Nik1 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброго времени суток всем ! с трудом но божьей помощью попал на сайт. У меня та же проблема как и у Руслана не нашол ответ,(2.6 тд)Тагер 2010г.подскажите где искать или что делать? каждое утро колбасит 30-40сек.(троит) потом все нормально целый день(ток по утрам такая фи-ня)сервис не знает что делать(распылители заменили,свечи рабочие снимал,топливо проверял)что еще может быть? Ух, и на 2.6 такая же беда, оказывается! Есть непроверенное мнение, что нужно УОВТ чуть пораньше выставить. Я пока до теплого гаража не добрался, поэтому при прогреве слегка добавляю газу, примерно до 1200 оборотов, тогда не колбасит. спасибо ! ток объясни чайнику в диз.что такое УОВТ и как это сделать,тахометр не работает. предыдущий хозяин что то коротнул и он неработает(на сервисе сказали что тах.работает от мозгов и они не знают что делать-может кто подскажет как вылечить?)завтра попробую подержать газ-напишу. надеюсь на Ваш опыт и взаимовыручку!
ajhl20109 Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 угол опережения впрыска топлива, меняется поворачиванием тнвд
Iktorn Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 спасибо ! ток объясни чайнику в диз.что такое УОВТ и как это сделать,тахометр не работает. предыдущий хозяин что то коротнул и он неработает(на сервисе сказали что тах.работает от мозгов и они не знают что делать-может кто подскажет как вылечить?)завтра попробую подержать газ-напишу. надеюсь на Ваш опыт и взаимовыручку! Тах работает от провода с генератора
Lider76 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа.
горыны4 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа. нет. у меня нормально, только бывает по несколько раз свечи прогревать приходится. Хотя в Москве еще настоящих холодов не было, самая холодная температура при которой заводился около -10. Пы.Сы. у меня при холостых не 800, а 700 оборотов держит.
alex_r27 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа. нет. у меня нормально, только бывает по несколько раз свечи прогревать приходится. Хотя в Москве еще настоящих холодов не было, самая холодная температура при которой заводился около -10. Пы.Сы. у меня при холостых не 800, а 700 оборотов держит. У мну, при прогреве - ок 900 об/м, после прогрева и срабатывания клапана - 730 об/м. Тут всё о прогревах: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23 Изменено 6 декабря, 2011 пользователем alex_r27
Nik1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 таки я не услышал в чем причина плохого запуска на холодную? добавляю газу помогает ! раньше было нормально- ни чего не трогал- почему счас такая ..ень! Вы специ!- я чайник в диз. подскажите!, потому что сервис ничего не знает! толи воздух-толи мало топлива? аль еще чего не будь? почему угол опережения должен повлиять на причину?
artur.ka-0000 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 В минусовую погоду двигатель на холодную заводится, но глохнет, сейчас приноровился помогать педалью газа-когда завожу-немного топлю на гашетку-держу обороты 900, секунд 10-потом ногу с педали газа убираю-обороты держит 800, когда нагреется-обороты на горячую-900. Хочется спросить-у всех ли так пускается двигатель в холода??? Когда на улице + погода-заводится без помощи педали газа. У меня такая же фигня,только после -15.И обороты такие же.У бати на корандо газульку надо давить когда за 20.
Lider76 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Я так понял-что у меня накрылся термоклапан, что за ТНВД на блоке цилиндров стоит-на днях поеду дуну в него WD-кой, да спицей через дырдочки понажимаю слегка-думаю что так пока реанимируется на время, а так заказал новый через экзист за 550 рупий, придёт-поменяю, тем самым добьюсь нормальных холостых оборотов-не дело это на холостых маслать 900 оборотов-соляру жалко, зато в салоне-ТАШКЕНТ))).
ajhl20109 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) а не пробовали исключить при запуске термоклапан? т.е. напрямую соединить вакуумный насос и регулятор оборотов? а плохой запуск зимой- свечи, кач-во солярки, компрессия Изменено 6 декабря, 2011 пользователем ajhl20109
Lider76 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 а не пробовали исключить при запуске термоклапан? т.е. напрямую соединить вакуумный насос и регулятор оборотов? а плохой запуск зимой- свечи, кач-во солярки, компрессия Завтра в гараже буду эксперементировать-соединять на прямую, ну поколдую над этой проблемой-но верняк, что термоклапану кирдык, поскольку расходники меняю вовремя и заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛЕ.
ajhl20109 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) откручивать клапан- в крайнюю очередь, и обязательно перед этим открутите мешающие трубки с тнвд, даже не пытайтесь просунуть ключ меж трубок.. на лукойле зимняя солярка 32...офигеть...дороже 98го Изменено 6 декабря, 2011 пользователем ajhl20109
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 и необязательно откручивать трубки от тнвд.неудобно да.но необязательно.
ajhl20109 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 дело не в неудобстве, а в том, что ключ по-любому надавит на трубку и из-под неё может потечь солярка, зачем лишний гемор.. проще открутить сразу..
alex_r27 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 и необязательно откручивать трубки от тнвд.неудобно да.но необязательно. Подтверждаю! Мне меняли клапан не трогая ТНВД с трубками. А вообще - тема то совсем не про это! Я уже отписАл выше - есть тема по прогревам.... .
ajhl20109 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 одно дело, когда "мне меняли" и совсем другое, когда меняешь сам, особенно в первый раз...чуть дрогнет рука, надавишь на трубку, потом придётся устранять течь..мы здесь обсуждаем по большей части ремонт своими силами и исходим из своего опыта, а не из опыта мотористов, которые каждый день занимаются такими движками... и ещё по снятию клапана- мне кажется, лучше выкручивать не сам клапан, а переходник, в который он вкручен, чтобы не отломить ключом пластиковые штуцера, на которые одеваются вакуумные трубки..(я сначала пытался открутить сам клапан, в итоге- отломанный штуцер на исправном клапане)
maks1978 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) одно дело, когда "мне меняли" и совсем другое, когда меняешь сам, особенно в первый раз...чуть дрогнет рука, надавишь на трубку, потом придётся устранять течь..мы здесь обсуждаем по большей части ремонт своими силами и исходим из своего опыта, а не из опыта мотористов, которые каждый день занимаются такими движками... и ещё по снятию клапана- мне кажется, лучше выкручивать не сам клапан, а переходник, в который он вкручен, чтобы не отломить ключом пластиковые штуцера, на которые одеваются вакуумные трубки..(я сначала пытался открутить сам клапан, в итоге- отломанный штуцер на исправном клапане) Да не нада ничего откручивать. было же где-то уже... Берем длинную отвертку, просовываем ее сверху, ставим на грань гайки термоклапана и легким ударом молотка по отвертке страгиваем ее. У меня открутился без проблем... обратно ставим - одеваем трубку вакуумную на клапан и закручиваем. Затягиваем также... Хух, писать дольше, чем это проделать А какой там переходник? У меня сам клапан вкручен в голову без всяких переходников... Изменено 7 декабря, 2011 пользователем maks1978
Splin Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 аналогичный автомобиль и аналогичная проблема - подергивания при езде на 3-4 передачах в р-не 1700-2000об мин. ехать активнее - не дергается.
ajhl20109 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 насчёт отвертки- это вам повезло..я ключом еле открутил..аж на самом датчике грани слизало...переходник- проставка, не знаю как правильнее назвать...но сначала в двигатель вкручена проставка, а уж в неё датчик, и, соответственно, датчик выполнен под меньший ключ
maks1978 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) насчёт отвертки- это вам повезло..я ключом еле открутил..аж на самом датчике грани слизало...переходник- проставка, не знаю как правильнее назвать...но сначала в двигатель вкручена проставка, а уж в неё датчик, и, соответственно, датчик выполнен под меньший ключ Ну может и повезло Только получается не мне одному, потому что эту инфу выкопал я тут, на форуме, тоесть еще как минимум один человек так делал. Но попробовать можно. Тем более от удара намного лучше гайки страгиваются. бывает ведь иногда, что гайки слизаны и чтобы открутить, необходимо стронуть с места таким вот образом... А... понял что имелось ввиду под словом переходник Изменено 8 декабря, 2011 пользователем maks1978
VOLK650 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ребята!!!Есть проблема,не знаю в чем. У меня Korando TD 2.3 МКПП. Проблема состоит в следующем: На холодную запускаю двигатель,пару минут работает потом глохнет,запуская работает глохнет и так пока не прогреется. Выезжаю начинаю набирать скорость,до 60км/ч нормально,резво разгоняеться после начинает глохнуть нагрузку даешь глохнет на 4-ой передачи плавно могу разогнать до 70-80км/ч только даю нагрузку,все глохнет, в подъем вообще молчу!!! (Топливный фильтр уже три раза поменял)Что может быть,кто сталкивался с этим??? Заранее спасибо!!!
Lider76 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Чисти обратку от парафина, сетку и топливопровод, или вариант-заедь на ночь в тёплый гараж-всё само-собой пройдёт-щас же морозы под 30, а солярка на всех заправках-параша, кроме ЛУКОЙЛА-советую не экономить на хорошем топливе и заправляться только там. Удачи!!!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Не обязательно. Недавно эту тему жевали в Красноярской ветке. У форумчнина ник Кузмич из Красноярска такие симптомпы.. Там что то с обраткой и погружным
brodyaga Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Ребята!!!Есть проблема,не знаю в чем. У меня Korando TD 2.3 МКПП. Проблема состоит в следующем: На холодную запускаю двигатель,пару минут работает потом глохнет,запуская работает глохнет и так пока не прогреется. Выезжаю начинаю набирать скорость,до 60км/ч нормально,резво разгоняеться после начинает глохнуть нагрузку даешь глохнет на 4-ой передачи плавно могу разогнать до 70-80км/ч только даю нагрузку,все глохнет, в подъем вообще молчу!!! (Топливный фильтр уже три раза поменял)Что может быть,кто сталкивался с этим??? Заранее спасибо!!! снимай топливозаборник.там сетачка забивается всякой хренью.так же проверь не прижало ли трубку обратки к стакану.проверь не забита ли она парафином.я ее подрезал на 5мм.также замени топливный фильтр все енто у меня было с твоими же симптомами.
minlegali Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 снимай топливозаборник.там сетачка забивается всякой хренью.так же проверь не прижало ли трубку обратки к стакану.проверь не забита ли она парафином.я ее подрезал на 5мм.также замени топливный фильтр все енто у меня было с твоими же симптомами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти