Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

если полукольцам кирдык.то при выжиме сцепы вал пойдет к лобовине и начнет затирать.мотор будет глохнуть и падать давление масла.проверить очень легко.выжимая сцепу смотрим на шкиф.на ощупь не должно быть движения.енто пройденный этап еще при совдепии.а вот почему на уклоне колбасило.дык обороты тут не причем.

На счет колец тоже думаю не тот случай. Мастер по телефону говорит что то с аппаратурой, послезавтра поеду будем разбиратся. Кстати в последнее время подколбашиволо не только при уклоне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой- Машина заводиться хорошо и работает без перебоев где то минуту, но как только свечи накала отключаеються начинает как то подтраивать. (Хоть при -5, хоть при -25 ситуация примерно одинаковая...) В этот момент выключаешь зажигание и тут же включаешь, чтоб не успела заглохнуть, опять работает нормально и так раза три пока немного не прогрееться! На горчуюю всё отлично! Может дело в реле??? Иногда загораеться спиралька( чаще когда едешь, на месте очень редко)! Свечи вывоворачивал все рабочие. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой- Машина заводиться хорошо и работает без перебоев где то минуту, но как только свечи накала отключаеються начинает как то подтраивать. (Хоть при -5, хоть при -25 ситуация примерно одинаковая...) В этот момент выключаешь зажигание и тут же включаешь, чтоб не успела заглохнуть, опять работает нормально и так раза три пока немного не прогрееться! На горчуюю всё отлично! Может дело в реле??? Иногда загораеться спиралька( чаще когда едешь, на месте очень редко)! Свечи вывоворачивал все рабочие. Заранее большое спасибо!

Когда выключишь зажигание и опять включишь, то свечи опять включаются и работают какое-то время. Замер компрессии и проверка распыла, потом выводы.

Ссылка на комментарий

Компрессию замерил 22,24,26,25. говорят не смертельно! Чтобы распыл проверить надо форсунки на стенд?

Компрессия 22 и 26 отличаются достаточно сильно. Необходимо исправлять ситуацию.

 

Естественно для проверки распыла форсунку надо на стенд.

Ссылка на комментарий

Компрессию замерил 22,24,26,25. говорят не смертельно! Чтобы распыл проверить надо форсунки на стенд?

22 и 26 большеватая разница , из-за этого и может быть, надо разбираться. Форсунки, да на стенд.

Ссылка на комментарий

Спасибо мужики за ценную информацию! Пробег вроде ещё не слишком большой 160тыс Ну мож смотаный немного.... Компрессию восстанавливать удовольствие не дешёвое) Может кто есть из Омска! Подскажите хорошего спеца)

Ссылка на комментарий

Вопрос по работе дизеля 2,9 л. Musso Sports, только из Кореи. Заводится отлично (выбирал из нескольких в морозную погоду), работает стабильно без скачков оборотов, но звук! Металлический неравномерный стук на фоне обычного звука работающего дизеля - а с дизельными машинами (правда, японскими), я имел дело. Нигде до этого, даже на откровенно старых экземплярах, такого стука не было, работали мягко (WL и R2 Mazda,TD 27 Nissan, 1 KZ Toyota). По мере прогрева звук становится тише, но не исчезает, повышением оборотов не лечится. Все знакомые, также эксплуатирующие "японцев", замечают. Обращался в пару сервисов, сказали: так "мерсовские" дизеля и работают, не стоит волноваться. Но неужели с таким звуком авто сходит с конвейера? Встретил в городе такой-же Musso, послушал мотор - один-в-один как у меня, ну, может, чуть тише. Но, по словам владельца, сначала двигатель работал чуть ли не как бензиновый, а застучал через несколько месяцев езды по России-матушке.Подскажите, что предпринять, и нужно ли.

Кстати, опять же по сравнению с "японцами", не чувствую выраженного турбоподхвата.

Изменено пользователем yuandrey
Ссылка на комментарий

Вопрос по работе дизеля 2,9 л. Musso Sports, только из Кореи. Заводится отлично (выбирал из нескольких в морозную погоду), работает стабильно без скачков оборотов, но звук! Металлический неравномерный стук на фоне обычного звука работающего дизеля - а с дизельными машинами (правда, японскими), я имел дело. Нигде до этого, даже на откровенно старых экземплярах, такого стука не было, работали мягко (WL и R2 Mazda,TD 27 Nissan, 1 KZ Toyota). По мере прогрева звук становится тише, но не исчезает, повышением оборотов не лечится. Все знакомые, также эксплуатирующие "японцев", замечают. Обращался в пару сервисов, сказали: так "мерсовские" дизеля и работают, не стоит волноваться. Но неужели с таким звуком авто сходит с конвейера? Встретил в городе такой-же Musso, послушал мотор - один-в-один как у меня, ну, может, чуть тише. Но, по словам владельца, сначала двигатель работал чуть ли не как бензиновый, а застучал через несколько месяцев езды по России-матушке.Подскажите, что предпринять, и нужно ли.

Кстати, опять же по сравнению с "японцами", не чувствую выраженного турбоподхвата.

В отличие от японцев здесь стоит старый надёжный рядный ТНВД с механическим управлением, никакой электроники, он то и издаёт этот стук, появляется при небольшом износе, поэтому на новых его нет, но мерсовские дизеля с пробегом практически все так работают. У меня дизельный Мерс прошёл 1250000 км с таким звуком и ничего!

Пы.Сы. Турбоподхвата нет, это-же Эволюшен! :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

В отличие от японцев здесь стоит старый надёжный рядный ТНВД с механическим управлением, никакой электроники, он то и издаёт этот стук, появляется при небольшом износе, поэтому на новых его нет, но мерсовские дизеля с пробегом практически все так работают. У меня дизельный Мерс прошёл 1250000 км с таким звуком и ничего!

Пы.Сы. Турбоподхвата нет, это-же Эволюшен! :biggrin:

Нефигасебе мотор прошел!!! 1250000км скорее это опечатка

Ссылка на комментарий

 

В отличие от японцев здесь стоит старый надёжный рядный ТНВД с механическим управлением, никакой электроники, он то и издаёт этот стук, появляется при небольшом износе, поэтому на новых его нет, но мерсовские дизеля с пробегом практически все так работают. У меня дизельный Мерс прошёл 1250000 км с таким звуком и ничего!

Пы.Сы. Турбоподхвата нет, это-же Эволюшен! :biggrin:

И все-таки: стоит заморачиваться заменой распылителей, чем-то еще, или лучше не лезть? Не уверен в квалификации дизелистов в нашем городе.

Ссылка на комментарий

Нефигасебе мотор прошел!!! 1250000км скорее это опечатка

Нет не опечатка! Именно Один миллион двести пятьдесят тысяч! МВ 200D W123 1978 г.в. Машина была куплена в 92 году в Германии, списанной из таксопарка с пробегом 998000. После чего эксплуатировалась как такси в Москве ещё пять лет. Была продана ещё в ходовом состоянии.

Единственный ремонт - при прбеге 1170000 были заменены распылители форсунок и установленны дополнительные топливные фильтры. Вобще для старых дизелей МВ пробеги за миллион не были редкостью.

К сожалению данных о ремонтах произведённых в Германии у меня нет, но по сверке номеров двигатель не менялся точно.

 

И все-таки: стоит заморачиваться заменой распылителей, чем-то еще, или лучше не лезть? Не уверен в квалификации дизелистов в нашем городе.

Если двигатель работает нормально, то пока ничего не делай. Наконечники сообщат о своей кончине, машина начнёт дымить и упадёт тяга. :biggrin:

Ссылка на комментарий

сос! на ходу глохнет мотор ом 602. фильтры поменяны (те которые в моторном отсеке). солярка зимняя жиденькая. у кого было такое?

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

Ситуация: ехал около 3-х часов, остановился на 20 минут в магаз, вышел, завелся, двигатель на ХХ не держит, приходится поддерживать обороты, проехал 4 км, обороты держал 2300-2700, до 2000 машина не тянула вообще, после ощущение что подрубается турбина, тяга как обычно, после 4 км на холостых в течении 20 минут работает отлично, заглушил, завел, опять пропал ХХ.

Прочитал всю ветку форума, собираюсь мерять компрессию и менять заодно муфту. Как было сказано выше, экзист весьма добрый, и цена тоже. Уважаемый Dmitry говорил что цена муфты у него 130 (или примерно так). Есть ли вариант заказать?

Изменено пользователем Klim
Ссылка на комментарий

сос! на ходу глохнет мотор ом 602. фильтры поменяны (те которые в моторном отсеке). солярка зимняя жиденькая. у кого было такое?

Глохнуть стал сразу после замены фильтров или позже.Если сразу после замены смотри медную прокладку фильтра.

 

Ситуация: ехал около 3-х часов, остановился на 20 минут в магаз, вышел, завелся, двигатель на ХХ не держит, приходится поддерживать обороты, проехал 4 км, обороты держал 2300-2700, до 2000 машина не тянула вообще, после ощущение что подрубается турбина, тяга как обычно, после 4 км на холостых в течении 20 минут работает отлично, заглушил, завел, опять пропал ХХ.

Прочитал всю ветку форума, собираюсь мерять компрессию и менять заодно муфту. Как было сказано выше, экзист весьма добрый, и цена тоже. Уважаемый Dmitry говорил что цена муфты у него 130 (или примерно так). Есть ли вариант заказать?

Помоему проблема в клапане ЕГР .Попробуй заглушить его .Как это сделать есть в теме Клапан ЕГР.

Ссылка на комментарий

глохнуть стал еще до замены фильтров. замена была попыткой решить проблему. все симптомы, как будто кончилась солярка. но после работы ручной колхозной подкачкой (по-моему вазовская) с 5-10 попытки заводится, дымит-коптит-стрелка тахометра скачет, но постепенно просирается и едет. у меня еще стоит какая-то электрическая подкачка. я её включал при пуске двигателя в холода, потом при прогреве отключал. Щас только с ней и езжу и все равно сегодня по дороге с работы домой 2 раза заглох.

Ссылка на комментарий

Думаю для начала стоит проверить топливозаборник доступ к нему помоему есть под пассажирским сидением . снял топливозаборник посмотрел что там на дне непонравилось снял промыл и на место .Автомобиль старый за столько лет в баке могла грязь скопиться .Вот почитай http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1578

Ссылка на комментарий

в общем, в баке чисто (неужели действительно не зря лукойловской соляркой заправлялся?). ручная подкачка в топливопроводе оказалась от камаза-евро, заменил (450 р.) перекручен оказался патрубок к фильтру тонкой очистки, ну и по мелочи подтекало из патрубков. все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Была такая же проблема - глох двигатель периодически при запуске, на холостых и время от времени машина не тянула. Выяснил - причина была в вакууме приходящем на глушилку. Поменял местами трубки приходящие на клапан глушилки, проблема ушла. Может это из-за клапана сигнализации.

:bw: Выяснял это долго, менял фильтры, чистил бак, глушил EGR, проверил всю вакумную систему, потом откинул трубки от глушилки и выяснилось что вакуум почему-то подтравливал.

Ссылка на комментарий

всем привет.

прочитал тему и опух от инфы уже ))

поэтому напишу что у меня, может кто конкретно с этим сталкивался.

взял спорта на механике 3 недели назад и пару раз на прогретого было вот что - завожу и движка просто начинает выпрыгивать, тут же глушу и опять завожу - все нормально.

на холостых иногда бывает чуток тряхнет и перестает, переодичности никакой нет, пробег 70000

Ссылка на комментарий

День добрый. У меня Муссо 2004г 2.9 тд пробег 80000 км , история та же не могу понять в чем дело. Раньше редко мотор раскачивался при включении кондиционера, а сейчас по настроению и только на прогретом двигателе. Пока лечится легким нажатием педали газа.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи у знающих,плохо заводится дизель(2.9 турбо) на горячую:приходится немного покрутить стартером,потом схватывает(на холодную схватывает сразу)роботает ровно и на горячую и на холодную,тянет хорошо,индикатор свечей загорается и гаснет через какое-то время,все как положено(на работающим двигателе не загорается).Заменил все форсунки,затем все свечи накала,ставил все родное(ссанг йонговское)-ничего не дало,все,как было,так и осталось.Не пойму,в чем дело?

Изменено пользователем Voldemar
Ссылка на комментарий

Немного покрутить? Это сколько немного? Секунду, две? Час?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...