traktorist Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Сервисмануал вполне доступен....
alvisub Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Сервисмануал вполне доступен.... Возникло практически непреодолимое желание снять шляпу и бухнуться на колени в приступе безмерной благодарности перед человеком, у которого знания о машинах были вложены в его память на генетическом уровне в момент зачатия, за столь ёмкий и информативный ответ на вопрос.
Vasily22 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Господа ! Подскажите, где можно почитать про наш вакуумный насос ? Как устроен, как работает, как обслуживать и т.д. В целях так сказать расширения кругозора. Буду безмерно благодарен, в разумных пределах ))) С какой целью ? По-моему, если нового образца, то не требует никаких вмешательств. Сервисмануал вполне доступен.... В самом деле, где ты видел сервисмануал на Пухтель 2.9 TD MT3 ?
alvisub Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 С какой целью ?.... Наверно, что бы просто знать, понимать и т.д. На этих двигателях ставились два типа, мембранный и поршневой, узнать бы какой стоит.
Vasily22 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Мне как-то даже не интересно что там внутри. Начало темы читал, написано новая неубиваемая, сдохнет - разберу посмотрю. Столько много других мест где приложить руки. Карданы регулярно шприцуешь ? За включением передка следить надо, за состоянием магистрали тоже. Недавно забило напрочь всю магистраль (похоже тертой резиной сальников ПП) Почему разнесло по всей системе - не пойму.
alvisub Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Докладываю ! За полтора месяца владения - карданы прошприцевывал уже два раза, первый сразу после покупки, второй раз после того как проехал 7000 км и менял масло. Передок перебран, с заменой всех сальников и игольчатых, пока без нареканий, вакуум как писал выше работает. Тормоза перетряхнул, Ручник отрегулировал, маслоотделитель на отвод картерных газов поставил, кондей при обдуве стекла лобового отключил, лампы на светодиоды заменил, сигналку глючную отключил, решётку на радиатор поставил, жду стойки и пружины буду менять по кругу, корзину чертёж нарисовал, крепление уже делаю.... не знаю куда ещё пихнуть ручёнки шаловливые. О !!! Придумал. В выходные буду смотреть как система охлаждения и отопления работает, как и где движок нагревается. Уже взял на работе тепловизор и другие прибамбасы. З.Ы. Когда руки золотые, не важно от куда они растут.
Poch Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Был ослаблен данный болт, какую роль он выполняет?
Pest86 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Если не ошибаюсь что то типа точной настройки угла зажигания. Я как то спрашивал мне сказали не обращай особо на него внимания)))
Maverickv Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 просто выкручиваеш и все. Вопрос - а как уплотняется клапан и фильтр на вакуумном насосе нового образца? - прокладка или резиновое кольцо? какое усилие при сборке? и что откручивать? верхнюю "гайку" на трубке или нижнюю (я так понимаю корпус клапана)?
Gidrostorm Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Доброго дня други. Загуглил инет. Но видать моя гугловость невысока. Не могу найти каталожный номер кулачковой шайбы шестерни привода ТНВД которая приводит в работу вакуумный насос. Шестерня разборная. Мотор ОМ 602 2.9 D.
GOD7799 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Доброго.Сам ищу нигде её нет пришлось покупать новую шестерню.
Gidrostorm Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Мне предлагают за 3 тыщи рублей чешу репу
GOD7799 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 А что чесать брать надо в магазине шестерня стоит 26600.не будеш брать скинь адресок я возьму про запас.
MaxAlex Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Может проще поставить вакуумный насос и муфту впрыска нового образца?
kap1972 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 Может проще поставить вакуумный насос и муфту впрыска нового образца? Не всё так просто,оказывается надо блок сверлить под новый насос
Dmitry Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 поставить можно, сверлить не нужно ничего, но! в передней крышке нового образца есть дополнительная масляная форсунка, для доп. смазки. в старом исполнении ее нет. то есть по итого - все станет, будет работать, но муфта будет голодать без масла.
kap1972 Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 все станет, будет работать, но муфта будет голодать без масла. Вопрос долго ли будет так работать?Поэтому и писал что надо сверлить,чтоб голодания не было.
MetalKrot Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем доброго времени суток!Уважаемые, а не подскажет никто адрес темы, где человек в помпу ударного типа, вместо ролика подшипник ставил? А то весь поиск уже сломал- найти не могу. И еще такой вопрос- подскажите, на всякий случай, номер (номера) аналогов муфты опережения впрыска- а то оригинал стоит абсолютно неразумных денег и по его номеру заменители не бьются.
SLESARYGA Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/2054-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0/page-6#entry406500 Это?
MetalKrot Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/2054-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0/page-6#entry406500 Это? Не... Не это. Вы прислали ссылку на страницу из темы, где мы сейчас общаемся. А там была отдельная тема с фотографиями. У человека почти пропал вакуум, он снял насос, а там ролик сточился с одной стороны. В итоге он поставил подшипник вместо ролика. При этом назывались размеры пошипника и метод установки.
SLESARYGA Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Я читал только это, больше не припомню. По номерам муфты http://koreanaparts.ru/parts/ssangyong/musso но ценник тоже не гуманный, кроме позиции 6610703145, но нужна консультация спецов, возможно это только шестерня, а не муфта в сборе. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем SLESARYGA
MetalKrot Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) В общем, озаботившись тугими тормозами на машине, снял я насос. После снятия насоса мне открылся вид на трэш, апокалипсис и ж*пу. Насос у меня оказался совсем старого образца- там ролик напрессован на вал, который вместе с ним крутиться на двух подшипниках, вставленных по бокам от ролика. Так вот- шариков в обеих подшипниках не было вообще (от слова "совсем"). Ролик, вместе с осью и остатками внутренних колец подшипников ушел вниз, в прорезь между обоймами подшипников. Как итог- ролик почти не крутился. Весь вакуум обеспечивался трением шестерни об обойму в верхних точках "волны". Оценив масштаб трагедии я понял что мне очень повезло по следующим причинам:1) Поверхность "волны"- ровная, гладкая без ям и выработок- то есть она попала между обоймами. По бокам от "волны" коцки есть, а сама она- целехонька.2) Шарики и куски сепараторов от разлетевшихся подшипников не попали в цепь ГРМ или в звезду ТНВД (все целое- проверял), а благополучно ушли в картер, откуда будут в последствии извлечены.3) Ролик, будучи извлеченным из помпы, был промерен со всех сторон штангелем. Вывод- полностью сохранил круглую форму и почти не коцан (за исключением выработки).4) Всю нагрузку восприняла на себя обойма одного из подшипников. Как следствие- сильно сточена об шестерню, но не до конца, что дало возможность установить новый подшипник.В общем было куплено два подшипника SKF 22х7х7, вытащены их пыльники (смазка идет за счет моторного масла) и произведена сборка помпы с последующей установкой. Как итог- один из источников стука в двигателе пропал, тормоза стали радовать, но внутри меня поселилось внутреннее беспокойство- стоит ли менять насос? Или этот еще поживет? Хотелось бы конечно поменять на более новый- с роликом (без подшипников по бокам), так как перспектива повторной возможности разрушения подшипников в непосредственной близости от цепи ГРМ меня не радует... Не продает кто, по случаю, помпу Б/У за недорого?Зы: Фотография жуткого качества, снята на древний телефон, но дает некоторое представление, где терлось и где были подшипники. Изменено 2 марта, 2015 пользователем MetalKrot
MetalKrot Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 Всем привет! Никто не подскажет геометрические размеры ролика для вакуумного насоса Pierburg 7.20607.74.0 (как у меня на фото вверху- с подшипниками по краям)? Внутренний диаметр у него 7 мм, а вот наружный и толщина- под вопросом.
АлександрЮрьевич Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Граждане, а кто нибудь может подсказать, а лучше показать где сверлить отверстие маслоканала под вакуумный насос нового образца и куда(под каким углом и какого диаметра). буду очень признателен!!!! насос голодает и начинает давать вакуум только после 1500 об. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем АлександрЮрьевич
Teria Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Профессионально блок сверлит тут только андрейчук!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти