Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Появилась неисправность, ищу возможную причину.

Проблема:
При интенсивной езде все нормально, но стоит проехать метров 200 плавно не торопясь, так сказать в режиме пенсионера и остановитца на перекрестке то тут начинаетца вся сказка! При трогании, хоть задавись тапку в пол машина не едит, ну едит всего 10-ть км/ч, как буд то и газ не давлю, после 5-ти сикунд такого плавного троганья черный дым из глушака и машина прям полетела, ни пинков ничего просто как буд то проснулась и побежала icon_e_smile.gif. Будут мнения?
p.s фильтра, масла все меняны. rex 2.9TD AT

Ссылка на комментарий

Сам так мучился пока не заглушил!

Большое спасибо за совет! Вроде помогло, нахожусь в режиме наблюдения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Появилась вибрация выше нормы на хх. Поднимаю обороты пропадает. Газанешь сначала нет потом опять появляется. Куда смотреть?

Топливный менял, дополнительный маленький фильтр отстойник тоже. Вакумные трубки на месте.

Ссылка на комментарий

Появилась вибрация выше нормы на хх. Поднимаю обороты пропадает. Газанешь сначала нет потом опять появляется. Куда смотреть?

Топливный менял, дополнительный маленький фильтр отстойник тоже. Вакумные трубки на месте.

Муфта опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день, перечитал много тем по своему мотору, но ответа не нашел... По сему решил просить помощи у знающих людей.

У меня муссо 2.9 атмосферник. Прогорела прокладка - решил заодно и голову перебрать: фрезеровка плоскости, замена направляющих и самих клапанов, фрезеровка седел и притирка, Замена распылителей и регулировка форсунок. И к моему сожалению разбирая мотор не запомнил как стояли трубки обратки на форсунках... Как я понимаю, с 5ой форсунки 1 штуцер надо заглушить ( но в снятых запчастях не нашел то, чем он был заглушен ).

После сборки ситуация следующая: заводишь и на первой форсунке из под обоих штуцеров льется топливо... Шланги ставил новые 3.2мм надеваются достаточно туго... если снять трубку с первой форсунки, идущую на корпус фильтра и заткнуть - ничего ниоткуда не течет. Если не затыкать - из нее течет пульсациями из форсунки не течет. 

Есть ли разница к каким штуцерам подключать трубки? и как все-таки быть с 5 форсой? 

 

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Разницы кажеться нет,с первой форунки один шланг на обратку другой на фторую форсунку,и потом между собой остальные соединяешь,а последний штуцер одень шланг и заглуши саморезом ничего страшного не будет раз штырек потерял.

Ссылка на комментарий

В принципи так и сделал... Но почему течет солярка из под шлангов? Шланги новые хрен-оденешь...

 

А как этот штырек выглядеть должен? Может найду)))

Изменено пользователем SnakeSPB
Ссылка на комментарий

Обычная ёлочка как на штуцерах 3,5 в диаметре и длинной мм 8-10 <<=(

а течь может из-под штуцеров, они в корпус запресованы.

Изменено пользователем SENYA1168
  • +1 1
Ссылка на комментарий

а течь может из-под штуцеров, они в корпус запресованы.

недавно у андрона так было)) трещинка где сам штуцер в форсунку запрессован,потом чуть потрогать штуцер отломится 

я обломленный на 5 горшок и поставил заглушив отверстие)

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

подскажите, такая проблемма:

при езьде на подьемы заметно нехватает мощьности(газ в пол, а машина как ехала 40-50км так и едет) по бездарожью нареканий нет. что это может быть?

двиг 2,9D (не турбо)

Ссылка на комментарий

Добрый день!

подскажите, такая проблемма:

при езьде на подьемы заметно нехватает мощьности(газ в пол, а машина как ехала 40-50км так и едет) по бездарожью нареканий нет. что это может быть?

двиг 2,9D (не турбо)

Смирись. турбовый 60-70 едет

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

автомат коробка?

да, мерсовская

 

Смирись. турбовый 60-70 едет

просто у нас в городе у меня 1-го такая мошинка, сравнить не скем вот и интересуюсь, спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет, возник вопрос... Какую смысловую нагрузку несет амортизатор привода газа (6010701367)? У меня он не работает и свободно ходит туда-сюда... При езде до переборки никаких проблем с газом не было... Вот и думаю имеет смысл его за 1,5К заказывать или он для красоты?)))

 

P.S. Топливо текло действительно из-под штуцеров... Трещин я так и не увидел, но поксипол решил мою проблему)))

Ссылка на комментарий

Всем привет, возник вопрос... Какую смысловую нагрузку несет амортизатор привода газа (6010701367)? У меня он не работает и свободно ходит туда-сюда... При езде до переборки никаких проблем с газом не было... Вот и думаю имеет смысл его за 1,5К заказывать или он для красоты?)))

 

P.S. Топливо текло действительно из-под штуцеров... Трещин я так и не увидел, но поксипол решил мою проблему)))

Для механических коробок амортизатор позволяет более плавно работать газом. Для автоматов - не очень актуально. Были случаи, когда этот аммортизатор набирал воды и замерзал в одном положении - во прикольно хозяивам было..

Ссылка на комментарий

Тоесть если не работал то и х... с ним))) будут лишние деньги - куплю)))

Спасибо.

Не в тему еще вопрос... что за хреноаина на трубке между рабочим и главным цилиндрами сцепления с прокачным штуцером? Прикручена к кузову...

Изменено пользователем SnakeSPB
Ссылка на комментарий

Не в тему еще вопрос... что за хреноаина на трубке между рабочим и главным цилиндрами сцепления с прокачным штуцером? Прикручена к кузову...

Гидроаккумулятор.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Народ,спасайте,от чего ушел к тому и пришел.

Еще в Карелии мотор сначала затроил,потом на хх застучал,слушали через палку,барабанила первая форсунка,по бездору пришлось выбираться своим ходом,стащить ни кто не смог,далее 1000км на верёвочке до дома.В итоге 3км на пониженной дало колено и шатун в помойку.Сейчас перебрал мотор,голову не трогал,стук остался,так же сначала стучала первая форсунка,поменял её,теперь в первом тихо,но стук перешел на 3 и 4 форсы,поменял для самоуспокоения форкамеру в 4-ом цилиндре,звук без изменений.

Куда копать?Наставьте на путь истинный.А может каюк голове пришел?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...