Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ну заглушка обратки вообще есть у нас в стоке на пипке обратки последней форсунки. У меня вместо нее живет болт. Надеюсь, мне ее тоже поставят нормальную. Что касается тяги - мне кажется виновато опережение впрыска - стоит их по-пинать в этом направлении.

 

С заглушкой вроде уже понял... az Сегодня звонил их директору, рассказал что пропала тяга и намекнул на возможную необходимость регулировки опережения впрыска (выше прочитал, что проблема всплывала у некоторых и решалась уменьшением угла до 11-12 градусов (со слов мастера у меня по стробоскопу выставлен угол 14 градусов)), на что получил ответ "мы конечно можем выставить любой угол какой скажете, но считаем что причина не в этом..." (то же самое они говорили по поводу тряски и необходимости замены муфты :blush: ), в общем записался на среду, съезжу посмотрим что к чему. Еще заметил, что после запуска секунд 20-30 двигатель работает "жестче", а после тише, чем раньше, прогретый вообще "шепчет". С тормозами разобрался - засорился один из тройничков на вакуумных трубках.

 

З.ы. Кстати твою машину в ремзоне не видел.

Ссылка на комментарий

 

..... на что получил ответ "мы конечно можем выставить любой угол какой скажете, но считаем что причина не в этом..." (то же самое они говорили по поводу тряски и необходимости замены муфты :blush: ),

Однако при последнем визите на сервис (причем реально неплохой, где мне немного вернули то, что сломали сервисмены до этого) про угол впрыска было сказано почти дословно: либо устанавливаем заводские параметры ( т.е 15) ЛИБО ПИШИТЕ БУМАЖКУ-ОТКОЗНЯК И ЛИШАЕТЕСЬ 30-ТИ ДНЕВНОЙ ГАРАНТИИ.

Ссылка на комментарий

 

..... на что получил ответ "мы конечно можем выставить любой угол какой скажете, но считаем что причина не в этом..." (то же самое они говорили по поводу тряски и необходимости замены муфты :blush: ),

Однако при последнем визите на сервис (причем реально неплохой, где мне немного вернули то, что сломали сервисмены до этого) про угол впрыска было сказано почти дословно: либо устанавливаем заводские параметры ( т.е 15) ЛИБО ПИШИТЕ БУМАЖКУ-ОТКОЗНЯК И ЛИШАЕТЕСЬ 30-ТИ ДНЕВНОЙ ГАРАНТИИ.

 

Все равно что-то делать надо, по городу еще терпимо, но на трассе машина просто не едет. Пока, кроме опережения впрыска, на ум ни че не приходит, турбинка вроде дует как положено.

З.ы. кстати, пока сдавал машинку в ремонт (где то часа три провел там), к мастерам вернулись три машины из раннее сделаных (дизельная Газелька, легковой фольц и китайский грузовичок)с жалобами, что "не едет". Может совпадение az

Ссылка на комментарий

Помоему на наших турбовых угол 17 градусов.

это установочный угол. если быть точныйм - 14 +- 0.5 градуса.

как бы....это чисто для ориентировки, не более того.

реальный угол впрыска - меняется с оборотами, да и устанавливать лучше по стробоскопу.

сильно продвинутые - могут на слух, на глаз, на дым, запах))) и прочее.

Ссылка на комментарий

Помоему на наших турбовых угол 17 градусов.

если быть точныйм - 14 +- 0.5 градуса.

 

Дмитрий, со слов мастера, именно такой угол и выставили и именно по стробоскопу, но машина откровенно не едет. При этом подсвист турбинки слышен при переключении передач на 2000-2500 оборотов, но резкого подхвата нет, а на 80 км/ч машина скисает, при этом педаль газа прожата до срабатывания кик-дауна, на 100-110 км/ч - на срабатывание кик-дауна подхватом уже совсем не отвечает, еще заметил, что на холодном движке прослушивается постукивание форсунок, но после падения прогревочных оборотов, двигатель шепчет. Может подскажешь, что еще глянуть, кроме опережения впрыска?

 

Вчера сказали, что начали собирать вроде.

Если хочешь, можем вместе завтра съездить, посмотришь как идет сборка :blush: Я собираюсь к 8.00, выезжаю с р-на Аэропорта в ПМР.

Ссылка на комментарий

фильтр топливный и воздушный.

 

Новые. Да и пригнал та машину мастерам с ними и до этого она ехала :blush:

Ссылка на комментарий

я б поставил чуток раньше момент впрыска.

и заглушил егр - кстати из-за него часто пропадает тяга.

Ссылка на комментарий

Только что вернулся от мастеров. Итак отчет.

Приехав на СТО снова проверили угол опережения впрыска - как было 14 градусов.

1. Решили проверить метки на двигателе, но передумали. Отрегулировали впрыск на 12 градусов, садимся с мастером в машину, едем проверять.

Динамика появилась до 60 км/ч, но дальше тоска, после 80 км/ч все очень вяло. Возвращаемся в бокс.

2. Регулируем впрыск на 11 градусов. Едем проверять, динамика стала как и раньше, т.е. до замены муфты. Это уже радует. Решаем оставить все так и закрывать декоративную крышку.

3. Тут подходит директор СТО и говорит мастеру проверить натяжение тросика педали газа. Лезет сам, и проводит некие манипуляции, по словам "тяга газа при полность выжатой педали не доходила до ограничительного болтика около 10 мм." Регулирует. Предлагает вернуть зажигание в первоначальное положение. Отказываюсь. Закрывают декоративную крышку.

 

Дальнейшее описать словами вряд ли удасться, я понял только одно, ДО ЭТОГО МАШИНА ПРОСТО НЕ ЕХАЛА. На первом же перекрестке при нажатии на педаль газа на 2/3, задние колеса срывает в букс. Далее разгон равномерный до 90 км/ч, стрелка тахометра взлетае мгновенно до 4000 об. и переключение передачи. Такое ощущение, что от машины отцепили груженый прицеп. На трассе, на том участке где еле успевал разонаться до 110, набрал влет 140 и чувствовался запас по педали. Педаль газа реагирует во всем диапазоне мгновенным откликом.

Конечно, можно сказать, "как ты до этого ездил на овоще", но если берешь машину и до этого ты не тестил такую же, определить как она должна ехать сложно. Описал все это, может кому пригодится. И если кого не устраивает динамика, я б теперь в первую очередь проверил ход педали газа.

Пока оставил все регулировки на прежнем уровне, поезжу, посмотрю что будет с расходом, изменение угла опережения впрыска, на шумности работы двигателя не сказалось (по крайней мере на мой слух).

 

З.Ы. для RoadRunneR машинку твою видел, со слов мастеров, они второй день шлифую головку, сегодня начнут притирать клапана. На вопрос соберут ли на этой неделе? пожали плечами. Так, что ждем отчета о проделанной работе и о качестве ее исполнения.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ОК. Спасибо за инфу. Мне прям интересно, чего они там после "механики" шлифуют... :)

Заберу - отпишу что по чем и как оно поедет.

Ссылка на комментарий

очередня загадка.

 

новый тнвд, новая муфта.

 

родные форсунки, распылители новые, давление 120. работает без нареканий, чуть стук при тепературе воздуха около 10 гр.запуске около 1-2 сек, потом пропадает. если теплее 10 гр стука нет совсем.

 

меняю форсунки комплектом под давление 137 (новые с кореи заводская регулировка, проверенные на стенде). стук на холодную больше, с прогревом почти пропадает. появляется раскачка машины на месте при удержании тормозом на драйве, так называемый расколбас.

 

это почему? клапана+гидрокомпенсаторы? компрессия везде 28-29.

Ссылка на комментарий

Если это появилось после замены форсунок то значит в них и дело.

Ссылка на комментарий

повышаем давление впрыска - получаем неравномерное сгорание.

думаю таки проблема в компрессии.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Принимайте новичка :)

 

Приобрел носорога, все симптомы (расколбас после прогрева) похожи на муфту. Но решил в любом случае сделать диагностику в Бошдизеле.

 

Итого компрессия 25-26, мертвый теромовакуумный датчик.

 

Утверждают, что на обгонную муфту не похоже. Сделали робкое предположение, что причина в нагнетательных клапанах ТНВД (только запчастей насчитали на 5500 руб.)Ответ на вопрос как определили - "видно на глаз",когда снимали топливные трубки давление в 2-х цилиндрах меньше. Я так понимаю скорее всего развод? И можно ли инстументально определить давление создаваемое ТНВД по каждому цилиндру, не снимая сам ТНВД?

 

И еще один вопрос, на прогретом движке и коробке, чуть позже начала "колбасы", ощутимый пинок АКПП 1-2 (коробка контрактная установил предыдущий хозяин, пробег 1000 км.) Связь с муфтой возможна?

 

Sorry за много букаввв

Ссылка на комментарий

нагнетальные клапаны немного по другому себя ведут....

померять давление - можно. не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий

нагнетальные клапаны немного по другому себя ведут....

померять давление - можно. не вижу проблемы.

 

уже съездил к другим дизелистам. Померить могут только сняв ТНВД...Решил заказывать муфту и снимать ТНВД пусть заодно с заменой померяют давление...а там посмотрим что будет.

 

По поводу клапанов тоже сомнения, сейчас на светофорах в пробках перевожу в N чтобы снизить вибрацию, так после переключения D-N расколбас начинается как бы по нарастающей, т.е. первые 3-5 сек. все ровно а потом все сильнее и сильнее...

 

Дмитрий, я все правильно понял из темы, вместе с муфтой заказываю прокладку вакуумного насоса и уплотнительное кольцо под ТНВД?

Ссылка на комментарий

да, абсолютно верно - прокладочку и кольцо.

удачи в замене.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал сарай из ремонта. Поменяны: Седла клапанов, направляющие,все клапаны, все прокладки/сальники, до которых достали, какая-то тяга в ТНВД, прокладки и уплотнители там же, свечи накала, распылители форсунок, муфта опережения впрыска, фильтры, термовакуумник, трубки обратки. Фрезеровались посадочные форкамер.

Сейчас пускается с пол оборота, набирает прогревочные обороты, плавно их скидывает. На мотор можно стакан ставить :blush: Тянуть стал иначе, чем было раньше. Раньше был тупняк до 2500, затем пинок под зад и бодрый разгон до 4000 - больше стараюсь не крутить. Сейчас ровный троллейбусный разгон с холостых.

Единственное, что не порадовало - бюджет ремонта, переваливший за 50 тыр.

Изменено пользователем RoadRunneR
Ссылка на комментарий

Забрал сарай из ремонта. Сейчас пускается с пол оборота, набирает прогревочные обороты, плавно их скидывает. На мотор можно стакан ставить :br: Тянуть стал иначе, чем было раньше. Раньше был тупняк до 2500, затем пинок под зад и бодрый разгон до 4000 - больше стараюсь не крутить. Сейчас ровный троллейбусный разгон с холостых.

 

Поздравляю с выздоровлением мафынки ! :bv:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

привет всем. У меня тоже горе. Машина заводится нормально на холодную и горячею. Секунд 40 поработает и начинает трещать, трестись, дым валит из трубы. когда прогреется тряска и дым пропадает, остаётся треск. расход увеличился. раньше было нормуль, заметил что началось это после того как захлебнулся в воде. никак не можем найти точную причину.ТНВД, муфта опережения, кап.рем.двигла или всему пиз*а настала. У кого-нибудь была такая проблема??незнаю с чего начать. компрессия по цилиндрам 23-20-22-23(маловато).Кстати в колекторе двигателя масла до хера и турбина сыпунит.подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий

Разбег в компресси не айс, проконсультируйся у Дмитрия с РБ.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

привет всем. У меня тоже горе. Машина заводится нормально на холодную и горячею. Секунд 40 поработает и начинает трещать, трестись, дым валит из трубы. когда прогреется тряска и дым пропадает, остаётся треск. расход увеличился. раньше было нормуль, заметил что началось это после того как захлебнулся в воде. никак не можем найти точную причину.ТНВД, муфта опережения, кап.рем.двигла или всему пиз*а настала. У кого-нибудь была такая проблема??незнаю с чего начать. компрессия по цилиндрам 23-20-22-23(маловато).Кстати в колекторе двигателя масла до хера и турбина сыпунит.подскажите пожалуйста

дым какой?сизый.?с запахом несгоревшей солярки?белый туман.компресия действительно маленькая.ощущение что что-то погнуло.шатун-клапан.покачай турбу за вал.может она рассыпалася.тосол не уходит?проверь самое простое.турбу.сапун картерных газов.отбойник масла в крышке головки.если гуд-тоды колоть двигл.

Ссылка на комментарий

привет всем. У меня тоже горе. Машина заводится нормально на холодную и горячею. Секунд 40 поработает и начинает трещать, трестись, дым валит из трубы. когда прогреется тряска и дым пропадает, остаётся треск. расход увеличился. раньше было нормуль, заметил что началось это после того как захлебнулся в воде. никак не можем найти точную причину.ТНВД, муфта опережения, кап.рем.двигла или всему пиз*а настала. У кого-нибудь была такая проблема??незнаю с чего начать. компрессия по цилиндрам 23-20-22-23(маловато).Кстати в колекторе двигателя масла до хера и турбина сыпунит.подскажите пожалуйста

капремонт. однозначно.

начните со снятия ГБЦ и замера овальность БЦ.

Ссылка на комментарий

дым какой?сизый.?с запахом несгоревшей солярки?белый туман.компресия действительно маленькая.ощущение что что-то погнуло.шатун-клапан.покачай турбу за вал.может она рассыпалася.тосол не уходит?проверь самое простое.турбу.сапун картерных газов.отбойник масла в крышке головки.если гуд-тоды колоть двигл.

да дым белый и густой

Ссылка на комментарий

привет всем. У меня тоже горе. Машина заводится нормально на холодную и горячею. Секунд 40 поработает и начинает трещать, трестись, дым валит из трубы. когда прогреется тряска и дым пропадает, остаётся треск. расход увеличился. раньше было нормуль, заметил что началось это после того как захлебнулся в воде. никак не можем найти точную причину.ТНВД, муфта опережения, кап.рем.двигла или всему пиз*а настала. У кого-нибудь была такая проблема??незнаю с чего начать. компрессия по цилиндрам 23-20-22-23(маловато).Кстати в колекторе двигателя масла до хера и турбина сыпунит.подскажите пожалуйста

капремонт. однозначно.

начните со снятия ГБЦ и замера овальность БЦ.

а по поводу овальности бц можно по подробнее, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...