Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую ,хочу внедрить 255/75 колесики ,собственно вопрос встанут ли на родных дисках с обычными 10-ю оборотами тросов и проставками,с шинным калькулятором не дружу ,интересен опыт .СПАСИБО.


Опубликовано

10-ю оборотами тросов

а что дают обороты ТРОСОВ ?  а так они у каждого свои от начального положения))

Опубликовано

Тросионов ,а что дают ....,я просил ответить того кто делал ,без ненужной полемики если можно конечно,повторюсь ,на карандо на родные диски встанет ли 255/75 без всяческих проставок и так далее ..

Опубликовано

Тросионов ,а что дают ....,я просил ответить того кто делал ,без ненужной полемики если можно конечно,повторюсь ,на карандо на родные диски встанет ли 255/75 без всяческих проставок и так далее ..

встанут... только немного тереть будут о передний стаб при крайних положениях (у мну 255/70/15 - нигде не трут ;) )

Опубликовано

Тросионов ,а что дают ....,я просил ответить того кто делал ,без ненужной полемики если можно конечно,повторюсь ,на карандо на родные диски встанет ли 255/75 без всяческих проставок и так далее ..

Встанут без проблем. Размер то детский. А вот 10 оборотов торсионов говорят о том, что они пипец как уставшие. На свежих, за 10 оборотов (именно оборотов, на 360гр) выберешь весь ход подвески вверх.

Опубликовано

всем привет. кто-нибудь эксперементировал с резиной размера 225\80\15? к муссо подойдет? в киргизии у нас большой геморр с родной резиной. потому и спрашиваю. за раннее всем спасибо. 

Опубликовано (изменено)

всем привет. кто-нибудь эксперементировал с резиной размера 225\80\15? к муссо подойдет? в киргизии у нас большой геморр с родной резиной. потому и спрашиваю. за раннее всем спасибо.

 

b-1384.jpg

 

Эти покрышки как раз почти в таком размере. (чуть выше)

А купил я их у муссовода московского.

Ездил беспроблемно он.

Это были 225/85R15 Кама И-502

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Это были 225/85R15 Кама И-502

 

почти сток: - сейчас уже очень история (и трудно найти данные на просторах) - но помню в 2008 году попадались, на глаза данные по корандам, что размер стоковых покрышек был в 225/80/15. А ещё попадались статьи о ДВУХ модификациях по корандам, где вторая шла с размером покрышек 245/75/15 или 255/70/15 :blush:....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята. Подскажите. Предлагают диски кованные 8JJх 15. У меня 7JJх15. Машина Муссо 2.3 дизель. Стиит брать?

Опубликовано (изменено)

Уточни по применимости в плане центральной дыры и вылета диска.

Это первое.

Потом реши - нужна ли тебе будет широкая резина?

Если нет, т.е. ездить предполагаешь утилитарно без грязелазания - дисков шириной 7,0 вполне хватает.

У меня на двух машинах стояли шины 245/70/16 даже на 6,5 дисках. Без проблем.

 

Кованные - они прочные, как бы... "Вечные".

Поэтому - вопрос в том за сколько ещё... Деньги же тоже жалко.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Предлагают за 15 рублей 4диска. диски видел. Состояние просто отличное. хотел на них поставить резину Р255/75.


Вылет диска на 2мм больше чем родные.


В принципе хотелось бы иметь комплект для летней резины, чтобы не бортоваться каждый раз

Опубликовано (изменено)

По цене, конечно, ничего близкого не найдёшь в плане "ковки".

Для сравнения - у вас, в Златоусте, есть Экзист, там штамповки и то - по  3 тыр.

 

Только смотри - ширина 8 против 7. Значит "по-сторонам" по 12,5мм - "расширение".

И резина (примерно, конечно) будет по 10..12 мм шире "по-сторонам".

 

Можно рискнуть. По высоте 30-дюймовые колёса в арки Муссо должны входить. (Я покупал 30-е как раз у муссовода.)

Если что-то "не так" из-за ширины - проставки на 5мм должны у вас на авторынках продаваться по 200..400 руб за пару.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Предлагают за 15 рублей 4диска. диски видел. Состояние просто отличное. хотел на них поставить резину Р255/75.

Вылет диска на 2мм больше чем родные.

В принципе хотелось бы иметь комплект для летней резины, чтобы не бортоваться каждый раз

уже говорили (много раз) про то, КАК надо смотреть: http://shin-shina.ru/(ну, чтоб после не кусать локти) ;)

Опубликовано

За калькулятор спасибо. Посмотрел. Стало все понятно. Вопрос закрыт. Всем удачи!.

Опубликовано (изменено)

Резину Кордиант беру уже не первый раз, у меня езда по трассе и по городу постоянно, по этому разницу в качестве шин ощущаю сразу. Кордиант хорошая резина, машину держит даже в ливень, даже в лесу зимой удалось самостоятельно выехать после дождя. После двух лет эксплуатации, резина не подвела.

Изменено пользователем Timurik
Опубликовано (изменено)

Кто пользовался или пользуется шинами с индексом Н/Т ? 

Т.к. пробую сейчас всеми доступными методами ( разумными , конечно же, без фанатизма) уменьшить расход топлива, то и смотрю в сторону таких шин ( конечно же для лета ) . Преимущественно для асфальта они , вроде. А съехать на грунтовые дороги или тот же камень...И на сколько вообще , реально, они могут уменьшить расход топлива, по сравнению с шинами А/Т ? 

Вопрос в связи с тем, что имею склонность к дальним поездкам, понятно, что 80% пути по асфальту. А там , конечно же , съезды и на дороги другого качества. 

Есть у кого то опыт?

 

Или создать отдельную тему по шинам Н/Т ? 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

H/T при кирпичной аэродинамике тагера тебя не спасут НИ РАЗУ.

 

Последнии 2-3 машины с завода были на H/T (тагеры не в счет). Ничего особенного (кроме ресурсного пробега около 75-80 тык) они мне не продемонстрировали.

И уж тем паче вне асфальта (там караул полный).

Опубликовано (изменено)

Кто пользовался или пользуется шинами с индексом Н/Т ? 

Т.к. пробую сейчас всеми доступными методами ( разумными , конечно же, без фанатизма) уменьшить расход топлива, то и смотрю в сторону таких шин ( конечно же для лета ) . Преимущественно для асфальта они , вроде. А съехать на грунтовые дороги или тот же камень...И на сколько вообще , реально, они могут уменьшить расход топлива, по сравнению с шинами А/Т ? 

Вопрос в связи с тем, что имею склонность к дальним поездкам, понятно, что 80% пути по асфальту. А там , конечно же , съезды и на дороги другого качества. 

Есть у кого то опыт?

 

 

 

Я такие катал со дня покупки авто (с такими приехал из кореи): Ничего особенного кроме ОЧЕНЬ незначительной (субъективно) какой то экономии топлива..... . Маленький плюс в том, что они практически не гудят на асфальте. По грязям - полная фигня (скорее 95% - 5%).

H/T при кирпичной аэродинамике тагера тебя не спасут НИ РАЗУ.

 

Последнии 2-3 машины с завода были на H/T (тагеры не в счет). Ничего особенного (кроме ресурсного пробега около 75-80 тык) они мне не продемонстрировали.

И уж тем паче вне асфальта (там караул полный).

100% прав тут Mortalle про кирпичную аэродинамику и соответственно экономию :biggrin:

 

PS Вот ещё что:  более мелкие ламели забиваются более мелкими камушками (только и всего) :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Ага, понял. Вполне убедительно. 

Значит АТ форевер. :huh:

Опубликовано

...............АТ форевер......

У нас есть сотрудник, молодой парень - програмист-дизайнер.

Как я понял, у него очень небедные родители. Хотя и ему (ох..ох..в отличие от меня) весьма неплохо платят.

 

Купил он себе TLC200.

Обул его в БФГ-АТ и ездит круглый год. Уже второй "круглый год".

ИМХО, если уж покупаешь 4х4 кроссовер или внедорожник, а гаражной прислуги не имеешь, то с лета до декабря - АТ.

Необязательно БФГ-АТ, можно и менее брутальные - потише будут.

 

А я сам, окончательно пересев на кроссоверы, так же почти окончательно перешёл на АТ. (только до декабря, разумеется...)

Последние МТ шины "разул" году в 2010-м и "на клумбы", ибо никто бесплатно даже не забрал...

Опубликовано

Возврат к 29" даст куда больший эффект по экономии бензина, чем езда на сликах. 

Но это не совет ни разу!  :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...