :bw:

пс насчет дизеля=как заработаю на 6цил дизель о 220лыс-куплю.

И это правильно-дизель тяжёлый,сильно не полетаешь,дольше проживёшь :biggrin:
Опубликовано

Борис, добрый день. По поводу основ регулировок Диджитроника посмотри здесь: http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic#comments . Тренироваться можно на не подключенном к машине компьютере. Запомни свои настройки. Потом открой их на компьютере без соединения с машиной и тренируйся.

  • +1 1
Опубликовано

Забыл написать, что сами графики могут и не открыться без соединения с машиной. Но точно откроется линия коэффициентов. Вот на ней ставь точки, пробуй опускать их или поднимать или подними и опусти всю линию целиком. Прежде чем менять настройки на машине, запоминай на всякий случай предыдущие. Удачи!

  • +1 1
Опубликовано

Лёш,а как график привязан к оборотам мотора..чета не пойму нихрена :bw:

 

Никак. Я тоже не сразу догнал:-)

По горизонтали время открытия бензиновых форсунок. Оно не привязано к оборотам. В зависимости от нагрузки (точнее, от показаний всяких разных датчиков) штатные мозги дают команду на определённое время открытия форсунок, чтобы впрыскивать адекватное ситуации количество топлива. Время на одних и тех же оборотах может быть сильно разным.

 

Газовые мозги перехватывают эту команду, умножают время на коэффициент, определяемый зелёнок кривой и дают команду газовым форсункам.

 

Самое малое время открытия форсунок на ХХ, естественно. Самое большое — при движении с педалью в пол.

 

Ты прицепи ноут и покатайся. На экране компьютера увидишь вертикальную линию, показывающую текущее время открытия форсунок. Покатавшись, примерно поймёшь, какое оно на разных режимах и, соответственно, где крутить.

 

пс насчет дизеля=как заработаю на 6цил дизель о 220лыс-куплю.

 

Я немного колданул над мотором без вмешательства в механическую часть и мозги. На уровне Диджитроника, суть примерно та же, только регулируется не время отрывания форсунок, а давление в топливной магистрали — в дизеле оно не постоянно. В результате разгон 0-100 лучше, чем у Тагера 3.2, эластичность лучше и ваще.

 

Самый прикол, в этой коробочке 9 предустановленных программ. Часть пулятельная, часть для бездорожья и т.п. Из них можно выбрать три любых и переключаться между ними из салона. Плюс четвёртая стоковая. Обычно езжу в стоке, но когда надо стрельнуть, щёлкаю тумплером и такой пиииууу!:-)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Всё.Разобрался(прочитал инструкцию к проге). Отрегулировал Диджик и мотор запел! :ar: Никаких ошибок,все Ок! :bo:

Всем, принявшим участие в обсуждении-СПАСИБО! :br:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

прошу прощения за невнимательность. Пролистал две темы 170 страниц про гбо не нашел четкого ответа - в чем опасность установки гбо на 3.2 движки и почему на 2.3 без проблем?

Опубликовано

dinama, а на 170 стр видел чтобы кто то из УСТАНОВИВШИХ ГБО на 3,2, и проехавших не 1 десяток тыс км жаловался?

Опубликовано

Видел. И видел инфо о движках под замену от неона. Но мне не понятно в чем отличие 3.2 от 2.3 в этом отношении. Профан.

Опубликовано

прошу прощения за невнимательность. Пролистал две темы 170 страниц про гбо не нашел четкого ответа - в чем опасность установки гбо на 3.2 движки и почему на 2.3 без проблем?

Ни в чём.Обычный бензомотор. :rolleyes:

Опубликовано

Может что-то с электроникой или степнью сжатия? почему 3.2 дохнут а 2.3 нет

Опубликовано

Да кто тебе это сказал???Неон? У него фобия на счет газа...Он и тебя заразил? :angry: Ни одного известного случая на форуме!

А У нек 2.3 к 100т головки прогорают ...и не важно есть ГБО или нет.И что?

Опубликовано (изменено)

Впрочем,ГБО- фобия Неона не мешает ему оставаться прекрасным человеком и технарём! :br:az.gif' alt=':az:'>

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

У меня не ГБО фобия. Я хочу узнать, почему для 3.2 ГБО опасно, а для 2.3 нет. Все меня отправляют в тему ГБО. пролистал - не нашел. Потому что там 170 страниц вот такого флуда, оверквотинга и битой разметки ))

Опубликовано

Я хочу узнать, почему для 3.2 ГБО опасно, а для 2.3 нет.

 

Формулировка твоего вопроса не позволяет дать на него правильный ответ.

 

Типа ты перестал пить коньяк по утрам?

 

Нет никаких проблем с ГБО на 3.2 именно из-за того, что он 3.2. Нет никакой принципиальной разницы с 2.3 или с другими похожими двигателями.

Опубликовано

Проблема кроется в первую очередь в качестве установки и затем начинаешь ошибки считывать по обеднённой, обогащённой смеси и т.п., затем форсункам приходит конец постепенно бензиновым, затем газовые начинают травить. Потом катализатор может посыпаться и мзда придти 4-5-6 цилиндрам, при осмотре масла слитого с пихла, там будет порошок адский. Так что ГБО не просто так, как расписывают и бездумно впихивают установщики. При соблюдении регламента и прочего обслуживания, мотор будет жить, как долго - как карты лягут.

Опубликовано

Борис, ты неправ. © Егор Кузьмич.

 

> Проблема кроется в первую очередь в качестве установки и затем начинаешь ошибки считывать по обеднённой, обогащённой смеси и т.п.,

 

Согласен. ГБО нуждается в регулировке. Процесс этот непрост и иногда требует немалого времени. Лучше всего купить шнурок и регулировать самостоятельно. Эта возня — расплата временем за сэкономленные деньги.

 

> затем форсункам приходит конец постепенно бензиновым,

 

С чего вдруг? Достаточно хотя бы раз в месяц покататься на бензине и срок службы форсунок существенно продлится.

 

> затем газовые начинают травить.

 

Нет ничего вечного. Правда, я ни разу с этим не столкнулся. Машина продавалась с теми форсунками, которые привинтил устаовщик.

 

> Потом катализатор может посыпаться

 

Когда-нибудь всенепременно. Использование ГБО оттянет этот печальный момент.

 

> и мзда придти 4-5-6 цилиндрам,

 

Ээээ, почему?

 

> при осмотре масла слитого с пихла, там будет порошок адский.

 

Ни разу такого не видел. Наверно, что-то не так делал:-)

 

> Так что ГБО не просто так, как расписывают и бездумно впихивают установщики.

 

Это правда. ГБО — штука довольно сложная, требующая, как любой механизм, обслуживания и регулировки. Но и говорит, будто ГБО всенепременно убьёт мотор, неверно. Может убить при бездумной эксплуатации и забивании болта на газовую вонь, вылетающие ошибки, перегрев мотора и прочие нехорошие проявления. Эксплуатация же исправного ГБО жизнь двигателю скорей продлевает, чем сокращает.

  • +1 1
Опубликовано

3.2 прокладки чаще прогорают потому что как и на всех рядных 6 и 8 голова длинная и ведет её сильней чем на 4 х горшковых!поправьте если что! :br:

Опубликовано

3.2 прокладки чаще прогорают потому что как и на всех рядных 6 и 8 голова длинная и ведет её сильней чем на 4 х горшковых!поправьте если что! :br:

 

Чем длиннее мотор, тем страшнее для него перегрев при прочих равных. Газ тут при чём?:-)

 

ЗЫ. Рядных восьмёрок не бывает.

Опубликовано (изменено)

имел ввиду 6 и 5!а время делает свои дела(по мимо перегрева ведет все равно)!хоть газ хоть бензин!В умной статье (помойму горячий старт)писали что газ дает большую температуру,а по сути дела горели бы поршня!!! и в принципе раз в 200 тыс снять и шлифонуть головку не так уж трудно!согластны?

Изменено пользователем Серёня

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...