Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

"хороший мастер топливщик" - за это и возьмет хорошо! за проверку и настройку ТНВД хотели взять 10000р.

согласен что дорогое удовольствие. но оно правильное и одноразовое вложение на следующие тысяч 80-100 пробегаЗЫ. а когда мы покупаем дизель какбудто не знаем стоимость обслуживания?преимущества дизелька не по стоимости ремонта надо выбирать.

Изменено пользователем Андрей Pensioner
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

. Признаки я уже описывал неоднократно, по всем параметра вроде подходит под муфту. Одно НО! Вот развернутая клиническая картина:

1.При запуске не колбасит однозначно

2. Для того чтобы расколбасило надо пройти километра 4 под хорошей нагрузкой.

3. Если ехать аакуратно то можно и 10 пройти нормально

4. При сильной тряске ( вылетаешь на разбитый асфальт) вероятность более ряннего расколбаса в разы увиличивается

5. Температура за бортом играет важную роль: чем выше температура воздуха тем раньше расколбас. ( сейчас было 17 градусов -прошел 20 км до расколбаса)

6. При температуре за бортом 17 градусов включение печки на полную катушку и аккуратном вождении дает возможность ездить без расколбаса.

7. Включение кондиционера ускоряет расколбас

8. если резко топить тапку, потом тормозить то расколбас ловиться чаще.

7. Если не ехать и на парковке гонять движку в хвост и в гриву- температура растет- расколбаса нет.

8. Если заглушить двигател дать постоять до 15 минут ( температура в пределах рабочей) расколбас остается сразу после завода

9. Если дать упасть температуре до половины рабочей. расколбас не появиться пока не проедешь пару-тройку км.

Вывод: клиническая картина не укладывается в теорию, следовательно надо рыть дальше

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

к слову у меня эта проблема уже полгода примерно, так что все это описанное вами есть 1к1

 

все что вы написали обьясняется одной простой фразой которую я указал, вот она, повторюсь

нахолодную маслянная пленка довольно плотная, сорвать ее тяжело, даже квадратный ролик способен проскочить без проскальзывания

с нагревом масла, пленка становится тоньше, и неспособна компенсировать квадратность этих роликов

 

и именно изменение вязкости масла и дает о себе знать такими проявленями

 

 

если теория верна то на масле типа sae50 или даже sae60 проблемы не будет вообще, но я пас такие эксперименты ставить на своем моторе

Ссылка на комментарий

 

если теория верна то на масле типа sae50 или даже sae60 проблемы не будет вообще, но я пас такие эксперименты ставить на своем моторе

А вот тут самое интересное!! Раскалбас появился после ЗАМЕНЫ МАСЛА и фильтров. т.е сразу. Заменил, выехал и через 4 км вот оно. Так что теория имеет полное право на жизнь.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

А вот тут самое интересное!! Раскалбас появился после ЗАМЕНЫ МАСЛА и фильтров. т.е сразу. Заменил, выехал и через 4 км вот оно. Так что теория имеет полное право на жизнь.

Форсунку поменяй вторую.

Ссылка на комментарий

 

Форсунку поменяй вторую.

Леш, поменял шайбы под всеми форсунками. лить перестало. сегодня в 12 забрал машинку. Новый насос стоит старыц в багажнике, муфту не менял. загнал в гараж в шесть- все это время гонял по городу в разных режимах. общее впечетление: расколбаса так и не добился за весь день, движок тихий ровненький, только чуть туповат по сравнению с тем что было, но выигрывает после 2200 оборотов. т.е на старте чуть тупее, зато потом ровно. пропал звук рррррр на тысяче оборотов, пропал рывок с первой на вторую.. не знаю что уж они там сделали, но..... по цене получилось... лучше не спрашивать ;-)но меньше значительно чем планировалось изначально ( на дорогу до минска и обратно не хватило бы точно) кому кстати нужны будут детальки от ТНВД обращайтесь :) я его законсервировал и поставил на почетное место в гараже.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

 

Леш, поменял шайбы под всеми форсунками. лить перестало. сегодня в 12 забрал машинку. Новый насос стоит старыц в багажнике, муфту не менял. загнал в гараж в шесть- все это время гонял по городу в разных режимах. общее впечетление: расколбаса так и не добился за весь день, движок тихий ровненький, только чуть туповат по сравнению с тем что было, но выигрывает после 2200 оборотов. т.е на старте чуть тупее, зато потом ровно. пропал звук рррррр на тысяче оборотов, пропал рывок с первой на вторую.. не знаю что уж они там сделали, но..... по цене получилось... лучше не спрашивать ;-)но меньше значительно чем планировалось изначально ( на дорогу до минска и обратно не хватило бы точно) кому кстати нужны будут детальки от ТНВД обращайтесь :) я его законсервировал и поставил на почетное место в гараже.

Извиняюсь за не понятливость т.е. вы рассколбас вылечели заменой и регулировкой ТНВД?пральна :)

Ссылка на комментарий

 

Извиняюсь за не понятливость т.е. вы рассколбас вылечели заменой и регулировкой ТНВД?пральна :)

В моем случае да. Работает ровненько как часы, к динамике уже привык, даже больше нравится. Дело в том что данный вариант лечения мало того, что не бюджетный, так и гарантиии то, что поможет не было. Но помогло и я абсолютно не жалею потраченных средств. Сегодня ухожу на межгород, так сказать полный тест будет. в воскресенье отпишусь.

Ссылка на комментарий

ну что результаты тест драйва показали?

1200 км пройдено из них около 200 по грунтовке после легкого дождя. Движку прогонял по всем диапазонам. Итог: расколбаса нет. Даже намека на него нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте! Кто подскажет? Приобрёл корандо 2 месяца назад 2,3 99г.в. При холодном пуске сначало работает с перебоями, потом всё отлично! НО если включить зажигание раза 2,3 (спиралька сработет 2,3 раза) заводиться без проблем и работет ровно?

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Кто подскажет? Приобрёл корандо 2 месяца назад 2,3 99г.в. При холодном пуске сначало работает с перебоями, потом всё отлично! НО если включить зажигание раза 2,3 (спиралька сработет 2,3 раза) заводиться без проблем и работет ровно?

проверьте форсунки и свечи накала.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Кто подскажет? Приобрёл корандо 2 месяца назад 2,3 99г.в. При холодном пуске сначало работает с перебоями, потом всё отлично! НО если включить зажигание раза 2,3 (спиралька сработет 2,3 раза) заводиться без проблем и работет ровно?

после приобретения было то же самое. троило пока не прогреется хоть немного. Поменял свечи и забыл об этой проблеме. Ну и вообще не знаю кто как, а я после покупки загонял сразу пару раз на проверку, турбинку чистил, жидкости менял, ибо не знаешь же как старый хозяин относился к другу? а по статистике ездят никуда не заглядывая, как появилась проблемка- сливают.

Ссылка на комментарий

ну что результаты тест драйва показали?

1200 км пройдено из них около 200 по грунтовке после легкого дождя. Движку прогонял по всем диапазонам. Итог: расколбаса нет. Даже намека на него нет

Подскажите как ваш расколбас больше не появлялся? сколько прошли после ремонта? очень интересно. спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На непрогретом двигателе появилось такое: нажимаешь несильно на педаль "газа" - обороты подпрыгивают почти до 4 000. два-три раза педаль толкнёшь - падают до нормы. длится это минут 5-10, потом всё нормально. ощущение такое, что где-то что-то заедает. привод или тнвд?

Ссылка на комментарий

БратЫ, а вот мож у кого тоже так? Если стартануть побыстрее то рывками на 2-й или 3-й скорости идет, а потом вродь нормально.При плавном нажатии на газ без рывков. Мож чё с впрыском колдовать надо. Машина Тагер МТ-3.

Ссылка на комментарий

БратЫ, а вот мож у кого тоже так? Если стартануть побыстрее то рывками на 2-й или 3-й скорости идет, а потом вродь нормально.При плавном нажатии на газ без рывков. Мож чё с впрыском колдовать надо. Машина Тагер МТ-3.

Я правильно понимаю что рывки идут при наборе скорости на 2 или 3 передачи, а не в момент переключения между передачами?

Ссылка на комментарий

это может быть работа демпфера сцепления. У меня также если резко кинуть сцепу на низких оборотах мотора. Начинает дергать циклично пока не дойдет до оборотов нормальной тяги. И это нормально :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Я правильно понимаю что рывки идут при наборе скорости на 2 или 3 передачи, а не в момент переключения между передачами?

 

Совершенно верно, при резком наборе скорости.

Ссылка на комментарий

 

 

Совершенно верно, при резком наборе скорости.

Наблюдал такую же картину до регулировки ТНВД но только при тапке в пол на подъеме, сейчас времени проверить не было. завтра проверю- отпишусь

Ссылка на комментарий

трос

 

не трос. Полил маслом узел привода рейки ТНВД., что под коллектором. Пока нормально.

Ссылка на комментарий

Уважаемые спецы!!!! Кто подскажет, может это стандартная неисправность ? при плавном разгоне на холодном двигателе на оборотах примерно 1800 легкое не приятное подёргивание двигателя , на прогретом почти нет но чуть-чуть ощущается. Подергивание происходит именно на 1800об.мин. После ремонта муфты думал прошло да нет показалось, осталось. Расколбаса нет. На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне поменяли муфту в сервисе посоветанном RoadRunneR (спасибо ему еще раз огромное az.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' /> ). При этом я просил так же провести небольшие доп. работы: проверить форсунки и заменить свечи накаливания. Что вышло по деньгам:

1. муфта - 7500 р. (приобретена в Москве через знакомых)

2. свечи накаливания - 270 р./шт. (Exist)

По работе:

1. замена муфты - 2000 р.

2. снятие/установка форсунок - 350 р.х 5 шт.

3. проверка форсунок на стенде - 100 р. х 5 шт.

4. колечки под форсунки - 20 р. х 5 шт.

5. шланг обратки

6. заглушка обратки :bo:

 

По п.п. 5,6 стоимость не помню, накладная не под рукой, но там копейки.

Когда приехал и объяснил причину своего визита, мастера сказали, что из-за муфты расколбас если и будет то постоянный, а не как у нас периодически, но как говорится "Любой каприз за Ваши деньги!" Машина была оставлена в сервисе на сутки, при проведении работ не присутствовал.

 

По результатам проверки форсунок, мастер не поверил, что они ни когда не менялись и прошли в РФ более 50 тыс.км., с его слов "следов подгорания нет совсем, распыл отличный, ощущение что они прошли менее 10 тыс. км." В общем, по ним ни чего не делалось (сняли, проверили, поставили на место). Снять муфту без снятия ТНВД не удалось. Была заменена одна свеча накаливания.

 

Теперь по результатам двухдневных тестов.

Расколбас прошел полностью (нет ни при заводке, ни в пробках), двигатель работает мягче, пропала ступенька при смене передач АКПП (она и раньше была не сильно заметной, но сейчас ее нет), пропал стук на переходных режимах доносившийся из вакуумного насоса.

 

Теперь о косяках, а куда без них, "рашн. сервис" :)

На второй день после того как забрал машину, увидел что отключен проточный подогрев топлива, шланг тупо закольцован сам на себя :) Отсюда похоже в накладной новый шланг обратки. Но это ладно, вернем все на место :)

Есть другой косяк, ухудшилась тяга двигателя, при том что в режиме 0-60 км/ч. она на том же уровне, а потом... :) Вчера,ездил в горы (туда и обратно порядка 400 км.), вот какие наблюдения:

Утром, дорога туда:

- на ровной трассе: скорость после 80 км/ч еле набирается, "тапка в пол" (до срабатывания режима "Power") скорость 100 км/ч на 4-й передаче;

- на перевалы 60 км/ч "тапка в пол" (раньше залетал на 80 км/ч с дальнейшим набором в горку),

Вечером, дорога обратно:

- на ровной трассе (машинка как-будто немного раскатилась) скорость поддерживается в режиме 110-120 км/ч, но обгоны все равно тяжеловато,разогнать на ровном участке удалось только до 130 км/ч при режиме "тапка в пол" со срабатыванием режима "Power" (раньше без особого напряга набирались 140-145 км/ч)

- на перевалы пошла немного повеселее чем утром,но все равно, что-то не то.

 

Дыма, ни черного, ни белого, ни синего, нет ни в одном режиме, на месте двигатель раскручивается как обычно, при движении коробка переключается на 2500-3000 об.

Со слов мастеров, опережение впрыска выставлено на 15 градусов. Заметил, что педаль тормоза стала жесче, и на первый взгляд несколько упала эффективность тормозов.

 

Теперь вопрос, что могли сделать не так, что пропала тяга?

Что за хрень "заглушка обратки", и предположения куда и на кой они ее поставили ? (седня у мастеров выходной, буду пытать их в понедельник).

 

Прошу прощение за много букв, пытался полность описать что сделано, что стало.

Хотелось бы получить ответы специалистов, куда копать чтоб восстановить тягу двигателя, и не разводили на смену ТНВД, турбины и как следствие машины :)

Ссылка на комментарий

Ну заглушка обратки вообще есть у нас в стоке на пипке обратки последней форсунки. У меня вместо нее живет болт. Надеюсь, мне ее тоже поставят нормальную. Что касается тяги - мне кажется виновато опережение впрыска - стоит их по-пинать в этом направлении.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...