finansist Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 рычаг стоит как сами противотуманки ,поэтому все ставит кнопки мне официалы за такой рычаг 15 000 зарядили!
koAsh Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Приколхозил месяц назад доп. туманки на бампер: Туманки брал 1NA 008 283-801, в комплекте и проводка с крепежом и реле, все очень добротно сделано. Кронштейн под них сделал из металлического уголка 30-ки с помощью болгарки и сварки. Прикрутил его в местах крепления кенгурина. А кнопку сделал по схеме Flint-a. Свет в итоге получился очень достойный, практически как ближний, только с горизонтальной границей. Настроил чуть ниже параллели к земле так, чтобы встречных не слепить. Не думал, что такие маленькие хреновины так светить будут %) ярче штатных туманок раза в 3-4.
alex_r27 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Я тут с одним человечком пообщался (СТО), так он сказал, что ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение (потому и называются "противотуманки") и светить на дорожное полотно должны несколько под другим углом. И дорожное полотно должны подсвечивать как бы из под низа, что бы туман (снег, дождь) не проецировался как белое "слепое" пятно. Поэтому и штатные места у нас под бампером.
traktorist Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение канечно не так, достаточно посмотреть на пятно освещения от туманок: горизонтальная узкая полоса, с чоткой верхней светотеневой границей.
koAsh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение канечно не так, достаточно посмотреть на пятно освещения от туманок: горизонтальная узкая полоса, с чоткой верхней светотеневой границей. Особенность конкретно этих туманок в том, что полоса у них не такая уж и узкая. Световое пятно на дороге (не смотря на высокую установку) от них примерно равно пятну от ближнего (тоже хелла, кстати), так что они его очень эффективно дополняют. Hella FF-50
alex_r27 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение канечно не так, достаточно посмотреть на пятно освещения от туманок: горизонтальная узкая полоса, с чоткой верхней светотеневой границей. Особенность конкретно этих туманок в том, что полоса у них не такая уж и узкая. Световое пятно на дороге (не смотря на высокую установку) от них примерно равно пятну от ближнего (тоже хелла, кстати), так что они его очень эффективно дополняют. Hella FF-50 Да я немного не о характеристиках светоотражателей и лампочек, а о том, что туманки ставятся как можно ближе к поверхности земли (20-30 см) и настраиваются на свечение вдоль дорожного полотна так чтобы само полотно и предметы освещались из под тумана а не сквозь него. Коряво наверно объяснил, но суть примерно такая. Поэксперементируй во время сильного тумана - включи "дальний-ближний" увидешь белое "засвеченое" пятно перед собой. Выключи головной свет и включи туманки установленные по правилам (20-30 см от поверхности) и увидешь сквозь туман полотно дороги. Ну вот как-то так.
koAsh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Да я немного не о характеристиках светоотражателей и лампочек, а о том, что туманки ставятся как можно ближе к поверхности земли (20-30 см) и настраиваются на свечение вдоль дорожного полотна так чтобы само полотно и предметы освещались из под тумана а не сквозь него. Коряво наверно объяснил, но суть примерно такая. Поэксперементируй во время сильного тумана - включи "дальний-ближний" увидешь белое "засвеченое" пятно перед собой. Выключи головной свет и включи туманки установленные по правилам (20-30 см от поверхности) и увидешь сквозь туман полотно дороги. Ну вот как-то так. Дак этож ясно как божий день) Не для тумана я новые вкорячивал) Для тумана штатные стоят, которые как раз "под него" и светят. Но они вечно засраные, и через решетку чистить не удобно)
alex_r27 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Да я немного не о характеристиках светоотражателей и лампочек, а о том, что туманки ставятся как можно ближе к поверхности земли (20-30 см) и настраиваются на свечение вдоль дорожного полотна так чтобы само полотно и предметы освещались из под тумана а не сквозь него. Коряво наверно объяснил, но суть примерно такая. Поэксперементируй во время сильного тумана - включи "дальний-ближний" увидешь белое "засвеченое" пятно перед собой. Выключи головной свет и включи туманки установленные по правилам (20-30 см от поверхности) и увидешь сквозь туман полотно дороги. Ну вот как-то так. Дак этож ясно как божий день) Не для тумана я новые вкорячивал) Для тумана штатные стоят, которые как раз "под него" и светят. Но они вечно засраные, и через решетку чистить не удобно) А-а! Теперь понял! Я то думал, что у "твоего" в штате нет туманок! А ты енти как "допку" заделал! Тогда всё "пучком" , в том числе и со светом! PS. А нафиг тогда дополнительную кнопку приделал? Изменено 1 октября, 2010 пользователем alex_r27
koAsh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 А-а! Теперь понял! Я то думал, что у "твоего" в штате нет туманок! А ты енти как "допку" заделал! Тогда всё "пучком" , в том числе и со светом! PS. А нафиг тогда дополнительную кнопку приделал? Штатные врубаются колесиком с ручки поворотников, а эти доп. кнопкой, так удобней)
alex_r27 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 А-а! Теперь понял! Я то думал, что у "твоего" в штате нет туманок! А ты енти как "допку" заделал! Тогда всё "пучком" , в том числе и со светом! PS. А нафиг тогда дополнительную кнопку приделал? Штатные врубаются колесиком с ручки поворотников, а эти доп. кнопкой, так удобней) Хм, есть над чем подумать! Т.е. ты "громкую связь" выкинул за ненадобностью, а туда кнопку установил. Интересно!
Motorov Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Приколхозил месяц назад доп. туманки на бампер: тоже на такие же места думал ставить ff-50, но токо не версию птф(т.к. птф мона токо 2 шт, а дальнего мона 4 шт), а версию дальний, опустить их вниз и использовать с ближним. бампер нужно снимать чтобы их привинтить? или сняв фальшрадиаторную решетку можно подлезть за бампер? Изменено 3 октября, 2010 пользователем Motorov
koAsh Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 бампер нужно снимать чтобы их привинтить? или сняв фальшрадиаторную решетку можно подлезть за бампер? Не знаю как на тагере, на корандо подлезть кажется можно, но у меня итак там резьба была. Я лишь два верхних болта кенгурятника откручивал. С дальним в любом случае слепить будешь всех вокруг, как бы низко его не настроил.
Motorov Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Не знаю как на тагере, на корандо подлезть кажется можно, но у меня итак там резьба была. Я лишь два верхних болта кенгурятника откручивал. С дальним в любом случае слепить будешь всех вокруг, как бы низко его не настроил. имхо если дальний опустить, то слепить будешь меньше чем с птф, т.к. оба типа фар не имеют горизонтального среза, а у дальних пучек уже, т.е. достаточно небольшого угла для того чтобы его большую часть увести ниже горизонта фары, а у птф этот угол наклона должен быть больше
koAsh Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) имхо если дальний опустить, то слепить будешь меньше чем с птф, т.к. оба типа фар не имеют горизонтального среза, а у дальних пучек уже, т.е. достаточно небольшого угла для того чтобы его большую часть увести ниже горизонта фары, а у птф этот угол наклона должен быть больше Птф как раз имеют горизонтальный срез, которого лишен дальний, и пучок у них гораздо уже. Вы чего-то путаете. Автомобильная светотехника Изменено 3 октября, 2010 пользователем koAsh
Motorov Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Птф как раз имеют горизонтальный срез, которого лишен дальний, и пучок у них гораздо уже. Вы чего-то путаете. Автомобильная светотехника у дальнего пучок самый узкий(совокупно и по горизонту и по вертикали), иначе они бы в даль не добивали, птф есть как со срезом сверху, так и без, те что со срезом имеют по вертикали узкий пучек. в ряде стран птф запрешено использовать без тумана т.к. они слепят встречных. большинство птф что встречаешь у встречных авто слепят сильнее ближнего! все что я хотел сказать - если даже птф со срезом взять и взять дальний и направить их на экран, то по вертикали у птф пятно будет больше.(экран от 10 метров и дальше от фар)
koAsh Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) у дальнего пучок самый узкий(совокупно и по горизонту и по вертикали), иначе они бы в даль не добивали В даль он добивает (помимо формы пучка) за счет того, что нет обрезки горизонтальной как в ближнем. Задерите ближний повыше - получите практически тот же дальний. За счет этого же дальний имеет обширную засветку, слепить которая продолжает даже при взгляде под большим углом к оптической оси фары, как по вертикали, так и по горизонтали. Ее кстати на вашей же картинке видно: большинство птф что встречаешь у встречных авто слепят сильнее ближнего! ...особенно когда ксенон вОткнут и в небо задран. Изменено 3 октября, 2010 пользователем koAsh
Motorov Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 ...особенно когда ксенон вОткнут и в небо задран. я спорить не буду, из ближнего дальней не выйдет, т.к. ближний шире заливает и вдаль так не добьет, на хелловском сайте полно картинок, из которых видно что на 50метрах например у ближнего ширина раза в 2-3 больше чем у дальнего да из простой геометрии понятно, взять нашу фару и лампу Н4 - нить дальнего ближе к фокусу купола, пучек более узкий будет, нить ближнего дальше от фокуса и более широкий пучек дает з.ы. я если буду ставить, то дальний, он реально поможет на 25-40 метрах от машины, да и не нарушу закон
koAsh Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 я спорить не буду, из ближнего дальней не выйдет, т.к. ближний шире заливает и вдаль так не добьет, на хелловском сайте полно картинок, из которых видно что на 50метрах например у ближнего ширина раза в 2-3 больше чем у дальнего да из простой геометрии понятно, взять нашу фару и лампу Н4 - нить дальнего ближе к фокусу купола, пучек более узкий будет, нить ближнего дальше от фокуса и более широкий пучек дает з.ы. я если буду ставить, то дальний, он реально поможет на 25-40 метрах от машины, да и не нарушу закон Все верно конечно, но гложат сомнения в том, что удастся их так настроить, чтобы без потери в эффективности не было ослепления встречных.
Flint Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 встречка полюбому ослепнет! даже только потому что дороги у нас не ровные!
Motorov Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 встречка полюбому ослепнет! даже только потому что дороги у нас не ровные! седня пойду смотреть пучек, но похоже опущенный дальний не особо слепит, все от фары зависит http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=830&view=findpost&p=175490
blacktron Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 седня пойду смотреть пучек, но похоже опущенный дальний не особо слепит, все от фары зависит http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=830&view=findpost&p=175490 у меня уже полгода стоят Хелла ФФ-50 дальний. Ставил их, потому что дома без дела валялись, купленные пару лет назад по случаю. ОЧЕНЬ хочу поменять их на FF50 противотуманные. Проблемма именно в том, что дальний дает сильную неконтролируемую засветку по вертикали (по сути: паразитные блики), и как не опускай луч - все одно встречные слепятся, а противотуманные прельщают своей контролируемой верхней границей. ЗЫ. блики эти хорошо видны, когда светишь на стенку с расстояния в один-два метра....
Яков Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Ну а как же дальний не будет слепить, он же дальний. Перед встречным, я полагаю, надо выключать дальний...
blacktron Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Ну а как же дальний не будет слепить, он же дальний. Перед встречным, я полагаю, надо выключать дальний... Он "дальний", но "опущенный" Все световое пятно уложено ровно туда же, куда светит ближний штатный свет, но делают это почему-то в два раза ярче... и опущено специально для того, чтобы перед встречными не выключать.
SAMSON Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Кто подскажет, как снять стекло на штатной противотуманке??? Изменено 7 октября, 2010 пользователем Yurkech
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти