красноярск Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Привет всем подскажите какой максимальный размер шин можно поставить на муссо спорт без лифта кузова. Зарание спасибо. Щас стоят 255/65R16
иванко Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 275/70R16 должны влезть.У меня такие есть -буду ставить на РП(Роад партнёр)
Malikoff Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Сразу после покупки три часика посидел в грязи, пока не выдернули Дифом с лебедкой, после прямиком поехал и купил BF Goodrich А/T. Вид-вещь, но самое главное абсолютная тишина на любых скоростях, чего никак не ожидал. Машина нормально рулится и держит колейность. На зиму переобуваться не собираюсь, тот же знакомый на дефендере ездит на оллах круглый год. На боковинах появилось изображение снежинки, раньше на оллах его не было. Муды для зимы- сомнительное удовольствие.
MOBSTER Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 Вопрос к Malikoff, а какая модель и размер?
Malikoff Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 BF Goodrich ALL Terrain T/A размер родной 235/70 R16, хотел 245 но передо мной забрали, но и к лучшему наверное, нет проблем с гарантией, тем более уж если брать большую размерность, то сразу под лифтовку, а лифтовать новую машину, меняя новые запчасти- рука не поднимается, вот годика через два-три...
Константин Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от резины. Поставил себе ДАНЛОП Грантрек SJ6 и хочу сказать что всю зиму не знал проблем резинка просто СУПЕР! Учитывая что у нас в Норильске снега и гололеда полно! Размер поставил 265/70 R-15/. По снегу прет как надо и гололед держит отлично. Сколько раз зарюхивался в сугробы и сам выбирался без помощи! На зиму советую брать эту резину.
ВИНТ Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 А фото как они выглядят естьне злоупотребляй ?да и она шипованная или нетне злоупотребляй ?
daf1971 Опубликовано 6 июня, 2008 Опубликовано 6 июня, 2008 Господа, смотрите: http://www.shinatut.ru/tyres/dunlop/?id=1238
ВИНТ Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Народ я вот тут прикупил колёсики от гудиера так они со штатной маркировкой 235 70 16 на 4см выше родных Кумховских..... а так Гудиер Wrangler MT/R а так же зиму нокию сув прикупил подскажите плюсы и минусы сей резины....
ВИНТ Опубликовано 13 июля, 2008 Опубликовано 13 июля, 2008 Вот как выглядит. А СУВ простой взял так как мне кажется он будет лучше 5.... Goodyear Wrangler MT/R - шина для бездорожья, разработана для любых направлений и справится с любыми препятствиями. Шина MT/R идеальна для любого бездорожья благодаря специальному дизайну блока, разработанному для дополнительного сцепления, и запатентованной технологии Goodyear защиты фланца диска. Преимущества Wrangler MT/R: Тяга и управляемость по бездорожью - в грязи и снегу Управляемость и сцепление при движении по прямой Улучшение тяговых свойств в центральной и плечевой зонах Улучшение тяги по бездорожью Улучшенное сцепление с мягкой поврехностью Улучшенная самоочистка Улучшенная стойкость к боковым порезам Профиль. Специальный блочный дизайн протектора, разработанный для дополнительного сцепления, а также запатентованная технология Goodyear защиты боковины от прорыва - шина MT/R идеальна для вождения по бездорожью. Состав резиновой смеси. Новый резиновый полимер обеспечивает лучшее сцепление, "прилипая" к дороге и гарантируя отличную управляемость на сухой и мокрой поверхности. Поэтому даже при проливном дожде инновационный состав резины протектора Goodyear с силикой крепко удержит шины на дороге.
ura Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 ВИНТ Резина хорошая,но.Нет выраженных боковых грунтозацепов(хуже будет вылазить из колей) Да и чистота ламелей большая у меня в моей глине будет сильней мылиться чем Гудричь Муд. Какой размер поставил?
ВИНТ Опубликовано 14 июля, 2008 Опубликовано 14 июля, 2008 235\70\16 но она выше чем родная..да и проехав носле дождя на даче кузов проктически не испачкал это большёй плюс...да и шумность появилась и чуток в разгоне упала скорость....но машина то не для скорости а для проходимости...да а гудричя небыло у них моего размера пришлось это брать потомучто скидка у мну в этом магазине... да и негде немогу найти сколька она на сколько (бездорожье \трасса)
Postal Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 Господа, расскажите, какую вы резину поставили на своего тигрёнка, взамен предоставляемой салоном ? Тагера ещё не купил (думаю, осталось совсем недолго), но призадумался - ведь покрышки с ними идут наверняка дурацкие всесезонные ... Глобальных переделок подвески, скорее всего, делать не буду и планирую оставить родные 16е диски, а вот резину надо покупать новую - полюбасу ! Автомобилей в семье два, но Матиз жены не всчёт Езжу в основном по городу, а раз в недельку - природа, причём всякая ! Поэтому мне необходимо, что то зубастое, но и приемлемое на асфальте. Может даже и побольше типоразмером чем рекомендованное 235/70R16. На свой ЛендРовер Фрилендер я на лето ставил GOODYEAR Wrangler AT/R (фото ниже), размером чуть больше чем надо, но в пределах допустимого. Резина отличная: за два года ни одного пробоя, залазил в такую грязюку, что двери не мог открыть и вылазил почти без проблем, на асфальте тоже всё здорово, за исключением шумности, но ненамного, да и мне это не принципиально (если чё, делаю музыку погромче ), и на старте теряется секунда-другая из за того, что покрышки чуть тяжелее рекомендованных. Подумываю, может и на тигрёнка такую купить ... если меня никто из форумчан не отговорит. Так вот, вернусь к вопросу - кто и что себе ставил ? И в насколько бОльшую резину можно законнектить на родные 16е диски ? П.С. - я не являюсь диллером гудиера и ничего не рекламирую и вообще, я работаю в цирке.
Malikoff Опубликовано 29 июля, 2008 Опубликовано 29 июля, 2008 BF Goodrich All Terrain я сибе ставил радной из баязни што больший нивлезет. Спраси Lisandra, он сибе 265/75 R 16 вкарячил- спереди тока торсионы подтянул, сзади ваще ничего ниделал.
Lisandr Опубликовано 6 августа, 2008 Опубликовано 6 августа, 2008 Расскажу немного про эксплуатацию своего авто после замены родных колес на хорошие. :-) (напоминаю, что резина у меня 265/75/r16, диски 7,5" шириной с нулевым вылетом). С задней подвеской я ничего не делал (хотя видно было. что нужен запас-то, нужен!), впереди торсионы натянул. Пока я ездил один либо с супругой и ребенком, все было хорошо. Когда в прошлые выходные мы с товарищами решили рвануть на Оку на двух авто, мне загрузили четырех пассажиров (общим весом, считая меня 107+125+108+50+60=450 кг) да еще багажник битком забили до потолка (еще кг 120), начались проблемы. Ехать более 40-60 км/ч по ТРАССЕ было просто невозможно без того, чтобы не «чиркнуть» колесом об арку. Пришлось одного пассажира поменять на менее габаритного (125 на 55) и одну сумку переложить из багажника на колени. Скорость возросла до 80-90 км/ч. Но тем не менее, приходилось очень внимательно следить за дорогой, высматривая U-образные перегибы дороги, заранее притормаживая, чтобы дать крен на нос. В Муроме нас встретил проводник, которому я и ссадил своих пассажиров, а сам поехал на сервис (ибо на проселочные и очень проселочные дороги я выехать в таком виде не рискнул). Менять НОВЫЕ пружины на УАЗовские мне не хотелось, потому решил ограничиться установкой «восьмерочных» проставок. Ага, размечтался… Нет их нигде в продаже!!! Максимально близкое, что смог подобрать – это от Соболя. Проставки выше родных примерно на 2 см, но что самое плохое – их посадочный диаметр под пружины примерно на 2-3 мм меньше. Тем не менее, поставили. Внешне добавилось не так и много. Однако без пассажиров, только лишь с грузом до места добрался нормально. Обратный путь тоже сильных затруднений не вызвал (ехали опять впятером), скорость держал ужЕ почти нормальную 100-110 км/ч. Лишь изредка на сильных (на коротких, хоть и грубоких неровностях подвеска отрабатывала нормально), затяжных перегибах периодически задевал колесом за арку. Что самое обидное – колесо задевает своим краем примерно на 5 мм , т.к. выступает из арки больше, чем на родных дисках(срезать бритвой шашечки и нормально будет ;-)). Если бы резина стояла на родных дисках (22 мм вылет), а не на моих (0 вылет) то колесо бы входило под арку и проблем стало бы меньше. В выходные поеду все-таки ставить УАЗовские пружины. Назад пути нет! :-)
Барлак Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Опубликовано 6 августа, 2008 Lisandr ,жаль не поверил нашему опяту! Не забудь усиленные проставки от УАЗа!
Lisandr Опубликовано 6 августа, 2008 Опубликовано 6 августа, 2008 Lisandr ,жаль не поверил нашему опяту! Не забудь усиленные проставки от УАЗа! Я поверил. Но еще я поверил информации по ссылке с этого сайта на старый, где указано, что вылет на родных дисках 10мм. Таким образом, я и посчитал, что у меня с моими новыми дисками (вылет 0мм) колесо будет выступать из арки всего лишь на 1 см больше, чем с родными дисками. На деле выяснилось, что на родных дисках вылет не 10, а 22мм, и мое новое колесо стало выступать из арки еше на 12 мм больше, чем я планировал. На родных дисках на сильных затяжных неровностях, колесо смогло бы уходить вглубь арки, а у меня на 5 мм край задевает.
Shadow Опубликовано 13 августа, 2008 Опубликовано 13 августа, 2008 Ребята поскажите, может кто пользовал отечественную резину, конкретно интересует ОИ-506... хочу на зиму взять, знакомые отговаривают, говорят подвеску разобьешь... а мне они нравяться, конкретно по цене и зубастости... да и размер родной 235/75 R15, разговаривал с уазоводами, говорят класная резина, но тяжеловата... но разве у них спросишь? они все как один считают что на уазку резину балонсировать не надо... :D А выглядит это чудо вот так...
Костя Опубликовано 13 августа, 2008 Опубликовано 13 августа, 2008 Shadow Про эту не скажу, но когда с деньгами был напряг, купил бобруйскую родного типоразмера, доехал до шиномонтажки и повез возвращать. Мало того, что плохо балансируется, так она еще и не круглая!
gva-2005 Опубликовано 13 августа, 2008 Опубликовано 13 августа, 2008 Shadow, не знаю, как ОИ-506, а И-501 "Кама ПИЛИГРИМ" очень даже ничего. Гадит только как самолёт на взлёте. И при балансировке грузов навешали грамм по 100-150 на каждое колесо. А в остальном... В общем полгода и 20000 км без вопросов. Так что рискуй - вдруг повезёт!
Seel Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Господа, что вы думаете по поводу Я-570? А то как-то ниахота за брэнды бабосы лишние отдавать.
Lisandr Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Я видел. У знакомого стояла на обычной Ниве (арки пришлось подрезать). И в магазине у нас продают. По виду - вполне достойно, правда говорят, что замыливается быстро и слегка на асфальте в сторону уводит (в сторону направленности рисунка).
DNK Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 Seel по резине Ярославский шинный завод Я-570 Отличается редким и сильно расчлененным рисунком с малого размера элементами. Очень мягкая резина. Довольно мягкая, но прочная боковина. Хорошо реагирует на уменьшение давления. Про себя я прозвал ее «раллийно-внедорожной» резиной. Т.к. ее конек – скорость. А. В глине несколько замыливается и показывает не самые лучшие результаты, но в луже тут же самоочищается и едет дальше. Мягкая, поэтому маневрирует поперек колеи легко. К самозакапыванию склонности не имеет. По илистому грунту без лебедки не едет. Б. В глубоком песке ведет себя чуть хуже широкого Купера. Но мчаться на ней по песчаным лесным дорожкам - огромное удовольствие. Машина идет как влитая, прекрасно рулится и оттормаживается. Отлично проходит поворот в управляемом заносе. Это естественно верно для давления больше 1,9атм. В. В болоте совсем недурно, мягче предыдущей, катится по мху не разрушая верхний слой. Позволяет стравливать давление чуть не до 0,4атм. По торфянику не замыливается. В торфяном болоте выиграла у 192 упражнение «Кажется застряли – попробуй тихонько назад». Если 192, провернувшись вперед, назад уже не пошла, то эта резина в натяг позволила раскачаться и выпрыгнуть назад! Г. На трассе душит, сколько хватает мощщи у мотора. До 140 хорошо управляется и тормозит, за счет разрезанных крупных блоков протектора. Резких поворотов на скорости не любит. По грунтовке и грейдеру – отлично! Д. Зимой самому проверить не удалось. Однако рисунок протектора и мягкая резина должны обеспечивать неплохой старт и торможение. По целине - хорошо. В общем, прекрасная гоночная резина с продвинутыми внедорожными качествами по недорогой цене. Малый вес. Если бы ей побольше диаметр- это была бы супер резина." Это отзыв сузуководов.. Сам пытался ездить на аналоге расход топлива как на вертолете Стояла на спортике Я-569(почти одно и тоже) расход до установки бы 12-14 посли установки стал под 20 (бензин) на свампере такого расхода нет
Lisandr Опубликовано 14 августа, 2008 Опубликовано 14 августа, 2008 А вот и долгожданные фотки моих дисков, резины, и собственно, автомобиля на них :-) :
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти