Перейти к содержанию

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

тогда купи фокус и не лезь ;)

А рядом китайцы с НИРФИ - фууухх. И никаких "потыркаться, не дыша")))

 

Вот и выходит, что блокировки в такой целине нужны только, чтобы подстраховаться с выездом назад. И то не гарантия. А вперед все равно едешь на свободных. За что платил?

Опубликовано

Чудесно. Потыркался - садишься. И че?

Включил переднюю и выехал.

Опубликовано

видать я недопонимаю, или понятия целины у нас не совпадают

Опубликовано

А рядом китайцы с НИРФИ - фууухх. И никаких "потыркаться, не дыша")))

 

Вот и выходит, что блокировки в такой целине нужны только, чтобы подстраховаться с выездом назад. И то не гарантия. А вперед все равно едешь на свободных. За что платил?

Если машина идет ходом - фууух - это значит, что 1 - она копает до твердого и 2 - глубина для посадки ее на брюхо недостаточно.

И если китаец проехал - фууух - а ты сел, то это значит только одно - у него больше клиренс, чем у тебя.

Опубликовано (изменено)

Включил переднюю и выехал.

Угу, выехал. И поехал домой? Ну ты понимаешь же про что я)))

 

Ладно, чудно пофлудили, но мне завтра в 8 вставать тагазы чинить))) Спокночи.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

я последнее время склоняюсь к НИРФИ, были бы они с принудительной блокировкой просто ради диагоналки я думаю все остальные блоки просто отпали бы.

 

так что: Э-ЭЙ!!! АУУУУУ!!!! нирфи!!! слышите сделайте квайф с принудиловом для нас) я бы локрайт снял бы даже)

Опубликовано

Цепи и весь снег по помидоры вам )

такой глубокий?

Опубликовано

Цепи и весь снег по помидоры вам )

такой глубокий?

Ну да,а в меньший мы на пузотёрках ездим )
Опубликовано

Интересно, есть кто нибудь с TCS и квайфом сзади?

Этот кто то пробовал вставать в честную диагоналку с вывешиванием и трогаться? Видео пруф?

(интересен реальный опыт а не теория)

Опубликовано

У Неона опять истерика. Бывает, если на работу идти неохота...юрсаныч, узбагойса.

Не знаю как там кетайцы ффухх, но видев с четыремя гребущеми колесьями здесь полно.

Опубликовано (изменено)

вот так можно себе позволить :)

DSC01607.JPG

 

а это бравые уазики там же :)

Изменено пользователем andreichuk
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ох и нафлудили вы тут про снег. :)

 

Сразу скажу, что если вы застреваете в снегу, то помните - вы что-то делаете неправильно, т.е. совершаете ошибку в пилотировании.

Настоящий профи в снегу не застревает ни при каких условиях. И ему пофигу сколько под колесами этого снега.

Снег надо понимать, чувствовать. Если эту фишку получится схватить, то свою машину в снегу вы не засадите никогда.

Можно ездить и ходом, и внатяг, и враскачку, быстро, медленно... все зависит от условий, толщины снега и его плотности.

Но всегда надо уметь понимать и знать, что происходит под колесами.

В снегу однозначно полностью жестко заблокированный автомобиль едет лучше, чем все остальные компромиссные решения. Опровергать это глупо и бесполезно, поверьте.

Просто нужно уметь его не засаживать в последний момент. Запомните, в снегу надо всегда останавливаться только накатом с полностью отпущенным газом. Даже если вы шли по снегу в режиме тапка в пол. Да без разницы в каком режиме. Просто в последний момент отпустите газ и все. Не нужно эти последние несколько секунд давить на газульку, бросьте ее, пускай машина сама остановится. Тогда у вас всегда будет шанс раскачать машину и продолжить движение. Раскачка - это, как сказали выше, маятниковое движение, игра сцеплением без газа и без малейшей пробуксовки. Как только хоть одно колесо немного провернулось, так шансов выбраться становиться на порядок меньше. На АКПП раскачка сложнее, но тоже можно научиться и не проворачивать колеса.

К сожалению это сложно объяснить на страницах форумов, лучше показывать на практике.

Эх.. Сколько раз мне уже говорили, что бы я сделал видеоурок езды по снегу... Надо будет заняться как-нибудь.

 

 

Цепи классная штука, но только если снега совсем мало и можно докопаться до земли не свесив лапки. Если снега много, то цепи никуда не поедут. Ну если только вниз.)))

Ну и про давление в колесах.

В снегу чем ниже давление, тем лучше едет, и при давлении 0.8 машина вообще не едет по сравнению с 0.6. А при 0.6 вообще не едет по сравнении с 0.3.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

вот так можно себе позволить :)

DSC01607.JPG

 

а это бравые уазики там же :)

 

Классная картинка!!!

Опубликовано

почитал думал щас опус блин напишу.и про кетайцев.и про снег.и про цепи.но Ёлкин опередил.и все написал в дырочку.

приезжайте к нам.за день весной можете встретиь 4 вида снежного покрова.весело до обосаца

Опубликовано

угу, само главное чтоб эти мандавредные снегоходы не накатали

Опубликовано (изменено)

вот 4 гребущих, спец заказ для Юры

Ух, как феерично снег летит! :)

Красивые ролики.

 

Сразу вспомнился мне разговор на одном из этапов Чемпионата России по трофи-рейдам.

Один из участников, наблюдая за Гадасиным (был такой непобедимый чемпион в свое время) высказался: "Вообще не интересно смотреть, как Гадасин по болотам ездит. Ни тебе брызгов из под колес, ни рева мотора, ни криков штурмана. Приехал - уехал, приехал - уехал... Тьфу! Смотреть не на что!" :biggrin:

 

 

Вот, народ, посмотрите на разные стили езды по снегу:

Изменено пользователем Ёлкин
  • +1 2
Опубликовано

ну так-то да, надо железные яйца и терпение чтобы так потихоничку :) мне адреналин мешает

Опубликовано

ну так-то да, надо железные яйца и терпение чтобы так потихоничку :) мне адреналин мешает

Приезжай давай в гости.

И побыстрее, пока у нас -50 на улице. :)

Опубликовано

ну так-то да, надо железные яйца и терпение чтобы так потихоничку :) мне адреналин мешает

Приезжай давай в гости.

И побыстрее, пока у нас -50 на улице. :)

 

ахренеть))) а чё правда водка в такой мороз замерзает?

Опубликовано

Петро она становтся как кисель.пьешь как воду.тока потом как шарахнет по мозгам и уже завтра.у нас тоже -46.

  • +1 1
Опубликовано

Ох и нафлудили вы тут про снег. :)

 

Сразу скажу, что если вы застреваете в снегу, то помните - вы что-то делаете неправильно, т.е. совершаете ошибку в пилотировании.

Настоящий профи в снегу не застревает ни при каких условиях. И ему пофигу сколько под колесами этого снега.

Снег надо понимать, чувствовать. Если эту фишку получится схватить, то свою машину в снегу вы не засадите никогда.

Можно ездить и ходом, и внатяг, и враскачку, быстро, медленно... все зависит от условий, толщины снега и его плотности.

Но всегда надо уметь понимать и знать, что происходит под колесами.

В снегу однозначно полностью жестко заблокированный автомобиль едет лучше, чем все остальные компромиссные решения. Опровергать это глупо и бесполезно, поверьте.

Просто нужно уметь его не засаживать в последний момент. Запомните, в снегу надо всегда останавливаться только накатом с полностью отпущенным газом. Даже если вы шли по снегу в режиме тапка в пол. Да без разницы в каком режиме. Просто в последний момент отпустите газ и все. Не нужно эти последние несколько секунд давить на газульку, бросьте ее, пускай машина сама остановится. Тогда у вас всегда будет шанс раскачать машину и продолжить движение. Раскачка - это, как сказали выше, маятниковое движение, игра сцеплением без газа и без малейшей пробуксовки. Как только хоть одно колесо немного провернулось, так шансов выбраться становиться на порядок меньше. На АКПП раскачка сложнее, но тоже можно научиться и не проворачивать колеса.

К сожалению это сложно объяснить на страницах форумов, лучше показывать на практике.

Эх.. Сколько раз мне уже говорили, что бы я сделал видеоурок езды по снегу... Надо будет заняться как-нибудь.

 

 

Цепи классная штука, но только если снега совсем мало и можно докопаться до земли не свесив лапки. Если снега много, то цепи никуда не поедут. Ну если только вниз.)))

Ну и про давление в колесах.

В снегу чем ниже давление, тем лучше едет, и при давлении 0.8 машина вообще не едет по сравнению с 0.6. А при 0.6 вообще не едет по сравнении с 0.3.

Вот про видеоурок - была бы тема!

 

вот 4 гребущих, спец заказ для Юры

Хороший ролик. А что, быстрее не может ехать машина? :) Передний мост прикольно колбасится.

Но вообще-то хочу ролик, где рельеф там, ходы подвески, все такое.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...