Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумная помпа


Рекомендуемые сообщения

Тройники вааще шлак, есть ли металлические аналоги, а то сегодня в -30 чуть задел и он откололся, теперь приходится каждый раз под капот лезть чтобы заглушить двигатель

есть жигулевские с омывателя. Правда тоже пластиковые, но зато полно везде...
Ссылка на комментарий

Тройники вааще шлак, есть ли металлические аналоги, а то сегодня в -30 чуть задел и он откололся, теперь приходится каждый раз под капот лезть чтобы заглушить двигатель

Используй тройники жигулевского омывателя стекла. Цена 5 руб в любом магазине

Ссылка на комментарий

Спасибо. Правая трубка с хаба была не заглушена, заглушил но так и троит страшно, приходится сидеть в ледяном авто и держать обароты, на теплую как часы. При замене термо клапана, что в блоке, может трубки местами поменял, есть разница? куда дальше помогите?

Ссылка на комментарий

Не подходят тройники от жиговского омывателя, мне нужен такой (что зачеркнуто не смотреть, с форума фото выдернул)

post-9192-0-09719500-1355839177.jpg

Изменено пользователем Buroba
Ссылка на комментарий

а он может влиять на запуск? У меня тот что отходит вверх отломился.

У меня в прошлую зиму поломался!Я поставил шланг маслобензостойкий и тройник от газели стальной(по-моему на 10).А на отвод переходник сделал из пары трубок резиновых.А так это отвод на вакуум весь)Толстый конец на тормоза идёт,а тонкий на всё остальное.

Ссылка на комментарий

Ну ясно, я его что в свободной продаже нет, ну тобишь в экзисте заказать если? Только я теперь сомневаюсь что придет именно тот который нужен.

Изменено пользователем Buroba
Ссылка на комментарий

Тройничек отдельно вроде как не продается, только с трубой на вакуумник вроде как...

Ссылка на комментарий

Вот вроде есть http://www.rusautoar...ALL MODELS/1052 Номер 4858006A30 если Мандо тормозная система.Только весь шланг!А его так и не поменять тройник ведь на горячую садится!Я когда пытался его снять отломил штуцер клапана на усилителе тормозов,поставил от жигулей.

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Блин расстройство, хотел уже медный спаять, так что вариантов нет, только как вместе с трубкой менять? И вообще если ездить с отломаннным ответвлением, то есть какие либо последствия кроме как глушить постоянно через подкапотное пространство?

Ссылка на комментарий

Не будет работать глушилка, не будет прогревочных оборотов по стандартной схеме, не будет вакуумного включения ПП и будет у тебя дырка в шланге, идущем на вакуумный усилитель торомозов, через которую в т.ч. будет сосать грязь в вакуумный насос )

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Тормоза будут - т.к. диаметр отломленного ответвления меньше общего. Но это теория...

Ссылка на комментарий

Выехал сегодня, тормоза нормальные, буду тройник мастерить туда.

ты пока мастерить будешь, хоть изолентой замотай обломок, что бы гавно туда не сосало...
Ссылка на комментарий

Я купил как писали выше от газели какой то тройник, и шланг чтобы переходник замутить, на хомуты все посажу, посмотрю как будет работать, у меня просто щас другая проблема, толи воздух в топливную где то сосет, толи трубку погнул пока по кюветам ползал

Ссылка на комментарий

Я купил как писали выше от газели какой то тройник, и шланг чтобы переходник замутить, на хомуты все посажу, посмотрю как будет работать, у меня просто щас другая проблема, толи воздух в топливную где то сосет, толи трубку погнул пока по кюветам ползал

Ну как дети малые, чесслово!!!

Насколько я понял у человека отломился маленький отвод от основного тройника. Тут делов на 3 минуты.

1. Выковыриваем из вакуумной системы соеденитель (через них все шланчики с тройниками соединяются). Их у нас навалом в машине. Желтые такие и коричневые. Представляют из себя трубку длиной примерно 15мм с юбкой посередине.

У меня например заглушен ЕГР и соответственно часть вакуумных шлангов и тройник, которые идут на ЕГР висят в машине просто так, на случай резерва.

2. С одной стороны юбки соеденитель обрезаем на половину длины.

3. Подходящим сверлом рассверливаем отверстие в обломаном тройнике.

4. Вставляем в отверстие соединитель обрезаной стороной. Обильно смазываем клеем типа "Момент".

6. Профит

  • +1 1
Ссылка на комментарий

MaxAlex я дилетант пока в этом деле, но думаю медный тройник понадежнее будет чем пластмасса на клее, да и я всю вакуумную систему не заню, отсоединю еще че нить не то и будет радость))))) Если моя конструкция не докажет свое право на жизнь, то использую твою)

Изменено пользователем Buroba
Ссылка на комментарий

MaxAlex я дилетант пока в этом деле, но думаю медный тройник понадежнее будет чем пластмасса на клее, да и я всю вакуумную систему не заню, отсоединю еще че нить не то и будет радость))))) Если моя конструкция не докажет свое право на жизнь, то использую твою)

Тройники не просто пластмасса, а еще калиброванные отверстия...

Ссылка на комментарий

Парни. У меня не тройник отвалился, а с клапана остановки двигателя писюнок. Вот его как лечить? Клеил гнутую буквой "Г" резинку(трубку) к месту отлома...отваливается. Чего делать?

Ссылка на комментарий

Тройники не просто пластмасса, а еще калиброванные отверстия...

Это я понимаю прекрасно. Калиброваные отверстия нам достались в наследство от мерседеса. Ведь у них все на вакууме (корректор фар, двери, багажник, управление АКПП и прочее) и вакуум должен распределятся каждому устройству в нужном количестве. Нам то нужно всего то двигатель глушить, обороты повышать, да привода включать. Поэтому на калибровавные отверстия можно забить.

Хотя каюсь, себе специально заказывал переходник синего цвета с нужным диаметром для управления мерсовской коробкой.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...