Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Morfey сказал:

Я думаю это не важно если они настроились. Выложи видео со звуком! У меня это 2 дрыг, первый работал громко, тоже откапиталенный (расточенный, не знаю может в этом дело) 2 (гильзованный) работает тихо. 2 сам взвешивал все... Может дело в дисбалансе, после расточки того же каленвала его по логике надо балансировать, может быть дело в том что шатуны разного веса!! Вот и жёсткая работа! 

Не думаю что на холостых оборотах будет влиять дисбаланс шатунов и поршней.


Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

146 % индия или франция

146% не бывает.

Это во-первых.

Во вторых, ты не прав.

Опубликовано
5 минут назад, Morfey сказал:

Я думаю это не важно если они настроились.

Золотые слова!!!

Когда меняли распылители, даже регулировку не делали.

Все шайбы и пружинки на свои форсунки, все показали ровно 115 атмосфер, как и были настроены старые.

Вывод: качество на высоте.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Не думаю что на холостых оборотах будет влиять дисбаланс шатунов и поршней.

У меня шатуны были с разницей в весе в 70 грамм, если человек малограмотен и поставил такой, то даже на холостых будет эффект

Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Золотые слова!!!

Когда меняли распылители, даже регулировку не делали.

Все шайбы и пружинки на свои форсунки, все показали ровно 115 атмосфер, как и были настроены старые.

Вывод: качество на высоте.

не в качестве дело, пружинки усаживаются, от того и регулировки, ну и видимо распылители точно идентичные стояли и настраивались до этого, у меня так тоже было на 616

Опубликовано
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

146% не бывает.

Это во-первых.

Во вторых, ты не прав.

говна производиться под брендом бош не мало, это как попадешь! Как совет есть сжечь тема по зч проведённая 100людей, лучше придерживаться всего того что там есть, эксперименты к добру не приводят! Сам убедился!

Опубликовано
5 минут назад, Morfey сказал:

не в качестве дело, пружинки усаживаются, от того и регулировки, ну и видимо распылители точно идентичные стояли и настраивались до этого, у меня так тоже было на 616

Распылители стояли корейские делфи, поставил бош, регулировать не пришлось.

Опубликовано

Чудо случается, но не на долго...

Машина стояла 3 дня.

Завёл, минуту работала, как бензодвиг, вообще никакого стука.

Потом потихонечку появился.

Часик поездил, двиг прогрелся, стук почти ушёл, есть совсем не большой, даже из салона не слышно.

Опубликовано

муфта опережения впрыска или потянутая цепь с косячным натяжителем

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

муфта опережения впрыска или потянутая цепь с косячным натяжителем

Уже десять раз сказал, что цепь и натяжители-успокоители-звёздочки новые все.

Опубликовано

вам бы к нормальному мотористу и спать будете спокойно :huh: а то гадать на кофейной гуще очень тяжело.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте . Муссо сортс 2.9 ТД -завожу на холодную , начинает работать (800 об/мин), холостые не подымает (я знаю почему ) , через минуту- две работы на холостых двигатель начинает трясти , "троить" и белый дым. Если педалью газа поднять обороты до 1100 примерно, то работает ровнее, но всё равно немного потряхивает, после прогрева до рабочей температуры все вышеуказанные симптомы исчезают, работает относительно ровно .

Подскажите , куда копать ? 

Изменено пользователем mskh
Опубликовано

самое простое - начать с замены распылителей ?

Опубликовано
7 минут назад, Vasily22 сказал:

самое простое - начать с замены распылителей ?

Не факт.

Я поменял.

Тряска осталась. Но не регулярно. Бывает трясёт, бывает нет. Какой-то плавающий отказ.

Опубликовано
2 часа назад, mskh сказал:

Здравствуйте . Муссо сортс 2.9 ТД -завожу на холодную , начинает работать (800 об/мин), холостые не подымает (я знаю почему ) , через минуту- две работы на холостых двигатель начинает трясти , "троить" и белый дым. Если педалью газа поднять обороты до 1100 примерно, то работает ровнее, но всё равно немного потряхивает, после прогрева до рабочей температуры все вышеуказанные симптомы исчезают, работает относительно ровно .

Подскажите , куда копать ? 

Если при потряхивании выключить зажигание и опять включить (чтобы не успела заглохнуть), но свечи накала отработали опять - потряхивания временно прекратятся?

Если да - распыл, компрессия.

Если нет - угол впрыска. У меня, к примеру, растянулась цепь, угол впрыска стал сильно поздним, было подобное при -10 и ниже. Замена цепи и установка угла решила проблемы.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. При запуске двигателя трясёт, глухой стук, с заливной горловины сизый дым. Замена цепи решит проблему? Форсунки проверил всё Ок. Замерил компрессию три горшка 30, последующие два 28. Где ещё порыться? Муссо 2.9 ТД. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Scorpion сказал:

Здравствуйте. При запуске двигателя трясёт, глухой стук, с заливной горловины сизый дым. Замена цепи решит проблему? Форсунки проверил всё Ок. Замерил компрессию три горшка 30, последующие два 28. Где ещё порыться? Муссо 2.9 ТД. 

Гадание на кофейной гуще. 

Можно форсунки проверить на распыл, топливную магистраль, на наличие "подсосов" воздуха, угол впрыска. Если фазы совпадают, то цепь скорее всего не при делах.

Вообще лучше локализовать источник стука, я для этого использую автомобильный стетоскоп за 150 рублей. Вполне хватает для своих задач.

Изменено пользователем dream
Опубликовано

Спасибо, проверю по точкам, букварь по Муссо есть. Потом будем двигаться дальше.

Опубликовано (изменено)

Привет всем, установил 1 в мёртвую точку, на звезде и на ГБЦ метки совпали, но на шкиву 4 влево ( против часовой), :bw:

Изменено пользователем Scorpion
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Scorpion сказал:

Привет всем, установил 1 в мёртвую точку, на звезде и на ГБЦ метки совпали, но на шкиву 4 влево ( против часовой), :bw:

Пробег какой? 4гр получается, по мануалу макс 5, но по личному опыту градусы ниразу не показатель. 150-200 тыс - замена цепи.

А то будет вот так:

duAAAgGrfuA-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/540103752137312572/

Изменено пользователем dream
  • +1 1
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, dream сказал:

150-200 тыс - замена цепи.

Раз в 100 тыс. замена цепи без обсуждений.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Раз в 100 тыс. замена цепи без обсуждений.

Сроки все меньше и меньше :) Я 150 написал, исходя из твоего опыта, по мануалу вообще просто проверка при таком пробеге. 

Опубликовано

Брал с Кореи с пробегом 80 000, сейчас на спидометре 300 000. Не раз не лазил. 

Опубликовано
35 минут назад, Scorpion сказал:

Брал с Кореи с пробегом 80 000, сейчас на спидометре 300 000. Не раз не лазил. 

Так поменяй цепь

Опубликовано

Замена цепи может решить проблему с нестабильной работы мотора? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...