brodyaga Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Это ты еще не видел как я клапана на наждаке под размер подгонял и бугеля распредвала на наждачке занижал, как компенсаторы перебирал, как ножиком блок скаблил, как клапана шуруповертом притирал Отсутствие запчастей в наличии и самой "наличии" + непреодолимое желание "чтоб ехало" творят чудеса...Ты сейчас шутишь? ну я как бы в 90 е тоже такой херней занимался, отсутствие денег и железок, заставляют искать решения.и машин таки ездила и зарабатывала денег. Ссылка на комментарий
Костя Иорин Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Добрый вечер. Подскажите в Ростове-на-Дону специалиста по топливной системе на 2.9 TDI, заранее благодарен! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Добрый вечер. Подскажите в Ростове-на-Дону специалиста по топливной системе на 2.9 TDI, заранее благодарен!Попробуй тут спросить http://korandovod.ru/forum/topic/7082-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3/page-101 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Вот как надо 1. Силумин, сцуко, легкий..... 2. Леша, о ужас, у них все на герметике. Причем колечки герметика робот наносит с соплями...... Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Petrovi4 посоветовал, он же все и прислал. Я то не в курсе всех нюансов, каковы последствия возможны? 5 десяток лишних, правильно? Передавай привет Петровичу Помнится ты у меня в личке спрашивал и я тебе давал весь расклад и по болтам и по прокладкам. Да много чего писал... Возьму билет и пойду пешком назло кондуктору. Вот чтоб не идти пешком Алексей, можно продублировать раннее данные советы здесь? .gif' alt='::'> Меня уже задолбало каждые два года менять прокладку ГБЦ (все время оригинал). То в одном месте начнет сопливить, то в другом, то масло, то антифриз Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Вот чтоб не идти пешком Алексей, можно продублировать раннее данные советы здесь? Болты новые ставил? Головку на плоскость проверял? Шлифовал? Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Вот чтоб не идти пешком Алексей, можно продублировать раннее данные советы здесь? Болты новые ставил?Головку на плоскость проверял? Шлифовал? Болты каждый раз новые. Голову полностью перебирали, шлифовали. Течет все время в разных местах( Есть ощущение, что все-таки оригинал прокладка не торт( Сейчас засопливил антифриз в районе паразитного ролика. Подскажи, если не трудно, что ставите вы? Изменено 31 января, 2016 пользователем 777 белый Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 антифриз в районе паразитного ролика. Чет я не понял, а откуда там антифриз... Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 А вообще протяжку головы правильно делаешь?с доворотами как положено?я у себя поменял и забыл про течи и сопли. Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 15нм 35нм 90градусов, 10 минут курим, ещё 90градусов.я так тянул. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Товарищи, поделитесь пожалуйста названием волшебного герметика, которым можно загерметизировать форкамеру... Читал тут про "правильный" герметик, но названия так и не нашел(((( Никак не могу закупорить пятую форкамеру... Уже 2 раза переделывал с фольгой - не помогает((( Трещин нет, голова свежеперебранная. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 там вроде колечко под форкамеру ставиться? но они разной толщины!!! я себе поставил Elring 446.970 проблем нет) честно не стал бы герметик,потом наверное хрен достанешь форкамеру! Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 На сколько я читал про такие кольца - это регулировочные... если плоскость сильно снимают или фрезеруют посадочное под форкамеру. По заводу никаких колец и прокладок там нет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Товарищи, поделитесь пожалуйста названием волшебного герметика, которым можно загерметизировать форкамеру... Читал тут про "правильный" герметик, но названия так и не нашел(((( Никак не могу закупорить пятую форкамеру... Уже 2 раза переделывал с фольгой - не помогает((( Трещин нет, голова свежеперебранная. Намажешь герметика - умрешь от монтировки Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Можешь айсбестовой нитью уплотнить вместо фольги,количество витков на твое усмотрение,я у себя все форкамеры ей уплотнял и нигде не секло. Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А вообще протяжку головы правильно делаешь?с доворотами как положено?я у себя поменял и забыл про течи и сопли. Тут я проконтролировать не могу. Делает каждый раз один и тот же мастер. Последний раз осенью 2014 года. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 А вообще протяжку головы правильно делаешь?с доворотами как положено?я у себя поменял и забыл про течи и сопли. Тут я проконтролировать не могу. Делает каждый раз один и тот же мастер. Последний раз осенью 2014 года. Ежики кололись, плакали, но продолжали трахать кактус.... Может "мастера" сменить? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ага,кажись мастера менять надо,скорей всего протяжку не правильну делает, SLESARYGA вон выше написал как надо. Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ежики кололись, плакали, но продолжали трахать кактус.... Может "мастера" сменить? Может и так. Но с мастерами по дизелям у нас в городе проблема. Машина у него обслуживается по двигателю с момента въезда на территорию РФ. Да и смущает то что прокладка ходит 1.5-2 года потом сопливит. Я думаю, при нарушении технологии сборки она бы побежала на первых тыс км. Хотя, хз. Алексей, напомню про свою просьбу выше. Если не сложно, дай пожалуйста рекомендации, которые ты давал Слесаряге, в том числе и по применяемым запчастям. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Товарищи, поделитесь пожалуйста названием волшебного герметика, которым можно загерметизировать форкамеру... Читал тут про "правильный" герметик, но названия так и не нашел(((( Никак не могу закупорить пятую форкамеру... Уже 2 раза переделывал с фольгой - не помогает((( Трещин нет, голова свежеперебранная. Намажешь герметика - умрешь от монтировки Вот, как раз смерти от монтировки и боюсь, по-этому спрашиваю))) Где б еще нитки асбестовой взять? Ссылка на комментарий
SLESARYGA Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Не надо тебе нитка. Возьми алюминий листовой, толщиной 0,3мм, токарь пускай просечку выточит за пузырь, по размерам " головы" фотокамеры, вырубил, все вычистил до блеска, затянул 130нм и все. Размеры если не ошибаюсь 32/28. Допуск там большой на вылет фотокамеры над поверхностью головы. Листани мануал. Не так страшен чёрт, как его малютка. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Не надо тебе нитка. Возьми алюминий листовой, толщиной 0,3мм, токарь пускай просечку выточит за пузырь, по размерам " головы" фотокамеры, вырубил, все вычистил до блеска, затянул 130нм и все. Размеры если не ошибаюсь 32/28. Допуск там большой на вылет фотокамеры над поверхностью головы. Листани мануал. Не так страшен чёрт, как его малютка. Да почитай те же вы инструкцию на эти моторы! Там ВСЕ написано. И картинки есть для идиотов! И моменты затяжки написаны. Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Снова попрошу у знатаков пинка в нужном направлении. После переборки мотора появилась такая печаль: Долго заводится. Т.е. С первыми оборотами сразу схватывает и тут же глохнет, а потом долго долго нужно крутить, чтоб завелась... Как только заветется - пару секунд мотор колбасит и как троит, потом все ровно. Если сразу заглушить - заведется с пол оборота. После простоя минут в 15-20 та же песня(((( Проявилось не сразу... Когда долго и упорно выставлял момент впрысака было все норм... Т.е. Снимал насос, ставил на место, заводил с полтора пинка, потом снова снимал или крутил насос и снова заводил))) Логически пришел к выводу, что уходит из насоса топливо и каждый раз он прокачивается... Все соединения трубок вроде проверил, заменил все алюминиевые шайбы на топливных болтах новыми медными. Пытался наблюдать за топливом в прозрачных трубках - пузырьков там не заметил((( Есть ли у нас в насосе какой-нибудь обратный клапан или что-то подобное??? и может ли подобное происходить из-за не герметичности обратки? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) Сзади на насосе (со стороны блока) клапан. С виду похож на обычный болт-штуцер. Токо их бывает 2 вида (разная резьба). Прежде чем заказывать, нужно определить какой у тебя. Изменено 11 марта, 2016 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
SnakeSPB Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Спасибо, погляжу... Но в каталоге на экзисте не нашел его((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти