illarion84 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 а никто не думал заменить родной насос от какой -нибудь другой машины. например приводимый ремнем?
Ju- Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Не знаю, к какому разделу отнести проблему. У меня было за последние две недели уже три случая, два из них сегодня в последние полчаса (авто - корандо 2.9 трубодизель АКПП 2004 г.) Открываю машину, завожу, выезжаю с парковки - тормоза на выезде работают. Начинаю ехать - педаль тормоза перестает нажиматься. Паркуюсь в сугроб, вытаскиваю ключ - машина не глохнет. Пытаюсь заглушить пассатижами под капотом - а вот фиг вам. Но это только первая часть проблемы. В порядке решения ко мне едет новый тройник на вакуум, а старый колхозный (как выяснилось) посажен пока на герметик. Но боюсь, проблема не в нем. Вторая часть проблемы. Достаточно скинуть с аккумулятора клемму и перезапустить машину, как вакуум включается, все начинает работать, тормоз нажимается, двигатель глохнет. Но после следующей парковки история может повториться. Вопрос: куда соваться, что искать и к кому из специалистов лучше бросаться (хотя у нас в Томске в корандах никто не разбирается, к сожалению ) За любые идеи и намеки спасибо авансом. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Ju-
Ju- Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Сегодня да, но хотелось бы в обозримом будущем ездить на машине не 20 кмч и не держать дистанцию 50 м...
malyutin Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Чего за тройник на вакуум?!Если сразу после насоса вакуумного,то может и он!Явный подсос воздуха!Причём конкретный!Смотри трубки вакуумные на предмет трещин и разрывов!Там ничего сложного!
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Раз вакуум создается.. Значит искать по трубкам и тройникам те которые идут на тормоза и глушилку. Там действительно ничего страшного начинать от вакуум насоса и идти по трубкам до тормозов и глушилки (она подходит непосредственно к замку зажигания)
Ju- Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Я, может, чего не понимаю, но мне кажется, что если вакуум не создается, то не создается. И со сбросом клеммы с аккума это никак не связано. Почему же у меня после "ребута" авто все какое-то время работает? Пару раз я думала, что совпадение, но теперь уже так не думаю. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Ju-
tribal Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Добрый вечер! у меня такая же проблема, если открутить шланг идущего с вакуумного насоса на усилитель, там есть шарик клапан который залипает. по поиску были вопросы по глушению писали что, там шарик пластиковый и на нем возникает выработка, а сам насос вечный. незнаю только как насос комплектуется в комплекте с этим клапаном или без. говорят что раньше была мембрана.
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 неплохо было бы проверить и фильтр вакуумного насоса.грязь+конденсат+мороз хреновая смесь
Ju- Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 неплохо было бы проверить и фильтр вакуумного насоса.грязь+конденсат+мороз хреновая смесь Правда спасибо за идею, однако ж первый раз такая вещь происходила под управлением мужа то ли весной, то ли летом, то есть мороз надо исключить (я тогда не придала значения - решила, машина просто не любит мужа ). Но фильтр проверю. Хотя он тоже вряд ли сбрасывается перезагрузкой Добрый вечер! у меня такая же проблема, если открутить шланг идущего с вакуумного насоса на усилитель, там есть шарик клапан который залипает. по поиску были вопросы по глушению писали что, там шарик пластиковый и на нем возникает выработка, а сам насос вечный. незнаю только как насос комплектуется в комплекте с этим клапаном или без. говорят что раньше была мембрана. И за это спасибо, посмотрим. Пока не вижу связи с электрикой, но чем черт не шутит...
SENYA1168 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 На вакуумном насосе две магистрали, одна на усилитель тормозов(потолше)другая на прогрев обороты, глушилку, кондиционер и хабы. Эти магистрали между собой не связаны. Электрическая часть (клапаны)есть только на второй. Теперь моё предположение : возможно у тебя врезан тройник в толстую магистраль и не работает какой-то из электровакумных клапанов поэтому происходит подсос воздуха,а когда скидываешь клемму клапан закрывается и на какое-то время вакуума хватает. Когда у меня не включались хабы тоже думал врезаться в большую трубку тройником, но потом оказалось что просто забит грязью штуцерок на вакумнасосе
Ju- Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Чего за тройник на вакуум?!Если сразу после насоса вакуумного,то может и он! Он. Подсос налицо, да. Но почему он ликвидируется сбросом клеммы? Для меня пока это загадка. Вот открыла я капот: и куды копать-то? На вакуумном насосе две магистрали, одна на усилитель тормозов(потолше)другая на прогрев обороты, глушилку, кондиционер и хабы. Эти магистрали между собой не связаны. Электрическая часть (клапаны)есть только на второй. Теперь моё предположение : возможно у тебя врезан тройник в толстую магистраль и не работает какой-то из электровакумных клапанов поэтому происходит подсос воздуха,а когда скидываешь клемму клапан закрывается и на какое-то время вакуума хватает. Когда у меня не включались хабы тоже думал врезаться в большую трубку тройником, но потом оказалось что просто забит грязью штуцерок на вакумнасосе Я видела с насоса только одну магистраль, но посмотрю, опять же спасибо. Чувство такое, что я первопроходец в этом вопросе... печально, но мне ж еще надо убедить ремонтера (пусть и знакомого), что надо посмотреть туда, а не сюда Будем стараться в любом случае.
SENYA1168 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня вакуумнасос старого образца. Почитай вот здесь, даже с картинками http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2054
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Если с вакуумного насоса выходит один толстый штуцер, то вакуумник нового образца, если два (толстый и тонкий) то старого. У тебя нового стоит. Дальше от толстой трубки должна ответвляться через тройник тонкая. На тонкой висят все остальные потребители. Если есть подсос воздуха, то у тебя может не глушиться автомобиль, могут отсутствовать прогревочные обороты, может не подключаться передний привод... На тормоза влияет только толстая трубка! Никакая электрика не может повлиять на тормоза, если исправен вакуумник и не сифонит толстая трубка. Сечение у нее такое, что даже если откинуть тонкую и ничем не заглушить тройник, то тормоза всеравно будут. Глушиться авто не будет, но тормозить будет. В данном случак необходимо проверить вакуумный насос, фильтр после него, штуцер на нем, клапан. Или же проблемма с усилителем тормозов у тебя + проблеммы с тонкой трубкой и авто не глушиться поэтому. Еше раз повторю, что с электрикой тормоза не связаны! Это чистая случайность. С электрикой могут быть связаны только остальные потребители вакуума из-за какого-то клапана (описывалось выше). Но скорее всего и там банальный "сифон" вакуума - т.е. негерметичность и подсос.
tribal Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Добрый вечер Максим! у меня похожая проблема, но сам не копался в машине, но проблем адостала поэтому хочу сам разобраться с ней поэтому следующие вопросы, т.е я правильно понял что фильтр находится после насоса и именно к нему подключается толстая трубка идущая на усилитель, т.е. штуцер с клапаном. если да то меняется ли этот фильтр с клапаном. Заранее спасибо
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Добрый вечер Максим! у меня похожая проблема, но сам не копался в машине, но проблем адостала поэтому хочу сам разобраться с ней поэтому следующие вопросы, т.е я правильно понял что фильтр находится после насоса и именно к нему подключается толстая трубка идущая на усилитель, т.е. штуцер с клапаном. если да то меняется ли этот фильтр с клапаном. Заранее спасибо Фильтр должен стоять после насоса но перед тройником. Я не знаю, как в новой системе... У меня старый вакуумник с двумя трубками. Фильтр есть только на тонкой. На толстой нету. Поэтому как там у тебя, я не знаю. Если есть фильтр, то ты его увидишь. А вообще принятто на форуме, если хочешь к кому-то конкретно обратиться, то через личку А то получается что ты остальных проигнорировал Изменено 6 февраля, 2012 пользователем maks1978
malyutin Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня нового образца и там на толстой трубке нет фильтра!После насоса-тройник на передок и глушилку с прогревочными оборотами!А на тормоза идёт трубка сразу на клапан(подходит от ВАЗ 2110)и никакого фильтра.
Ju- Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Я, конечно, плохо разбираюсь в устройстве собственной машины. Но просто из жизненного опыта я знаю, что три раза - это уже не чистая случайность. А как математик я знаю больше: три раза - это уже практически закономерность. Повторюсь, что я не разбираюсь в машине, но вакуум чем создается? Насосом? Насос чем в действие приводится? Не педальным же приводом? Электрикой, я думаю. Если, к примеру, двигатель работает, но машина думает, что она не завелась (что, кстати, я каждое утро могу наблюдать на своей машине, запуская ее дистанционно: она заводится, работает какое-то время, а потом решает, что не завелась и выключается), то вакуум создаваться не будет? А после "ребута" мозги встают на место и машина понимает, что она завелась, и все ОК. Может, я и глупость сказала, простите, если что
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 насос нового образца.проверь трубки-тройники.часто трескаются.фильтр сразу после насоса.там клапан и фильтрик.все прочисть.не сложно.сига могеи.т не понимать что завелась-если на маненьких оборотах не гаснет лампа заряда ботаре
malyutin Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Появилась бредовая идея,что на сигналке клапан на глушение неправильно поставили!
Ju- Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Угу, даф эту идею мне высказывал уже. В четверг буду првоерять все идеи, плюс те, которые до четверга появятся Надеюсь, решим проблему
tribal Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Прошу прощения если не в своей теме но тк эта тема получила больший отклик пишу здесь, с утра в течение двух часов два раза клинило педаль тормоза, пришлось каждый раз постоять по 10 минут машина заглушена (если просто стоять с заведенной машиной ничего не менялось). Решился на эксперимент снял штуцер в котором стоит шарик заглушка, снял направляющую пружины, пружину и шарик - клапан, при прокачки тормозов выяснилось что запас для торможения в системе сохраняется. Отверстие внутри штуцера имеет форму конуса, даже при легком ударе по шарику он клинится в этом конусе и надо приложить усилие (относительно конечно)для того чтобы его вытащить, т.е подозрение на выработку шарика . Пока решил ездить без клапана (пока не придет насос), 4 часа испытаний вечером прошли успешно.
leonid_l Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Угу, даф эту идею мне высказывал уже. В четверг буду првоерять все идеи, плюс те, которые до четверга появятся Надеюсь, решим проблему Я бы посмотрел клапан глушения(на нем может быть одсос воздуха на него риходят 2е трубки на старых машинах на нем 100% выработка лечится замнои на злектрическии на пример с делики но можно исользовать тот клапан что поставили на сигналку) на замке зажигания. раз есть закономерность(при глушении машины симптомы проподают) Изменено 7 февраля, 2012 пользователем leonid_l
Ju- Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Продолжение истории... Забрала сегодня машину из сервиса. Поменяли трубки, поставили жиговский тройник, клянутся и божатся, что все работает. Какое-то время езжу по городу, но в один прекрасный момент история повторяется. После старта 3-4 раза педаль тормоза отрабатывает, потом встает колом. Скидывание клеммы традиционно помогло, в сервис вернулась с тормозами. Однако после перезапуска двигателя перед съездом в сервис - опять все колом. Разобрали вместе с сервисменм все трубки, посмотрели, что и где сосет. Оказалось, не качает насос. То есть раз завел - качает. Заглушил, еще раз завел - не качает. Долили масла прямо в насос через трубку - заработал без перебоев. Что будет дальше - посмотрим. Очередной глупый вопрос. Масло в насос же поступает из двигателя? То есть при одном запуске оно, видимо, поступает, при следующем почему-то не поступает. Почему это может быть? Или я не о том думаю?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти