дмитрий 74 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 оппа! и молчим главное! делись впечатлениями. Не верю что на всем одинаково. Тойота тип 4 это же которая для коробасов с муфтой частичной блокировки гт? Или ты не описАлся и имеется в виду чтото связаное с Dexron VI? Он же как вода, как шумность? Как было на DII? переключения интересуют в первую очередь! да это 4й декстрон по шумности хз вроде разници не заметил особо а может просто не прислушивался( я вообше из тех человеков у которых машина после мойки едет также как и до нее ) по переключению может чють лучше чем на остальном может как раз из иза того что оно наверное самое жидкое из всех представленных выше (на лукойле самом густом вообще не переключалось ничего) езжу на нем на 4ом уже наверное чуть меньше года хотя ктото на форуме писал что на нем ездить почемуто нельзя потомучто (далее непереводимая для меня игра слов терминов и формул) так я на нем прим 35-40 тысяч откатал а да по шуму писал (в соотв теме) отрегулировал пока все норм есть шумок при опр температуре кпп чуть выше или ниже не шумит ниже масло гуще выше зазоры меньше но это ИМХО
raz-raz Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 ты написал 12-тойота D-VI. Дак Type IV или Dexron 6?
Seel Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Я лью себе ATF и в коробку и в раздатку.
raz-raz Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 это понятно. Какое лучше-хуже вот о чем речь
Dmitry Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 это понятно. Какое лучше-хуже вот о чем речь вопрос чисто религиозный.
raz-raz Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 не скажи. На Transmax z переключалось заметно хуже. Несмотря на правильную вязкость и цену
йцукен Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну вот, залили CASTROL ATF TQ DIII сразу полегчало, а то с трансмиссионкой по утрам, пока коробка не прогреется, вторую забивать приходилось и третья скрежетала.
дмитрий 74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 ты написал 12-тойота D-VI. Дак Type IV или Dexron 6? блин пардон за дезу нарисовал шестерку вместо четверки кароче декстрон четвертый
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 дмитрий 74, у тебя по утрам нахолодную передачки так же легко включаются или надо прогревать и только тогда нормально становится? У меня вторая тугая по утрам. Я все же хочу уточнить - от DII улучшений не наступало?
дмитрий 74 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 дмитрий 74, у тебя по утрам нахолодную передачки так же легко включаются или надо прогревать и только тогда нормально становится? У меня вторая тугая по утрам. Я все же хочу уточнить - от DII улучшений не наступало? у меня 2я передача что по утрам что на горячую со ступенькой (с усилием) а лучше всего переключается именно на том что сейчас залито потому и оставмл четвертый декстрон но ИМХО
raz-raz Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 ну значит дергаться не буду, надо только умудриться налить выше уровня. Вдруг потише будет
дмитрий 74 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) ну значит дергаться не буду, надо только умудриться налить выше уровня. Вдруг потише будет я тоже к стати налил выше уровня перелил прим 0.6литра. заливал до уровня в заливную пробку а потом остальное залил через датчик зад хода помоему. он со стороны залив прорбки только почти на самом верху кпп находится Изменено 26 сентября, 2010 пользователем дмитрий 74
дмитрий 74 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 ии? есть эффект от перелива? эээ так даже на нивах при переливе масла кпп тише работает тока без фанатизьму
AlexSK Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 ии? есть эффект от перелива? Самый прикольный эфект от перелива будет когда сальник какойнить выдавит, на них ведь гарантии тагаз не даёт... Так что весь ремонт после этого за свой счёт....
дмитрий 74 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Самый прикольный эфект от перелива будет когда сальник какойнить выдавит, на них ведь гарантии тагаз не даёт... Так что весь ремонт после этого за свой счёт.... чем и как я за 20лет (между прочим) ковыряния с машынами ни разу не видел выдавленного из за небольшого перелива сальника да и вообще такого при исправном сапуне быть не может,разве залить агрегат под горло и заткнуть сапун и то врядли ,все сальники на свои места при помощи оправок молотком забиваются и вытащить их при замене бывает очень трудно поверь вывалиться он может только если его жопорукий слесарь молотком без оправки забивал.... пардон если че просто за день ттакого от клиентуры наслушаешси про выдавливание сальников у нас на работе стенд был кпп 2108 со срезанной боковиной закрытой плексом и с залитым маслом так я с одним старым слесарюгой приверженцем теории выдавливания поспорил ...... кароче в сапун с воздушки дунули секунд 30 дули а вней 10 очков так сальникам пох а плекс вырвало вся агрегатка как и старый в масле я улыбался правда потом агрегатку мыл тож я но старого умыл пордон за OFF
Vi-RUS Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Ну вот, залили CASTROL ATF TQ DIII сразу полегчало, а то с трансмиссионкой по утрам, пока коробка не прогреется, вторую забивать приходилось и третья скрежетала. Чето здесь не есть правильно Мениралка для АКПП
AlexSK Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 чем и как я за 20лет (между прочим) ковыряния с машынами ни разу не видел выдавленного из за небольшого перелива сальника да и вообще такого при исправном сапуне быть не может,разве залить агрегат под горло и заткнуть сапун и то врядли ,все сальники на свои места при помощи оправок молотком забиваются и вытащить их при замене бывает очень трудно поверь вывалиться он может только если его жопорукий слесарь молотком без оправки забивал.... пардон если че просто за день ттакого от клиентуры наслушаешси про выдавливание сальников у нас на работе стенд был кпп 2108 со срезанной боковиной закрытой плексом и с залитым маслом так я с одним старым слесарюгой приверженцем теории выдавливания поспорил ...... кароче в сапун с воздушки дунули секунд 30 дули а вней 10 очков так сальникам пох а плекс вырвало вся агрегатка как и старый в масле я улыбался правда потом агрегатку мыл тож я но старого умыл пордон за OFF Общее впечатление от работы МКПП не позволяет предпологать грамотной сборки, такчто мне кажеться опасения обоснованы.
дмитрий 74 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Общее впечатление от работы МКПП не позволяет предпологать грамотной сборки, такчто мне кажеться опасения обоснованы. ну незнаю у мну ниче не выдавило
raz-raz Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 я поспрашивал где сапун - не ничего не выдавит. Надо тока изловчиться выкрутить этот датчик и налить
SAMAN Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 я поспрашивал где сапун - не ничего не выдавит. Надо тока изловчиться выкрутить этот датчик и налить А ты в реале посмотри если он ваааще там.
korka2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 А это реально помогает от грохота коробки?
raz-raz Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня пока нет времени проверить. Рокот на низких оборотах это вряд ли уберет, а вот стук на хх возможно Выше есть человек которому помогло
korka2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 А у всех при отпускании сцепления резко со стуком включается? Или только я такой счастливый?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти