Flint Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд. У бумера явно электронный ТНВД.. Тут все проще.. Скорее всего чето с зажиганием поздновато наверно
Flint Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд. У бумера явно электронный ТНВД.. Тут все проще.. Скорее всего чето с зажиганием поздновато наверно нет. механика. машина 94 года выпуска. тьогда небыло CRD
Dmitry Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Прошу помощи у знающих,плохо заводится дизель(2.9 турбо) на горячую:приходится немного покрутить стартером,потом схватывает(на холодную схватывает сразу)роботает ровно и на горячую и на холодную,тянет хорошо,индикатор свечей загорается и гаснет через какое-то время,все как положено(на работающим двигателе не загорается).Заменил все форсунки,затем все свечи накала,ставил все родное(ссанг йонговское)-ничего не дало,все,как было,так и осталось.Не пойму,в чем дело? проблема давняя. искал.не нашел. могу подсказать только рецепт, перед стартом включите зажигание, подождите 2 секунды - тогда сразу стартанет. у друга на дизельном бумере было так же. меняли тнвд. бумер - совсем другая песня. там в 100% случаев - износ плунжера. расперделительный ТНВД.
Voldemar Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Немного покрутить-это примерно секунды 3-4,с ТНВД ничего не делал.Единственное,что методом проб выяснил,что если включить зажигание и после того,как лампа свечей погаснет подождать еще секунд 5,то схватывает поскорее.
ВасяЯ Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 компрессию имхо имеет смысл проверить.скока двигло пробежало?
ВасяЯ Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 тогда тнвд.вполне может быть износ плунжерной пары.а свечи?
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 вчкра в тундре стала происходить такая же шняга.сегодня устранил.до бональности все просто. подмял топливный бак так что обратку закупорило стаканом в баке.снял забор топлива.выправил защиту бака.выправил бак-черенком от лопаты.заодно полностью промыл бак.собрал.щас работает с пол пинка.что горячая что замороженная.
Voldemar Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 По логике вещей,если забило бак,то должно всегда плохо заводиться,и на холодную и на горячую,да и тяга была-бы плохая.
Levran Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 По логике вещей,если забило бак,то должно всегда плохо заводиться,и на холодную и на горячую,да и тяга была-бы плохая. Чисто теоретически - если забита обратка - то на холодную соляра с неё потихоньку стекает и заводится нормально. А на горячую - играет не температура движка, а заполненность трубки обратки.
Dmitry Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 кстати сталкивался с вакуумом в баке. машину было завести очень трудно. решил просто - отверстие 1 мм в крышке бака.
brodyaga Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 ага тож задумался о дырдочке в крышке.а то у меня где сброс и всас все глиной забито
Voldemar Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 На счет вакума-понятно,но не могу осмыслить,как пусть даже забитая трубка обратки может влиять на запуск,ведь подача-то топлива все равно есть.Просто имею еще одну машину Хендай Портер,пробег приближается к сотни,и стала происходить такая-же ерунда.На холодную заводится с пол пинка,на горячую приходится маслать стартером,тлько в случае с Портером на горячую он заводится гораздо хуже,чем Муссо.Вот и хочется найти панацею.
Iktorn Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 У меня глючит вакуумный клапан который идет на глушилку (не сбрасывает вакуум после глушения и на горячую авто не завести) использую это как "хитрушку" Даже приспособился с эти жить чтобы завести на горячую - надо 3 раза нажать педаль тормоза (клапан по немного стравливает разряжение) После такого танца с бубном заводится отлично. Мой совет проверить эту версию - заглуши машину и сбрось вакуумную магистрали ведущую к глушилке после клапана. Если будет заводиться то решить все просто заменой вакуумного клапана
Voldemar Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Вот это уже конструктивно,спасибо!Только если провести аналогию с Портером(у него то-же чисто механический дизель),то что может произойти там,ведь на нем вакума вообще нет? А симптомы одни и те же.В любом случае всем откликнувшимся большое спасибо,ну и если кто нибудь еще ,что конструктивное подскажет-буду очень благодарен,ведь проблема так и не решена.
alexlion12 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 подскажите пожалуйста, теоретически, какие могут быть причины, что авто не заводится на горячую, а на холодную запросто? Остальные причины кроме "не работают плунжерные пары"
leha Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 подскажите пожалуйста, теоретически, какие могут быть причины, что авто не заводится на горячую, а на холодную запросто? Остальные причины кроме "не работают плунжерные пары" Да море причин, начиная от поршневой и заканчивая прокладкой между седением Надо больше информации. без обид.
Wild wolf Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Всем привет.возникла такая проблема при разгоне авто пропала динамика,и стрелка тахометра после 2000 об. начинает дергаться,но двигатель работает чисто,заменил воздушный,и топливный фильтр результат нулевой.может кто сталкивался с этим?
ЛИС Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Доброго времени суток!!! Столкнулся с очередной проблемой!!! Помогите!!! KORANDO 2.9 TD 2004 Г.В. При холодном запуске двигателя - 1. Низкие обороты примерно 600! 2. Двигатель сильно "прыгает" тресёт, работает крайне не спокойно, как будто "троит"! Как только нагревается до рабочей температуры - Всё стабилизируется, всё в норме обороты двигателя 800, работает "Чётко"!!! Поменял свечи накала, проблема осталась! Помогите уже сил нет!!! Зарание Огромное спасибо!!!)) Изменено 14 августа, 2011 пользователем ЛИС
Bobby Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Причин много. Я сталкивался с таким когда у меня зажигание уползло "впозноту". Дымил еще сильно при этом. Диагностировать: 1. Проверить вытяжку цепи; 2. Проверить угол зажигания; Когда менял свечи, нужно было бы еще компрессию промерять.
ЛИС Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 свечи. форкамеры Свечи поменял неделю назад - толку "ноль"!!! Что с форкамерами??? Как проверить??? "С какой стороны к ним подойти???))"??? Причин много. Я сталкивался с таким когда у меня зажигание уползло "впозноту". Дымил еще сильно при этом. Диагностировать: 1. Проверить вытяжку цепи; 2. Проверить угол зажигания; Когда менял свечи, нужно было бы еще компрессию промерять. У меня дымит когда он холодный, как раз в тот момент когда двиготель "прыгает"!!! Когда прогреется не дымит!!! 1. Как проверить цепь? 2. Разве у дизелей выставляется зажигание??? Если да, то подскажите как!!! )) Благодорю за помошь!!!
MaxAlex Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Свечи поменял неделю назад - толку "ноль"!!! Что с форкамерами??? Как проверить??? "С какой стороны к ним подойти???))"??? У меня дымит когда он холодный, как раз в тот момент когда двиготель "прыгает"!!! Когда прогреется не дымит!!! 1. Как проверить цепь? 2. Разве у дизелей выставляется зажигание??? Если да, то подскажите как!!! )) Благодорю за помошь!!! Выкрутить форсунки и смотреть в колодцы. Бывает, что перегорает перегородка в форкамере. Перегородка выполняет функцию свечи. Т.е. сначала топливо догревается свечей, примерно минуту после старта, затем перегородка раскалячется и начинает работать вместо свечи. Выгорание перегородки и приводит к троению. Форсунки обратно ставить с НОВЫМИ шайбами. Про вытяжку цеми есть отдельная тема. "Зажигание" выставляется путем повотора ТНВД
Bobby Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Метод проверки вытяжки цепи, описанный Корейцем: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=261&st=0&p=4181entry4181 Под "зажиганием" я имел ввиду момент начала впрыска. Метод установки есть в мануале, только вместо хитрых приблуд с лампочкой можно просто визуально выставить торец бегунка по центру смотрового отверстия. Впринципе этого будет достаточно, чтобы определить "убежал" момент или нет. Проводить проверку именно в этом порядке, сначала вытяжка, потом момент. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Bobby
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти