Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, MaxAlex сказал:

Херасе ценник!!!

Вот когда твой город разместят на 20 000 купюре, тоже сможешь рандомный ценник за ремонт назначать :az:

В Красноярске (этож 10 рублей) всё душевно - нет денег - вытащить и раскидать мотор тебе всегда корандоводы помогут az , а потом есть риск и собрать обратно после ремонта блока или головы :az:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Iktorn сказал:

Вот когда твой город разместят на 20 000 купюре, тоже сможешь рандомный ценник за ремонт назначать :az:

В Красноярске (этож 10 рублей) всё душевно - нет денег - вытащить и раскидать мотор тебе всегда корандоводы помогут az , а потом есть риск и собрать обратно после ремонта блока или головы :az:

Ну нафиг. Я за эту неделю насмотрелся на душевные сборки-разборки https://www.drive2.ru/b/542568307450970534/

Ссылка на комментарий

У меня большого выбора нет. Буду пробовать капиталить. Надо друга реанимировать. Он больше для меня сделал за 10 лет, пришёл мой черёд. Контрактные одно дерьмо. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Scorpion сказал:

У меня большого выбора нет. Буду пробовать капиталить. Надо друга реанимировать. Он больше для меня сделал за 10 лет, пришёл мой черёд. Контрактные одно дерьмо. 

Тогда потихонечку, помаленечку сделаешь. Главное прочитай все, что сможешь, прежде чем приступать к ремонту. И не экономь!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Потихонечку да помаленечку началось. Вскрытие показало. Провернуло на 4 горшке шатунный вкладыш, обломало масленую форсунку. Мазут на стенках. Износ на всех горшках, поршень в низ не выходит, кромка мешает. Гильзовка блока, промерили проточка коленвала на 0,5. Сказали весь точить не надо, можно только 4 остальное всё родное. Под замену всё, вопрос с поршнями? просмотрели промерили сказали всё нормально.:bw:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Scorpion сказал:

Потихонечку да помаленечку началось. Вскрытие показало. Провернуло на 4 горшке шатунный вкладыш, обломало масленую форсунку. Мазут на стенках. Износ на всех горшках, поршень в низ не выходит, кромка мешает. Гильзовка блока, промерили проточка коленвала на 0,5. Сказали весь точить не надо, можно только 4 остальное всё родное. Под замену всё, вопрос с поршнями? просмотрели промерили сказали всё нормально.:bw:

По хорошему если уж точить коленвал то весь, одну шейку не точат...не на долго - опять повторишь похожий сценарий. А лучше ищи тут более-менее живой коленвал и точи его в первый ремонтный (чтоб уж наверняка и заодно биения убрать). Поршневую..лучше новое все - гильзы и поршня. Смотри состояние шатунов - обязательно гнутый будет (как минимум 4-ый). От чего сломало масляную форсунку? это так разбило шатунную шейку, что поршень до масляной форсунки достал?

Раз уж встрял, я бы на твоем месте турбо-поршневую воткнул от МБ (шатуны другие, более толстые), поставил бы другой масляный насос от ОМ648 напрмер (более производительный), ТНВД бы взбодрил (6 мм плунжера с подачей в 70 кубикофф) + турбину Holset HE211W - все эти этапы есть в блогах одного мудрого человека :)

Конечно..вылезет в другие деньги, но...эффект убойный. Можно делать поэтапно (конечно все и сразу проще в плане удобства) - сначала все что надо с мотором (масляный насос, турбо-поршневая) потом уже можно ТНВД и турбину...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Scorpion сказал:

...Износ на всех горшках, поршень в низ не выходит, кромка мешает...... вопрос с поршнями? просмотрели промерили сказали всё нормально...

Если износ на всех горшках, то соотвественно и поршня изношены! Все под замену...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Scorpion сказал:

. Сказали весь точить не надо, можно только 4 остальное всё родное

Беги от этих рукожопов

Ссылка на комментарий

Насос, поршневую, коленвал? Вкладыши найти надо постараться. Всё с кореи? По бешеным деньгам. Форсунка стоит 55 руб. 00 коп. Под заказ Б/у 10 дней. О чём ещё можно говорить.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Scorpion сказал:

Простой шатун без ничего 10 кос. Хоть 5 горшок глуши.:biggrin:

Как дети малые...

Вариант первый и на мой взгляд самый лучший: берешь мотор, ставишь на него свой насос,  турбину и поддон https://www.razborkino.ru/spares/1877753/  

https://www.razborkino.ru/spares/188746/

 

Вариант второй: Вот тебе сразу четыре поршня и шатуна за 40 тыс https://www.razborkino.ru/spares/3061640/

 

И есть еще куча вариантов

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Как дети малые...

Вариант первый и на мой взгляд самый лучший: берешь мотор, ставишь на него свой насос,  турбину и поддон

https://www.razborkino.ru/spares/1877753/  

https://www.razborkino.ru/spares/188746/

И есть еще куча вариантов

Ух ты....этож 605 мотор!

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Ух ты....этож 605 мотор!

Да. Надо будет к нему прикупить два коллектора и все.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Как дети малые...

Вариант первый и на мой взгляд самый лучший: берешь мотор, ставишь на него свой насос,  турбину и поддон https://www.razborkino.ru/spares/1877753/  

https://www.razborkino.ru/spares/188746/

 

Вариант второй: Вот тебе сразу четыре поршня и шатуна за 40 тыс https://www.razborkino.ru/spares/3061640/

 

И есть еще куча вариантов

А еще есть XLCar, Евроавто и этот форум

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Да. Надо будет к нему прикупить два коллектора и все.

А турбину? Это же не турбо

Ссылка на комментарий

Одно но, вся эта красота в центральной части России. Да и как же мнение двс с помойки, через месяц всё менять.

Ссылка на комментарий
Только что, dream сказал:

А турбину? Это же не турбо

Турбо.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Scorpion сказал:

Одно но, вся эта красота в центральной части России. Да и как же мнение двс с помойки, через месяц всё менять.

Разбирал свой 606 мотор 1997 года выпуска. Покупал его в Польше. Внутри мотор был ИДЕАЛЬНЫЙ. А вот корандовские-муссошные моторы внутри полный шлак.

Вот описание разборки и фото https://www.drive2.ru/l/462969163158126627/

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Scorpion сказал:

Одно но, вся эта красота в центральной части России. Да и как же мнение двс с помойки, через месяц всё менять.

Во во Владике тебе там ДВА шага - заехал, попросил промерить компрессию, давление масла и тд..парни идут на встречу (я у низ свой 2,9 брал три года назад...удачно)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, daf1971 сказал:

Во во Владике тебе там ДВА шага - заехал, попросил промерить компрессию, давление масла и тд..парни идут на встречу (я у низ свой 2,9 брал три года назад...удачно)

Из Хабаровска до Владивостока 2 шага? :facepalm:az

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Iktorn сказал:

Из Хабаровска до Владивостока 2 шага? :facepalm:az

Гораздо ближе чем с Новосиба до Хабаровска...кинь в меня тапком, если это не так!

650 км...нам до Новосиба дальше (890 км)..так что, коллега, ваша ирония не уместна  😋

Ссылка на комментарий
9 минут назад, daf1971 сказал:

Гораздо ближе чем с Новосиба до Хабаровска...кинь в меня тапком, если это не так!

650 км...нам до Новосиба дальше (890 км)..так что, коллега, ваша ирония не уместна  😋

Я бы лучше по равнине до Новосиба ехал, чем по "холмам" до Владика, думаю это сложно будет сделать в один день "заехал, попросил промерить компрессию..." и вернуться домой :0)  

Ссылка на комментарий
Только что, Iktorn сказал:

Я бы лучше по равнине до Новосиба ехал, чем по "холмам" до Владика, думаю это сложно будет сделать в один день "заехал, попросил промерить компрессию..." и вернуться домой :0)  

Пусть видео пришлют с замером компрессии и номером блока. Компрессию достаточно замерить во втором цилиндре.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Iktorn сказал:

Я бы лучше по равнине до Новосиба ехал, чем по "холмам" до Владика, думаю это сложно будет сделать в один день "заехал, попросил промерить компрессию..." и вернуться домой :0)  

А есть еще поезда....

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Пусть видео пришлют с замером компрессии и номером блока. Компрессию достаточно замерить во втором цилиндре.

Кстати, когда мотор брал я именно так их и просил - сначала снять видео с номером блока (чтоб попал в кадр) и не прерывая запустить мотор, и второе замер  компрессии на одном из цилиндров (по-моему тока первый в видео) с номером блока, остальные замеры компрессии были отдельно. Тем не менее, все что просил - сделали!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...