Dmitry Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 попросите любого расточника, чтобы он замерял износ по БЦ. нутрометром.
lexx311mgvm Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 попросите любого расточника, чтобы он замерял износ по БЦ. нутрометром. но треск и стук скорее же имеет отношение к топливной аппаратуре?
Dmitry Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 вполне возможно. но я бы начал с компрессии.
leha Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 привет всем. У меня тоже горе. Машина заводится нормально на холодную и горячею. Секунд 40 поработает и начинает трещать, трестись, дым валит из трубы. когда прогреется тряска и дым пропадает, остаётся треск. расход увеличился. раньше было нормуль, заметил что началось это после того как захлебнулся в воде. никак не можем найти точную причину.ТНВД, муфта опережения, кап.рем.двигла или всему пиз*а настала. У кого-нибудь была такая проблема??незнаю с чего начать. компрессия по цилиндрам 23-20-22-23(маловато).Кстати в колекторе двигателя масла до хера и турбина сыпунит.подскажите пожалуйста А масло в цилиндры не пробовали добавить? и замерить компрессию?
lexx311mgvm Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 А масло в цилиндры не пробовали добавить? и замерить компрессию? пробовали без изменения
leha Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 А распылители как? или проблема уже решена?
lexx311mgvm Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 А распылители как? или проблема уже решена? в понедельник заменят вкладыши, кольца, натяжитель цепи и там дальше будет видно, цилиндры почти не изношены
leha Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 в понедельник заменят вкладыши, кольца, натяжитель цепи и там даьше будет видно, цилиндры почти не изношены Раз так, то я бы и цепь в этот список включил.
lexx311mgvm Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Раз так, то я бы и цепь в этот список включил. цепь в поряде а лишний раз 9500 как-то нехочется отдавать
Slater Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Недавно стал замечать, что из под капота раздается звон, или даже сверчок (натуральный, очень похоже) когда обороты двигателя от 800 до 1400. Стрекот учащается с оборотами. Локализовать звук не смог. Че это может быть?
lexx311mgvm Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 у меня на втором цилиндре треснула форкамера. может ли быть из-за неё треск?значит новую покупать, или как-то можно старую восстановить и долго ли можно на ней проездить? и черевато ли это чем-то.(сможет она пару месяцев потерпеть)
lexx311mgvm Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 привет всем, что-то ремонт не прёт, сделали кап.рем., сутки отъездил и всё масло стало выдавливать из-под щупа уровень резко поднялся-предварительный диагноз-соляра пошла двигло . Что может быть(мастер говорит ччто лопнуло кольцо форкамеры так ли).
lexx311mgvm Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Думаю врет. сегодня посмотрели, из-под форсунки соляра сочится, надо менять форкамеру, распыл весь в нагаре. А масло выдавило из-за дырки в корпусе воздушного фильтра.какой-то олень там её прорезал и весь холодный воздух(у нас -35 ) напрямую херячил в двигатель, даже турбина замёрзла, потом крутанули в боксе оттулда коденсат с маслом со стакан вылетил.
brodyaga Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 а причем сдесь дырка в фильтре и масло выдавленное?
andkei69 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Здраствуйте у меня такая же проблема вибрация движка 2,3 дизель АКПП и жрет 20литров на сотню. Я отдавал на проверку форсунки все нормально с ними . Заменил и воздушный и топливные фильтра .Поменял муфту опережения впрыска (прислали из беларусии обошлась с доставкой 200 баксов ), хотя когда сняли моя тоже была хорошая . Вибрация не прекратилась и жрет опять 20 литров . Что еще можно сделать ?
andkei69 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Да еще забыл компрессия 25 по целиндрам .
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Здраствуйте у меня такая же проблема вибрация движка 2,3 дизель АКПП и жрет 20литров на сотню. Я отдавал на проверку форсунки все нормально с ними . Заменил и воздушный и топливные фильтра .Поменял муфту опережения впрыска (прислали из беларусии обошлась с доставкой 200 баксов ), хотя когда сняли моя тоже была хорошая . Вибрация не прекратилась и жрет опять 20 литров . Что еще можно сделать ? Зимой с учетом прогревов и жутких пробок 20 литров на сотню - нормально. Нормально с форсунками - это какое давление открытия? (себе выставлял 120) Когда муфту менял насос на стенде гоняли? Трубки подачи на форсунки все родные? Равномерность подачи проверяли? Компрессия для 2001 года нормальная но раскоксовку все таки стоит провести Себе на второй машине вибрацию победил регулировкой оборотов холостого хода. Изменено 3 января, 2011 пользователем MaxAlex
andkei69 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Нет 20 литров она по трасе кушает при скорости 90 км . Это все осенью начелось в сентябре еще тепло было ехал с рыбалки по трасе остановился потом вкл "D" и пошла тряска . Сначала не придал значение а потом как стала много кушать залес в форум и вот все читаю . обороты у меня 700-800 ну если на нетралке на газ чуть чуть нажмеш до 1000 обаротов , то все выравнивается и тряска пропадает . Трубки подачи на форсунки все родные .А вот какое давление открытия я что то не спросил .И насос на стенде не гоняли это я точно знаю слесаря какуето хреноту к ТНВД прикручивали Круглая такая как манометр а потом я ключом машину заводил ну вобщем маслал а они на эту круглую херню смотрели и так 4 раза на каждый выход из ТНВД сказали что все нормально держит насос . Подает топливо одинаково .
lexx311mgvm Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 привет всем!!!! У кого-нибудь была такая проблема Форсунки 2,3,4 цилиндра все в соляре. Двигатель работает потрескивая. Может быть из-за неправильного давления распыла или форсам хана?
antigen Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 привет всем!!!! У кого-нибудь была такая проблема Форсунки 2,3,4 цилиндра все в соляре. Двигатель работает потрескивая. Может быть из-за неправильного давления распыла или форсам хана? Нужно на стенде проверять и давление и качество распыла.Имхо.
slava_83 Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Доброе время суток. Не знаю куда со своей проблемкой, думаю сюда. У меня время от времени, особенно при уклоне вперед, появляется расколбас, машина вибрирует, точнее сказать потряхивает мягко и конкретно. Все пропадает если газку резко дать, сразу пропадает. Куда копать? Думаю может подушки двигателя?
slava_83 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 скорее всего правильно думаете Не правильно думал Подушки в норме. По совету пришлось холостые обороты понизить до 600, вибрация не мучает Думаем дальше....
minlegali Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Подумай между делом про продольный люфт коленвала - там помоему полукольца стоят бывает изнашиваются.Кто то уже писал про это.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 если полукольцам кирдык.то при выжиме сцепы вал пойдет к лобовине и начнет затирать.мотор будет глохнуть и падать давление масла.проверить очень легко.выжимая сцепу смотрим на шкиф.на ощупь не должно быть движения.енто пройденный этап еще при совдепии.а вот почему на уклоне колбасило.дык обороты тут не причем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти