Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята,возвращаюсь к выше указанной проблеме. Снимал топливозаборник сетка чистая ,обратку продувал тоже все впорядке. Так и не могу найти причину,но думаю что проблема в топливном насосе,думаю что где-то забило что-то.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята,возвращаюсь к выше указанной проблеме. Снимал топливозаборник сетка чистая ,обратку продувал тоже все впорядке. Так и не могу найти причину,но думаю что проблема в топливном насосе,думаю что где-то забило что-то.

Ща тайну тебе расскажу (пока пьяный, все и всем рассказываю):

Была такая проблема у нашего уважаемого соклубника. Машина глохла бессимптомно. Грешили и на количество оборотов, и на температуру двигателя, и на расстояние, которое она проехала. Оепзалось все гораздо проще:

1. глушение двигателя производится подачей вакуума.

2. Прекращение подачи вакуума на глушение производится механически поворотом ключа зажигания.

3. Сигнальщики по тупости своей не придумали ничего лучше, чем вообще сдернуть вакуумные шланги с замка зажигания и врезать вместо него клапан от "жигулей"

4. Клапан нагревался и начинал пропускать вакуум - двигатель глох.

 

Вывод:

1. Восстановили штатную вакуумную схему.

2. Врезали ПОСЛЕ замка зажигания нормальный (корейский) вакуумный клапан ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята,возвращаюсь к выше указанной проблеме. Снимал топливозаборник сетка чистая ,обратку продувал тоже все впорядке. Так и не могу найти причину,но думаю что проблема в топливном насосе,думаю что где-то забило что-то.

Ща тайну тебе расскажу (пока пьяный, все и всем рассказываю):

Была такая проблема у нашего уважаемого соклубника. Машина глохла бессимптомно. Грешили и на количество оборотов, и на температуру двигателя, и на расстояние, которое она проехала. Оепзалось все гораздо проще:

1. глушение двигателя производится подачей вакуума.

2. Прекращение подачи вакуума на глушение производится механически поворотом ключа зажигания.

3. Сигнальщики по тупости своей не придумали ничего лучше, чем вообще сдернуть вакуумные шланги с замка зажигания и врезать вместо него клапан от "жигулей"

4. Клапан нагревался и начинал пропускать вакуум - двигатель глох.

 

Вывод:

1. Восстановили штатную вакуумную схему.

2. Врезали ПОСЛЕ замка зажигания нормальный (корейский) вакуумный клапан ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

 

Может еще одну тайну откроете? - Откуда подходит питание на штатный вакуумный клапан??? Желательно понять монтажную схему, начиная с замка зажигания! А проблема такая:

При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать :) А сейчас совсем питание пропало ;) С брелка тоже не заводиться.

Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского)

 

Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение???

Ссылка на комментарий
Может еще одну тайну откроете? - Откуда подходит питание на штатный вакуумный клапан??? Желательно понять монтажную схему, начиная с замка зажигания! А проблема такая:

При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать :) А сейчас совсем питание пропало ;) С брелка тоже не заводиться.

Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского)

 

Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение???

попробуи убрать штатныи клапан соеденив трубки идущие на него(у тябя же стоит клапан на сиге) я так сделал полет нормальныи правда на сиг-ку ставил клапан с делики

Ссылка на комментарий
Может еще одну тайну откроете? - Откуда подходит питание на штатный вакуумный клапан??? Желательно понять монтажную схему, начиная с замка зажигания! А проблема такая:

При запуске дизеля не дает завестись вакуумный клапан который стоит на салонной переборке - нет на нем питания и постоянно сосет вакуум и дает команду ТНВД на глушение. Снимаю с него трубку завожусь и езжу, а что бы заглушить лезу под капот и вставляю трубку обратно. Раньше у клапана окислялись контакты, поэтому и знал где искать :wacko: А сейчас совсем питание пропало :) С брелка тоже не заводиться.

Для информации: сигнализация Томагавк 9010 с турботаймером и наличием под панелью допклапана(ВАЗовского)

 

Может хоть подскажите откуда на этот клапан идет питание и какое там напряжение???

попробуи убрать штатныи клапан соеденив трубки идущие на него(у тябя же стоит клапан на сиге) я так сделал полет нормальныи правда на сиг-ку ставил клапан с делики

 

Если соединю трубки мимо клапана то будет то же самое - вакуум будет продолжать сосать и двигатель глохнуть, т.к. клапана соединены последовательно.

Сейчас пришла в голову мысль что может штатный клапан у меня и не работал вовсе а выделывается допклапан от сигналки ;)

Пойду поковыряюсь...

ЗЫ: Эх знать бы какое напряжение на клапана идет, то можно бы было попробовать проверять временным питанием.

Ссылка на комментарий

не знаю, на какое время, но проблема тряски на хх решилась заменой масла (залил синтетику мобил пятерку)..правда, сейчас зима, мож, двигатель не нагревается так, как летом...хотя в минус 5 машина после часа езды пару часов тарахтела на холостых, ни разу не затряслась....а до замены после часа езды тряслась всегда...может, масло было старое-жидкое и неправильно работал натяжитель цепи...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех с праздниками! Попрошу не ругаться, но что-то сегодня день хреновато складывается и поэтому в голове каша.

Предистория: с некоторых пор при запуске идет на холодную сизый дым, и нужно газком обороты некоторое время подержать в районе 800-900. при прогреве дым вообще пропадает.

на Рождество пришлось жену с тещей на похороны в Кизляр отвести. Туда 440 км, из них 30 по степи (20 хорошая щебенка, остальное раскисшая глина с песком) Обратно 500 но только по асфальту. Обороты держал 3000, периодически 3300-3500. По пути в Кизляр заметил, что дым идет при горячем моторе. На обратном пути периодически движок отказывался раскручиваться выше 3000.

Два дня машину не трогал, и понеслось...

1. Двадцать минут все как обычно, но заметил, что после 2000об появился новый стук, не то цокот, не то стрекот. Это не натяжитель цепи, т.к. тот звук мне знаком.

2. Заглушил мотор. 5 минут свои дела делал, завожу - этот стук появился уже при 1500 об. под нагрузкой. Еле-еле дополз до гаража, мотор отказывется крутить выше 1500 оборотов.

2. загнал машину в гараж, а он не выключается. Тормоза нормальные. Тупо снял топливопровод с фильтра, мотор поработал некоторое время и заглох.

 

Все по отдельности может о многом говорить: и вакуум, и муфта опережения, и хрен знает что. Но все вместе, плюс отказ раскручиваться выше 1500 оборотов?

Ссылка на комментарий

а масло в двигателе есть? уровень не упал? слышал от старого дизелиста, что есть у дизелей был такой косяк- кончаются поршневые кольца, масло прёт вверх и двигатель фиг заглушишь, потому что он работает без солярки на моторном масле)))

Изменено пользователем ajhl20109
  • +1 1
Ссылка на комментарий

а масло в двигателе есть? уровень не упал? слышал от старого дизелиста, что есть у дизелей был такой косяк- кончаются поршневые кольца, масло прёт вверх и двигатель фиг заглушишь, потому что он работает без солярки на моторном масле)))

масло в норме

Ссылка на комментарий

Ребята!!!Есть проблема,не знаю в чем. У меня Korando TD 2.3 МКПП. Проблема состоит в следующем: На холодную запускаю двигатель,пару минут работает потом глохнет,запуская работает глохнет и так пока не прогреется. Выезжаю начинаю набирать скорость,до 60км/ч нормально,резво разгоняеться после начинает глохнуть нагрузку даешь глохнет на 4-ой передачи плавно могу разогнать до 70-80км/ч только даю нагрузку,все глохнет, в подъем вообще молчу!!! (Топливный фильтр уже три раза поменял)Что может быть,кто сталкивался с этим??? Заранее спасибо!!!

примерно такая хрень у меня была. подсасывало воздух в топливопровод через колхозно установленную ручную камазовскую подкачку. выкинул её и все прошло. Ищи подсос воздуха. Смысл получается в том же, что и грязные фильтра: Даешь нагрузку, а топливо не успевает в нужном объеме поступать на тнвд (в данном случае через маленькую дырочку начинает сосать воздух).

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

кстати, а у кого-нить зимой двигатель переставал дергаться?

 

Да, зимой не дергается,так что скорее совпадение.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем недавно взял муссо спор 2,9 120л. первые пару минут работает ровно, потом начинает троить даже глохнет и так минут пять пока не прогреется а потом весь день ровно. У меня впервые дизель помогите.

Ссылка на комментарий

Ещё есть проблемма, я взял муссо после аварии, старый хозяин в востановление денег конечно пожелел, менял весь перед и видимо решил что интеркулер там лишний(был разбит).Какую роль интеркулер играет в работе двг.? и что мне грозит при езде без него?

Ссылка на комментарий

да и летом ничего не грозит - будет по тупее двиг всего лишь на несколько лошадок (на 2,3 будет точно заметно) :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ещё есть проблемма, я взял муссо после аварии, старый хозяин в востановление денег конечно пожелел, менял весь перед и видимо решил что интеркулер там лишний(был разбит).Какую роль интеркулер играет в работе двг.? и что мне грозит при езде без него?

Роль в охолождении воздуха нагнетаемого в двиг. Чем горячее воздух тем меньше его плотность тем меньше кислорода. так что не парься- просто чем жарче тем тупее будет ехат, в остальном монопенисуально.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо успакоили. Двигатель на холодную минуты 3-4 троит, а потом все в норме (дизель). Подскажите или на диагностику?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо успакоили. Двигатель на холодную минуты 3-4 троит, а потом все в норме (дизель). Подскажите или на диагностику?

Из вариантов на вскидку

1) свеча сдохла

2) вакуумный клапан хх

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы.

А тут нет ничего похожего? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников форума.У меня оброзовалась вот какая проблема.Заводишь двигатель (дизель ОМ 602) на холодную,работает 7-10секунд нормаль,а потом начинают пригать обороты от 500 до 900(даже глохнет),а прогревается где-то до 50 градусов и все нормально.Свечи поставил новые,распылители все заменил,но ничего неизменилось.Буду признателен за помощь в решении этой проблемы.

А тут нет ничего похожего? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23

Нету.Эту тему я читал,там не то.Обороты когда холодный повышаются,и падают когда прогревается.А у меня прыгают и перебои в работе двигателя.Началось это,когда наступили холода,я сначала грешил на свечи накала ,потом на реле свечей и т.д.,пока не проверил всю вакуумную систему,заменил все распылители,но ничего не изменилось.Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана.

Ссылка на комментарий

[Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана.

А зачем снимать и на них смотреть? просто замерь компрессию, и состояние клапанов будет понятно.

Ссылка на комментарий

Нету.Эту тему я читал,там не то.Обороты когда холодный повышаются,и падают когда прогревается.А у меня прыгают и перебои в работе двигателя.Началось это,когда наступили холода,я сначала грешил на свечи накала ,потом на реле свечей и т.д.,пока не проверил всю вакуумную систему,заменил все распылители,но ничего не изменилось.Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана.

Больше похоже на клапан "прогревочный".... на блоке под ТНВД...

Так же проверь всю топливную систему. Может где забилось что....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

[Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана.

А зачем снимать и на них смотреть? просто замерь компрессию, и состояние клапанов будет понятно.

[/quote

Компресию завтра померяю,а какая должна быть?

 

Нету.Эту тему я читал,там не то.Обороты когда холодный повышаются,и падают когда прогревается.А у меня прыгают и перебои в работе двигателя.Началось это,когда наступили холода,я сначала грешил на свечи накала ,потом на реле свечей и т.д.,пока не проверил всю вакуумную систему,заменил все распылители,но ничего не изменилось.Даже ездил к спецам,тоже толком ничего не объяснили,предложили конечно снять ГБЦ и посмотреть клапана.

Больше похоже на клапан "прогревочный".... на блоке под ТНВД...

Так же проверь всю топливную систему. Может где забилось что....

Прогревочный клапан новый стоит.Шланги топливной системы все заменены,подсоса воздуха нету,т.к заводиться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...