Bobby Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Профессионально блок сверлит тут только андрейчук! Заказывайте Диме билет.
NUSFERATUS Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Профессионально блок сверлит тут только андрейчук! а подскажи пожалуйста как его найти?
Vasily22 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Его пост предыдущий Боюсь, это будет недешево, плюс переезд. http://korandovod.ru/forum/topic/17953-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C/ Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Vasily22
sch Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Граждане, а кто нибудь может подсказать, а лучше показать где сверлить отверстие маслоканала под вакуумный насос нового образца и куда(под каким углом и какого диаметра). буду очень признателен!!!! насос голодает и начинает давать вакуум только после 1500 об. Отверстие в передней крышке находится на "9 часов". Где именно видно по самому вак. насосу. Просверлить отверстие в передней крышке - это не выход. Этого не достаточно. В двигателях рассчитанных на центробежный вак. насос из блока идёт специальный шток с маслоканалом внутри и он своим концом точно подходит к отверстию в передней крышке. К тому самому отверстию, которое Вы собираетесь сверлить. Масло подаётся из блока через переднюю крышку в вак. насос. Если у Вас в передней крышке нет отверстия (т.е. крышка рассчитана под вак. насос "ударного" типа, до 04.1999), то у Вас нет и штока, который подаёт масло. Вместо штока в старые блоки вставлена специальная форсунка Г-образной формы, которая льёт струйку масла на ролик вак. насоса "ударного" типа. Что бы поставить вак. насос центробежного типа надо: снять переднюю крышку (со всеми вытекающими дополнительными работами). Найти нужный шток от "кому-нибудь не нужного блока двигателя", вынуть его из блока (не легко бывает), вынуть из своего блока Г-образную форсунку, вставить вместо неё шток, не забыть штатное кольцо резиновое на кончик штока надеть, поменять привод ТНВД (шестерню опережения впрыска) на ту, которая имеет ответную часть под вак. насос центробежного типа, поставить переднюю крышку образца 04.1999> в которой уже есть штатно нужное отверстие, поставить вак насос центробежного типа с соответствующей ему прокладкой (старая прокладка не подойдёт, она немного другая и перекрывает то самое отверстие). Вот и всего делов-то )))
Михайло Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 она немного другая и перекрывает то самое отверстие А что если взять и аккуратно сделать отверстие в прокладке? Или все равно кроилово?
Молчун - Мухлевщик Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 помпа старая (ударная). Мастер устранял масляную течь из под передней крышки, и т.к. меня давно беспокоил стук в этом районе посмотрел привод вак. помпы и цепь. Цепь и её натяжитель по его словам в норме. А ролик привода вак помпы по его же словам сработался. По каталогам есть "привод выкуумной помпы" двух типов цены 12 тыр и 5 тыр. А ролика нет. так что хотелось бы определиться чё конкретно надо На эту неисправность натолкнула вот эта информация с одного сайта: "...И вот еще момент: если вы покупаете дизельный Musso, выпущенный до 1998 года, и замечаете, что на автомобиле установлен новый вакуумный насос, это однозначный повод насторожиться. Часто, когда в машине пропадает вакуум, люди просто меняют насос и «сбрасывают» машину. На приводе шестерни ТНВД есть кулачок, по которому катается ролик вакуумного насоса. Этот узел из вращательного движения «делает» возвратно-поступательное. Менять вакуумный насос без замены привода бессмысленно: новый подшипник сразу начинает выкрашиваться." Ну и где то еще читал, что на слух это проявляется как металлический лязг в районе передней крышки. Получается, что так оно есть. Но с вакуумом у меня все в порядке. Все точно описано, шум лязг аж жуть вот фото вытащенного вакуумного насоса, обратите внимание что сделалось с роликом
Friz Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Граждане, а кто нибудь может подсказать, а лучше показать где сверлить отверстие маслоканала под вакуумный насос нового образца и куда(под каким углом и какого диаметра). буду очень признателен!!!! насос голодает и начинает давать вакуум только после 1500 об. Отверстие в передней крышке находится на "9 часов". Где именно видно по самому вак. насосу. Просверлить отверстие в передней крышке - это не выход. Этого не достаточно. В двигателях рассчитанных на центробежный вак. насос из блока идёт специальный шток с маслоканалом внутри и он своим концом точно подходит к отверстию в передней крышке. К тому самому отверстию, которое Вы собираетесь сверлить. Масло подаётся из блока через переднюю крышку в вак. насос. Если у Вас в передней крышке нет отверстия (т.е. крышка рассчитана под вак. насос "ударного" типа, до 04.1999), то у Вас нет и штока, который подаёт масло. Вместо штока в старые блоки вставлена специальная форсунка Г-образной формы, которая льёт струйку масла на ролик вак. насоса "ударного" типа. Что бы поставить вак. насос центробежного типа надо: снять переднюю крышку (со всеми вытекающими дополнительными работами). Найти нужный шток от "кому-нибудь не нужного блока двигателя", вынуть его из блока (не легко бывает), вынуть из своего блока Г-образную форсунку, вставить вместо неё шток, не забыть штатное кольцо резиновое на кончик штока надеть, поменять привод ТНВД (шестерню опережения впрыска) на ту, которая имеет ответную часть под вак. насос центробежного типа, поставить переднюю крышку образца 04.1999> в которой уже есть штатно нужное отверстие, поставить вак насос центробежного типа с соответствующей ему прокладкой (старая прокладка не подойдёт, она немного другая и перекрывает то самое отверстие). Вот и всего делов-то ))) А чтобы переделать с нового образца на старый нужно шток заменить на форсунку или ещё что-то? Не хочу ставить сырьё СЁновское , а от мерина стоит 500€. Есть в наличии новая муфта старого образца от мерина. Ответьте если не сложно . Спасибо
Михайло Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Во,тоже этот вопрос интересует.Насос ударного типа,а передняя крышка от центробежного насоса.Требуется ли что то переделать? Изменено 7 января, 2017 пользователем Михайло
MaxAlex Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Во,тоже этот вопрос интересует.Насос ударного типа,а передняя крышка от центробежного насоса.Требуется ли что то переделать? Ребята, насос ударного типа шумный и опасный - есть вероятность разрушения ролика насоса и хана цепи. Так же изнашивается волна на муфте опережения впрыска. В общем был случай, наш камрад ставил помпу нового типа вместе с муфтой на мотор с лобовиной старого типа. Масло в помпу не поступало и он два раза менял помпу из-за того, что ей плохело. В итоге он сдался, купил лобовину нового типа, еще одну помпу. Снял поддон, снл лобовину, с большим трудом поменял форсунку и наконец то обрел счастье. Думаю в обратном случае - даунгрейде - помпа ударного типа будет работать дольше, т.к. смазка ролика будет производится путем барботажа. Но ничего гарантировать не могу. Особенно упертые могут прорезать дремелем канавку в лобовине от масляного отверстия внутрь. 1
Михайло Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Во,тоже этот вопрос интересует.Насос ударного типа,а передняя крышка от центробежного насоса.Требуется ли что то переделать? Ребята, насос ударного типа шумный и опасный - есть вероятность разрушения ролика насоса и хана цепи. Так же изнашивается волна на муфте опережения впрыска. В общем был случай, наш камрад ставил помпу нового типа вместе с муфтой на мотор с лобовиной старого типа. Масло в помпу не поступало и он два раза менял помпу из-за того, что ей плохело. В итоге он сдался, купил лобовину нового типа, еще одну помпу. Снял поддон, снл лобовину, с большим трудом поменял форсунку и наконец то обрел счастье. Думаю в обратном случае - даунгрейде - помпа ударного типа будет работать дольше, т.к. смазка ролика будет производится путем барботажа. Но ничего гарантировать не могу. Особенно упертые могут прорезать дремелем канавку в лобовине от масляного отверстия внутрь. Огромное спасибо!
Psihoz123 Опубликовано 18 марта, 2017 Опубликовано 18 марта, 2017 Блин.у меня вакуум куда то пропал.завтра буду наверно насос снимать.прокладку где взять или иожно на герметик посадить?
KLYK Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Народ выручайте, накрылась волна на шестерне ТНВД по которой ролик вакуумного насоса бегает. Отсюда вытекает необходимость замены данных агрегатов, но ценник у них конский, да и найти уже становится проблематично. Поэтому хочу поменять на нового образца (насос и шестерню), все подводные камни уже увидел и понял. Передняя крышка имеет отверстие под масло, но стоит так называемая "Г"-образная форсунка, отсюда возникает ряд вопросов: - как она закреплена (вкручена или впрессована)? - разборная она или нет? - можно попытаться ее снять без снятия лобовины? - никто не делал переходную трубку сам?
MaxAlex Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 18 минут назад, KLYK сказал: Народ выручайте, накрылась волна на шестерне ТНВД по которой ролик вакуумного насоса бегает. Отсюда вытекает необходимость замены данных агрегатов, но ценник у них конский, да и найти уже становится проблематично. Поэтому хочу поменять на нового образца (насос и шестерню), все подводные камни уже увидел и понял. Передняя крышка имеет отверстие под масло, но стоит так называемая "Г"-образная форсунка, отсюда возникает ряд вопросов: - как она закреплена (вкручена или впрессована)? - разборная она или нет? - можно попытаться ее снять без снятия лобовины? - никто не делал переходную трубку сам? Лобовину менять на нового образца. Форсунка впрессована. Вытянуть ее и запрессовать форсунку нового образца.
KLYK Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Как она хоть выглядит эта форсунка? Может у кого фото найдется?! Лобовину менять не вариант...
MaxAlex Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 13 часов назад, KLYK сказал: Как она хоть выглядит эта форсунка? Может у кого фото найдется?! Лобовину менять не вариант... 1. Лобовины РАЗНЫЕ 2. Без снятия лобовины форсунку заменить НЕВОЗМОЖНО.
KLYK Опубликовано 30 октября, 2018 Опубликовано 30 октября, 2018 В 10.09.2018 в 09:29, MaxAlex сказал: Форсунка впрессована. Вытянуть ее и запрессовать форсунку нового образца. поднимаю старый вопрос, чем можно выпресовать эту форсунку, просто ухватиться и потянуть не получается. Она точно не вкручена, а то как будто из двух частей состоит (трубка и сама головка с отверстием), обломить боюсь.
MaxAlex Опубликовано 31 октября, 2018 Опубликовано 31 октября, 2018 12 часов назад, KLYK сказал: поднимаю старый вопрос, чем можно выпресовать эту форсунку, просто ухватиться и потянуть не получается. Она точно не вкручена, а то как будто из двух частей состоит (трубка и сама головка с отверстием), обломить боюсь. Как дети малые... Нарежь резьбу на ней и вытяни гаечкой через проставку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти