Jurgen Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 А какие именно тюбики с хадо и сколько на мкпп?
уазик Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Никто не пробовал Chevron ATF+4??? На форуме по Кайрону не плохо о нём отозвались. Плотность API 35,4 Кинематическая вязкость при 40°С 33,24 Кинематическая вязкость при 100°С 7,51 Индекс вязкости 204 Температура вспышки, °С(°F) 198(388) Температура застывания, °С(°F) -51(-60) Я заливал в коробку и раздатку MD-3 - Chevron. Все стало почти отлично - практчески синхроны не хрустя вообще (раньше иногда случалось, когда быстро пытался переключить) Даже стартануть попробывал с быстрым разгоном и раскруткой двигателя по оборотам - В общем все гуд, пропал хруст синхронов, хотя на заводском масле он был.... Сейчас такое залил в гидроусилитель, то же нормалёк....
raz-raz Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 у меня такое же только castrol atf+4, тоже рекомендую. Брал в экзисте 374р за литр. atf+4 - синтетика, посмотрите на индекс вязкости. Это означает что густеть на морозе будет значительно меньше чем обычная атф. Плюс то что это американская жижа - качество + нормальная для синтетики цена. Посмотрите на цену предназначенных для нашего рынка синтетических атф. 650-800р за литр
Pussycat Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 у меня такое же только castrol atf+4, тоже рекомендую. Брал в экзисте 374р за литр. atf+4 - синтетика, посмотрите на индекс вязкости. Это означает что густеть на морозе будет значительно меньше чем обычная атф. Плюс то что это американская жижа - качество + нормальная для синтетики цена. Посмотрите на цену предназначенных для нашего рынка синтетических атф. 650-800р за литр Спасибо raz-raz и я тоже себе такое залью раз так. Давно хотел, всё не решался.
raz-raz Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) del Изменено 16 апреля, 2013 пользователем raz-raz
dozik313 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 подскажите тайгер, 2,3 , МКПП, через пробку слил все масло, после вливания примерно 2,5 литров масло потекло обратно из боковой пробки!!!(машина стояла ровно) Что зане злоупотребляй ? как же 3,6 литра туда влить?? И каким образом через датчик скорости заливаете? он же в самом верху коробаса?
traktorist Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Дык положи машину боковой пробкой вверх.
raz-raz Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 подскажите тайгер, 2,3 , МКПП, через пробку слил все масло, после вливания примерно 2,5 литров масло потекло обратно из боковой пробки!!!(машина стояла ровно) Что зане злоупотребляй ? как же 3,6 литра туда влить?? И каким образом через датчик скорости заливаете? он же в самом верху коробаса? Тагер полноприводный? или МТ1?
dvince Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Никто не пробывал в коробас Enios ATF-2 или 3 заливать??? Доброго всем времени суток.Давно читаю форум и решил зарегистрироваться.У меня тайгер 2010 г.в.В коробку и раздатку заливаю Liqui Moly ATF Top Tec 1100 с присадкой Suprotec АКПП 80,хрусты и брякание исчезли,коробка включается отлично.В мосты Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90,проблем нет, все работает отлично. Тоже начинаются проблемы с переключениями передач на холодную (пока не прогреется коробка - плохо первая , задняя и с 3 на 4 ю ). Также залил Liqui Moly ATF Top Tec 1100 . Ничего не поменялось . Но я чет не пойму - присадка Suprotec АКПП 80 это же для автоматов , а у тебя МТ2 - это же механика . В чем секрет ? Может спутал с Suprotec МКПП 100 ?
dvince Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Кстати тут написано в инструкции по эсплуатации http://www.suprotec.ru/index.php?id=518 , - ТС «СУПРОТЕК –МКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел и не меняет их свойств (Кроме ATF, красного цвета)
dozik313 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Тракторист)))) очень смешно)))) опыт замены масел имеется, но такая вот штуковина реально случилась 2,5 в все((( на выходных солью все нах посмотрю скока там жижи, залью заново. Приобрел себе шприц за 100 руб думаю с ним у меня все получится)))) Тракторист)))) очень смешно)))) опыт замены масел имеется, но такая вот штуковина реально случилась 2,5 в все((( на выходных солью все нах посмотрю скока там жижи, залью заново. Приобрел себе шприц за 100 руб думаю с ним у меня все получится))))
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я фотку такого шприца лет 10 назад сюда постил
dozik313 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Все гуд, слилось 4 литра масла.....какя считал при заливкене злоупотре###й !????? не знаю, залил его обратно (спасибо недорогому шприцу от "тракториста"), выдавил при этом два шприца зеленой хрени ХАДО, может быть и самовнушение но коробас переключается лучшене злоупотре###й !
Карамбит Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Нашел вот такой сайт: http://www.forumshop.ru/catalog/5 . Кто-нибудь пробовал этот гербалайф наливать в масло двигателя или КПП? Изменено 28 марта, 2014 пользователем Карамбит
станишник Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 залил MD-3 - Chevron в коробку и раздатку. практчески синхроны не хрустя вообще (раньше иногда случалось, когда быстро пытался переключить) Даже стартануть попробывал с быстрым разгоном и раскруткой двигателя по оборотам - все гуд.... заказал в экзисте CHEVRON ATF Dexron-III/Mercon (каталожный номер 226502721) на канистре написано MD-3. Однако смущает цена аж 263р за 0, 946 литра. Причем это вроде как синтетика. Кинематическая вязкость* сСт при 40°C сСт при 100°C 35,5 7,2 Индекс вязкости 172 Температура вспышки, °C(°F) 202(396) Температура застывания, °C(°F) -48(-54) ЗЫ. Тема почему то захлохла... Все уже определились с маслом?
станишник Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Залил вышеуказанное масло. Полет нормальный. Субъективно, переключение передач стало чуть лучше. Хрюкать стала меньше. По шумам разницу не заметил.
сг23 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ребят,скажите лукол ATF кто нить лил в кпп и раздатку ,а то меня мужик под сомнения поставил,я хотел мобил атф 320 взять .а он мне говорит на хрена переплачивать ,он берет лукойл атф уже несколько лет мерина обслуживает ,кто чего скажет лукойл атф декстрон 3g
Anderson86 Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Всем привет. Господа напишите точные названия, что лить в мкпп, раздатку, мосты. То что в мануале почти нет в продаже.
Ed43 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ты не смотри на мануал,на заборе тоже много написано. В мкпп льют Декстрон 2или3тий любой насколько позволяет религия и кошелек,а в мосты обычная трансмисионка для мостов. Выбор тоже за тобой!
Axel777 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Поменял масло в коробке на новое: MANNOL Dexron III Automatic Plus, помягче работает коробка. По цене отлично: 1 057 руб в autodoc - 4 литра. http://www.autodoc.ru/Web/part/mannol/5597/art/4036021401072
disailysh Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Менял недавно масло в МКПП и мостах, брал две 4х литровых банки TOTACHI. В коробку - TOTACHI ATF Type T-IV, с наклоном на правый борт залил 3,9 литра. В результате намного меньше шумит в движении, затык по холодному при включении 1-й пропал, хруст с 1й на 2ю уменьшился, переключение во всем диапазоне чуть мягче. В мосты - TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD 75W-90 - изменений особых нет, но и проблем ранее не наблюдалось. Блокировка заднего моста срабатывает штатно, банку разлил на оба моста еще осталось порядка 700-800 гр.
Axel777 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Тоже думал TOTACHI потестировать в коробке. Потом почитал отзывы . . ., в общем масло это российского производства, типа лукойл, только ценник конский. Лохотрон с красивой банкой, типа ZIC, кстати тоже российское, только банки штампуют в Китае. Стоит около 2-х рублей непонятно какое масло. MANNOL дешевле почти на рубль, европейский бренд, есть оригинальная голограмма под крышкой. В общем смотрите сами, решайте сами, кто предупреждён - тот вооружён.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти