Перейти к содержанию

барахолка бездорожников.барыгам мимо .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Парни,есть у кого интерес к блокам для лебёдки ? Блоки российского производства,вместо втулки стоит подшипник. 

Если наберётся хотя бы десяток желающих,организую хорошую скидку.

три штуки беру

 

Плюс два в посылку к andreichuk

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Продам легкосплавные кованные диски с наваренными хампами. Хампы наварили, но не обтачивали. Диски новые.

КРАМЗ Лидер 6x139,7 R15x8 ET-25

 

Цена 25 тысяч

 

gallery_3106_613_143953.jpg

gallery_3106_613_133619.jpg

gallery_3106_613_35331.jpg

gallery_3106_613_115959.jpg

gallery_3106_613_15688.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Красота, какая примерно получилась высота хампа? 

По фото похоже что наваривали прям на новых дисках?

Опубликовано

"Испортил хорошую вещь!" (С) Шерлок Холмс.

Опубликовано

бугага :)

Вам бы всё бугогашеньки. А по существу? Это, между прочим, по корандоводским наводкам диски делались. Никому не надо что ли?

Мне 15-е диски просто не нужны.

Опубликовано

Вам бы всё бугогашеньки. А по существу? Это, между прочим, по корандоводским наводкам диски делались. Никому не надо что ли?

Мне 15-е диски просто не нужны.

 

По существу, протачивать до стандартного размера, красить, чтоб не видно было. И продавать на другом форуме, где народ не в теме)))

Опубликовано

Не... тогда себе оставлю. Если бы производители делали колеса в 38 размере на 15 диск... а то же казлы, только на 17 норовят.

Опубликовано

Вам бы всё бугогашеньки. А по существу? Это, между прочим, по корандоводским наводкам диски делались. Никому не надо что ли? Мне 15-е диски просто не нужны.

да чо не бугагать то? столько усилий, а толку? кому они щяс нужны? правильно Андрей пишет: точить, красить, продавать, тем более за 25... короче в заголовке темы всё написано

 

 

Если бы производители делали колеса в 38 размере на 15 диск

чойта за глупости?

Опубликовано (изменено)

да чо не бугагать то? столько усилий, а толку? кому они щяс нужны? правильно Андрей пишет: точить, красить, продавать, тем более за 25... короче в заголовке темы всё написано

сколько усилий? продаю по себестоимости. 17 за диски и 8 рублей за аргон. Новые такие сколько стоят? То-то и оно...

 

чойта за глупости?

Кроме дорогущего Интерко и китайского говна больше и нет 38-39 колес на 15 Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

Ну вообще говоря, при отсутствии у GRV дисков 15", шире 7" и с вылетом более нуля - вещь очень даже востребованная. Сам прикидываю, сколько сил и энергии мне встанет перекинуть на моей каналюке резину - печаль наступает. Так что ВесЧъ хорошая, не надо ля-ля. 15-дюймовщикам практически безальтернативная, также как для 16-дюймовщиков продукт Гриши - просто прекрасен по соотношению цена-результат.

Потому из конструктивных вопросов три:

1. Присоединюсь к GRV: Насколько хамп выше стандарта? (Нужно на 1-2 мм максимум). А то памятую историю из рунета про молодых дебилов, наваривших 3-4мм. 9 очков, резина не садится, взрывается в лоскуты, множественные телесные повреждения второй степени участников, больница. Т.е. протачивать, наверное, надоть. Вопрос до скольки. Ну и за проточку в Московии еще возьмут денег - мама не горюй.

2. Мнение людей, разбирающихся в металлах: насколько сварка испортила характеристики кованого алюмина? Это ведь не литье.

3. Готовность ТС заметно снижать ценник. (Хотя на тойото-паджерофоруме должно уйти за 25 ящитаю, так что мотив для снижения цены, объективно говоря, слаб).

 

Оффтоп по проточке: а кто может ткнуть пальцем где в Московии сделают хорошо и недорого? А то если и буду каналюку разбирать - там хампы надо будет спилить нах, чтобы процедура сборки-разборки стала легче в будущем. Понятно, что можно и болгаркой, долго, нудно и неровно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А в чем проблема одеть диск на задний мост, закрепить болгарку к губке тисков, которые большие, из закрепить к чемуто тяжолому тиски.

Врубаем пониженную, подводим включенную болгарку к хампу и точим. Будет более менее ровно.


Я так полировал полку у дисков. Правда на Тазе, но не суть.

Опубликовано

1. +100500. 3 мм - вкрай.

2. Очень сильно испортила. Это не гавняцкое литье, а ковка в несколько этапов, с целой технологией "закалок\отпусков". На асфальт на таких дисках я бы не сунулся ни за какие деньги.Лопнут.

Этож надо было догадаться такие диски изговнячить! А ведь не глупый вроде человек.

3. Проточка. Неразрешимая проблема для станочного (на 98%) и доступного нам парка. Чтобы зажать 15-16 диск в патрон нужен станок с расстоянием минимум 25 см от осей патрона и задней бабки

до станины. Надеюсь, понятно.

 

4. Ужазоводский быдлострой с приворачиванием к колесу, трубе или к собственной жопе не рассматриварию априоре. 

Опубликовано

Угу, я как-то так и думаю. Буду разбирать каналюку - больно мне мои диски нравятся. Пока не придумал, из чего резиновый обод вырезать для сборки (вместо 3-х ободрышей от 13-дюймовых шин). Принудительным зажимом, без одевания резины методом хлопка - я не хочу.

Опубликовано

четы мудришь ?

 

Ищи каленые шпильки на М6 и вперед, в Истру. Это я найопся с дубовыми дубовыми диагональными TSL-ами.... 

Опубликовано (изменено)

1. Высота наваренного хампа 3-4 мм. можно и не точить, швы достаточно гладкие. По поводу проточки, мы делали один комплект дисков. На 80-ке (фултайм) вывесили переднее колесо, вывернули его как надо и на 5 передаче точили обычным напильником. Достаточно быстро, гладко и ровно получилось.

2. Нету там никаких закалок.. Видел я процесс изготовления этих дисков. Штампуют на хорлодную в три приема, потом облой обрезают и красят. Диски в местах сварки очень мясистые, с японскими трехсоставными дискамии не сравнить, намного больше здесь метслла.

3. Реальному покупателю скидка.

 

P.S. Разбирать каналюку нам оказалось проще, чем обычные колеса (ну только болтики долго откручивать).

P.P.S. Дубовость дубовость диагональных TSL - это миф (если это не TSL SX). Это самые мягкие из диагональных колес, которые я видел. Они даже рукой прминаются у меня сдутые. Под крузаком 38-е плющатся в плоску лепешку без заломов.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

1. Высота наваренного хампа 3-4 мм. можно и не точить, швы достаточно гладкие. По поводу проточки, мы делали один комплект дисков. На 80-ке (фултайм) вывесили переднее колесо, вывернули его как надо и на 5 передаче точили обычным напильником. Достаточно быстро, гладко и ровно получилось.

Наш человек!

Не вижу нечего плохого в таком способе проточки.

Опубликовано (изменено)

Угу, я как-то так и думаю. Буду разбирать каналюку - больно мне мои диски нравятся. Пока не придумал, из чего резиновый обод вырезать для сборки (вместо 3-х ободрышей от 13-дюймовых шин). Принудительным зажимом, без одевания резины методом хлопка - я не хочу.

 

И мы зря до 1 мм высчитывали ширину обруча (трубы) в зависимости от марки рези. Там +-2 мм никакой роли не играют. И соответственно до пердячего пара шпильки тоже тянуть неслед. 

3 ободрыша - это knowhow, йоптать  :biggrin:  az.gif' alt=':az:'>

Увижу на кукурузере подходящие ТРЕХсоставки - сразу схвачу.Новую повседневку буду собирать именно с каналюкой.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

По поводу каналюки...
Сделали вставки из транспортерной ленты, в кольцо сваривали вулканизацией по методу, которым сваривают конвейерные ленты.
Но ширину кольца сделали больше чем надо на 5-10 мм... Результат на фото (минус два диска на асфальте):

gallery_3106_613_116451.jpg

gallery_3106_613_72898.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Господа, вот были бы у вас "нормально" разболтованные ступицы - вам был бы доступен нормальный заводской вариант каналюк, без собственных ниокров с ободрышами в гараже ;)

 

http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886

Опубликовано

Господа, вот были бы у вас "нормально" разболтованные ступицы - вам был бы доступен нормальный заводской вариант каналюк, без собственных ниокров с ободрышами в гараже ;)

 

http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886

А как у них решен вопрос адаптации кольца под разную резину?

 

Вот не лень было людям так делать. Еще чуть-чуть и получился бы нормальный бедлок.

Опубликовано (изменено)

Господа, вот были бы у вас "нормально" разболтованные ступицы - вам был бы доступен нормальный заводской вариант каналюк, без собственных ниокров с ободрышами в гараже ;)

 

http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886

 

Вариантов много :)

 

Очень дорого, хачи: http://off-wheels.ru/index.php?route=product/category&path=123_100

Бюджетно, но очень тяжело: http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=ATAKC-ORW&model=&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

А как у них решен вопрос адаптации кольца под разную резину?

 

Вот не лень было людям так делать. Еще чуть-чуть и получился бы нормальный бедлок.

 

 

Ну если я правильно увидел на рекламном видео :) то режут приложенное кольцо нужной ширины по месту.

 

Насколько я понимаю, бедлоки как решение тоже не без минусов.

Опубликовано (изменено)

Господа, вот были бы у вас "нормально" разболтованные ступицы - вам был бы доступен нормальный заводской вариант каналюк, без собственных ниокров с ободрышами в гараже ;)

 

http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886

Юр, 25 рублей за диск - это Non in vagina, non in Rota Cogorta.

Потому и НИОКР-им. От бедности.

 

 

По теме: диски Шевгена - хороший лот (если в месте сварки алюмин массивный и не прослаблен сваркой). Но я пас.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...