Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумная помпа


Рекомендуемые сообщения


Сервисмануал вполне доступен....

 

Возникло практически непреодолимое желание снять шляпу и бухнуться на колени в приступе безмерной благодарности перед человеком, у которого знания о машинах были вложены в его память на генетическом уровне в момент зачатия, за столь ёмкий и информативный ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий

Господа !

Подскажите, где можно почитать про наш вакуумный насос ? Как устроен, как работает, как обслуживать и т.д. В целях так сказать расширения кругозора.

Буду безмерно благодарен, в разумных пределах )))

С какой целью ?

По-моему, если нового образца, то не требует никаких вмешательств.

Сервисмануал вполне доступен....

В самом деле, где ты видел сервисмануал на Пухтель 2.9 TD MT3 ?

Ссылка на комментарий

С какой целью ?.... :bw: Наверно, что бы просто знать, понимать и т.д.

На этих двигателях ставились два типа, мембранный и поршневой, узнать бы какой стоит.

Ссылка на комментарий

Мне как-то даже не интересно что там внутри.

Начало темы читал, написано новая неубиваемая,

сдохнет - разберу посмотрю.

Столько много других мест где приложить руки.

Карданы регулярно шприцуешь ?

За включением передка следить надо, за состоянием магистрали тоже.

Недавно забило напрочь всю магистраль (похоже тертой резиной сальников ПП)

Почему разнесло по всей системе - не пойму.

Ссылка на комментарий

Докладываю ! :biggrin:

 

За полтора месяца владения - карданы прошприцевывал уже два раза, первый сразу после покупки, второй раз после того как проехал 7000 км и менял масло.

Передок перебран, с заменой всех сальников и игольчатых, пока без нареканий, вакуум как писал выше работает. Тормоза перетряхнул, Ручник отрегулировал, маслоотделитель на отвод картерных газов поставил, кондей при обдуве стекла лобового отключил, лампы на светодиоды заменил, сигналку глючную отключил, решётку на радиатор поставил, жду стойки и пружины буду менять по кругу, корзину чертёж нарисовал, крепление уже делаю.... не знаю куда ещё пихнуть ручёнки шаловливые.

О !!! Придумал. В выходные буду смотреть как система охлаждения и отопления работает, как и где движок нагревается. Уже взял на работе тепловизор и другие прибамбасы.

 

 

З.Ы. Когда руки золотые, не важно от куда они растут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если не ошибаюсь что то типа точной настройки угла зажигания. Я как то спрашивал мне сказали не обращай особо на него внимания)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

просто выкручиваеш и все.

 

Вопрос - а как уплотняется клапан и фильтр на вакуумном насосе нового образца? - прокладка или резиновое кольцо? какое усилие при сборке? и что откручивать? верхнюю "гайку" на трубке или нижнюю (я так понимаю корпус клапана)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня други. Загуглил инет. Но видать моя гугловость невысока. Не могу найти каталожный номер кулачковой шайбы шестерни привода ТНВД которая приводит в работу вакуумный насос. Шестерня разборная. Мотор ОМ 602 2.9 D.

Ссылка на комментарий

А что чесать брать надо в магазине шестерня стоит 26600.не будеш брать скинь адресок я возьму про запас.

Ссылка на комментарий

Может проще поставить вакуумный насос и муфту впрыска нового образца?

Ссылка на комментарий

Может проще поставить вакуумный насос и муфту впрыска нового образца?

Не всё так просто,оказывается надо блок сверлить под новый насос :ak:
Ссылка на комментарий

поставить можно, сверлить не нужно ничего, но! в передней крышке нового образца есть дополнительная масляная форсунка, для доп. смазки. в старом исполнении ее нет. то есть по итого - все станет, будет работать, но муфта будет голодать без масла.

Ссылка на комментарий

все станет, будет работать, но муфта будет голодать без масла.

Вопрос долго ли будет так работать?

Поэтому и писал что надо сверлить,чтоб голодания не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!
Уважаемые, а не подскажет никто адрес темы, где человек в помпу ударного типа, вместо ролика подшипник ставил? А то весь поиск уже сломал- найти не могу. И еще такой вопрос- подскажите, на всякий случай, номер (номера) аналогов муфты опережения впрыска- а то оригинал стоит абсолютно неразумных денег и по его номеру заменители не бьются.

Ссылка на комментарий

Не... Не это. Вы прислали ссылку на страницу из темы, где мы сейчас общаемся. А там была отдельная тема с фотографиями. У человека почти пропал вакуум, он снял насос, а там ролик сточился с одной стороны. В итоге он поставил подшипник вместо ролика. При этом назывались размеры пошипника и метод установки.

Ссылка на комментарий

Я читал только это, больше не припомню. По номерам муфты http://koreanaparts.ru/parts/ssangyong/musso но ценник тоже не гуманный, кроме позиции 6610703145, но нужна консультация спецов, возможно это только шестерня, а не муфта в сборе.

Изменено пользователем SLESARYGA
Ссылка на комментарий

В общем, озаботившись тугими тормозами на машине, снял я насос. После снятия насоса мне открылся вид на трэш, апокалипсис и ж*пу. Насос у меня оказался совсем старого образца- там ролик напрессован на вал, который вместе с ним крутиться на двух подшипниках, вставленных по бокам от ролика. Так вот- шариков в обеих подшипниках не было вообще (от слова "совсем"). Ролик, вместе с осью и остатками внутренних колец подшипников ушел вниз, в прорезь между обоймами подшипников. Как итог- ролик почти не крутился. Весь вакуум обеспечивался трением шестерни об обойму в верхних точках "волны". Оценив масштаб трагедии я понял что мне очень повезло по следующим причинам:
1) Поверхность "волны"- ровная, гладкая без ям и выработок- то есть она попала между обоймами. По бокам от "волны" коцки есть, а сама она- целехонька.
2) Шарики и куски сепараторов от разлетевшихся подшипников не попали в цепь ГРМ или в звезду ТНВД (все целое- проверял), а благополучно ушли в картер, откуда будут в последствии извлечены.
3) Ролик, будучи извлеченным из помпы, был промерен со всех сторон штангелем. Вывод- полностью сохранил круглую форму и почти не коцан (за исключением выработки).
4) Всю нагрузку восприняла на себя обойма одного из подшипников. Как следствие- сильно сточена об шестерню, но не до конца, что дало возможность установить новый подшипник.
В общем было куплено два подшипника SKF 22х7х7, вытащены их пыльники (смазка идет за счет моторного масла) и произведена сборка помпы с последующей установкой. Как итог- один из источников стука в двигателе пропал, тормоза стали радовать, но внутри меня поселилось внутреннее беспокойство- стоит ли менять насос? Или этот еще поживет? Хотелось бы конечно поменять на более новый- с роликом (без подшипников по бокам), так как перспектива повторной возможности разрушения подшипников в непосредственной близости от цепи ГРМ меня не радует... Не продает кто, по случаю, помпу Б/У за недорого?
Зы: Фотография жуткого качества, снята на древний телефон, но дает некоторое представление, где терлось и где были подшипники.

DSC00118

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Никто не подскажет геометрические размеры ролика для вакуумного насоса Pierburg 7.20607.74.0 (как у меня на фото вверху- с подшипниками по краям)? Внутренний диаметр у него 7 мм, а вот наружный и толщина- под вопросом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Граждане, а кто нибудь может подсказать, а лучше показать где сверлить отверстие маслоканала под вакуумный насос нового образца и куда(под каким углом и какого диаметра). буду очень признателен!!!! насос голодает и начинает давать  вакуум только после 1500 об.

Изменено пользователем АлександрЮрьевич
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...