kap1972 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 22 минуты назад, Хока сказал: Может обсуждалось, с телефона поиск не помог, 235-85-16 на дисках ет0 и +10 с незначительным лифтом подвески нормально встанут? При крайнем верхнем положении рычага крыло не замнёт? Ведь лифт подвески то по сути это ни какой не лифт, крайние положения те же... Но с накрученными до талого торсионами народ и на 32" гоняет... Заранее спасибо за ответ всем. Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk На Тагере нормально встанут. Отправлено с домашнего компьютера через домашний интернет 1
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 44 минуты назад, kap1972 сказал: Отправлено с домашнего компьютера через домашний интернет Заценил.
kap1972 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 14 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Заценил. Да честно говоря надоело уже читать такую хрень: Отправлено с моего ....... через Tapatalk
smor Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Добрый всем. Кто скажет обозначение камеры под резину 31х10.5 r15. Или ткните где можно купить. Спасибо.
smor Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Может я не понимаю? Ширина же ж 10.5? Еще.При боковых проколах (ножом) возможны заплатки или все-таки камера? пы.сы. Камера от 235х75 подойдет? Изменено 14 мая, 2018 пользователем smor
JonDead Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 10 часов назад, smor сказал: проколах (ножом) возможны заплатки Очень пряморукий шиномонтажник нужен и не на долго.
smor Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Поставил от чумазика как посоветовал traktorist.
Villy_Churak Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Не нашёл специфической темы, но м.б. здесь подскажут.... На скоростях 80...90 км/час появляется вибрация. Несильная, но замечаю. Ибо до 80 и после 90 она пропадает. Причём она не ощущается "на руле" руками, а ощущается "по кузову". Была бы "на руле" - был бы уверен, что неотбалансированы как следует колёса. А тут - не знаю, что и подумать - м.б. что-то в ходовой? Колёса сбортованы и отбалансированы были поздней осенью 2017, немного тогда поездили и были заменены на зимние. На зимних таких ощущений по вибрации не было, кажется... Перекидывая колёса весной, я те, что были осенью спереди, поставил назад. Но вот - вибрация снова появляется. Однозначно - колёса? Найти хороших шиномонтажников и нормально заново отбалансировать все 4 колеса? Но почему на руле нет вибрации? Я раньше был уверен, что руль в первую очередь начинает трясти...
Lynx Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 2 минуты назад, Villy_Churak сказал: На скоростях 80...90 км/час появляется вибрация. 2 минуты назад, Villy_Churak сказал: Однозначно - колёса? Да.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Глупости это все. Придумано чтобы доверчивые буратины хранили резину за деньги, в спец "сезонное хранение колес".... Единственное чего боятся колеса в сборе - так это ультрафиолета, т.е. открытого солнца. Даже влажность 100% резине похрен. По теме - Вилли, у тебя в одном из колес либо отслоился корд или лопнула проволочка корда. Само по себе это не страшно, но чуть дисбаланс это вызвало. Понятно, если ты не долбился диском в бордюр.... Вообще, это сигнальчик подыскивать новую обувку. Все эти ваши монеты присунутые в протектор - смех и слезы....
Lynx Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 3 минуты назад, Mortalle сказал: монеты присунутые в протектор - смех и слезы... Это лучше чем "Рэзина новий! Мамай клянус!" 3 минуты назад, Mortalle сказал: Глупости это все. Придумано чтобы доверчивые буратины хранили резину за деньги, в спец "сезонное хранение колес".... В смысле, глупости? Кто тебе мешает в своём гараже колёса правильно хранить? Неужели это так сложно, что возможно осуществить только при помощи "специально обученных людей"? Зато потом нет вопросов "по осени было хорошо, а весной поставил и не едет. Пачаму?". PS. Побрызгать резю силиконом на зиму- тоже лишним не будет. 1
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 ВСЮ дорогу (30 лет, миллион комплектов) храню резину плашмя друг на дружке. Обязательно помытую, и с рабочим давлением унутри. Для буратин. Если заглянуть на крупные складские площадки ведущих шинных производителей (был опыт) - то резина хранится на полетах именно ПЛАШМЯ, с давлением 2.5-3.0 очка. Так же (полетами) и отгружается. И с дисками и БЕЗ. Мне - показательно и достаточно. 1
Villy_Churak Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Конечно, я грешу на колёса. Наверное придётся перебалансировать их. Похожее было у меня с "тагазом". Когда "на Нахимовском-56 поменял" Тагер на Санта-Фе, то в первый день Санту отогнал в гараж и "забыл" на полгода. А когда стал ездить - вибрация. Сразу приехал в салон на Нахимовском - заставил перебалансировать по гарантии. Упирались, но сделали. Всё стало Ок.! А эти, нынешние колёса, собраны из новых дисков и шин, купленных там, где их и собирали. Возможно они там "больше продавцы", чем шиномонтажники. Возможно... Колёса то новые. И вибрацию помню с конца прошлого года, сразу после установки. А насчёт хранения = ну, как и по логике = накаченные, на дисках, ЛЁЖА. Чистые, ибо потом самому брать в руки. Ещё и силиконю боковины. (Кстати и летом пару раз, ибо паркуюсь не под навесами.) Они так годами служат нормально, если не травмируются ударами и не теряют грузики по "дорогам". Вибрация от повреждения корда была на моём "опыте". Но она появляется сразу, с малых скоростей. А тут чётко - в примерном промежутке 75...90 км/час. Учитывая, что как раз 75..80 км/час и есть основная скорость в наших населённых пунктах (шучу) - раздражает.
Lynx Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: ВСЮ дорогу (30 лет, миллион комплектов) храню резину плашмя друг на дружке. Обязательно помытую, и с рабочим давлением унутри. И. Это типа спор? Тогда с чем? 1 час назад, Villy_Churak сказал: чётко - в примерном промежутке 75...90 км/час Это колёса. Я когда переобуваться на сезон еду. Колёса везу на проверку балансировки обязательно. Это не дорого и быстро. И если чё, с домкратом 2 раза не прыгать. Так что ещё и время экономит, 1 час назад, Villy_Churak сказал: раздражает и нервы.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Да.....и что такого криминального с колесом происходит за зимнее лежание? Резина в другой угол колеса перетекает ? или диск проворачивается ? или воздух сгущается ? Или прочие молекулярные связи нарушаются ? Ржунемагу. Тебе шиномантажники наплетут что каждое утро надо колеса балансировать - и будешь ездить отдупляться ? Вот для таких азотом колеса и качают.... неее....не будешь ездить. У тебя пока ясности с хабами не наступило... и с задними саморазбирающимися подшибниками. 1
alex_r27 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) 7 часов назад, Mortalle сказал: Если заглянуть на крупные складские площадки ведущих шинных производителей (был опыт) - то резина хранится на полетах именно ПЛАШМЯ, с давлением 2.5-3.0 очка. Так же (полетами) и отгружается. И с дисками и БЕЗ. ….. Ну, ну.... : - сам то понял что написал то? Всех тут "ну того" , а сам? Без дисков хранить с давлением в 3 очка PS А вообще если, то мне "ниразу" не показатель КАК они там на складах её "хранят". У них совсем другой подход к этим вещам. У них БОРЬБА за пространство. Объяснять прописные истины - себе дороже. Изменено 23 мая, 2018 пользователем alex_r27 1
Lynx Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 1 час назад, Mortalle сказал: подшибниками Подшипниками, Морталь. Подшипниками. 1 час назад, Mortalle сказал: Тебе шиномантажники наплетут Сильно сомневаюсь. Это были мои шиномонтажники, вообще то. А табличку такую, они раздавали клиентам купившим комплект колёс с дисками. Бесплатно. Как памятку. У клиента меньше проблем и забота от фирмы чувствуется. Мне не жалко. Клиент сам найдет как колёса угробить. Так что и мне было не в убыток. Зато в сезон вопросов меньше. 1 час назад, Mortalle сказал: У тебя пока ясности с хабами не наступило Это у тебя ясности не наступило с моими постами. По диагонали что-ли читаешь. А иной раз что ты, что МаксАлекс, такие вопросы жарили и жарите периодически. Вот что хоть стой хоть падай. Согласен. В моих постах много иронии, сарказма и юмора. Это сбивает. Но в каждом юморе- лишь доля юмора. 2 часа назад, Mortalle сказал: что такого криминального с колесом происходит за зимнее лежание? Хрен его знает. Не заморачивался. По любому есть не замысловатое объяснение... Общепринятое объяснение, резина "слёживается". Prodigylejny у неё появляются, и колбасить начинает. То что ты видел "у производителя" это ниочём в плане длительного хранения. Площадка готовой продукции, на которой резина лежит максимум неделю+ неделя на доставку- это не есть длительное хранение на складе магазина или в гараже. Где иной раз комплекты пару лет лежат... Да и вообще. Ты же сам хранишь колёса на дисках, накаченными и плашмя. Уже 30 лет и миллион комплектов. Т.е. по феншую с таблички. Чем ты не доволен? Что табличку я запостил? Ну дык извини-те. Расшаркиваться не буду. Нравится- пользуйся. Не согласен, делай по своему. Не как на табличке. Только потом не ной, коль чё не так пойдёт.. 6 часов назад, Villy_Churak сказал: И вибрацию помню с конца прошлого года, сразу после установки. Ну дык в чём тогда вообще вопрос. Изначально отбалансированно криво.
Lynx Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 16 минут назад, alex_r27 сказал: Без дисков хранить с давлением в 3 очка Это магия. Видимо. Смертным не понять. 1
kap1972 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 2 часа назад, Mortalle сказал: или воздух сгущается ? Или прочие молекулярные связи нарушаются ? Дима,ну ты как маленький,пока колесо лежит всю зиму воздух из летнего генерируется в зимний. А это сам понимаешь,все балансировки сбиты. 1
dinama Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 14 часов назад, Mortalle сказал: и что такого криминального с колесом происходит за зимнее лежание? баланс сбивается не от того, что ты ее снял на зиму, а лето. можно отбалансировать осенью после снятия или весной перед установкой.
JonDead Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Резко потормозил, поскакал по ямкам и можно снова на балансировку ехать. После грунтовки тоже бывает руль вибрирует, пока камни из протектора не повыскакивают.
Villy_Churak Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Извините. Я всё-же вернусь к моему случаю. Вибрация появилась ещё осенью, после монтажа и установки этого нового комплекта. Я на нём немного поездил в конце года, а весной перекинул зад на перед. Вибрация (лёгкая, но раздражающая) осталась. По-кузову. Не на руле. На скоростях, примерно= 77....85 км/час. Т.е., возможно, что-то с задними колёсами... Ну, это я так - дилетантски... Вчера я отдал 1300 за снятие/балансировку/установку 4-х колёс. Мастер (неЮный, русский, в АТП-18, в Жуковском, Моск.обл.) мне прочёл лекцию: 1) Нокиан новые надо было раскачивать до 5...6 атм на новых дисках, такова специфика всех шин Нокиан, а большинство шиномонтажников этого не знает.... А он знает. Раскачал. 2) Не смотря на то, что мои новые стальные диски с РОДНЫМ по размеру ЦО, поскольку они не "штаный оригинал", дыра всегда отличается, а диски центрируются исключительно по ЦО, даже при 5 и 6 гайках-шпильках.... Надо прокладывать фольгу или из консервной баночки полоски.... (А я-то, идиот, так часто ездил и с 6-ю и с 5-ю шпилечными дисками на бОльшем ЦО без ступичных переходных колец!!! и не знал... И не было никакой вибрации...!) Короче, я его выслушал, расплатился, По пути из Жуковского в Люберцы, где не было камер, попробовал несколько раз разгоняться в промежутке 70...100. Пропала вибрация. Т.е. вывод = продавцы шин и дисков - они и есть продавцы, особенно, если сидят в подземном паркинге Реутовского Торгового Центра, занимаясь сезонным шиномонтажём... Надо было купить у них. А бортовать и балансировать в нормальном шиномонтаже, где всегда раньше и обслуживался по ремонту покрышек. Просто какое-то из колёс безобразно отбалансировали, учитывая, что "некомфорт" появился не после "грязи", а почти сразу на новом комплекте. Вот такой ОффТоп. Извините. А про необходимые 6 атм на новых Нокиан - это верно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти