Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день!

Создам тему тут.

Наблюдаю стук - цокот в районе 4-го цилиндра (двигатель 661LA).

Грешил на форсунку, но опасения не оправдались. Поменял форсунки - цокот остался.

Стук похож как неотрегулированный клапан стучит или форсунка неотрегулированная...

Проверил гидрики (не снимая), вроде не продавливаются. Замер компрессии в цилиндрах показал ровный результат (разбег по цилиндрам в пределах нормы).

Давление масла не мерял, но по косвенным признакам вроде бы в норме (если заглушить и опять включить зажигание, то лампа контроля давления масла загорается не сразу).

Куда еще смотреть?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

это 101-ая лошадь подкову потеряла :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот и спрашиваю, где подкову искать.

А то ведь за 101-ю лошадь народ платиться, так что тоже должна везти.

Ссылка на комментарий

не лезь в работающий мотор :biggrin:

то что цокот именно в 4-ом цилиндре ты фанендоскопом определил?

Ссылка на комментарий

Ну почти...

Облазил весь мотор работающий и сверху и снизу, прислушивался, принюхивался.

Не хочеться, чтобы вылез этот стук в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий

дык трабл в том что умерший гидрик могет как раз и не продавливаться.типа зклинитым быть. у мну так на пасси было.4 гидрика убиты два из них в заклинином разжатом положении.

Ссылка на комментарий

Такая же фигня как у Бобби. Топливная отрегулирована на стенде. Уже пару раз снимал вал и менял гидрики. Пока не победил - всеравно стук как у неотрегулированного клапана остался. Пока забил на это дело. С этим стуком гонял на юга. проехал 5 тысяч. Стук стабильный не больше и не меньше. И парадокс - тот же 4-й цилиндр! Интересно, что за дятел?

Кстати стук появился после замены головы.

Бобби, не победил пока? Очень интересно, чем закончиться...

Ссылка на комментарий

Скажем так - нестабильный угол опережения впрыска. Из-за заедания муфты опережения впрыска.

На 100% можно определить только ее сняв или замерив угол стробоскопом.

...

Если трясет мотор, советую для начала проверить компрессию и распыл топлива.

А на сколько бегает угол если смотреть стробоскопом?

Ссылка на комментарий

Такая же фигня как у Бобби. Топливная отрегулирована на стенде. Уже пару раз снимал вал и менял гидрики. Пока не победил - всеравно стук как у неотрегулированного клапана остался. Пока забил на это дело. С этим стуком гонял на юга. проехал 5 тысяч. Стук стабильный не больше и не меньше. И парадокс - тот же 4-й цилиндр! Интересно, что за дятел?

Кстати стук появился после замены головы.

Бобби, не победил пока? Очень интересно, чем закончиться...

Был в отъезде, не занимался.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Нет, не победил.

Пока и не занимался, т.к. некогда...

Машина в сугробе стоит под окнами.

Ссылка на комментарий

Так люди, как правильно проверить исправен ли гидронатяжитель или нет?!

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Так люди, как правильно проверить исправен ли гидронатяжитель или нет?!

Берешь подходящкю емкость, наливаешь ткда моторного масла. До такого уровня, что бы было вровень с натяжителем.

Ставишь в масло натяжитель и сжимаешь его до упора. Через два-три нажима натяжитель должен перестать сжиматся. Значит исправен.

Если он продолжает сжиматся (внутри пружинка у него есть) то значит дохлый.

 

Умные книжки рекомендуют сжатие натяжителя производить в сверлильном станке. Но я больше своим рукам доверяю.

Ссылка на комментарий

тогда непонятно почему, когда его выкрутили, он уже прожимался легко

Он не совсем гидрокомпенсатор, я когда свой прокачивал в емкости с маслом, он за 3 кочка стал не сжимаемым, а когда вынял из емкости то с него масло вытекло и он опять стал продавливатся.

Ссылка на комментарий

тогда непонятно почему, когда его выкрутили, он уже прожимался легко

Он не совсем гидрокомпенсатор, я когда свой прокачивал в емкости с маслом, он за 3 кочка стал не сжимаемым, а когда вынял из емкости то с него масло вытекло и он опять стал продавливатся.

Все правильно.

Ссылка на комментарий

РАЗМЕРЫ НУЖНЫ!!! хочу сам выточить грузики (подобрать по диаметру какую-нить штангу от гидравлики, чтоб металл был настоящий), а пружины есть в экзисте, мерсовские, пара за тыщу р.

 

тогда непонятно почему, когда его выкрутили, он уже прожимался легко

Он не совсем гидрокомпенсатор, я когда свой прокачивал в емкости с маслом, он за 3 кочка стал не сжимаемым, а когда вынял из емкости то с него масло вытекло и он опять стал продавливатся.

это получается, что когда двигатель долго стоит без запуска, то цепь в начальный момент не натянута??? масло-то стекает, натяжитель высоко стоит...по-крайней мере, когда сняли с мерсовского движка, который простоял лет 5, он прожимался...

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Так люди, как правильно проверить исправен ли гидронатяжитель или нет?!

Берешь подходящкю емкость, наливаешь ткда моторного масла. До такого уровня, что бы было вровень с натяжителем.

Ставишь в масло натяжитель и сжимаешь его до упора. Через два-три нажима натяжитель должен перестать сжиматся. Значит исправен.

Если он продолжает сжиматся (внутри пружинка у него есть) то значит дохлый.

 

Умные книжки рекомендуют сжатие натяжителя производить в сверлильном станке. Но я больше своим рукам доверяю.

Вот! а так бы и помер дураком =)

Спасибо тебе, гаражный гуру az

Ссылка на комментарий

Появилась детонация на 2000 оборотов и выше под нагрузкой.На холостых работает идеально,пускается отлично.Все проверено зажигание выставлено правильно,форсунки проверены,муфта опережения в хорошем состоянии.Может у кого было нечто подобное поделитесь.

Ссылка на комментарий

Появилась детонация на 2000 оборотов и выше под нагрузкой.На холостых работает идеально,пускается отлично.Все проверено зажигание выставлено правильно,форсунки проверены,муфта опережения в хорошем состоянии.Может у кого было нечто подобное поделитесь.

Начни от обратного.... . Какие работы выполнялись перед тем как появилась "детонация B)"? И что означает - "зажигание" выставлено правильно? Угол варьируется от 9 до 15о - последнее, так сказать "всего по максимуму" (расход в т.ч.).

PS. Тут вопросов (на твой) ещё больше возникает: ЕГР-система есть? Вакуум проверяли? Коробка передач какая? Муфта вентилятора ОЖ проверялась?

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

:blink:

Появилась детонация на 2000 оборотов и выше под нагрузкой.На холостых работает идеально,пускается отлично.Все проверено зажигание выставлено правильно,форсунки проверены,муфта опережения в хорошем состоянии.Может у кого было нечто подобное поделитесь.

Начни от обратного.... . Какие работы выполнялись перед тем как появилась "детонация B)"? И что означает - "зажигание" выставлено правильно? Угол варьируется от 9 до 15о - последнее, так сказать "всего по максимуму" (расход в т.ч.).

PS. Тут вопросов (на твой) ещё больше возникает: ЕГР-система есть? Вакуум проверяли? Коробка передач какая? Муфта вентилятора ОЖ проверялась?

Всем привет!!! Никаких работ до появления детонации не производилось.До появления были легенькие подергивания,потом в одно прекрасное появилось нечто.Для справки,у меня просто дизель не турбо.Естественно ЕГР-НЕТУ,КПП механика,по ОЖ электровентилятор,перегрева нет,ДВС температуру держит.Изменение угла опережения зажигания в пределах 10-15град.проблему не решает.

Ссылка на комментарий

доброго времяни.

А если авто с мех. коробкой и проблемы перебоя на холодную, как будто троит, прогреется все нормуль, утром на холодную опять троит,при этом прогревочные обороты набирает и сбрасывает потом, двигун короче на холодную работает заикаясь, так точнее будет. При чем не зависит на какой заправке и каким топливом заправился, проверено. Простите если уже обсуждалось!!! :biggrin: Заправил сегодня полный бак, может присадку какую залить, подскажите, посоветуйте.

Доброго времени суток всем ! с трудом но божьей помощью попал на сайт. У меня та же проблема как и у Руслана не нашол ответ,(2.6 тд)Тагер 2010г.подскажите где искать или что делать? каждое утро колбасит 30-40сек.(троит) потом все нормально целый день(ток по утрам такая фи-ня)сервис не знает что делать(распылители заменили,свечи рабочие снимал,топливо проверял)что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем ! с трудом но божьей помощью попал на сайт. У меня та же проблема как и у Руслана не нашол ответ,(2.6 тд)Тагер 2010г.подскажите где искать или что делать? каждое утро колбасит 30-40сек.(троит) потом все нормально целый день(ток по утрам такая фи-ня)сервис не знает что делать(распылители заменили,свечи рабочие снимал,топливо проверял)что еще может быть?

Ух, и на 2.6 такая же беда, оказывается!

Есть непроверенное мнение, что нужно УОВТ чуть пораньше выставить. Я пока до теплого гаража не добрался, поэтому при прогреве слегка добавляю газу, примерно до 1200 оборотов, тогда не колбасит.

Изменено пользователем hogans
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...