Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет.

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))

По шестиграннику нужно ударить молотком пару раз и только после этого начинать крутить тогда они не сломаются. :bv:

Изменено пользователем maxim-73

Опубликовано

Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов

тема Вакумные разборки.

статья Не включается передний мост

отчёт с картинками (заимствованный) Обслуживание вакуумных хабов / eng./ 22 стр./ 2,43 МБ

Опубликовано

 

Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет.

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))

По шестиграннику нужно ударить молотком пару раз и только после этого начинать крутить тогда они не сломаются. :bv:

 

Не слышал ни разу чтоб болты родных хабов ломались... Вот торксы на авм да,беда. А так,совет правильный,постучать по головке болта.

Ту Борис,купи хорошие шестигранники.

Опубликовано

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))

 

Прекрасный повод купить нормальные шестигранники;-)

Кстати, имей в виду, эти болты имеют тенденцию к самоотворачиванию. Затягивать надо с приличным усилием и/или смазать резьбу герметиком.

Опубликовано

 

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))

 

Прекрасный повод купить нормальные шестигранники;-)

Кстати, имей в виду, эти болты имеют тенденцию к самоотворачиванию. Затягивать надо с приличным усилием и/или смазать резьбу герметиком.

 

Приличное усилие это как ? И каким именно герметиком мазать болты ?

Опубликовано

Вернее будет сказать не ломаются а срываются.Ломаются часто торксы про откручивании AVM по ним тоже перед откручиванием нужно стучать.


 

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))

 

Прекрасный повод купить нормальные шестигранники;-)

Кстати, имей в виду, эти болты имеют тенденцию к самоотворачиванию. Затягивать надо с приличным усилием и/или смазать резьбу герметиком.

 

Если только слегка герметиком а то я фиксатором резьбы намазал потом фиг открутишь.

Опубликовано

 

Если только слегка герметиком а то я фиксатором резьбы намазал потом фиг открутишь.

 

Фиксатор резьбы бывает трех типов откручиваемые, средние, и неоткручиваемые! А, так строительным феном нагреть и любой фиксатор не выдержит!

Опубликовано

Приличное усилие это как ? И каким именно герметиком мазать болты ?

 

 

Усилие — да фиг знает, от души, но прыгать на ключе не надо:-)

Герметик любой автомобильный. Я это дело начал практиковать ещё на Жигулях после того, как внезапно обнаружил, что на Мерседесе все резиновые соединения в местах, подверженных воздействию агрессивной среды, намазаны герметиком или чем-то похожим. В результате на пятнадцатилетней машине все болты без проблем отворачиваются. Начал практиковать то же самое на Жигулях и забыл про закисшие резьбовые соединения. Заодно ничего больше само не откручивалось. Герметик использовал, какой был, то есть Гермесил. Мазать достаточно совсем немного.

Опубликовано

Был у меня Ниссан 1983 года,на момент продажи машине было более 20 лет,так там все откручивалось легко,без применения всяких герметиков и вэдэшек.

Опубликовано

баян...
:huh:
ну как так то?
Берите РИФ или читайте.
а лучше : читайте и берите РИФ)))
ПС : у мну АВМ)

Опубликовано

Был у меня Ниссан 1983 года,на момент продажи машине было более 20 лет,так там все откручивалось легко,без применения всяких герметиков и вэдэшек.

 

Так эта машина произведена в то самое время, когда солнце было ярче, трава зеленее, а девки моложе. В Тойоте 93 года у меня тоже всё откручивалось. А в Тойоте 03 года уже не всё.

 

Мне этот метод помог избежать намёков на проблемы с откручиванием каких бы то не было болтов на Жигулях, где они прикисают все. Дольше личное дело каждого, можно пользоваться, можно не пользоваться:-)

Опубликовано

Причем откручивалось само, без ключей.. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: .

Опубликовано

Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет.

 

С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал.  Залил ВД  замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда))

Бить, мочить бесполезно. Нужно хороший шестигранник. Болт держат хитрые самоконтрящиеся шайбы. Если ты о штатных.

Опубликовано

нужно не жопиться, а купить нормальный набор, где будут и шестигранники и звездочки наиразличнейшие..по ним и стучать можно с наслаждением..

Опубликовано (изменено)

  Избаловался я с новыми машинами, у меня с собой только домкрат и отвертка в бардачке))

 

Видать опять пора возить с собой весь инструмент, ка раньше.

 

Открутил все.  Два болтика стронул  с места стаместкой и молотком, остальной открутилось.

 

Кстати шипение при заведенном ДВС и влюченном ПП есть. При открытом хабе явно слышно.

 

Промыл убрал грязь, собрал, как положено. А вдруг заработает. Не вышло.

 

Не стал далее копать.  Залочил пробками.  Спасибо.

 

  Вопрос к знатокам.

 

Хочу понимать механику в нынешней ситуации с  "крышечками".  Что я имею, чтобы оценивать ситуацию.

 

-Хабы залочены, значит шрусы передка все время крутятся?

-Если включен ПП кнопкой, то на шрусы передается момент с раздатки?

-Если ПП кнопкой не включен, то коробка передает крутящий момент только на зад. Переднии шрусы крутятся, но не имеют сцепления с раздаткой?

 

Правильно.

Изменено пользователем borisr
Опубликовано

Совершенно верно.

Опубликовано

-Хабы залочены, значит шрусы передка все время крутятся?

-Если включен ПП кнопкой, то на шрусы передается момент с раздатки?

-Если ПП кнопкой не включен, то коробка передает крутящий момент только на зад. Переднии шрусы крутятся, но не имеют сцепления с раздаткой?

 

 

Ага. Только теперь у тебя ещё, кроме шрусов, всё время вертятся передние кардан и дифференциал.

Теоретически это должно означать повышенный расход топлива. Практически я разницы не заметил.

Опубликовано

Спасибо.

 

Бог с ним с бензином. Особенно на дрыгле 3.2))  

 

Если кроме повышенного расхода топлива (я понимаю из-за доп сопротивления поступательному движению авто) других засад нет, то хоть так и катайся.

Опубликовано

Если игольчато-шайбное хозяйство в порядке, смазано и т.п. - проблем нет.

Кстати, а как часто туда надо лазить на инспекцию и ТО?

У меня вроде всё работает и явных посторонних звуков нет. Единственное, что однозначно можно сказать, - при включённых хабах (но выключенной раздатке) уровень шума в движении явно немного выше. Не сильно, но есть. Ничего выделяющегося, просто "шум"...

Опубликовано

Заедь на яму и подергай наружную гранату с пристрастием, может что прояснится....

Опубликовано

Про ручные.

 

Поизучал задачу "ручное переключение"

 

Я так понял, что просто дадут бругие крышки на родные хабы??

 

 

 ОМСКИЕ Олег -3 000 р комплект.

Новосибирские  EvgLvovich  5 000 р комплет.

 

последние аля и ручные и гидравлические. не понял как)))

 

Но вопрос в другом.  А зачем менять крыки по 3000 рублей, если можно залочить пробками от бутылок и так всю жизнь ездить??

Опубликовано

Кстати, а как часто туда надо лазить на инспекцию и ТО?

У меня вроде всё работает и явных посторонних звуков нет. Единственное, что однозначно можно сказать, - при включённых хабах (но выключенной раздатке) уровень шума в движении явно немного выше. Не сильно, но есть. Ничего выделяющегося, просто "шум"...

 

Если нет специфического скрипа при включенной раздатке и хабах, осевые люфты приводов в норме (не более 0.2мм) - все ок.

Ревизия желательна два раза в год либо после серьезных бродов.

Но вопрос в другом.  А зачем менять крыки по 3000 рублей, если можно залочить пробками от бутылок и так всю жизнь ездить??

См. начало темы)

 

Всю жизнь не получится, все равно сальники, шайба и подшипники теряют смазку и изнашиваются.

 

Ну и главное (для меня) назначение хаба - возможность отключить полуоси при повреждении пыльника ШРУСа, например. 

 

А так, все современный машины с парттаймом, начиная от патриотов и заканчивая тойто- ниссано- мицубися- пикапами хабов уже не имеют.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...