maxim-73 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет. С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда)) По шестиграннику нужно ударить молотком пару раз и только после этого начинать крутить тогда они не сломаются. Изменено 14 января, 2015 пользователем maxim-73
xline1 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Полез в конфу поискать инструкцию по переборке хабов тема Вакумные разборки. статья Не включается передний мост отчёт с картинками (заимствованный) Обслуживание вакуумных хабов / eng./ 22 стр./ 2,43 МБ
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет. С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда)) По шестиграннику нужно ударить молотком пару раз и только после этого начинать крутить тогда они не сломаются. Не слышал ни разу чтоб болты родных хабов ломались... Вот торксы на авм да,беда. А так,совет правильный,постучать по головке болта. Ту Борис,купи хорошие шестигранники.
GolosOFF Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда)) Прекрасный повод купить нормальные шестигранники;-) Кстати, имей в виду, эти болты имеют тенденцию к самоотворачиванию. Затягивать надо с приличным усилием и/или смазать резьбу герметиком.
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда)) Прекрасный повод купить нормальные шестигранники;-) Кстати, имей в виду, эти болты имеют тенденцию к самоотворачиванию. Затягивать надо с приличным усилием и/или смазать резьбу герметиком. Приличное усилие это как ? И каким именно герметиком мазать болты ?
maxim-73 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Вернее будет сказать не ломаются а срываются.Ломаются часто торксы про откручивании AVM по ним тоже перед откручиванием нужно стучать. С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда)) Прекрасный повод купить нормальные шестигранники;-) Кстати, имей в виду, эти болты имеют тенденцию к самоотворачиванию. Затягивать надо с приличным усилием и/или смазать резьбу герметиком. Если только слегка герметиком а то я фиксатором резьбы намазал потом фиг открутишь.
Александр978 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Если только слегка герметиком а то я фиксатором резьбы намазал потом фиг открутишь. Фиксатор резьбы бывает трех типов откручиваемые, средние, и неоткручиваемые! А, так строительным феном нагреть и любой фиксатор не выдержит!
GolosOFF Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Приличное усилие это как ? И каким именно герметиком мазать болты ? Усилие — да фиг знает, от души, но прыгать на ключе не надо:-) Герметик любой автомобильный. Я это дело начал практиковать ещё на Жигулях после того, как внезапно обнаружил, что на Мерседесе все резиновые соединения в местах, подверженных воздействию агрессивной среды, намазаны герметиком или чем-то похожим. В результате на пятнадцатилетней машине все болты без проблем отворачиваются. Начал практиковать то же самое на Жигулях и забыл про закисшие резьбовые соединения. Заодно ничего больше само не откручивалось. Герметик использовал, какой был, то есть Гермесил. Мазать достаточно совсем немного.
antigen Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Был у меня Ниссан 1983 года,на момент продажи машине было более 20 лет,так там все откручивалось легко,без применения всяких герметиков и вэдэшек.
Mikle69 Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 баян...ну как так то?Берите РИФ или читайте.а лучше : читайте и берите РИФ)))ПС : у мну АВМ)
GolosOFF Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Был у меня Ниссан 1983 года,на момент продажи машине было более 20 лет,так там все откручивалось легко,без применения всяких герметиков и вэдэшек. Так эта машина произведена в то самое время, когда солнце было ярче, трава зеленее, а девки моложе. В Тойоте 93 года у меня тоже всё откручивалось. А в Тойоте 03 года уже не всё. Мне этот метод помог избежать намёков на проблемы с откручиванием каких бы то не было болтов на Жигулях, где они прикисают все. Дольше личное дело каждого, можно пользоваться, можно не пользоваться:-)
tuan Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Причем откручивалось само, без ключей.. .
neon416 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Левую сторону открыл, без проблем залочил - спасибо за совет. С правой никак, ни один болтик не шевелится. Как в том анекдоте 3 баяна порвали - 3 шестигранника поуродовал. Залил ВД замотал тряпкой, пусть откисает, завтра попробую открутить. Иначе беда)) Бить, мочить бесполезно. Нужно хороший шестигранник. Болт держат хитрые самоконтрящиеся шайбы. Если ты о штатных.
ajhl20109 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 нужно не жопиться, а купить нормальный набор, где будут и шестигранники и звездочки наиразличнейшие..по ним и стучать можно с наслаждением..
borisr Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Избаловался я с новыми машинами, у меня с собой только домкрат и отвертка в бардачке)) Видать опять пора возить с собой весь инструмент, ка раньше. Открутил все. Два болтика стронул с места стаместкой и молотком, остальной открутилось. Кстати шипение при заведенном ДВС и влюченном ПП есть. При открытом хабе явно слышно. Промыл убрал грязь, собрал, как положено. А вдруг заработает. Не вышло. Не стал далее копать. Залочил пробками. Спасибо. Вопрос к знатокам. Хочу понимать механику в нынешней ситуации с "крышечками". Что я имею, чтобы оценивать ситуацию. -Хабы залочены, значит шрусы передка все время крутятся? -Если включен ПП кнопкой, то на шрусы передается момент с раздатки? -Если ПП кнопкой не включен, то коробка передает крутящий момент только на зад. Переднии шрусы крутятся, но не имеют сцепления с раздаткой? Правильно. Изменено 15 января, 2015 пользователем borisr
GolosOFF Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 -Хабы залочены, значит шрусы передка все время крутятся? -Если включен ПП кнопкой, то на шрусы передается момент с раздатки? -Если ПП кнопкой не включен, то коробка передает крутящий момент только на зад. Переднии шрусы крутятся, но не имеют сцепления с раздаткой? Ага. Только теперь у тебя ещё, кроме шрусов, всё время вертятся передние кардан и дифференциал. Теоретически это должно означать повышенный расход топлива. Практически я разницы не заметил.
Volzhenin Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 разница примерно +2 литра на сотню.
neon416 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 разница меньше 0.5л на сотню. Я ее вообще не вижу, расход одинаковый.
borisr Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Спасибо. Бог с ним с бензином. Особенно на дрыгле 3.2)) Если кроме повышенного расхода топлива (я понимаю из-за доп сопротивления поступательному движению авто) других засад нет, то хоть так и катайся.
neon416 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Если игольчато-шайбное хозяйство в порядке, смазано и т.п. - проблем нет.
Arech Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Если игольчато-шайбное хозяйство в порядке, смазано и т.п. - проблем нет. Кстати, а как часто туда надо лазить на инспекцию и ТО? У меня вроде всё работает и явных посторонних звуков нет. Единственное, что однозначно можно сказать, - при включённых хабах (но выключенной раздатке) уровень шума в движении явно немного выше. Не сильно, но есть. Ничего выделяющегося, просто "шум"...
traktorist Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Заедь на яму и подергай наружную гранату с пристрастием, может что прояснится....
borisr Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Про ручные. Поизучал задачу "ручное переключение" Я так понял, что просто дадут бругие крышки на родные хабы?? ОМСКИЕ Олег -3 000 р комплект. Новосибирские EvgLvovich 5 000 р комплет. последние аля и ручные и гидравлические. не понял как))) Но вопрос в другом. А зачем менять крыки по 3000 рублей, если можно залочить пробками от бутылок и так всю жизнь ездить??
neon416 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Кстати, а как часто туда надо лазить на инспекцию и ТО? У меня вроде всё работает и явных посторонних звуков нет. Единственное, что однозначно можно сказать, - при включённых хабах (но выключенной раздатке) уровень шума в движении явно немного выше. Не сильно, но есть. Ничего выделяющегося, просто "шум"... Если нет специфического скрипа при включенной раздатке и хабах, осевые люфты приводов в норме (не более 0.2мм) - все ок. Ревизия желательна два раза в год либо после серьезных бродов. Но вопрос в другом. А зачем менять крыки по 3000 рублей, если можно залочить пробками от бутылок и так всю жизнь ездить?? См. начало темы) Всю жизнь не получится, все равно сальники, шайба и подшипники теряют смазку и изнашиваются. Ну и главное (для меня) назначение хаба - возможность отключить полуоси при повреждении пыльника ШРУСа, например. А так, все современный машины с парттаймом, начиная от патриотов и заканчивая тойто- ниссано- мицубися- пикапами хабов уже не имеют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти