Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

Это ты еще не видел как я клапана на наждаке под размер подгонял и бугеля распредвала на наждачке занижал, как компенсаторы перебирал, как ножиком блок скаблил, как клапана шуруповертом притирал :biggrin:Отсутствие запчастей в наличии и самой "наличии" + непреодолимое желание "чтоб ехало" творят чудеса...

Ты сейчас шутишь?

ну я как бы в 90 е тоже такой херней занимался, отсутствие денег и железок, заставляют искать решения.и машин таки ездила и зарабатывала денег.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите в Ростове-на-Дону специалиста по топливной системе на 2.9 TDI, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите в Ростове-на-Дону специалиста по топливной системе на 2.9 TDI, заранее благодарен!

Попробуй тут спросить

http://korandovod.ru/forum/topic/7082-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3/page-101

Ссылка на комментарий

Вот как надо

1. Силумин, сцуко, легкий.....

2. Леша, о ужас, у них все на герметике. Причем колечки герметика робот наносит с соплями......

Ссылка на комментарий

 

Petrovi4 посоветовал, он же все и прислал.

Я то не в курсе всех нюансов, каковы последствия возможны?

5 десяток лишних, правильно?

Передавай привет Петровичу :biggrin:

 

Помнится ты у меня в личке спрашивал и я тебе давал весь расклад и по болтам и по прокладкам. Да много чего писал...

Возьму билет и пойду пешком назло кондуктору.

 

 

 

Вот чтоб не идти пешком  :biggrin:  Алексей, можно продублировать раннее данные советы здесь?  az.gif' alt=':az:'>  Меня уже задолбало каждые два года менять прокладку ГБЦ (все время оригинал). То в одном месте начнет сопливить, то в другом, то масло, то антифриз :aq:

Ссылка на комментарий

Вот чтоб не идти пешком  :biggrin:  Алексей, можно продублировать раннее данные советы здесь?  :aq:

Болты новые ставил?

Головку на плоскость проверял? Шлифовал?

Ссылка на комментарий

 

Вот чтоб не идти пешком  :biggrin:  Алексей, можно продублировать раннее данные советы здесь?  :aq:

Болты новые ставил?

Головку на плоскость проверял? Шлифовал?

 

 Болты каждый раз новые. Голову полностью перебирали, шлифовали. Течет все время в разных местах( Есть ощущение, что все-таки оригинал прокладка не торт( Сейчас засопливил антифриз в районе паразитного ролика.

Подскажи, если не трудно, что ставите вы?

Изменено пользователем 777 белый
Ссылка на комментарий

А вообще протяжку головы правильно делаешь?с доворотами как положено?я у себя поменял и забыл про течи и сопли.

Ссылка на комментарий

Товарищи, поделитесь пожалуйста названием волшебного герметика, которым можно загерметизировать форкамеру... Читал тут про "правильный" герметик, но названия так и не нашел(((( Никак не могу закупорить пятую форкамеру... Уже 2 раза переделывал с фольгой - не помогает((( Трещин нет, голова свежеперебранная. 

Ссылка на комментарий

там вроде колечко под форкамеру ставиться? но они разной толщины!!! я себе поставил Elring  446.970   проблем нет)

честно не стал бы герметик,потом наверное хрен достанешь форкамеру! 

Ссылка на комментарий

На сколько я читал про такие кольца - это регулировочные... если плоскость сильно снимают или фрезеруют посадочное под форкамеру. По заводу никаких колец и прокладок там нет.

Ссылка на комментарий

Товарищи, поделитесь пожалуйста названием волшебного герметика, которым можно загерметизировать форкамеру... Читал тут про "правильный" герметик, но названия так и не нашел(((( Никак не могу закупорить пятую форкамеру... Уже 2 раза переделывал с фольгой - не помогает((( Трещин нет, голова свежеперебранная. 

Намажешь герметика - умрешь от монтировки :biggrin:

Ссылка на комментарий

Можешь айсбестовой нитью уплотнить вместо фольги,количество витков на твое усмотрение,я у себя все форкамеры ей уплотнял и нигде не секло.

Ссылка на комментарий

А вообще протяжку головы правильно делаешь?с доворотами как положено?я у себя поменял и забыл про течи и сопли.

 

Тут я проконтролировать не могу. Делает каждый раз один и тот же мастер. Последний раз осенью 2014 года. 

Ссылка на комментарий

 

А вообще протяжку головы правильно делаешь?с доворотами как положено?я у себя поменял и забыл про течи и сопли.

 

Тут я проконтролировать не могу. Делает каждый раз один и тот же мастер. Последний раз осенью 2014 года. 

 

Ежики кололись, плакали, но продолжали трахать кактус....

Может "мастера" сменить?

Ссылка на комментарий

Ага,кажись мастера менять надо,скорей всего протяжку не правильну делает,

SLESARYGA вон выше написал как надо.

Ссылка на комментарий

Ежики кололись, плакали, но продолжали трахать кактус....

 

Может "мастера" сменить?

 

 

Может и так. Но с мастерами по дизелям у нас в городе проблема. Машина у него обслуживается по двигателю с момента въезда на территорию РФ. Да и смущает то что прокладка ходит 1.5-2 года потом сопливит. Я думаю, при нарушении технологии сборки она бы побежала на первых тыс км. Хотя, хз.

Алексей, напомню про свою просьбу выше. Если не сложно, дай пожалуйста рекомендации, которые ты давал Слесаряге, в том числе и по применяемым запчастям. 

Ссылка на комментарий

 

Товарищи, поделитесь пожалуйста названием волшебного герметика, которым можно загерметизировать форкамеру... Читал тут про "правильный" герметик, но названия так и не нашел(((( Никак не могу закупорить пятую форкамеру... Уже 2 раза переделывал с фольгой - не помогает((( Трещин нет, голова свежеперебранная. 

Намажешь герметика - умрешь от монтировки :biggrin:

 

Вот, как раз смерти от монтировки и боюсь, по-этому спрашиваю)))

Где б еще нитки асбестовой взять?

Ссылка на комментарий

Не надо тебе нитка. Возьми алюминий листовой, толщиной 0,3мм, токарь пускай просечку выточит за пузырь, по размерам " головы" фотокамеры, вырубил, все вычистил до блеска, затянул 130нм и все. Размеры если не ошибаюсь 32/28. Допуск там большой на вылет фотокамеры над поверхностью головы. Листани мануал. Не так страшен чёрт, как его малютка.

Ссылка на комментарий

Не надо тебе нитка. Возьми алюминий листовой, толщиной 0,3мм, токарь пускай просечку выточит за пузырь, по размерам " головы" фотокамеры, вырубил, все вычистил до блеска, затянул 130нм и все. Размеры если не ошибаюсь 32/28. Допуск там большой на вылет фотокамеры над поверхностью головы. Листани мануал. Не так страшен чёрт, как его малютка.

Да почитай те же вы инструкцию на эти моторы! :aq:

Там ВСЕ написано. И картинки есть для идиотов! И моменты затяжки написаны.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Снова попрошу у знатаков пинка в нужном направлении. После переборки мотора появилась такая печаль: Долго заводится. Т.е. С первыми оборотами сразу схватывает и тут же глохнет, а потом долго долго нужно крутить, чтоб завелась... Как только заветется - пару секунд мотор колбасит и как троит, потом все ровно. Если сразу заглушить - заведется с пол оборота. После простоя минут в 15-20 та же песня((((

 

Проявилось не сразу... Когда долго и упорно выставлял момент впрысака было все норм... Т.е. Снимал насос, ставил на место, заводил с полтора пинка, потом снова снимал или крутил насос и снова заводил)))

 

Логически пришел к выводу, что уходит из насоса топливо и каждый раз он прокачивается... Все соединения трубок вроде проверил, заменил все алюминиевые шайбы на топливных болтах новыми медными. Пытался наблюдать за топливом в прозрачных трубках - пузырьков там не заметил((( Есть ли у нас в насосе какой-нибудь обратный клапан или что-то подобное??? и может ли подобное происходить из-за не герметичности обратки?

Ссылка на комментарий

Сзади на насосе (со стороны блока) клапан. С виду похож на обычный болт-штуцер.

Токо их бывает 2 вида (разная резьба). Прежде чем заказывать, нужно определить какой у тебя.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...