fiksa56 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Юра,на правильно отрегулированном газ оборудовании моя машина ЛЕТАЕТ!!! С бензом не сравнить! пс А твоя ? А я,...А я,...а я не летун, я ИП, у меня дружбан тоже ИПэшник,но стал ещё и летуном(купил самолет,кстати летает на 98 бензине ,ну не газе) я высоты боюсь,самолет брать не буду,буду ползать на РП. .gif' alt='::'>
иванко Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) А ты прикинь- как самолёт твоего дружбана будет летать если перевести его на газ? Как реактивный! Изменено 9 октября, 2014 пользователем иванко
иванко Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Леша,так двигать верх\низ нужно(можно?) только точки 1.3.6.12 ?
GolosOFF Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Леша,так двигать верх\низ нужно(можно?) только точки 1.3.6.12 ? Там этих точек можно поставить больше, кажется. Не уверен. И их можно двигать влево-вправо. Как — ХЗ, не помню. Тем самым можешь весь этот график менять, как тебе нравится.
иванко Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Лёш,а как график привязан к оборотам мотора..чета не пойму нихрена пс насчет дизеля=как заработаю на 6цил дизель о 220лыс-куплю.
fiksa56 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Лёш,а как график привязан к оборотам мотора..чета не пойму нихрена пс насчет дизеля=как заработаю на 6цил дизель о 220лыс-куплю. И это правильно-дизель тяжёлый,сильно не полетаешь,дольше проживёшь
Voldemar 1 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Борис, добрый день. По поводу основ регулировок Диджитроника посмотри здесь: http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic#comments . Тренироваться можно на не подключенном к машине компьютере. Запомни свои настройки. Потом открой их на компьютере без соединения с машиной и тренируйся. 1
Voldemar 1 Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Забыл написать, что сами графики могут и не открыться без соединения с машиной. Но точно откроется линия коэффициентов. Вот на ней ставь точки, пробуй опускать их или поднимать или подними и опусти всю линию целиком. Прежде чем менять настройки на машине, запоминай на всякий случай предыдущие. Удачи! 1
GolosOFF Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Лёш,а как график привязан к оборотам мотора..чета не пойму нихрена Никак. Я тоже не сразу догнал:-) По горизонтали время открытия бензиновых форсунок. Оно не привязано к оборотам. В зависимости от нагрузки (точнее, от показаний всяких разных датчиков) штатные мозги дают команду на определённое время открытия форсунок, чтобы впрыскивать адекватное ситуации количество топлива. Время на одних и тех же оборотах может быть сильно разным. Газовые мозги перехватывают эту команду, умножают время на коэффициент, определяемый зелёнок кривой и дают команду газовым форсункам. Самое малое время открытия форсунок на ХХ, естественно. Самое большое — при движении с педалью в пол. Ты прицепи ноут и покатайся. На экране компьютера увидишь вертикальную линию, показывающую текущее время открытия форсунок. Покатавшись, примерно поймёшь, какое оно на разных режимах и, соответственно, где крутить. пс насчет дизеля=как заработаю на 6цил дизель о 220лыс-куплю. Я немного колданул над мотором без вмешательства в механическую часть и мозги. На уровне Диджитроника, суть примерно та же, только регулируется не время отрывания форсунок, а давление в топливной магистрали — в дизеле оно не постоянно. В результате разгон 0-100 лучше, чем у Тагера 3.2, эластичность лучше и ваще. Самый прикол, в этой коробочке 9 предустановленных программ. Часть пулятельная, часть для бездорожья и т.п. Из них можно выбрать три любых и переключаться между ними из салона. Плюс четвёртая стоковая. Обычно езжу в стоке, но когда надо стрельнуть, щёлкаю тумплером и такой пиииууу!:-) 1
иванко Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Всё.Разобрался(прочитал инструкцию к проге). Отрегулировал Диджик и мотор запел! Никаких ошибок,все Ок! Всем, принявшим участие в обсуждении-СПАСИБО! Изменено 10 октября, 2014 пользователем иванко
dinama Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 прошу прощения за невнимательность. Пролистал две темы 170 страниц про гбо не нашел четкого ответа - в чем опасность установки гбо на 3.2 движки и почему на 2.3 без проблем?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 dinama, а на 170 стр видел чтобы кто то из УСТАНОВИВШИХ ГБО на 3,2, и проехавших не 1 десяток тыс км жаловался?
dinama Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Видел. И видел инфо о движках под замену от неона. Но мне не понятно в чем отличие 3.2 от 2.3 в этом отношении. Профан.
иванко Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 прошу прощения за невнимательность. Пролистал две темы 170 страниц про гбо не нашел четкого ответа - в чем опасность установки гбо на 3.2 движки и почему на 2.3 без проблем? Ни в чём.Обычный бензомотор.
dinama Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Может что-то с электроникой или степнью сжатия? почему 3.2 дохнут а 2.3 нет
иванко Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Да кто тебе это сказал???Неон? У него фобия на счет газа...Он и тебя заразил? Ни одного известного случая на форуме! А У нек 2.3 к 100т головки прогорают ...и не важно есть ГБО или нет.И что?
иванко Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Впрочем,ГБО- фобия Неона не мешает ему оставаться прекрасным человеком и технарём! .gif' alt='::'> Изменено 11 октября, 2014 пользователем иванко
dinama Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 У меня не ГБО фобия. Я хочу узнать, почему для 3.2 ГБО опасно, а для 2.3 нет. Все меня отправляют в тему ГБО. пролистал - не нашел. Потому что там 170 страниц вот такого флуда, оверквотинга и битой разметки ))
GolosOFF Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Я хочу узнать, почему для 3.2 ГБО опасно, а для 2.3 нет. Формулировка твоего вопроса не позволяет дать на него правильный ответ. Типа ты перестал пить коньяк по утрам? Нет никаких проблем с ГБО на 3.2 именно из-за того, что он 3.2. Нет никакой принципиальной разницы с 2.3 или с другими похожими двигателями.
Злой Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Проблема кроется в первую очередь в качестве установки и затем начинаешь ошибки считывать по обеднённой, обогащённой смеси и т.п., затем форсункам приходит конец постепенно бензиновым, затем газовые начинают травить. Потом катализатор может посыпаться и мзда придти 4-5-6 цилиндрам, при осмотре масла слитого с пихла, там будет порошок адский. Так что ГБО не просто так, как расписывают и бездумно впихивают установщики. При соблюдении регламента и прочего обслуживания, мотор будет жить, как долго - как карты лягут.
GolosOFF Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Борис, ты неправ. © Егор Кузьмич. > Проблема кроется в первую очередь в качестве установки и затем начинаешь ошибки считывать по обеднённой, обогащённой смеси и т.п., Согласен. ГБО нуждается в регулировке. Процесс этот непрост и иногда требует немалого времени. Лучше всего купить шнурок и регулировать самостоятельно. Эта возня — расплата временем за сэкономленные деньги. > затем форсункам приходит конец постепенно бензиновым, С чего вдруг? Достаточно хотя бы раз в месяц покататься на бензине и срок службы форсунок существенно продлится. > затем газовые начинают травить. Нет ничего вечного. Правда, я ни разу с этим не столкнулся. Машина продавалась с теми форсунками, которые привинтил устаовщик. > Потом катализатор может посыпаться Когда-нибудь всенепременно. Использование ГБО оттянет этот печальный момент. > и мзда придти 4-5-6 цилиндрам, Ээээ, почему? > при осмотре масла слитого с пихла, там будет порошок адский. Ни разу такого не видел. Наверно, что-то не так делал:-) > Так что ГБО не просто так, как расписывают и бездумно впихивают установщики. Это правда. ГБО — штука довольно сложная, требующая, как любой механизм, обслуживания и регулировки. Но и говорит, будто ГБО всенепременно убьёт мотор, неверно. Может убить при бездумной эксплуатации и забивании болта на газовую вонь, вылетающие ошибки, перегрев мотора и прочие нехорошие проявления. Эксплуатация же исправного ГБО жизнь двигателю скорей продлевает, чем сокращает. 1
Серёня Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 3.2 прокладки чаще прогорают потому что как и на всех рядных 6 и 8 голова длинная и ведет её сильней чем на 4 х горшковых!поправьте если что!
GolosOFF Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 3.2 прокладки чаще прогорают потому что как и на всех рядных 6 и 8 голова длинная и ведет её сильней чем на 4 х горшковых!поправьте если что! Чем длиннее мотор, тем страшнее для него перегрев при прочих равных. Газ тут при чём?:-) ЗЫ. Рядных восьмёрок не бывает.
Серёня Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) имел ввиду 6 и 5!а время делает свои дела(по мимо перегрева ведет все равно)!хоть газ хоть бензин!В умной статье (помойму горячий старт)писали что газ дает большую температуру,а по сути дела горели бы поршня!!! и в принципе раз в 200 тыс снять и шлифонуть головку не так уж трудно!согластны? Изменено 11 октября, 2014 пользователем Серёня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти