Перейти к содержанию

Проблемы в работе дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд.


Опубликовано

у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд.

У бумера явно электронный ТНВД.. Тут все проще.. Скорее всего чето с зажиганием поздновато наверно

Опубликовано

у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд.

У бумера явно электронный ТНВД.. Тут все проще.. Скорее всего чето с зажиганием поздновато наверно

 

нет. механика. машина 94 года выпуска. тьогда небыло CRD

Опубликовано

Прошу помощи у знающих,плохо заводится дизель(2.9 турбо) на горячую:приходится немного покрутить стартером,потом схватывает(на холодную схватывает сразу)роботает ровно и на горячую и на холодную,тянет хорошо,индикатор свечей загорается и гаснет через какое-то время,все как положено(на работающим двигателе не загорается).Заменил все форсунки,затем все свечи накала,ставил все родное(ссанг йонговское)-ничего не дало,все,как было,так и осталось.Не пойму,в чем дело?

проблема давняя. искал.не нашел.

могу подсказать только рецепт, перед стартом включите зажигание, подождите 2 секунды - тогда сразу стартанет.

 

у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд.

бумер - совсем другая песня. там в 100% случаев - износ плунжера. расперделительный ТНВД.

Опубликовано

Немного покрутить-это примерно секунды 3-4,с ТНВД ничего не делал.Единственное,что методом проб выяснил,что если включить зажигание и после того,как лампа свечей погаснет подождать еще секунд 5,то схватывает поскорее.

Опубликовано

компрессию имхо имеет смысл проверить.скока двигло пробежало?

Опубликовано

тогда тнвд.вполне может быть износ плунжерной пары.а свечи?

Опубликовано

вчкра в тундре стала происходить такая же шняга.сегодня устранил.до бональности все просто. :biggrin:

подмял топливный бак так что обратку закупорило стаканом в баке.снял забор топлива.выправил защиту бака.выправил бак-черенком от лопаты.заодно полностью промыл бак.собрал.щас работает с пол пинка.что горячая что замороженная.

Опубликовано

По логике вещей,если забило бак,то должно всегда плохо заводиться,и на холодную и на горячую,да и тяга была-бы плохая.

Опубликовано

По логике вещей,если забило бак,то должно всегда плохо заводиться,и на холодную и на горячую,да и тяга была-бы плохая.

Чисто теоретически - если забита обратка - то на холодную соляра с неё потихоньку стекает и заводится нормально.

А на горячую - играет не температура движка, а заполненность трубки обратки.

Опубликовано

кстати сталкивался с вакуумом в баке. машину было завести очень трудно.

решил просто - отверстие 1 мм в крышке бака.

Опубликовано

ага тож задумался о дырдочке в крышке.а то у меня где сброс и всас все глиной забито :angry:

Опубликовано

На счет вакума-понятно,но не могу осмыслить,как пусть даже забитая трубка обратки может влиять на запуск,ведь подача-то топлива все равно есть.Просто имею еще одну машину Хендай Портер,пробег приближается к сотни,и стала происходить такая-же ерунда.На холодную заводится с пол пинка,на горячую приходится маслать стартером,тлько в случае с Портером на горячую он заводится гораздо хуже,чем Муссо.Вот и хочется найти панацею.

Опубликовано

У меня глючит вакуумный клапан который идет на глушилку (не сбрасывает вакуум после глушения и на горячую авто не завести) использую это как "хитрушку" az

Даже приспособился с эти жить :) чтобы завести на горячую - надо 3 раза нажать педаль тормоза (клапан по немного стравливает разряжение)

После такого танца с бубном заводится отлично.

 

Мой совет проверить эту версию - заглуши машину и сбрось вакуумную магистрали ведущую к глушилке после клапана. Если будет заводиться то решить все просто заменой вакуумного клапана :angry:

Опубликовано

Вот это уже конструктивно,спасибо!Только если провести аналогию с Портером(у него то-же чисто механический дизель),то что может произойти там,ведь на нем вакума вообще нет? А симптомы одни и те же.В любом случае всем откликнувшимся большое спасибо,ну и если кто нибудь еще ,что конструктивное подскажет-буду очень благодарен,ведь проблема так и не решена.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста, теоретически, какие могут быть причины, что авто не заводится на горячую, а на холодную запросто? Остальные причины кроме "не работают плунжерные пары"

Опубликовано

подскажите пожалуйста, теоретически, какие могут быть причины, что авто не заводится на горячую, а на холодную запросто? Остальные причины кроме "не работают плунжерные пары"

Да море причин, начиная от поршневой и заканчивая прокладкой между седением :blush: Надо больше информации. без обид.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.возникла такая проблема при разгоне авто пропала динамика,и стрелка тахометра после 2000 об. начинает дергаться,но двигатель работает чисто,заменил воздушный,и топливный фильтр результат нулевой.может кто сталкивался с этим?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!!!

Столкнулся с очередной проблемой!!! Помогите!!! KORANDO 2.9 TD 2004 Г.В.

При холодном запуске двигателя - 1. Низкие обороты примерно 600! 2. Двигатель сильно "прыгает" тресёт, работает крайне не спокойно, как будто "троит"! ;)

Как только нагревается до рабочей температуры - Всё стабилизируется, всё в норме обороты двигателя 800, работает "Чётко"!!! ;)

Поменял свечи накала, проблема осталась!

Помогите уже сил нет!!!

Зарание Огромное спасибо!!!))

Изменено пользователем ЛИС
Опубликовано

свечи. форкамеры

Опубликовано

Причин много.

Я сталкивался с таким когда у меня зажигание уползло "впозноту".

Дымил еще сильно при этом.

Диагностировать:

1. Проверить вытяжку цепи;

2. Проверить угол зажигания;

Когда менял свечи, нужно было бы еще компрессию промерять.

Опубликовано

свечи. форкамеры

Свечи поменял неделю назад - толку "ноль"!!!

Что с форкамерами??? Как проверить??? "С какой стороны к ним подойти???))"???

 

Причин много.

Я сталкивался с таким когда у меня зажигание уползло "впозноту".

Дымил еще сильно при этом.

Диагностировать:

1. Проверить вытяжку цепи;

2. Проверить угол зажигания;

Когда менял свечи, нужно было бы еще компрессию промерять.

У меня дымит когда он холодный, как раз в тот момент когда двиготель "прыгает"!!! Когда прогреется не дымит!!!

1. Как проверить цепь?

2. Разве у дизелей выставляется зажигание??? Если да, то подскажите как!!! ))

Благодорю за помошь!!!

Опубликовано

Свечи поменял неделю назад - толку "ноль"!!!

Что с форкамерами??? Как проверить??? "С какой стороны к ним подойти???))"???

 

 

У меня дымит когда он холодный, как раз в тот момент когда двиготель "прыгает"!!! Когда прогреется не дымит!!!

1. Как проверить цепь?

2. Разве у дизелей выставляется зажигание??? Если да, то подскажите как!!! ))

Благодорю за помошь!!!

Выкрутить форсунки и смотреть в колодцы. Бывает, что перегорает перегородка в форкамере. Перегородка выполняет функцию свечи. Т.е. сначала топливо догревается свечей, примерно минуту после старта, затем перегородка раскалячется и начинает работать вместо свечи. Выгорание перегородки и приводит к троению. Форсунки обратно ставить с НОВЫМИ шайбами.

 

Про вытяжку цеми есть отдельная тема.

"Зажигание" выставляется путем повотора ТНВД

Опубликовано (изменено)

Метод проверки вытяжки цепи, описанный Корейцем:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=261&st=0&p=4181entry4181

Под "зажиганием" я имел ввиду момент начала впрыска.

Метод установки есть в мануале, только вместо хитрых приблуд с лампочкой можно просто визуально выставить торец бегунка по центру смотрового отверстия.

Впринципе этого будет достаточно, чтобы определить "убежал" момент или нет.

Проводить проверку именно в этом порядке, сначала вытяжка, потом момент.

Изменено пользователем Bobby

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...