slava_83 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 если полукольцам кирдык.то при выжиме сцепы вал пойдет к лобовине и начнет затирать.мотор будет глохнуть и падать давление масла.проверить очень легко.выжимая сцепу смотрим на шкиф.на ощупь не должно быть движения.енто пройденный этап еще при совдепии.а вот почему на уклоне колбасило.дык обороты тут не причем. На счет колец тоже думаю не тот случай. Мастер по телефону говорит что то с аппаратурой, послезавтра поеду будем разбиратся. Кстати в последнее время подколбашиволо не только при уклоне.
Serzhik Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой- Машина заводиться хорошо и работает без перебоев где то минуту, но как только свечи накала отключаеються начинает как то подтраивать. (Хоть при -5, хоть при -25 ситуация примерно одинаковая...) В этот момент выключаешь зажигание и тут же включаешь, чтоб не успела заглохнуть, опять работает нормально и так раза три пока немного не прогрееться! На горчуюю всё отлично! Может дело в реле??? Иногда загораеться спиралька( чаще когда едешь, на месте очень редко)! Свечи вывоворачивал все рабочие. Заранее большое спасибо!
leha Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой- Машина заводиться хорошо и работает без перебоев где то минуту, но как только свечи накала отключаеються начинает как то подтраивать. (Хоть при -5, хоть при -25 ситуация примерно одинаковая...) В этот момент выключаешь зажигание и тут же включаешь, чтоб не успела заглохнуть, опять работает нормально и так раза три пока немного не прогрееться! На горчуюю всё отлично! Может дело в реле??? Иногда загораеться спиралька( чаще когда едешь, на месте очень редко)! Свечи вывоворачивал все рабочие. Заранее большое спасибо! Когда выключишь зажигание и опять включишь, то свечи опять включаются и работают какое-то время. Замер компрессии и проверка распыла, потом выводы.
Serzhik Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Компрессию замерил 22,24,26,25. говорят не смертельно! Чтобы распыл проверить надо форсунки на стенд?
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Компрессию замерил 22,24,26,25. говорят не смертельно! Чтобы распыл проверить надо форсунки на стенд? Компрессия 22 и 26 отличаются достаточно сильно. Необходимо исправлять ситуацию. Естественно для проверки распыла форсунку надо на стенд.
leha Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Компрессию замерил 22,24,26,25. говорят не смертельно! Чтобы распыл проверить надо форсунки на стенд? 22 и 26 большеватая разница , из-за этого и может быть, надо разбираться. Форсунки, да на стенд.
Serzhik Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Спасибо мужики за ценную информацию! Пробег вроде ещё не слишком большой 160тыс Ну мож смотаный немного.... Компрессию восстанавливать удовольствие не дешёвое) Может кто есть из Омска! Подскажите хорошего спеца)
yuandrey Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Вопрос по работе дизеля 2,9 л. Musso Sports, только из Кореи. Заводится отлично (выбирал из нескольких в морозную погоду), работает стабильно без скачков оборотов, но звук! Металлический неравномерный стук на фоне обычного звука работающего дизеля - а с дизельными машинами (правда, японскими), я имел дело. Нигде до этого, даже на откровенно старых экземплярах, такого стука не было, работали мягко (WL и R2 Mazda,TD 27 Nissan, 1 KZ Toyota). По мере прогрева звук становится тише, но не исчезает, повышением оборотов не лечится. Все знакомые, также эксплуатирующие "японцев", замечают. Обращался в пару сервисов, сказали: так "мерсовские" дизеля и работают, не стоит волноваться. Но неужели с таким звуком авто сходит с конвейера? Встретил в городе такой-же Musso, послушал мотор - один-в-один как у меня, ну, может, чуть тише. Но, по словам владельца, сначала двигатель работал чуть ли не как бензиновый, а застучал через несколько месяцев езды по России-матушке.Подскажите, что предпринять, и нужно ли. Кстати, опять же по сравнению с "японцами", не чувствую выраженного турбоподхвата. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем yuandrey
pjv Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Вопрос по работе дизеля 2,9 л. Musso Sports, только из Кореи. Заводится отлично (выбирал из нескольких в морозную погоду), работает стабильно без скачков оборотов, но звук! Металлический неравномерный стук на фоне обычного звука работающего дизеля - а с дизельными машинами (правда, японскими), я имел дело. Нигде до этого, даже на откровенно старых экземплярах, такого стука не было, работали мягко (WL и R2 Mazda,TD 27 Nissan, 1 KZ Toyota). По мере прогрева звук становится тише, но не исчезает, повышением оборотов не лечится. Все знакомые, также эксплуатирующие "японцев", замечают. Обращался в пару сервисов, сказали: так "мерсовские" дизеля и работают, не стоит волноваться. Но неужели с таким звуком авто сходит с конвейера? Встретил в городе такой-же Musso, послушал мотор - один-в-один как у меня, ну, может, чуть тише. Но, по словам владельца, сначала двигатель работал чуть ли не как бензиновый, а застучал через несколько месяцев езды по России-матушке.Подскажите, что предпринять, и нужно ли. Кстати, опять же по сравнению с "японцами", не чувствую выраженного турбоподхвата. В отличие от японцев здесь стоит старый надёжный рядный ТНВД с механическим управлением, никакой электроники, он то и издаёт этот стук, появляется при небольшом износе, поэтому на новых его нет, но мерсовские дизеля с пробегом практически все так работают. У меня дизельный Мерс прошёл 1250000 км с таким звуком и ничего! Пы.Сы. Турбоподхвата нет, это-же Эволюшен!
leha Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 В отличие от японцев здесь стоит старый надёжный рядный ТНВД с механическим управлением, никакой электроники, он то и издаёт этот стук, появляется при небольшом износе, поэтому на новых его нет, но мерсовские дизеля с пробегом практически все так работают. У меня дизельный Мерс прошёл 1250000 км с таким звуком и ничего! Пы.Сы. Турбоподхвата нет, это-же Эволюшен! Нефигасебе мотор прошел!!! 1250000км скорее это опечатка
yuandrey Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 В отличие от японцев здесь стоит старый надёжный рядный ТНВД с механическим управлением, никакой электроники, он то и издаёт этот стук, появляется при небольшом износе, поэтому на новых его нет, но мерсовские дизеля с пробегом практически все так работают. У меня дизельный Мерс прошёл 1250000 км с таким звуком и ничего! Пы.Сы. Турбоподхвата нет, это-же Эволюшен! И все-таки: стоит заморачиваться заменой распылителей, чем-то еще, или лучше не лезть? Не уверен в квалификации дизелистов в нашем городе.
pjv Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Нефигасебе мотор прошел!!! 1250000км скорее это опечатка Нет не опечатка! Именно Один миллион двести пятьдесят тысяч! МВ 200D W123 1978 г.в. Машина была куплена в 92 году в Германии, списанной из таксопарка с пробегом 998000. После чего эксплуатировалась как такси в Москве ещё пять лет. Была продана ещё в ходовом состоянии. Единственный ремонт - при прбеге 1170000 были заменены распылители форсунок и установленны дополнительные топливные фильтры. Вобще для старых дизелей МВ пробеги за миллион не были редкостью. К сожалению данных о ремонтах произведённых в Германии у меня нет, но по сверке номеров двигатель не менялся точно. И все-таки: стоит заморачиваться заменой распылителей, чем-то еще, или лучше не лезть? Не уверен в квалификации дизелистов в нашем городе. Если двигатель работает нормально, то пока ничего не делай. Наконечники сообщат о своей кончине, машина начнёт дымить и упадёт тяга.
serg302 30 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) сос! на ходу глохнет мотор ом 602. фильтры поменяны (те которые в моторном отсеке). солярка зимняя жиденькая. у кого было такое? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем serg302 30
Klim Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Ситуация: ехал около 3-х часов, остановился на 20 минут в магаз, вышел, завелся, двигатель на ХХ не держит, приходится поддерживать обороты, проехал 4 км, обороты держал 2300-2700, до 2000 машина не тянула вообще, после ощущение что подрубается турбина, тяга как обычно, после 4 км на холостых в течении 20 минут работает отлично, заглушил, завел, опять пропал ХХ. Прочитал всю ветку форума, собираюсь мерять компрессию и менять заодно муфту. Как было сказано выше, экзист весьма добрый, и цена тоже. Уважаемый Dmitry говорил что цена муфты у него 130 (или примерно так). Есть ли вариант заказать? Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Klim
minlegali Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 сос! на ходу глохнет мотор ом 602. фильтры поменяны (те которые в моторном отсеке). солярка зимняя жиденькая. у кого было такое? Глохнуть стал сразу после замены фильтров или позже.Если сразу после замены смотри медную прокладку фильтра. Ситуация: ехал около 3-х часов, остановился на 20 минут в магаз, вышел, завелся, двигатель на ХХ не держит, приходится поддерживать обороты, проехал 4 км, обороты держал 2300-2700, до 2000 машина не тянула вообще, после ощущение что подрубается турбина, тяга как обычно, после 4 км на холостых в течении 20 минут работает отлично, заглушил, завел, опять пропал ХХ. Прочитал всю ветку форума, собираюсь мерять компрессию и менять заодно муфту. Как было сказано выше, экзист весьма добрый, и цена тоже. Уважаемый Dmitry говорил что цена муфты у него 130 (или примерно так). Есть ли вариант заказать? Помоему проблема в клапане ЕГР .Попробуй заглушить его .Как это сделать есть в теме Клапан ЕГР.
serg302 30 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 глохнуть стал еще до замены фильтров. замена была попыткой решить проблему. все симптомы, как будто кончилась солярка. но после работы ручной колхозной подкачкой (по-моему вазовская) с 5-10 попытки заводится, дымит-коптит-стрелка тахометра скачет, но постепенно просирается и едет. у меня еще стоит какая-то электрическая подкачка. я её включал при пуске двигателя в холода, потом при прогреве отключал. Щас только с ней и езжу и все равно сегодня по дороге с работы домой 2 раза заглох.
minlegali Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Думаю для начала стоит проверить топливозаборник доступ к нему помоему есть под пассажирским сидением . снял топливозаборник посмотрел что там на дне непонравилось снял промыл и на место .Автомобиль старый за столько лет в баке могла грязь скопиться .Вот почитай http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1578
serg302 30 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 спасибо это основная версия, загнал седня на сервис. плюс к этому явно воздух в систему подсасывает, ищут, где.
serg302 30 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 в общем, в баке чисто (неужели действительно не зря лукойловской соляркой заправлялся?). ручная подкачка в топливопроводе оказалась от камаза-евро, заменил (450 р.) перекручен оказался патрубок к фильтру тонкой очистки, ну и по мелочи подтекало из патрубков. все заработало.
Dimonder Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Была такая же проблема - глох двигатель периодически при запуске, на холостых и время от времени машина не тянула. Выяснил - причина была в вакууме приходящем на глушилку. Поменял местами трубки приходящие на клапан глушилки, проблема ушла. Может это из-за клапана сигнализации. Выяснял это долго, менял фильтры, чистил бак, глушил EGR, проверил всю вакумную систему, потом откинул трубки от глушилки и выяснилось что вакуум почему-то подтравливал.
raddo235 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 всем привет. прочитал тему и опух от инфы уже )) поэтому напишу что у меня, может кто конкретно с этим сталкивался. взял спорта на механике 3 недели назад и пару раз на прогретого было вот что - завожу и движка просто начинает выпрыгивать, тут же глушу и опять завожу - все нормально. на холостых иногда бывает чуток тряхнет и перестает, переодичности никакой нет, пробег 70000
Konstantin s Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 День добрый. У меня Муссо 2004г 2.9 тд пробег 80000 км , история та же не могу понять в чем дело. Раньше редко мотор раскачивался при включении кондиционера, а сейчас по настроению и только на прогретом двигателе. Пока лечится легким нажатием педали газа.
Voldemar Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Прошу помощи у знающих,плохо заводится дизель(2.9 турбо) на горячую:приходится немного покрутить стартером,потом схватывает(на холодную схватывает сразу)роботает ровно и на горячую и на холодную,тянет хорошо,индикатор свечей загорается и гаснет через какое-то время,все как положено(на работающим двигателе не загорается).Заменил все форсунки,затем все свечи накала,ставил все родное(ссанг йонговское)-ничего не дало,все,как было,так и осталось.Не пойму,в чем дело? Изменено 13 июня, 2011 пользователем Voldemar
ANDREY 24 RUS Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Немного покрутить? Это сколько немного? Секунду, две? Час?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти