Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну ты же умный, поищи.

В тех моторах, которые я собирал, такого нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MaxAlex сказал:

В тех моторах, которые я собирал, такого нет.

Может он про штифты успокоителя? Но это надо быть конченным идиотом чтоб его не поставить и не увидеть как масло ссыт.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, kap1972 сказал:

Может он про штифты успокоителя? Но это надо быть конченным идиотом чтоб его не поставить и не увидеть как масло ссыт.

 

153c439s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

 

153c439s-1920.jpg

Я тебя разочарую,там под крышкой ещё один есть. И ставятся они до установки крышки.

Это кстати тоже от успокоителя.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Я тебя разочарую,там под крышкой ещё один есть. И ставятся они до установки крышки.

Это кстати тоже от успокоителя.

Этот я недавно снимал, когда зажигание выставляли.

Когда он стоит,  цепь на зуб перекинуть НЕ ВОЗМОЖНО.

Даже с полностью выкрученным натяжителем.

И я тебя разочарую, но он стоит просто голый. И успокоителем там даже и не пахнет.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, kap1972 сказал:

Я тебя разочарую,там под крышкой ещё один есть. И ставятся они до установки крышки.

Это кстати тоже от успокоителя.

Как говорит Морталь: "Такие древности, ка говно мамонта и рассматривать не стоит."

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Этот я недавно снимал, когда зажигание выставляли.

Когда он стоит,  цепь на зуб перекинуть НЕ ВОЗМОЖНО.

Даже с полностью выкрученным натяжителем.

И я тебя разочарую, но он стоит просто голый. И успокоителем там даже и не пахнет.

Разочарую тебя тоже. На дизеле нет зажигания.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Разочарую тебя тоже. На дизеле нет зажигания.

Вот только к словам не придирайся. Это уже обсуждали.

  • -1 2
Ссылка на комментарий

Комрады помогите советом, приехал с работы домой, на улице дождь, вышел из машины, а за ней метров 5 до парковки цветная полоса. Открыл капот,  а там весь АКБ в масле, довануло через щуп, сколько его выдавило так и не понял, щуп раз 20 пихал. Я знаю что в морозы такое быовает, но в плюс, впервые. Может быть бы и не спрашивал, если бы завтра не ехать в командировку 200км, доеду нет? И мотор последние км 150 грубовато работает на холодную, реально как трактор, и раньше маслозаливная пробка при заведенном моторе выше прыгала, непойму что не так. Но самый главный вопрос, доеду нет 200 км с такой печалью? Мотор не жалко, контракт лежит ждет установки, а вот по работе встрять не хотелось бы, да еще и на трассе ... Спасибо заранее.

 

Сейчас пойду смотреть трубку картерных, но что-то подсказывает что не в ней проблема ...

Изменено пользователем Boriss
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Boriss сказал:

Сейчас пойду смотреть трубку картерных, но что-то подсказывает что не в ней проблема ..

Или вентиляция картера исчезла, или почему - то в картере резко увеличился объем "масла" . Антифриз не убывает? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

Или вентиляция картера исчезла, или почему - то в картере резко увеличился объем "масла" . Антифриз не убывает? 

Пока не знаю, ща добью тарелку борьща и посмотрю, но вроде на месте был утром, но это не точно, бачек мутноватый - старый, видно плохо. Да еще добавлю угловых перегрузок авто не испытывало, двигался в горизонте. Если наведет на мысли какие, ездил до магаза, а до него менее 300 метров до дома. Т.е. сходил в магаз, завел и проехал 300 метров до стоянки.

Ссылка на комментарий

Михаил спасибо за от вет, я тоже так подумал, просто мучал вопрос как она могла исчезнуть? Однако вскрытие показало колхоз, непонятный и непредсказуемый, в виде пластиковой самодельной шайбы - толи пытались уплотнить так, толи еще чего. Кароче рукоблуды упоротые :facepalm: . 

 

IMG_20180903_205029.jpg

Ссылка на комментарий
В 25.07.2018 в 05:55, MaxAlex сказал:

Сделай нормальную массу от АКБ до кузова, хотя бы двумя проводами в две разные точки. На обоих крыльях как раз есть точки включения проводов кузовной массы.  И продублирую массу еще и от двигателя до кузова.

 

Скорее всего происходит просадка напряжения и блок управления АКПП глючит. И глюк проявляется в блокировке трансформатора, а это как на механике резко сцепление бросить.

Спасибо за совет, поставил дополнительную массу с двигателя на кузов и с кузова на раму, больше проблема не вылазит )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. 2,9 Тайгер, 150т пробег.

Проехав километров 70 случилось секундное падение мощности, через несколько км повторилось, но дольше, км через 5 пропала мощность совсем. На холодную заводится с пол оборота, а прогреется и начинает тупить(дымит, обороты еле до 1000 поднять можно, ощущение толи захлеб толи соляры мало, ехать отказывается глохнет). Остынет и опять в е нормуль.

что сделал и не помогло:заменил топливный фильтр и подогреватель, вся обратка мимо фильтра, все топливные шланги продул и проверил), поставил прозрачные шланги при газовании из фильтра в насос бежит воздух! Фильтр закручен и все прокладки на месте, визуальных подтеков нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

Пофантазирую:

Егр то перекрыт? Возможно завис клапан. 

Не перекрыт, но отключал подключал провода, вакуум, перекрывал. Результат не менялся.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SENYA1168 сказал:

Подкачивающий насос проверял?

Нету у них такой хорошей штуки.

Сдаётся мне иммо умирает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kap1972 сказал:

Нету у них такой хорошей штуки.

Сдаётся мне иммо умирает.

Точно нету подкачки? Все пишут, что у них Бош, а у меня некий Huber.

 

Ссылка на комментарий

Самое забавное, что в прозрачной трубке от фильтра к насосу в верхней точке появляется весьма большой воздушный пузырь, т.е. Солярка не поступает в насос, а двигатель работает и работает на х.х. и не глохнет. Ждал около часа.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Отсюда:

Дело всё в том, что стук не постоянно равномерный.

После запуска полная тишина, минуты через две постепенно увеличивается.

После интенсивной езды и полном прогреве двига тоже затихает.

Стук слышен намного меньше, но всё равно по характеру жёсткий.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Отсюда:

Дело всё в том, что стук не постоянно равномерный.

После запуска полная тишина, минуты через две постепенно увеличивается.

После интенсивной езды и полном прогреве двига тоже затихает.

Стук слышен намного меньше, но всё равно по характеру жёсткий.

А расколбас при этом есть какой?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Morfey сказал:

А расколбас при этом есть какой?

Практически нет. На 500 оборотов потрясывает, выше всё норм.

Ссылка на комментарий

на 500? у нас обороты вроде 750, а метки точно попадают? цепь новая? форсунки на какое давление выставил? Пробовал меньше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...