TOR1969 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Приветствую ,хочу внедрить 255/75 колесики ,собственно вопрос встанут ли на родных дисках с обычными 10-ю оборотами тросов и проставками,с шинным калькулятором не дружу ,интересен опыт .СПАСИБО.
РОСТО Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 10-ю оборотами тросов а что дают обороты ТРОСОВ ? а так они у каждого свои от начального положения))
TOR1969 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Тросионов ,а что дают ....,я просил ответить того кто делал ,без ненужной полемики если можно конечно,повторюсь ,на карандо на родные диски встанет ли 255/75 без всяческих проставок и так далее ..
РОСТО Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 а почтитать форум не пробовал? кучу раз эти вопросы!!! вся тема засрана(
TOR1969 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Че за форуммм..,одни умники.,спасибо за ответ.
alex_r27 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Тросионов ,а что дают ....,я просил ответить того кто делал ,без ненужной полемики если можно конечно,повторюсь ,на карандо на родные диски встанет ли 255/75 без всяческих проставок и так далее .. встанут... только немного тереть будут о передний стаб при крайних положениях (у мну 255/70/15 - нигде не трут )
Dmitry48 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Тросионов ,а что дают ....,я просил ответить того кто делал ,без ненужной полемики если можно конечно,повторюсь ,на карандо на родные диски встанет ли 255/75 без всяческих проставок и так далее .. Встанут без проблем. Размер то детский. А вот 10 оборотов торсионов говорят о том, что они пипец как уставшие. На свежих, за 10 оборотов (именно оборотов, на 360гр) выберешь весь ход подвески вверх.
MIZAR Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 всем привет. кто-нибудь эксперементировал с резиной размера 225\80\15? к муссо подойдет? в киргизии у нас большой геморр с родной резиной. потому и спрашиваю. за раннее всем спасибо.
traktorist Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Воспользуйся шинным каркулятором, ответ получишь гораздо быстрее.
Villy_Churak Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) всем привет. кто-нибудь эксперементировал с резиной размера 225\80\15? к муссо подойдет? в киргизии у нас большой геморр с родной резиной. потому и спрашиваю. за раннее всем спасибо. Эти покрышки как раз почти в таком размере. (чуть выше) А купил я их у муссовода московского. Ездил беспроблемно он. Это были 225/85R15 Кама И-502 Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Это были 225/85R15 Кама И-502 почти сток: - сейчас уже очень история (и трудно найти данные на просторах) - но помню в 2008 году попадались, на глаза данные по корандам, что размер стоковых покрышек был в 225/80/15. А ещё попадались статьи о ДВУХ модификациях по корандам, где вторая шла с размером покрышек 245/75/15 или 255/70/15 ....
Влаs Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Ребята. Подскажите. Предлагают диски кованные 8JJх 15. У меня 7JJх15. Машина Муссо 2.3 дизель. Стиит брать?
Villy_Churak Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Уточни по применимости в плане центральной дыры и вылета диска. Это первое. Потом реши - нужна ли тебе будет широкая резина? Если нет, т.е. ездить предполагаешь утилитарно без грязелазания - дисков шириной 7,0 вполне хватает. У меня на двух машинах стояли шины 245/70/16 даже на 6,5 дисках. Без проблем. Кованные - они прочные, как бы... "Вечные". Поэтому - вопрос в том за сколько ещё... Деньги же тоже жалко. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Villy_Churak
Влаs Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Предлагают за 15 рублей 4диска. диски видел. Состояние просто отличное. хотел на них поставить резину Р255/75. Вылет диска на 2мм больше чем родные. В принципе хотелось бы иметь комплект для летней резины, чтобы не бортоваться каждый раз
Villy_Churak Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) По цене, конечно, ничего близкого не найдёшь в плане "ковки". Для сравнения - у вас, в Златоусте, есть Экзист, там штамповки и то - по 3 тыр. Только смотри - ширина 8 против 7. Значит "по-сторонам" по 12,5мм - "расширение". И резина (примерно, конечно) будет по 10..12 мм шире "по-сторонам". Можно рискнуть. По высоте 30-дюймовые колёса в арки Муссо должны входить. (Я покупал 30-е как раз у муссовода.) Если что-то "не так" из-за ширины - проставки на 5мм должны у вас на авторынках продаваться по 200..400 руб за пару. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Предлагают за 15 рублей 4диска. диски видел. Состояние просто отличное. хотел на них поставить резину Р255/75. Вылет диска на 2мм больше чем родные. В принципе хотелось бы иметь комплект для летней резины, чтобы не бортоваться каждый раз уже говорили (много раз) про то, КАК надо смотреть: http://shin-shina.ru/(ну, чтоб после не кусать локти)
Влаs Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 За калькулятор спасибо. Посмотрел. Стало все понятно. Вопрос закрыт. Всем удачи!.
Timurik Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Резину Кордиант беру уже не первый раз, у меня езда по трассе и по городу постоянно, по этому разницу в качестве шин ощущаю сразу. Кордиант хорошая резина, машину держит даже в ливень, даже в лесу зимой удалось самостоятельно выехать после дождя. После двух лет эксплуатации, резина не подвела. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Timurik
volchara Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Кто пользовался или пользуется шинами с индексом Н/Т ? Т.к. пробую сейчас всеми доступными методами ( разумными , конечно же, без фанатизма) уменьшить расход топлива, то и смотрю в сторону таких шин ( конечно же для лета ) . Преимущественно для асфальта они , вроде. А съехать на грунтовые дороги или тот же камень...И на сколько вообще , реально, они могут уменьшить расход топлива, по сравнению с шинами А/Т ? Вопрос в связи с тем, что имею склонность к дальним поездкам, понятно, что 80% пути по асфальту. А там , конечно же , съезды и на дороги другого качества. Есть у кого то опыт? Или создать отдельную тему по шинам Н/Т ? Изменено 24 октября, 2016 пользователем volchara
Mortalle Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 H/T при кирпичной аэродинамике тагера тебя не спасут НИ РАЗУ. Последнии 2-3 машины с завода были на H/T (тагеры не в счет). Ничего особенного (кроме ресурсного пробега около 75-80 тык) они мне не продемонстрировали. И уж тем паче вне асфальта (там караул полный).
alex_r27 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Кто пользовался или пользуется шинами с индексом Н/Т ? Т.к. пробую сейчас всеми доступными методами ( разумными , конечно же, без фанатизма) уменьшить расход топлива, то и смотрю в сторону таких шин ( конечно же для лета ) . Преимущественно для асфальта они , вроде. А съехать на грунтовые дороги или тот же камень...И на сколько вообще , реально, они могут уменьшить расход топлива, по сравнению с шинами А/Т ? Вопрос в связи с тем, что имею склонность к дальним поездкам, понятно, что 80% пути по асфальту. А там , конечно же , съезды и на дороги другого качества. Есть у кого то опыт? Я такие катал со дня покупки авто (с такими приехал из кореи): Ничего особенного кроме ОЧЕНЬ незначительной (субъективно) какой то экономии топлива..... . Маленький плюс в том, что они практически не гудят на асфальте. По грязям - полная фигня (скорее 95% - 5%). H/T при кирпичной аэродинамике тагера тебя не спасут НИ РАЗУ. Последнии 2-3 машины с завода были на H/T (тагеры не в счет). Ничего особенного (кроме ресурсного пробега около 75-80 тык) они мне не продемонстрировали. И уж тем паче вне асфальта (там караул полный). 100% прав тут Mortalle про кирпичную аэродинамику и соответственно экономию PS Вот ещё что: более мелкие ламели забиваются более мелкими камушками (только и всего) Изменено 24 октября, 2016 пользователем alex_r27
volchara Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Ага, понял. Вполне убедительно. Значит АТ форевер.
Villy_Churak Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 ...............АТ форевер......У нас есть сотрудник, молодой парень - програмист-дизайнер. Как я понял, у него очень небедные родители. Хотя и ему (ох..ох..в отличие от меня) весьма неплохо платят. Купил он себе TLC200. Обул его в БФГ-АТ и ездит круглый год. Уже второй "круглый год". ИМХО, если уж покупаешь 4х4 кроссовер или внедорожник, а гаражной прислуги не имеешь, то с лета до декабря - АТ. Необязательно БФГ-АТ, можно и менее брутальные - потише будут. А я сам, окончательно пересев на кроссоверы, так же почти окончательно перешёл на АТ. (только до декабря, разумеется...) Последние МТ шины "разул" году в 2010-м и "на клумбы", ибо никто бесплатно даже не забрал...
Papa Hemi Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Возврат к 29" даст куда больший эффект по экономии бензина, чем езда на сликах. Но это не совет ни разу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти