Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумная помпа


Рекомендуемые сообщения

Парни. У меня не тройник отвалился, а с клапана остановки двигателя писюнок. Вот его как лечить? Клеил гнутую буквой "Г" резинку(трубку) к месту отлома...отваливается. Чего делать?

Который клапан 1. этот белый вакуумный на ТНВД или 2.электрический

post-22-0-75179500-1356419935_thumb.jpg

post-22-0-17086300-1356420069.jpg

Ссылка на комментарий

Белый пластмассовый на ТНВД.

 

И резинку(трубку) как раз видно.

 

возле регулятора наддува (он металлический).

Ссылка на комментарий

Приклей термопистолетом с полиэтиленовыми стержнями. Или засверлись и вкрути штуцер или трубку с резьбой .В автомагазинах предлагают разные клеи для приклеивания пластмасс .

 

Самый лучший вариант - узнать у автобусников есть ли у кого нерабочий ТНВД и купить деталь. Или найти топливщика у которого есть нерабочий ТНВД.

Ссылка на комментарий

Калиброванные не калиброванные. ПОставил медный троник, все на хомуты - все глохнет, передок включается, тормоза работают. А прогревочных у меня и до этого не было.

Ссылка на комментарий

Господа! А почему в такой мороз сегодня педаль тормоза (АКПП) мягкая, прямо проваливается при нажатии. И тормозит менее эффективно. С вакуумом что-то?

Ссылка на комментарий

Уровень в бачке глянь!Может где шланг лопнул!

На уровне тормозной жидкости датчик стоит и лампочка на панели не горела. Позвонили недавно ремонтники после отогрева в тепле, сказали, тормоза стали нормальные. Может быть вакуума не хватало потому, что где-то трубки или шланги на морозе съежились и пропускать стали?

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий

Мне кажется нужно менять тормозуху.Если вакуума не будет тормоза наоборот дубовые будут,так как вакуум усиливает воздействие на педель тормоза.

Ссылка на комментарий

специально заказывал переходник синего цвета с нужным диаметром для управления мерсовской коробкой.

А номер энтого синего переходника не подскажешь? А то у меня тоже не по феньшую все....

Ссылка на комментарий

специально заказывал переходник синего цвета с нужным диаметром для управления мерсовской коробкой.

А номер энтого синего переходника не подскажешь? А то у меня тоже не по феньшую все....

Уже и не упомню...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смотрите Истановский ремкомплект, там все трубки, переходники, фильтра. Только вместо резинового тройника там двойник ( если хабы ручные, то тройник не нужен, да и многие на вак, хабы отдельно линию сделали до тройника ).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поменял вакуумные трубки и отключил сразу клапан на хабы. Собрал все по схеме вроде. Теперь такая проблема: После того как заглушишь двигатель вакум в трубке на глушилку не разряжается. Что бы снова завести приходится отцепить и заново подцепить трубку на глушилку.

 

8c48daddbcac.jpg

 

1 - от сюда шланг на глушилку (с верху клапана)

2 - пустая (снизу клапана)

3 - на вакуумную помпу

 

Я так понимаю тут напутал. Как должно быть?

Ссылка на комментарий

Похоже напутал, 1 и 3 поменять.

Они не равнозначные 1 к помпе, 3 к потребителю (только он под 45град)

При выключенном потребитель соединяется с атосферой - 2, чтобы стравить вакуум и хабы разлочились.

При включенном соединяются помпа и потребитель.

Ссылка на комментарий

Похоже напутал, 1 и 3 поменять.

Они не равнозначные 1 к помпе, 3 к потребителю (только он под 45град)

При выключенном потребитель соединяется с атосферой - 2, чтобы стравить вакуум и хабы разлочились.

При включенном соединяются помпа и потребитель.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. За 4 месяца владения муссоном переделал много чего. Дошла очередь и до движки, так то нареканий нет, но грохот просто вымораживает! Проедешь километров 20 на хороших (2500-3200) оборотах работает как круизер, аж мурлычет, но на холодную просто АТАС. Покурив форум тщательно (до ругани с детьми за комп. и женой за внимание к ней) пришел к выводу: вакуумная помпа сука ляпает, ЛЯП-ЛЯП-ЛЯП. По случаю прикупил помпу нового образца вместе с муфтой, но состояние... выкину фоты на обсуждение, просьба помочь и еще можно ли поменять только звездочку, у меня провалов и тряски нет.

DSC00852

DSC00851

DSC00850

DSC00849

DSC00848

DSC00847

DSC00846

DSC00845

DSC00844

DSC00843

DSC00842

DSC00841

DSC00840

муфта

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем день добрый. Наконец и меня осчастливило сие событие. Разлетелась вакуумная помпа. По этому поводу есть резонный вопрос: а обязательно ли наличие сего агрегата на наших(дизельных) двигателях? Почему мы не можем запитать вакуумную систему от всасывающего коллектора, как на братьях наших бензиновых? У кого какие рассуждения на этот счет???

Ссылка на комментарий

Всем день добрый. Наконец и меня осчастливило сие событие. Разлетелась вакуумная помпа. По этому поводу есть резонный вопрос: а обязательно ли наличие сего агрегата на наших(дизельных) двигателях? Почему мы не можем запитать вакуумную систему от всасывающего коллектора, как на братьях наших бензиновых? У кого какие рассуждения на этот счет???

Насколько я знаю на наших движках нет дроссельной заслонки перед впускным коллектором (все управление дросселя идет через ТНВД), соответственно во впускном коллекторе нет разрежения (точнее есть, но слабое, за счет сопротивления воздушного фильтра). Поэтому запитать не получится.

Ссылка на комментарий

Всем день добрый. Наконец и меня осчастливило сие событие. Разлетелась вакуумная помпа. По этому поводу есть резонный вопрос: а обязательно ли наличие сего агрегата на наших(дизельных) двигателях? Почему мы не можем запитать вакуумную систему от всасывающего коллектора, как на братьях наших бензиновых? У кого какие рассуждения на этот счет???

Насколько я знаю на наших движках нет дроссельной заслонки перед впускным коллектором (все управление дросселя идет через ТНВД), соответственно во впускном коллекторе нет разрежения (точнее есть, но слабое, за счет сопротивления воздушного фильтра). Поэтому запитать не получится.

На бензиновых двигателях на холостом ходу нормальное значение разрежения в впускном коллекторе должно соответствовать от -50кПа до -70кПа, в зависимости от типа двигателя, с колебаниями не более -2кПа. А кто знает какие параметры должны быть у дизелей?

Ссылка на комментарий

На бензиновых двигателях на холостом ходу нормальное значение разрежения в впускном коллекторе должно соответствовать от -50кПа до -70кПа, в зависимости от типа двигателя, с колебаниями не более -2кПа. А кто знает какие параметры должны быть у дизелей?

+- ноль, тебе ж написали.

Ссылка на комментарий

На бензиновых двигателях на холостом ходу нормальное значение разрежения в впускном коллекторе должно соответствовать от -50кПа до -70кПа, в зависимости от типа двигателя, с колебаниями не более -2кПа. А кто знает какие параметры должны быть у дизелей?

+- ноль, тебе ж написали.

 

А у нас так и вовсе не получится.

Ссылка на комментарий

Да, все понятно. Попробуем поставить электрический вакуумный насос. Посмотрим что получится. Кстати, никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем день добрый. Наконец и меня осчастливило сие событие. Разлетелась вакуумная помпа. По этому поводу есть резонный вопрос: а обязательно ли наличие сего агрегата на наших(дизельных) двигателях? Почему мы не можем запитать вакуумную систему от всасывающего коллектора, как на братьях наших бензиновых? У кого какие рассуждения на этот счет???

А кто знает какие параметры должны быть у дизелей?

 

Как выше писали на бензинках во впускном разряжение должно быть т -50кПа до -70кПа. На нашем такие величины. На работе смастрячил приспособу и померял на своём 2.9ТД, правда Тагере, но думаю не принципально. Значение видно на фотографии. Составляет примерно -90кПа. Сомневаюсь,что во впускном коллекторе турбированного двигателя будут такие значения. После заводки движка, разряжение резко поднимается ( или опускается ) до - 50.... -60, потом в течении 2-3 минут доходит до -90. Количество оборотов не влияют ни на скорость образования, ни на величину разряжения. Видимо в насосе есть регулятор (Понять бы ещё как он работает :bw:) . После глушения двигателя вакуум падает со скоростью примерно 10 за 2-3 минуты. Для подключения вакуумметра снимал трубку с клапана хабов.

 

 

 

62c8ebd51870.jpg

Изменено пользователем alvisub
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа !

Подскажите, где можно почитать про наш вакуумный насос ? Как устроен, как работает, как обслуживать и т.д. В целях так сказать расширения кругозора.

Буду безмерно благодарен, в разумных пределах )))

Изменено пользователем alvisub
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...