MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Осилил пока только первые 4 страницы темы но у меня вопрос. Можно ли снять передний мост, кардан и приводные валы и поездить без них лето пока ремонтируются? Или нужно заглушить отверстия или еще какие то нюансы? РП с пробегом 45т.км. последние 15т.км. авто проехало за год без зимы с залоченными хабами. В результате вся трансмиссия жутко люфтит, масло в мосту плохое, уровень не достаточный, отпотевание на сапуне и по низу крышки. На скоростях свыше 60 мост гудит. На скоростях поменьше слышно посвистывание. Под машиной нащупал что свистит или даже скрипит в раздатке если крутить передний кардан, может сальник? О чем я и писал на первой странице.
Саныч55 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 У нас тоже все интересно , на 40 км/ч машину с крышей заливает ( особо мне жалко встречных , им от меня не спрятаться ) Эт да... но и себя заливаешь дай бог....
new_green Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Осилил пока только первые 4 страницы темы но у меня вопрос. Можно ли снять передний мост, кардан и приводные валы и поездить без них лето пока ремонтируются? Или нужно заглушить отверстия или еще какие то нюансы? РП с пробегом 45т.км. последние 15т.км. авто проехало за год без зимы с залоченными хабами. В результате вся трансмиссия жутко люфтит, масло в мосту плохое, уровень не достаточный, отпотевание на сапуне и по низу крышки. На скоростях свыше 60 мост гудит. На скоростях поменьше слышно посвистывание. Под машиной нащупал что свистит или даже скрипит в раздатке если крутить передний кардан, может сальник? Чинить сам будешь? Да думаю снять, глянуть внутрь, если диф и пара сильно пострадали то купить на разборе мост а этот продать кому-нибудь под переборку, может диф и пару заменят как раз на не штатную. А если там около дела то отрегулирую. Вообщем разберу, фото выложу)) Если на днях куплю ручные хабы то может пока не буду мост снимать, а то машина на лете, зимней резины нет, передок бывает нужен еще. Едет кстати на полном приводе на малых скоростях по легкому бездорожью она удивительно хорошо. https://vk.com/videos185080111?section=all&z=video185080111_456239017%2Falbum185080111%2Fpl_185080111
neon416 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 После офигенно информативного результата самодиагностики "вся трансмиссия жутко люфтит", не думаю, что стоит затеивать саморемонт) 1
new_green Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 После офигенно информативного результата самодиагностики "вся трансмиссия жутко люфтит", не думаю, что стоит затеивать саморемонт) Некогда было внутрь моста заглядывать. Машину только купил. Осмотрел снизу, разлочил хабы. езжу на заднем. Надо на ней рулевые наконечники заменить сперва. Еще кулиса КПП разболталась. Еще сейчас собираю задний мост на другой машине. как раз на ней ничего не люфтит отсуда и диагностика. Тема по заднему мосту называется: "Регулирую редуктор. Помогите. Подскажите." - все дельные советы туда пожалуйста))
new_green Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Заглянул в передний мост. Все в нем отлично. Зазоре между шестернями 0.14. Зубы вроде тоже выглядят как новые. Масло только было серое, загустевшее и отработанное по запаху.
Colonel Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 ...а я 15 страниц осилил... Все основное - до 13 страницы Вот.... сторонникам езды "всегда на полном" - а попробуйте стать на склоне, на нейтрали (но полный включен, как положено - и в хабах и в раздатке), чуть повернуть руль и выйти из машины. Про ручник я не забыл. Его не надо трогать. А почему машина не катится? Долго думал - как одной фразой охарактеризовать отличия фулл-тайма от парт-тайма. Словосочетание "распределение момента" - не использовать. Его же (момент) - ни руками потрогать, ни увидеть. Только результаты же - есть момент, или нету. Вот придумал (давненько уже) - может прав? На машинах с "парт-таймом" (подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала) - сумма скоростей вращения передних колес равна сумме скоростей вращения задних колес. У фулл-таймовых машин (постоянный полный привод с межосевым дифом) - нет такого. Если на фулл-тайме заблокировать диф - получится как у нас. НЕ?
andreichuk Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 А почему машина не катится? Долго думал неси зачотку
Colonel Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Да мне зачоты - пофек. Я пенсию уже получаю столько, сколько на нее работал... Имхуеца мне, что ездить с залоченными хабами - можно. А на полном приводе - только там, где резина может свободно юзить по поверхности. И в теме обсуждается два вопроса. Первый - влияние на ресурс (а ведь прикиньте. что при залоченных хабах два сальника "встык" крутятся вместе и не стираются) И второй - устойчивость машины при включении/выключении ПП И вот на второй вопрос - однозначного ответа нет. А потому что все мы - на запах - разные, манера езды у всех тоже, однородная поверхность дороги имеет конечные размеры и меняется практически непредсказуемо, загрузка машины всегда разная, ветер, температура - на них ващще повлиять мы не можем, резина у всех - не только разная, но и разной степени изношенности... а еще добавьте оленей вокруг без них ващще никак) Поэтому каждый выбирает для себя. Андре, я даже представить не могу, как это - утром сел ехать, а тебя "внезапно" - ГП - разные стали Одна подросла, а вторую полить забыл?
dinama Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Блин - включите полный привод и попробуйте на асфальте поездить - все сразу станет понятно. Ездить можно только по проскальзывающим поверхностям.
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Да мне зачоты - пофек. Я пенсию уже получаю столько, сколько на нее работал... Имхуеца мне, что ездить с залоченными хабами - можно. А на полном приводе - только там, где резина может свободно юзить по поверхности. И в теме обсуждается два вопроса. Первый - влияние на ресурс (а ведь прикиньте. что при залоченных хабах два сальника "встык" крутятся вместе и не стираются) И второй - устойчивость машины при включении/выключении ПП И вот на второй вопрос - однозначного ответа нет. А потому что все мы - на запах - разные, манера езды у всех тоже, однородная поверхность дороги имеет конечные размеры и меняется практически непредсказуемо, загрузка машины всегда разная, ветер, температура - на них ващще повлиять мы не можем, резина у всех - не только разная, но и разной степени изношенности... а еще добавьте оленей вокруг без них ващще никак) Поэтому каждый выбирает для себя. Андре, я даже представить не могу, как это - утром сел ехать, а тебя "внезапно" - ГП - разные стали Одна подросла, а вторую полить забыл? Каждую осень одно и то же.... Плюс бравада возрастом. Ни образованием, ни знаниями, а просто тем, что смог дожить до определенной отметки в календаре. Считаешь что можно ездить с залоченными - твое право. Только уверяю, что машина со свободными передними колесами едет лучше и рулиться приятнее. И на залоченных хабах два сальника стираются только в путь. А цепь как вытягивается - аж приятно посмотреть. У меня в гараже лежит раздатка, которую разорвало цепью именно при таком условии - фото показать? УАЗ сначала делал хабы, а потом перестал делать - просто заглушки. Так вот счастливые владельцы таких машин самостоятельно покупают хабы и устанавливают. С чего бы это? Считаешь что можно ездить постоянно на ПП имея раздатку с глухой блокировкой - твое право. Только когда машину занесет и самовыпиливаться будешь, постарайся сделать это об столб или забор, без привлечения посторонних людей. Устойчивость машины с замкнутыми мостами легко описывается элементарная геометрия с задатками кинематики. Не зависимо от состояния резины и наличия оленей. И да, у меня 45 см. И это только диаметр. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем MaxAlex
Villy_Churak Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Блин - включите полный привод и попробуйте на асфальте поездить - все сразу станет понятно. Ездить можно только по проскальзывающим поверхностям. Может в Мануале бестолково было прописано, что тут снова и снова возникают такие вопросы. В Сузуковском мануале вот - аж дважды это написано, потом ещё третий раз жирно и в рамочке... (Это когда блокировка включена = т.е. только на скользких поверхностях = обильная вода на асфальте; зимой - снег/лёд; грунтовки - грязь... И это для машины с постоянным 4х4...!!!)
Andre Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 "при залоченных хабах два сальника "встык" крутятся вместе и не стираются" эмм, как это? т.е. когда не крутятся (разлочены) то стираются? или сарказм?
Villy_Churak Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 ......................уверяю, что машина со свободными передними колесами едет лучше и рулиться приятнее.............. 2008 год. Мои первые впечатления от Тагера при развороте на бетонной дороге.... Я приехал из леса, не отключив перед. Сразу почувствовал, что машине ТРУДНЕЕ. Только из-за несвободных передних колёс.
Mortalle Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Пустая тема. Кто как хочет\может - так и ездит. По сути, мы имеем ШЕСТЬ разных машин (3.2, 2.9 или 2.3 бенз, 2.3 дизло помножить на два типа кузовов (развесовка) муссо или коранда). А все ВСЁ ВАЛЯТ в ОДНУ кучу. И это не считая, шипы\липучка, город\трасса\деревня....
LoneStarr Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Не, ну есть же некие основные принципы: например на сухом асфальте с подключенным передом (парт) - не моги. История: У друга был Патриот (УАЗ то есть). Пришла зима, он как включил передок, так и забыл об этом факте. Но "прошла зима - настало лето". Звонит в расстороенных чуйствах, рассказывает, что при медленном маневрировании, и кручении рулем на большие углы, при этом (во дворе, или парковка) где-то стук и ощущение, что неровность под колесом. Типа механик, какой-то смотрел - все ОК. На улице солнце, сухо... Говорю: "А ты передок выключил?" - "А надо?" Выключил он его. Проблема ушла. Физика очевидна. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем LoneStarr
neon416 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 "при залоченных хабах два сальника "встык" крутятся вместе и не стираются" эмм, как это? т.е. когда не крутятся (разлочены) то стираются? или сарказм? Ну сальники - не сальники, а вот износ втулки муфты в хабе действительно прекращается при его включении.
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Ну сальники - не сальники, а вот износ втулки муфты в хабе действительно прекращается при его включении.Парадокс, которым людям, не знающим устройство машины объяснить трудно. Давно есть задумка заменить это непотребство из стальной шайбы на упорный подшипник. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем MaxAlex
Steplton Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Не, ну есть же некие основные принципы: например на сухом асфальте с подключенным передом (парт) - не моги. Нет никаких принципов. Есть устоявшаяся уверенность, навеянная типа специалистом - соседом, знатоком всего и вся + неспособность думать и анализировать. Переубеждать - бессмысленно и даже вредно. Если чел считает , что нужно на полном по асфальту - ради бога, пусть. Он прочел столько страниц форума, не включая при этом мозг. Спросит 100 раз, но сделает так, как подскажет устоявшаяся уверенность, навеянная типа специалистом - соседом. Все советы - пустая трата времени, того хуже нервов, на переубеждение, что анриал, 1
LoneStarr Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Не, ну отчего же? Можно переубедить, правда это функция психотерапевта, к тому же платная.
MaxAlex Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Опубликовано 13 сентября, 2016 Не, ну отчего же? Можно переубедить, правда это функция психотерапевта, к тому же платная. Бесполезняк. Я знаю одного человека который ТРИЖДЫ разбивал машину на одном и том же месте (участке дороги). И три раза со значительной потерей здоровья.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти