Барлак Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Свершилось! Спасибо одному хорошему человеку из Offroadmasterclab ,сдобрил мой автомобиль отличной резиной! Вот оно чудо! :D 1
Барлак Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Опубликовано 20 февраля, 2008 32 инча!Золотая середина! :D Резина Maxxis Bighorn диски -40 .Резина отличная,гребёт как надо! 6 слойный корд и отдали почти даром.Есть один минус,шумновата! :D
Antony Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 [ Размер по паспорту - 235(255)/75R15 Поставил такую, пока доволен
Антон Иркутск Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 С другого боку А какое полное название и почем?
Antony Опубликовано 21 февраля, 2008 Опубликовано 21 февраля, 2008 Нижнекамская И-520 "Пилигрим", всесезонка; если не наглеть - дорогу держит неплохо. Наши цены (если помогут) - 9500тнг за шт. Глянь тут http://www.pneumatico.ru/tyres/596.html и тут http://www.uazbuka.ru/wheels.htm
Caribsky Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 Кто-нибудь COOPER Discoverer STT ставил себе? Как, вообще, резина Cooper?
Барлак Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Опубликовано 22 февраля, 2008 Caribsky,резина отличная (могу сказать относительно зимней).Дорогу держит отлично! Шипы не скидывает,если на ней не я езжу,я свои на сэнд треках оставил. А так,в соотношении цена-качество,оптимальный вариант для внедорожника. :D
Барлак Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 Сегодня первй раз "воткнул" свои новые колЁсья!Гребут на off-road , как заведённые!Многие из местных "проходимцев" любовались на мои кульбиты,открымши рот! В очередной раз мы с Корандой доказали,что не только УАЗы и "Кукуризники" могут по гоВнам ходить! Жаль,что до постоянной эксплуатации данных шин ещё, как миним месяц, скользко на них на асфальте! Корандаш-СИЛА!
Барлак Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Опубликовано 12 марта, 2008 Вот так удачно у меня встала резина! Из арок практически не выпирает,как и хотел!
Барлак Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Опубликовано 12 марта, 2008 Проблема возникла только одна, при диагональной нагрузке,задние колёса трут по защите.Решать буду лифтом кузова и установкой удлинённых отбойников.
Антон Иркутск Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Уважаемые, дайте совету плз. Не хочу переплачивать за летнюю резину. Езжу 80% времени по городскому асфальту. В грязи не лажу. Максимум - слегка размытые дороги. Сейчас езжу на Обсерве - всесезонке. вроде зимой после Бриджстоун Близак скользковато. Но ездить можно. Посему решил не юзать её летом, а еще следсезон поездить зимой. Ищу резину летнюю 235/75/15. купера Дискаверера пока не обнаружил. Но вот вчера при беглом опросе продавцов резины, посоветовали мне дешманскую Я 555 (2300 р) Вроде не особо дубовая и протектор не грязевой, но и не простой совсем. Кто-нить эксплуатировал сие? Как ведет себя это изделие № 555?
serega Опубликовано 16 марта, 2008 Опубликовано 16 марта, 2008 Антон иркутск привет! Из не дорогих можно посмотреть - у матадора, есть российского и иностранного производства категории АТ,МТ( только до 31 дюйма) и др., в различных тестах показали не плохие результаты. На свои грузовые - поставил полностью матадор перед, зад, полуприцеп, после японца от бриджстоуна -те взрывались, на нью- санте 255/55/18 - зима, тоже матадор- второй сезон, проблем нет. Брал у офиц. дилера - правда по безналу,есть каталоги с ссылками на их сайты, если надо сброшу.Себе не взял- размер маленький у них - мах 31 дюйм.
Ойген Опубликовано 30 марта, 2008 Опубликовано 30 марта, 2008 musso,вся наша жизнь из состоит из компромиссов.Мой гудрич хороший компромисс для асфальта,грязи и снега(BFGoodrich A/T 235/75R15).Прошлую зиму на нём ездил,а этой зимой взял шипованную-передок подключал реже. Для езды по асфальту хороши колёсья как у Стрелки были,для говен-большие зубастенькие,для льда-зимняя шипованная.Кстати,мой зять на своём жипе(не Корандо)выкинул импортную резину и поставил КАМУ с УАЗика.Главное ,чтобы резина не была изношенной и изуродованной.
greeezz Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем привет! Перечитал кучу постов по резине, крыша съехала…… Подскажите пожалуйста насколько размер резины влияет на жесткость машины. Понятно что низкопрофильная – жестче чем высокая. Однако встречались посты где пишут что и широкая резина тоже жестковатая. В общем я совершенно запутался с выбором резины. Сейчас стоит 255/70 R15. Предложили Youkoham-у 265/70 R15. Резина вроде не плохая и цена привлекательная. Будет ли жестче машина? Всем заранее большое спасибо!
Барлак Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Опубликовано 8 апреля, 2008 greeezz ,скорее всего умелась в виду жёсткость самой резины,устоцчивость к стиранию на твёрдых покрытиях! Просто грязевая резина очень мягкая сама по себе и быстро стирается!
Lisandr Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Добрый день. Принимайте новенького (в следующую среду обещали мне Тигру пригнать). Сразу вопрос - нравится резина Cooper Discoverer STT. В наличи есть размер 265/75/R16. По сравнению с родной резиной (235/70/R16), эта всего на 3,4 см больше по радиусу. По итогам поверхностного визуального осмотра, вроде, должна уместиться. Есть мнения на этот счет? (Машину лифтовать не планирую... пока...)
Барлак Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Опубликовано 11 апреля, 2008 Приветствую! С размером ты малость не прав! Судя по твоим данным у тебя будет стоять(с завода) 29\9.25\16-где 29 означает высоту колеса в дюймах,тобищ 73 см. А у той резины,что ты присмотрел размер 32\10.43\16,соответственно её высота 81 см. Без лифта ты её не впихнёш,а если и впихнёш,то сам рад не будешь-задевать будет на малейшей кочке. Удачи!
Lisandr Опубликовано 12 апреля, 2008 Опубликовано 12 апреля, 2008 С размером то я как раз прав - ниже расчет. Имеем два колеса: 235/70/R16 (родное) и 265/75/R16 (вариант замены) считаем размер (диаметр колеса): 1. 235*0,70*2+16*2.54=735,4 мм 2. 265*0,75*2+16*2.54=803,9 мм Разница составляет 68,5 мм (по диаметру), а по радиусу всего 34,25 мм, т.е. примерно 3,4 см. Если считать в более удобной Вам системе, то родное колесо получается размером 28.95/9.25/16, а новое - 31.64/10.43/16, тем не менее разница между ними ПО РАДИУСУ (а ведь именно радиус определяет "впихуемость" колеса) всего 3,4 см.
Барлак Опубликовано 12 апреля, 2008 Автор Опубликовано 12 апреля, 2008 Lisandr ,задумайся о диаметре? Померь арку и прикинь,плюс возможность поворота! Удачи!
Lisandr Опубликовано 27 апреля, 2008 Опубликовано 27 апреля, 2008 Вчера пробовал воткнуть резину размером 265/75/r16. Что я могу сказать - ВСЕ ВЛЕЗЛО!!! В самом крайнем положении руля внешнее колесо своей передней внутренней частью лишь немного касается тяги поперечной устойчивости (которая соединяет левый и правый нижние рычаги передней подвески), но тут уже руль сам отыгрывает обратно (предельный поворот). По высоте запас остается еще солидный, по всем остальным расстояниям - тоже. Машину раскачивали, прыгали на порогах, на переднем бампере - никаких касаний ни в одном из положений!!! Судя по запасу, можно поставить и 285/75/r16, но несколько ограничить максимальный поворот колеса. Вывод - буду брать именно этот размер, а то я рассматривал как вариант - 235/85/r16 - высота такая же, но на 3 см уже, хотя есть в наличии в Ленинграде, а 265 жду под заказ к 15 мая. Кстати, кому интересно - выкладываю шинный калькулятор на Ёкселе (сделал для себя, там подлежат заполнению лишь ячейки, выделенные зеленым - удобно сравнивать различные размеры) шинный_калькулятор.zip
Барлак Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 Эстеты, не вижу смысла насиловать машину и кошелёк,ради высокой ЭСТЕТИКИ! Для чего энтим занимаюсь я и иже со мной,писано не раз,но если машина юзается на асфальте и гоВен не видет- Кстати,относительно 32" резины и отсутствие лифта.Кочай её,прыгай,шатай,но пока не вылезеш на говнолин-ничего не прояснится!Скажу одно,без бодилифта,32" терлись об арки на хорошей диагонали! 1
Lisandr Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 Как поменялась динамик разгона, максимальная скорость и тормозной путь при переходе с резины 29 дюймов на 31,5 ? Я же лишь примерил колеса этого размера (заехал на шиномонтаж и попробовал переобуть). Себе же буду заказывать такой же размер, но другую марку (мерил BFGoodrich MT, а брать буду Cooper Discoverer STT). Так что ответить на Ваши вопросы не могу. Жду 9-15 мая (в этих числах обещали привезти), потом высылаю машинку за колесиками (привезут в Ленинграде, а я живу во Владимире), как переобуюсь - напишу.
дмитрий72 Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 Кстати,относительно 32" резины и отсутствие лифта.Кочай её,прыгай,шатай,но пока не вылезеш на говнолин-ничего не прояснится!Скажу одно,без бодилифта,32" терлись об арки на хорошей диагонали! 100% - проверено! Качал, шатал, прыгал - все нормально. Выехал в говны - исразу начало цеплять и спереди и сзади! Хотя торсионы натянуты и пружины поменяны! А по городу езжу - все ок, - не цепляет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти