leonid_l Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Зачем гадать на кофейной гуще, когда можно срисовать Vin code с рамы за правым передним колесом, и в ветке по Вин кодам пробить точные данные по двигателю и всему остальному. IMHO, если все таки у Вас Grace, 2.9 а в документах 2.3 это же налог меньше платить, но кажется это подтелка документов. Зчем лезть к раме vin в техпаспорте У нее в техпаспорте черт знает что написано, лучше сверить номер с техпаспорта с тем что на раме. Так это надо было делать еще при оформлении ато так такие дела могу вылезти закачаешся. При мне в ГАИ выдали доки с неправильным номером.
grace Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП
ASA Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Размер плаката не говорит о хорошем сервисе.
leonid_l Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. По поводу АКПП не знаю но электрик там хороший заезжал знает cy Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. По поводу АКПП не знаю но электрик там хороший заезжал знает cy
grace Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. просто там есть все запчасти на австралийскую
Klaus Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 В нашем городе на столько мало специалистов по австралийским коробкам, что можно предположить, что наличие запчастей говорит о том, что они хоть как-то знают как их применять В смысле есть только один способ проверить... заехать к ним Я ни сколько не издеваюсь, просто, как мне кажется, эти автоматы не так часто "вылетали" и мало кто может сказать где найти мастера, который действительно знает именно эту коробку. А если мастер толковый, то ему плевать какую коробку перебирать, мануал ему дать по принципу сборки, а остальное у нас аналогичное другим коробкам.
esen Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) судя по тому как он разбирал коробку- они знают толк в наших корбках, тем более что она была там не одна- еще одна корандо стояла на ремонт коробки. И как они говорили уже не первый раз делают ремонт нашему брату или сестре кстати, корбка у нас не такая уж и сложная. Изменено 12 марта, 2010 пользователем esen
grace Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так... Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все? 2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке?
leonid_l Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так... Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все? 2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке? Особо нечем не грозит точно такие же двигателя идут не турбовые единственное мощность меньше.
Смайлик Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так... Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все? 2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке? Особо нечем не грозит точно такие же двигателя идут не турбовые единственное мощность меньше. Многие даже предпочитают 2.9 без турбины, чем 2.3 с турбиной. На счет стоимости турбины на мой 2.3 цена 82500тг. (сегодня, завтра должны доставить )
ASA Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 т.е. если с турбиной то жрет больше? Да нет, проще двигатель и на низах тянет лучше. На высокогорье при крутых подъемах турбовые задыхаются от нехватки кислорода. У меня первый Корандо был 2.9 турбо мех. сейчас 2.3 турбо автомат БТРА, если еще раз была бы возможность то я бы сейчас купил 2.9 атмосферник с автоматом Мерседес.
Klaus Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Прошу прощения, Сапар, но позволю себе не согласиться с мнением касательно дизеля и высокогорья. Как раз турбовому дизелю плевать на разреженность воздуха, так как турбина полюбому создаёт давление. А вот атмосферник чем выше забирается, тем слабее становится и при этом больше соляры жрать начинает 1
ASA Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Прошу прощения, Сапар, но позволю себе не согласиться с мнением касательно дизеля и высокогорья. Как раз турбовому дизелю плевать на разреженность воздуха, так как турбина полюбому создаёт давление. А вот атмосферник чем выше забирается, тем слабее становится и при этом больше соляры жрать начинает Спорный вопрос , вот куда мы в горы помнишь? ездили, турбовый чем дальше и круче приходится крутить и перегазовывать- а на атмосфернике я поднимался туда так ногу как поставил в одно положение машина так и ползет в гору.
Klaus Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Просто атмосферник тянет на низах, а турбовому надо дать оборотов, что бы турбина заработала В принципе если механика, то ставишь на первую передачу, может даже пониженную и даёшь оборотов под три тысячи и турбовый в этом режиме получше атмосферника будет.
ASA Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Просто атмосферник тянет на низах, а турбовому надо дать оборотов, что бы турбина заработала В принципе если механика, то ставишь на первую передачу, может даже пониженную и даёшь оборотов под три тысячи и турбовый в этом режиме получше атмосферника будет. Спорить не буду сам понимаешь бесполезно "на вкус и цвет" , просто я покатался со знакомым на 2.9 атмо-автомат МБ и поравилась именно динамика как у трактора (т.е. никакой) но для гор и поездок по бездорожью это полезная вещь,и не надо ни какие обороты крутить.
grace Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Где ходовку делаете? когда геометрию делали. сказали, что нужно поменять пыльники. Хочу поменять, а где? и менять надо на всех 4 амортизаторах?
leonid_l Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 звони, подскажем. а вообще мы сами делаем Да да только засада пива много уходит.
fridge Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Не подскажите друзья где АБС потделать? Заранее благодарю!
leonid_l Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Не подскажите друзья где АБС потделать? Заранее благодарю! Как вариант заехать на алюр авто на диагностику а потом исходя из диагноза думать(менять)
fridge Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Блин там диагностика в копейку влетит, да и я наслышался истории про их сервис и чтото не охота туда ехать.
leonid_l Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Блин там диагностика в копейку влетит, да и я наслышался истории про их сервис и чтото не охота туда ехать. Да сервис там полное г... но диагностику проще сделать там у них есть диагностическое оборудование в прошлом году дигностика раздатки вышла 3000тенге. Кстати чего у тебя с абс?
fridge Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Если бы я знал что с АБС .... Да, нет в Алюр я поеду только в крайнем случае.
leonid_l Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Если бы я знал что с АБС .... Да, нет в Алюр я поеду только в крайнем случае. А что беспокоит я про машину?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти