Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 У кого цепи есть - прихватите. Не сколько для "спасения", сколько для сравнения и понимания их нужности-ненужности.
urisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 По цепям у нас Дон Антиген "специалист". Но не знаю, приедет он, нет?
mayor77 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Вопрос остался без ответа: Ребят, а от куда стартуем? С Гагарина или с Юхнова?
urisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Думаю, что будем двигаться по направлению "к Москве". Точной программы мероприятия еще нет. До выезда еще почти месяц.
urisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Думаю, что будем двигаться по направлению "к Москве". Точной программы мероприятия еще нет. До выезда еще почти месяц. тут подсказывают, что все не так... Разберемся ближе к делу, в общем.
kopytov_63 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ребят, а можно обновить список участников, с кратким списком Офф-роад фенек, что бы понять возможности, и не будем ли мы обузой, например: Mayor77 - Toyota Hilux, задний блок, колеса зима 30,5. Hazzy - SS Action Sport, колеса зима 32 По заявленному списку, если я всех представленных Донов правильно помню, самые маленькие колеса - это зима 31", и 0 блокировок. Самые большие - 33", и две блокировки. У кого то есть лебедки, у кого то нет (50/50 наверное). Будешь ли ты обузой - зависит не от степени подготовки и размера колес в большей степени. А от погодных условий, навыков вождения и количества "мочи" в голове В любом случае, в каждой машине должен быть необходимый и разумный набор средств для борьбы с зимним бездорожьем - лопата штыковая и снеговая, набор хороших буксирных и динамических тросов на вес твоей машины, шаклы и прочий такелаж. Теплая одежда и ее смена. Термос с горячим чаем и запас еды на двое суток. Навигатор и рация си-би / lpd. Бензопила - хотя бы три штуки на колонну. А, еще ватрушки пару штук - для Вована и для Сузучки Юра! Ты все правильно говориш, Рекомендовал бы всем освежить знания в области укомплектованности автомобилей (шмурдяк) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=186&st=0
SPV1969 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Какое направление к Москве. Юр, посмотри начало темы про не засиделись. Там все есть. И Стиз выложил ссылки на тот ресурс, откедова я все стырил. Так что надо уже решать откуда едем.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) А чего думать. Читаем ссылку Стиза и встречается там же , где и клуб 4*4, в центре города. Или на въезде в город. Вот, на пример, заправка ТНК. Время??? Я лично предпочел бы рано. Какие мнения? Часов в 9.00, ну самое позднее в 10.00. Пока соберемся, почешемся, наклейки наклеем, чай, кофе, перекус... там уже и к 12-ти время подойдет. А те, кто поедет одним днем, мало останется для прохождения маршрута. А я лично пока планирую одним днем. Ну, на крайняк в ночи поехать домой. Возможно в моем экипаже будет молодая собака, которая еще не привыкла к покатушечным поездкам. А учитывая, что ехать от МКАД по Калужской трассе почти 150 км, то выезжать надо часов в шесть, а то и в пять утра. Как то так. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем volchara
Bamsi Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Не Олег. Если сбор в 9:00 то ожидание максимум 30 минут. Далее выдвигаться. Если так ждать всех, то и до обеда можно не тронуться. А с перерывами и перекусами то смысл ехать? После выкладки примерного маршрута, каждый должен САМ прикинуть как ему выбираться на трассу. А орги прикинут место для лагеря (ночёвки) с возможностью выхода на трассу. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Bamsi
volchara Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну, вот уже что то стало обрисовываться.
urisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Какое направление к Москве. Юр, посмотри начало темы про не засиделись. Там все есть. И Стиз выложил ссылки на тот ресурс, откедова я все стырил. Так что надо уже решать откуда едем. я поправился же. Господа, я сказал уже - у меня вот прям щас нету времени на "вынь и положь" маршрут, даты, явки, пароли и т.д. Я не вижу критичного момента, чтобы делать это за три недели до выезда. Если вам это так важно - принимайте роль организатора. Я не против. С себя эту задачу снимаю, беру самоотвод, так сказать. Петр, давай ты, как и начавший эту тему. Треки в оззик от Стиза я тебе скину. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем urisan 1
Bamsi Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну, вот уже что то стало обрисовываться. Это просто из опыта подобных поездок. Цейтнот по времени встречи должен быть жёстким. Иначе хрен кого соберёшь. И самое главное, на мой взгляд. Каждый должен здраво подходить к таким поездкам, оценивая себя, автомобиль и Ваши общие возможности. Да, никто никого не бросит, помогут, вытащат, дотащат. Но были случае, когда народ отталкивался от позиции "Я с Вами, меня дотащат. И вёл себя соответственно, даже троса с собой не имея" А на вопрос, какого хрена? Звучал ответ :" Но вы же сами позвали"!
urisan Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 Это просто из опыта подобных поездок. Цейтнот по времени встречи должен быть жёстким. Иначе хрен кого соберёшь. И самое главное, на мой взгляд. Каждый должен здраво подходить к таким поездкам, оценивая себя, автомобиль и Ваши общие возможности. Да, никто никого не бросит, помогут, вытащат, дотащат. Но были случае, когда народ отталкивался от позиции "Я с Вами, меня дотащат. И вёл себя соответственно, даже троса с собой не имея" А на вопрос, какого хрена? Звучал ответ :" Но вы же сами позвали"! Подпишусь под каждым словом.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Если чё, то у меня все не обходимое есть. Джек, лопата, стропа рывковая на 14т.(хорошо себя зарекомендовавшая себя на Танковом прорыве ), пара-тройка шаклов, лебёдка, блок полиспаст на 10т, достойный компрессор, корозащитная стропа. Правда колеса, как я и постил будут или почти штат или 32". Изменено 7 февраля, 2014 пользователем volchara
Bamsi Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Если чё, то у меня все не обходимое есть. Джек, лопата, стропа рывковая на 14т.(хорошо себя зарекомендовавшая себя на Танковом прорыве ), пара-тройка шаклов, лебёдка, блок полиспаст на 10т, достойный компрессор, корозащитная стропа. Правда колеса, как я и постил будут или почти штат или 32". В тебе никто не сомневался. Колёса...лето будет заметно хуже зимы ехать, особенно если будет + на улице, как обещают.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Значит вопрос с резиной решен. Хоть и 245/70 R16, зато зимние с шипами.
Aleksks Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Это просто из опыта подобных поездок. Цейтнот по времени встречи должен быть жёстким. Иначе хрен кого соберёшь. И самое главное, на мой взгляд. Каждый должен здраво подходить к таким поездкам, оценивая себя, автомобиль и Ваши общие возможности. Да, никто никого не бросит, помогут, вытащат, дотащат. Но были случае, когда народ отталкивался от позиции "Я с Вами, меня дотащат. И вёл себя соответственно, даже троса с собой не имея" А на вопрос, какого хрена? Звучал ответ :" Но вы же сами позвали"! Что то кроме как про себя и подумать то не на кого
Дина Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А, еще ватрушки пару штук - для Вована и для Сузучки Нам и одной хватит, я ж за рулем)
antigen Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 По цепям у нас Дон Антиген "специалист". Но не знаю, приедет он, нет? Юр,я сам не знаю,но очень хочу с вами....Если поеду,то цепи прихвачу,только ставить очкую,чёй то мост у меня задний совсем плохой стал.
Bamsi Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Что то кроме как про себя и подумать то не на кого был еще один сток тогда. Дим, на самом деле разговор не за 11 точку. \про неё как то не вспомнил. Там ребята хорошо шли. Просто до этого не раз такое было. ПыСы а ещё бывало, сток с нами ездил, а потом орали, что из-за нас машины ветками покоцаны. И мы им машины все убили. Но за руку при этом никто никого не тащил.
Aleksks Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) КАНЕЧНО покоцали... нифигасе, а тыка иди потом один вернись из этой Ж.ПЫ... куда приехали все вместе... НЮ НЮ.... И Гжатецкий тракт не исключение походу будет... все как всегда.... Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Aleksks
Bamsi Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 КАНЕЧНО покоцали... нифигасе, а тыка иди потом один вернись из этой Ж.ПЫ... куда приехали все вместе... НЮ НЮ.... И Гжатецкий тракт не исключение походу будет... все как всегда.... Так , Кис Кис.Ты чего заводишься? Трезвый совсем али в сопли? Или зачёт какой не сдал?
antigen Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 КАНЕЧНО покоцали... нифигасе, а тыка иди потом один вернись из этой Ж.ПЫ... куда приехали все вместе... НЮ НЮ.... И Гжатецкий тракт не исключение походу будет... все как всегда.... Так , Кис Кис.Ты чего заводишься? Трезвый совсем али в сопли? Или зачёт какой не сдал? Про сиськи сегодня не говорили...
nhfr Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Всем здрасте.Немножко инфы о Гжатском Тракте. Маршрут который предявлен другим клубом. Несколько прост.(хотя есть хорошие аппараты). Так как самое интересное они почему то обходят стороной. Если посмотреть не взором покатушечников а через моноколь военного времени. То самый интересная часть дороги заброшенная и не пользуемая по сей день, вобще в их маршрут не вошла. Это отрезок от ЗАХАРОВО до СТРОЕВО. Она идет вниз о т Захарово к Юхнову(который на другой стороне Угры.) Осенью там было засадно. Но терпенье и труд все перетрут. Лишь бы цель была…Отрезок этот 25 км Через пять урочищь которых не видно простым взглядом. Лишь поле да лес…. Ну а если в верх по карте от Захарово до обитаемого Ивановского км где то около 5. И участок дороги от Ивановского до Съезда к Алферово 10км-- обитаем и ехать на внедорожниках достаточьно стыдно. Хотя по пути встретится бродик через речку вроде как местные кличут Тешинска. От Алферово до братской могилы гдето 2т 500метров. Места красивые поля да околки спрятаться негде. Рядом с Братской Могилой два брода и урочище Дубна. Речька соответственно Дубянка. А через 3 км Савенки место обитаемое особенно летом. Но Они ездят туда с противоположной стороны нп. Силинки. После насел.пункта Селинки (если всетаки чудом зимой доехали)Совсем обитаемо и трактом не назовешь. Вот и весь Гжатский тракт. Но для тех кто видит через моноколь военного времени истинная дорога жизни 4х4 Захарово—Строево. für Männer Yukhnov. Фото брода между Ивановское –Алферово. И дорога für Männer Yukhnov . p.s. Ну вроде все прилично а то опять джиперы замодератят… Изменено 7 февраля, 2014 пользователем nhfr 1
SPV1969 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Судя по всему, наиболее удачную часть маршрута составляет вот этот отрезок. Предлагаю донам, взяв меня в штурманы(кому нужен не пьющий штурман?), проехаться по данному маршруту. Так сказать оборзеть, точнее обозреть местность на предмет проходимости, объезжабельности в стандарте. Кстати, там неподалеку есть интересная хрень. Во всяком случае сверху прикольно смотрится. Можно посмотреть что там. Правда, когда я так как-то раз нашел такую интересную фигню то местное население, когда мы с Игорем Строри туда поехали, предупредило о часовых с автоматами, которые могут и стрельнуть. Подозреваю примерно то же самое. Но ужастно хочется глянуть. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем SPV1969
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти