Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем ! с трудом но божьей помощью попал на сайт. У меня та же проблема как и у Руслана не нашол ответ,(2.6 тд)Тагер 2010г.подскажите где искать или что делать? каждое утро колбасит 30-40сек.(троит) потом все нормально целый день(ток по утрам такая фи-ня)сервис не знает что делать(распылители заменили,свечи рабочие снимал,топливо проверял)что еще может быть?

Ух, и на 2.6 такая же беда, оказывается!

Есть непроверенное мнение, что нужно УОВТ чуть пораньше выставить. Я пока до теплого гаража не добрался, поэтому при прогреве слегка добавляю газу, примерно до 1200 оборотов, тогда не колбасит.

спасибо ! ток объясни чайнику в диз.что такое УОВТ и как это сделать,тахометр не работает. предыдущий хозяин что то коротнул и он неработает(на сервисе сказали что тах.работает от мозгов и они не знают что делать-может кто подскажет как вылечить?)завтра попробую подержать газ-напишу. надеюсь на Ваш опыт и взаимовыручку!

Опубликовано

угол опережения впрыска топлива, меняется поворачиванием тнвд

Опубликовано

спасибо ! ток объясни чайнику в диз.что такое УОВТ и как это сделать,тахометр не работает. предыдущий хозяин что то коротнул и он неработает(на сервисе сказали что тах.работает от мозгов и они не знают что делать-может кто подскажет как вылечить?)завтра попробую подержать газ-напишу. надеюсь на Ваш опыт и взаимовыручку!

Тах работает от провода с генератора

Опубликовано

В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа.

Опубликовано

В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа.

нет. у меня нормально, только бывает по несколько раз свечи прогревать приходится.

Хотя в Москве еще настоящих холодов не было, самая холодная температура при которой заводился около -10.

Пы.Сы. у меня при холостых не 800, а 700 оборотов держит.

Опубликовано (изменено)

В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа.

нет. у меня нормально, только бывает по несколько раз свечи прогревать приходится.

Хотя в Москве еще настоящих холодов не было, самая холодная температура при которой заводился около -10.

Пы.Сы. у меня при холостых не 800, а 700 оборотов держит.

У мну, при прогреве - ок 900 об/м, после прогрева и срабатывания клапана - 730 об/м.

Тут всё о прогревах: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

таки я не услышал в чем причина плохого запуска на холодную?

добавляю газу помогает ! раньше было нормально- ни чего не трогал- почему счас такая ..ень!

Вы специ!- я чайник в диз. подскажите!, потому что сервис ничего не знает!

толи воздух-толи мало топлива? аль еще чего не будь?

 

почему угол опережения должен повлиять на причину?

Опубликовано

В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа.

У меня такая же фигня,только после -15.И обороты такие же.У бати на корандо газульку надо давить когда за 20.

Опубликовано

Я так понял-что у меня накрылся термоклапан, что за ТНВД на блоке цилиндров стоит-на днях поеду дуну в него WD-кой, да спицей через дырдочки понажимаю слегка-думаю что так пока реанимируется на время, а так заказал новый через экзист за 550 рупий, придёт-поменяю, тем самым добьюсь нормальных холостых оборотов-не дело это на холостых маслать 900 оборотов-соляру жалко, зато в салоне-ТАШКЕНТ))). :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

а не пробовали исключить при запуске термоклапан? т.е. напрямую соединить вакуумный насос и регулятор оборотов? а плохой запуск зимой- свечи, кач-во солярки, компрессия

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

а не пробовали исключить при запуске термоклапан? т.е. напрямую соединить вакуумный насос и регулятор оборотов? а плохой запуск зимой- свечи, кач-во солярки, компрессия

Завтра в гараже буду эксперементировать-соединять на прямую, ну поколдую над этой проблемой-но верняк, что термоклапану кирдык, поскольку расходники меняю вовремя и заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛЕ.

Опубликовано (изменено)

откручивать клапан- в крайнюю очередь, и обязательно перед этим открутите мешающие трубки с тнвд, даже не пытайтесь просунуть ключ меж трубок.. на лукойле зимняя солярка 32...офигеть...дороже 98го

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

и необязательно откручивать трубки от тнвд.неудобно да.но необязательно.

Опубликовано

дело не в неудобстве, а в том, что ключ по-любому надавит на трубку и из-под неё может потечь солярка, зачем лишний гемор.. проще открутить сразу..

Опубликовано

и необязательно откручивать трубки от тнвд.неудобно да.но необязательно.

Подтверждаю! Мне меняли клапан не трогая ТНВД с трубками.

А вообще - тема то совсем не про это! Я уже отписАл выше - есть тема по прогревам.... .

Опубликовано

одно дело, когда "мне меняли" и совсем другое, когда меняешь сам, особенно в первый раз...чуть дрогнет рука, надавишь на трубку, потом придётся устранять течь..мы здесь обсуждаем по большей части ремонт своими силами и исходим из своего опыта, а не из опыта мотористов, которые каждый день занимаются такими движками...

и ещё по снятию клапана- мне кажется, лучше выкручивать не сам клапан, а переходник, в который он вкручен, чтобы не отломить ключом пластиковые штуцера, на которые одеваются вакуумные трубки..(я сначала пытался открутить сам клапан, в итоге- отломанный штуцер на исправном клапане)

Опубликовано (изменено)

одно дело, когда "мне меняли" и совсем другое, когда меняешь сам, особенно в первый раз...чуть дрогнет рука, надавишь на трубку, потом придётся устранять течь..мы здесь обсуждаем по большей части ремонт своими силами и исходим из своего опыта, а не из опыта мотористов, которые каждый день занимаются такими движками...

и ещё по снятию клапана- мне кажется, лучше выкручивать не сам клапан, а переходник, в который он вкручен, чтобы не отломить ключом пластиковые штуцера, на которые одеваются вакуумные трубки..(я сначала пытался открутить сам клапан, в итоге- отломанный штуцер на исправном клапане)

Да не нада ничего откручивать. было же где-то уже... Берем длинную отвертку, просовываем ее сверху, ставим на грань гайки термоклапана и легким ударом молотка по отвертке страгиваем ее. У меня открутился без проблем... обратно ставим - одеваем трубку вакуумную на клапан и закручиваем. Затягиваем также... Хух, писать дольше, чем это проделать az

А какой там переходник? :biggrin: У меня сам клапан вкручен в голову без всяких переходников...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

аналогичный автомобиль и аналогичная проблема - подергивания при езде на 3-4 передачах в р-не 1700-2000об мин. ехать активнее - не дергается.

Опубликовано

насчёт отвертки- это вам повезло..я ключом еле открутил..аж на самом датчике грани слизало...переходник- проставка, не знаю как правильнее назвать...но сначала в двигатель вкручена проставка, а уж в неё датчик, и, соответственно, датчик выполнен под меньший ключ

Опубликовано (изменено)

насчёт отвертки- это вам повезло..я ключом еле открутил..аж на самом датчике грани слизало...переходник- проставка, не знаю как правильнее назвать...но сначала в двигатель вкручена проставка, а уж в неё датчик, и, соответственно, датчик выполнен под меньший ключ

Ну может и повезло :) Только получается не мне одному, потому что эту инфу выкопал я тут, на форуме, тоесть еще как минимум один человек так делал. Но попробовать можно. Тем более от удара намного лучше гайки страгиваются. бывает ведь иногда, что гайки слизаны и чтобы открутить, необходимо стронуть с места таким вот образом... А... понял что имелось ввиду под словом переходник :)

Изменено пользователем maks1978
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята!!!Есть проблема,не знаю в чем. У меня Korando TD 2.3 МКПП. Проблема состоит в следующем: На холодную запускаю двигатель,пару минут работает потом глохнет,запуская работает глохнет и так пока не прогреется. Выезжаю начинаю набирать скорость,до 60км/ч нормально,резво разгоняеться после начинает глохнуть нагрузку даешь глохнет на 4-ой передачи плавно могу разогнать до 70-80км/ч только даю нагрузку,все глохнет, в подъем вообще молчу!!! (Топливный фильтр уже три раза поменял)Что может быть,кто сталкивался с этим??? Заранее спасибо!!!

Опубликовано

Чисти обратку от парафина, сетку и топливопровод, или вариант-заедь на ночь в тёплый гараж-всё само-собой пройдёт-щас же морозы под 30, а солярка на всех заправках-параша, кроме ЛУКОЙЛА-советую не экономить на хорошем топливе и заправляться только там. Удачи!!!

Опубликовано

Не обязательно. Недавно эту тему жевали в Красноярской ветке. У форумчнина ник Кузмич из Красноярска такие симптомпы.. Там что то с обраткой и погружным

Опубликовано

Ребята!!!Есть проблема,не знаю в чем. У меня Korando TD 2.3 МКПП. Проблема состоит в следующем: На холодную запускаю двигатель,пару минут работает потом глохнет,запуская работает глохнет и так пока не прогреется. Выезжаю начинаю набирать скорость,до 60км/ч нормально,резво разгоняеться после начинает глохнуть нагрузку даешь глохнет на 4-ой передачи плавно могу разогнать до 70-80км/ч только даю нагрузку,все глохнет, в подъем вообще молчу!!! (Топливный фильтр уже три раза поменял)Что может быть,кто сталкивался с этим??? Заранее спасибо!!!

снимай топливозаборник.там сетачка забивается всякой хренью.так же проверь не прижало ли трубку обратки к стакану.проверь не забита ли она парафином.я ее подрезал на 5мм.также замени топливный фильтр

все енто у меня было с твоими же симптомами.

Опубликовано

снимай топливозаборник.там сетачка забивается всякой хренью.так же проверь не прижало ли трубку обратки к стакану.проверь не забита ли она парафином.я ее подрезал на 5мм.также замени топливный фильтр

все енто у меня было с твоими же симптомами.

post-22-13241075248667_thumb.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...