Перейти к содержанию

Дополнительный (рабочий) свет


Рекомендуемые сообщения

рычаг стоит как сами противотуманки :biggrin: ,поэтому все ставит кнопки

мне официалы за такой рычаг 15 000 зарядили!

Ссылка на комментарий

Приколхозил месяц назад доп. туманки на бампер:

 

gallery_5748_334_594.jpg

 

gallery_5748_334_34109.jpg

 

gallery_5748_334_60073.jpg

 

gallery_5748_334_63101.jpg

 

gallery_5748_334_46651.jpg

 

Туманки брал 1NA 008 283-801, в комплекте и проводка с крепежом и реле, все очень добротно сделано.

Кронштейн под них сделал из металлического уголка 30-ки с помощью болгарки и сварки. Прикрутил его в местах крепления кенгурина.

А кнопку сделал по схеме Flint-a.

 

Свет в итоге получился очень достойный, практически как ближний, только с горизонтальной границей. Настроил чуть ниже параллели к земле так, чтобы встречных не слепить.

Не думал, что такие маленькие хреновины так светить будут %) ярче штатных туманок раза в 3-4.

Ссылка на комментарий

Я тут с одним человечком пообщался (СТО), так он сказал, что ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение (потому и называются "противотуманки") и светить на дорожное полотно должны несколько под другим углом. И дорожное полотно должны подсвечивать как бы из под низа, что бы туман (снег, дождь) не проецировался как белое "слепое" пятно. Поэтому и штатные места у нас под бампером. :(

Ссылка на комментарий

ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение

канечно не так, достаточно посмотреть на пятно освещения от туманок: горизонтальная узкая полоса, с чоткой верхней светотеневой границей.

Ссылка на комментарий

ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение

канечно не так, достаточно посмотреть на пятно освещения от туманок: горизонтальная узкая полоса, с чоткой верхней светотеневой границей.

 

Особенность конкретно этих туманок в том, что полоса у них не такая уж и узкая.

Световое пятно на дороге (не смотря на высокую установку) от них примерно равно пятну от ближнего (тоже хелла, кстати), так что они его очень эффективно дополняют.

 

Hella FF-50

iso_ff50neb.jpg

Ссылка на комментарий

ПТФ_ки устанавливаются и регулируются совсем не как рабочее освещение

канечно не так, достаточно посмотреть на пятно освещения от туманок: горизонтальная узкая полоса, с чоткой верхней светотеневой границей.

 

Особенность конкретно этих туманок в том, что полоса у них не такая уж и узкая.

Световое пятно на дороге (не смотря на высокую установку) от них примерно равно пятну от ближнего (тоже хелла, кстати), так что они его очень эффективно дополняют.

 

Hella FF-50

iso_ff50neb.jpg

Да я немного не о характеристиках светоотражателей и лампочек, а о том, что туманки ставятся как можно ближе к поверхности земли (20-30 см) и настраиваются на свечение вдоль дорожного полотна так чтобы само полотно и предметы освещались из под тумана а не сквозь него. Коряво наверно объяснил, но суть примерно такая. Поэксперементируй во время сильного тумана - включи "дальний-ближний" увидешь белое "засвеченое" пятно перед собой. Выключи головной свет и включи туманки установленные по правилам (20-30 см от поверхности) и увидешь сквозь туман полотно дороги. Ну вот как-то так. :(

Ссылка на комментарий

Да я немного не о характеристиках светоотражателей и лампочек, а о том, что туманки ставятся как можно ближе к поверхности земли (20-30 см) и настраиваются на свечение вдоль дорожного полотна так чтобы само полотно и предметы освещались из под тумана а не сквозь него. Коряво наверно объяснил, но суть примерно такая. Поэксперементируй во время сильного тумана - включи "дальний-ближний" увидешь белое "засвеченое" пятно перед собой. Выключи головной свет и включи туманки установленные по правилам (20-30 см от поверхности) и увидешь сквозь туман полотно дороги. Ну вот как-то так. :(

 

Дак этож ясно как божий день) Не для тумана я новые вкорячивал)

Для тумана штатные стоят, которые как раз "под него" и светят. Но они вечно засраные, и через решетку чистить не удобно)

Ссылка на комментарий

Да я немного не о характеристиках светоотражателей и лампочек, а о том, что туманки ставятся как можно ближе к поверхности земли (20-30 см) и настраиваются на свечение вдоль дорожного полотна так чтобы само полотно и предметы освещались из под тумана а не сквозь него. Коряво наверно объяснил, но суть примерно такая. Поэксперементируй во время сильного тумана - включи "дальний-ближний" увидешь белое "засвеченое" пятно перед собой. Выключи головной свет и включи туманки установленные по правилам (20-30 см от поверхности) и увидешь сквозь туман полотно дороги. Ну вот как-то так. :)

 

Дак этож ясно как божий день) Не для тумана я новые вкорячивал)

Для тумана штатные стоят, которые как раз "под него" и светят. Но они вечно засраные, и через решетку чистить не удобно)

А-а! Теперь понял! Я то думал, что у "твоего" в штате нет туманок! А ты енти как "допку" заделал! :biggrin: Тогда всё "пучком" :biggrin: , в том числе и со светом!

PS. А нафиг тогда дополнительную кнопку приделал?

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

А-а! Теперь понял! Я то думал, что у "твоего" в штате нет туманок! А ты енти как "допку" заделал! :biggrin: Тогда всё "пучком" :biggrin: , в том числе и со светом!

PS. А нафиг тогда дополнительную кнопку приделал?

 

Штатные врубаются колесиком с ручки поворотников, а эти доп. кнопкой, так удобней)

Ссылка на комментарий

А-а! Теперь понял! Я то думал, что у "твоего" в штате нет туманок! А ты енти как "допку" заделал! :biggrin: Тогда всё "пучком" :biggrin: , в том числе и со светом!

PS. А нафиг тогда дополнительную кнопку приделал?

 

Штатные врубаются колесиком с ручки поворотников, а эти доп. кнопкой, так удобней)

Хм, есть над чем подумать! Т.е. ты "громкую связь" выкинул за ненадобностью, а туда кнопку установил. Интересно!

Ссылка на комментарий

Приколхозил месяц назад доп. туманки на бампер:

 

 

тоже на такие же места думал ставить ff-50, но токо не версию птф(т.к. птф мона токо 2 шт, а дальнего мона 4 шт), а версию дальний, опустить их вниз и использовать с ближним.

 

1FA%20008%20283-011.jpg

 

бампер нужно снимать чтобы их привинтить? или сняв фальшрадиаторную решетку можно подлезть за бампер?

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

бампер нужно снимать чтобы их привинтить? или сняв фальшрадиаторную решетку можно подлезть за бампер?

 

Не знаю как на тагере, на корандо подлезть кажется можно, но у меня итак там резьба была. Я лишь два верхних болта кенгурятника откручивал.

С дальним в любом случае слепить будешь всех вокруг, как бы низко его не настроил.

Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю как на тагере, на корандо подлезть кажется можно, но у меня итак там резьба была. Я лишь два верхних болта кенгурятника откручивал.

С дальним в любом случае слепить будешь всех вокруг, как бы низко его не настроил.

 

имхо если дальний опустить, то слепить будешь меньше чем с птф, т.к. оба типа фар не имеют горизонтального среза, а у дальних пучек уже, т.е.

достаточно небольшого угла для того чтобы его большую часть увести ниже горизонта фары, а у птф этот угол наклона должен быть больше

Ссылка на комментарий

имхо если дальний опустить, то слепить будешь меньше чем с птф, т.к. оба типа фар не имеют горизонтального среза, а у дальних пучек уже, т.е.

достаточно небольшого угла для того чтобы его большую часть увести ниже горизонта фары, а у птф этот угол наклона должен быть больше

 

Птф как раз имеют горизонтальный срез, которого лишен дальний, и пучок у них гораздо уже. Вы чего-то путаете.

Автомобильная светотехника

Изменено пользователем koAsh
Ссылка на комментарий

 

 

Птф как раз имеют горизонтальный срез, которого лишен дальний, и пучок у них гораздо уже. Вы чего-то путаете.

Автомобильная светотехника

 

у дальнего пучок самый узкий(совокупно и по горизонту и по вертикали), иначе они бы в даль не добивали, птф есть как со срезом сверху, так и без, те что со срезом имеют по вертикали узкий пучек. в ряде стран птф запрешено использовать без тумана т.к. они слепят встречных.

большинство птф что встречаешь у встречных авто слепят сильнее ближнего!

 

все что я хотел сказать - если даже птф со срезом взять и взять дальний и направить их на экран, то по вертикали у птф пятно будет больше.(экран от 10 метров и дальше от фар)

Ссылка на комментарий

у дальнего пучок самый узкий(совокупно и по горизонту и по вертикали), иначе они бы в даль не добивали

В даль он добивает (помимо формы пучка) за счет того, что нет обрезки горизонтальной как в ближнем. Задерите ближний повыше - получите практически тот же дальний. За счет этого же дальний имеет обширную засветку, слепить которая продолжает даже при взгляде под большим углом к оптической оси фары, как по вертикали, так и по горизонтали.

Ее кстати на вашей же картинке видно:

gallery_5748_351_44868.jpg

 

большинство птф что встречаешь у встречных авто слепят сильнее ближнего!

...особенно когда ксенон вОткнут и в небо задран.

Изменено пользователем koAsh
Ссылка на комментарий

 

...особенно когда ксенон вОткнут и в небо задран.

 

 

я спорить не буду, из ближнего дальней не выйдет, т.к. ближний шире заливает и вдаль так не добьет, на хелловском сайте полно картинок, из которых видно что на 50метрах например у ближнего ширина раза в 2-3 больше чем у дальнего

 

да из простой геометрии понятно, взять нашу фару и лампу Н4 - нить дальнего ближе к фокусу купола, пучек более узкий будет, нить ближнего дальше от фокуса и более широкий пучек дает

 

з.ы. я если буду ставить, то дальний, он реально поможет на 25-40 метрах от машины, да и не нарушу закон

Ссылка на комментарий

я спорить не буду, из ближнего дальней не выйдет, т.к. ближний шире заливает и вдаль так не добьет, на хелловском сайте полно картинок, из которых видно что на 50метрах например у ближнего ширина раза в 2-3 больше чем у дальнего

 

да из простой геометрии понятно, взять нашу фару и лампу Н4 - нить дальнего ближе к фокусу купола, пучек более узкий будет, нить ближнего дальше от фокуса и более широкий пучек дает

 

з.ы. я если буду ставить, то дальний, он реально поможет на 25-40 метрах от машины, да и не нарушу закон

 

Все верно конечно, но гложат сомнения в том, что удастся их так настроить, чтобы без потери в эффективности не было ослепления встречных.

Ссылка на комментарий

встречка полюбому ослепнет! даже только потому что дороги у нас не ровные!

 

med_gallery_2058_230_49661.jpg

 

седня пойду смотреть пучек, но похоже опущенный дальний не особо слепит, все от фары зависит

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=830&view=findpost&p=175490

Ссылка на комментарий

 

 

седня пойду смотреть пучек, но похоже опущенный дальний не особо слепит, все от фары зависит

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=830&view=findpost&p=175490

 

у меня уже полгода стоят Хелла ФФ-50 дальний. Ставил их, потому что дома без дела валялись, купленные пару лет назад по случаю. ОЧЕНЬ хочу поменять их на FF50 противотуманные. Проблемма именно в том, что дальний дает сильную неконтролируемую засветку по вертикали (по сути: паразитные блики), и как не опускай луч - все одно встречные слепятся, а противотуманные прельщают своей контролируемой верхней границей.

 

ЗЫ. блики эти хорошо видны, когда светишь на стенку с расстояния в один-два метра....

Ссылка на комментарий

Ну а как же дальний не будет слепить, он же дальний. Перед встречным, я полагаю, надо выключать дальний...

Ссылка на комментарий

Ну а как же дальний не будет слепить, он же дальний. Перед встречным, я полагаю, надо выключать дальний...

 

Он "дальний", но "опущенный" :)

Все световое пятно уложено ровно туда же, куда светит ближний штатный свет, но делают это почему-то в два раза ярче...

и опущено специально для того, чтобы перед встречными не выключать.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, как снять стекло на штатной противотуманке??? :P

Изменено пользователем Yurkech
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...