Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сохрание гарантии


Рекомендуемые сообщения

Как думаете, стоит сохранять гарантию и дальше обслуживаться в официальных сервисах после 12 месяцев или 20000 км пробега?

Насколько реально попасть на ремонт или замену тех агрегатов, на которые продолжает действие гарантия? На что важное продолжает действовать гарантия?

 

На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

 

система охлаждения двигателя;

топливная система;

система кондиционирования воздуха;

система климат-контроля/вентиляции/отопления салона;

система выпуска выхлопных газов;

система освещения и звуковой сигнал;

электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;

амортизаторы;

стойки стабилизатора;

подшипники качения;

ступицы передних и задних колес;

шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;

рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;

тормозная система;

шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);

двигатель стеклоочистителя;

насос стеклоомывателя и омывателя фар.

Ссылка на комментарий

как сказал один всем известный генерал "ну вы блин даете" :blink:

а КОРОБКАне злоупотребляй ? она одна перевешивает все перечисленные системы :) и еще неизвестно что с движком будет.... может на нем где-нить в укромном местечке скрытом от глаз тоже ТАГАЗ выдавлено :)

Ссылка на комментарий

Но ради двиготеля и коробки тратить деньги на бестолковое ТОне злоупотребляй ?Вопрос,я конечно не кого неотговариваю от гарантийки,но меня терзают смутные сомнения,ТО каждый раз все дороже и дороже,а вид работ,теже.Вот и вопрос почемуне злоупотребляй ?ТО-4,7,10. по видам работ одинаковы,а вот цена будет отличаться.

Ссылка на комментарий

ну мне это точно не грозит. 20000 в год я не накатаю. :) и 10000 тоже. так что в пределах 3-х летней гарантии до ТО-4 я врядли доберусь.

ну а потом заполненная сервисная книжка - это неплохое подспорье в будущей продаже авто.

Ссылка на комментарий

Недавно разговаривал с поставщиком з/ч и продавцом Коранд из Краснодара он сказал, что самый дорогой ремонт МКПП-15.000 руб. не больше.

А вот чего от двигателя ожидать? Думаю, тысяч 20.000 отъезжу к гарантийщикам, а там попрощаюсь с ними.

Ссылка на комментарий

ну это видимо при наличии необходимых зап.частей и вовремя :)

а если наша коробка это ноу-хау от тагазовских конструкторов, то где и чем ее потом ремонтировать без обращения к дилеру. я вот тешу себя надеждой, что КПП можно целиком нах на корандовскую поменять. и в общем то наверное готов был бы это сделать без всяких претензий к заводу :blink: если такой фокус конечно возможен.... ведь в остальном машинка радует :)

Ссылка на комментарий

Andrey77 - фокус возможен.

ТагерТ2, это реинкарнация Корандо2,3.

Дело за малым - найти новую корандовскую коробку и, конечно же, нормального фокусника.

Ссылка на комментарий
найти новую корандовскую коробку и, конечно же, нормального фокусника.

 

А Какие проблемы? мне этот продавец сказал прямо-любой каприз за твои деньги! привезу все что пожелаешь! Кстати, лобовое у дилеров кто-то писал 7500,кажется, он мне предлагал за 3700!

Даже дилеры Краснодара у него з/ч берут! Я еще летом расходников на 15.000 набрал, зато сейчас спокоен и доволен-от капризов завода и дилера не завишу!

Ссылка на комментарий

Без проблем, прям сейчас ему письмо напишу, а то звонить вроде как поздно.

Написал, как ответит, сообщу.

Ссылка на комментарий
а можешь узнать скока стоит НОВАЯ КПП от Коранды и действительно ли она подойдет к Тагеру? думаю многим это будет интересно.

+ 1

можно и про б/у тоже узнать?

Ссылка на комментарий

Andrey 77 Теде то хорошо,если пробег токо в удовольствие,а я вот уже 27 разменял,но машиной очень доволен.Про ТО я подумывал так,делать только не в купе,а по частям,конкретные вещи,по прикидкам дешевле получаеться,за воздух не платишь.Я на ТО попросил не трогать филтры,я их сам поменял,так они норма часы всеравно по полной накрутили,а вот если по работам,там нормо час другой.

Ссылка на комментарий

Дилер удивляется желанию присутствовать на ТО, грит не положено, но по закону я же могу присутствовать или это только ремонта касается, но не ТО?

 

Стоит ли вообще следить за тем что делают на ТО, вопрос не только в качественном обслуживании, но и в том чтобы не подменили запчасти на БУ,

т.е. сняли с моей машины что-то и заменили БУ.

Ссылка на комментарий

Думаю тоже,как отьезжу 20000 и нафиг, вот тока на 19000 сгоняю на диагностику по-полной и заставлю все что поломал сделать... там видно будет

Ссылка на комментарий
Дилер удивляется желанию присутствовать на ТО, грит не положено, но по закону я же могу присутствовать или это только ремонта касается, но не ТО?

 

Стоит ли вообще следить за тем что делают на ТО, вопрос не только в качественном обслуживании, но и в том чтобы не подменили запчасти на БУ,

т.е. сняли с моей машины что-то и заменили БУ.

это очень сомнительно. все Тагеры даже одного года срока службы не имеют. ресурс деталей как правило много больше, чем один год. и какой смысл дилеру шило на мыло менять? что они там могут на б/у заменить? топливный фильтр за три копейки?

Ссылка на комментарий

А по моему дело не в том, чего они могут сделать, а в том, чего они могут не сделать, сэкономив свои нормочасы (они тоже денег стоят) и расходники.

Судя по моей "предпродажке", её с натягом можно было назвать "поверхностным осмотром", ТО, это долгий перекур, не в затяг. (даже хомуты, ещё с завода! незатянуты были...)

Ссылка на комментарий

а вот с этим соглашусь. я приехал в салон обратно через 15 минут после того как машину забрал. не работал спидометр мать его :) хотя я точно знаю что моя машина по салону перемещалась раз 5 из одной части территории в другую. просто их горе спецы даже не обратили внимание что стрелка всегда на нуле лежит

Ссылка на комментарий

Народ и всёже гарантия нужна вот мне заменили коробку она брак поменяли счяс синхроны и всё лучше новой а если с движкой что пипец....так что думайти сами...счяс с кризисом вообще неизвестно что будет дальше..

Ссылка на комментарий

Пробег 22 850 км. И вопрос даже не в том где, а как обслуживаться. Вот мне с дилером полагаю повезло, а у многих официалы тоКа пальцА гнуть могут. А какой уж тут гарантии, тут глаз да глаз нужен, как бы чего не накосячили, уж о качественном обслуживании и говорить не приходится. Так, что каждый должен решение принимать исходя из конкренной ситуации, а именно в интересах авто и что бы не кормить пустобрехов, прикрывающихся вывеской дилеров. У моего дилера, пускай с первого раза не все получается (касаемо ремонта тормозов), по крайней мере не их не пучит от высокомерия, признаются, что на сегодняшний момент не могут найти причину, но в итоге тормоза работают, пусть и после проб и ошибок.

Ссылка на комментарий

Почитал я эту тему и подумал не ехать на гарантию уже на ТО-10.000 км. Все что делалось дилером сделано отвратительно, не было даже предпродажки.

Все переделывалось , перепротягивалось и т. д. Я нашел все-и поставщика з/ч и нормальную техстанцию где люди работают и стараются.

Останавливает от отказа от дилерских ТО одно- ни у кого кроме дилера нет сканера!

Гарантийную машину они обязаны принять, а если негарантийная- они после всех своих косяков и моих разбирательств с ними могут просто послать.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Я тоже на 10 000 не поехал, ужо 17 000 наездил, всё нормуль, почти. Диллер всё равно нифига не делает, однажды три раза ездил , доказывал, что что-то стучит! Нафига мне такой геморой. Сам починю, сам знать буду где чаво!

Ссылка на комментарий

В начале этого года тему поднял, а сам до сих пор на гарантии. Пробег уже 45 тыр, пока ничего страшного не отвалилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...