Перейти к содержанию

Сервис Ssangyong в Алматы


Shizz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем гадать на кофейной гуще, когда можно срисовать Vin code с рамы за правым передним колесом, и в ветке по Вин кодам пробить точные данные по двигателю и всему остальному.

IMHO, если все таки у Вас Grace, 2.9 а в документах 2.3 это же налог меньше платить, но кажется это подтелка документов.

Зчем лезть к раме vin в техпаспорте

 

У нее в техпаспорте черт знает что написано, лучше сверить номер с техпаспорта с тем что на раме.

Так это надо было делать еще при оформлении ато так такие дела могу вылезти закачаешся. При мне в ГАИ выдали доки с неправильным номером. :biggrin:


Опубликовано

Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП

Опубликовано

Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП

Размер плаката не говорит о хорошем сервисе.

Опубликовано

Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП

Размер плаката не говорит о хорошем сервисе.

По поводу АКПП не знаю но электрик там хороший заезжал знает cy

 

Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП

Размер плаката не говорит о хорошем сервисе.

По поводу АКПП не знаю но электрик там хороший заезжал знает cy
Опубликовано

Размер плаката не говорит о хорошем сервисе.

просто там есть все запчасти на австралийскую

Опубликовано

В нашем городе на столько мало специалистов по австралийским коробкам, что можно предположить, что наличие запчастей говорит о том, что они хоть как-то знают как их применять :)

В смысле есть только один способ проверить... заехать к ним :) Я ни сколько не издеваюсь, просто, как мне кажется, эти автоматы не так часто "вылетали" и мало кто может сказать где найти мастера, который действительно знает именно эту коробку. А если мастер толковый, то ему плевать какую коробку перебирать, мануал ему дать по принципу сборки, а остальное у нас аналогичное другим коробкам.

Опубликовано (изменено)

судя по тому как он разбирал коробку- они знают толк в наших корбках, тем более что она была там не одна- еще одна корандо стояла на ремонт коробки. И как они говорили уже не первый раз делают ремонт нашему брату или сестре :rolleyes:

кстати, корбка у нас не такая уж и сложная.

Изменено пользователем esen
Опубликовано

У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так...

Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все?

2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке?

Опубликовано

У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так...

Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все?

2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке?

Особо нечем не грозит точно такие же двигателя идут не турбовые единственное мощность меньше.

Опубликовано

У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так...

Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все?

2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке?

Особо нечем не грозит точно такие же двигателя идут не турбовые единственное мощность меньше.

 

Многие даже предпочитают 2.9 без турбины, чем 2.3 с турбиной.

На счет стоимости турбины на мой 2.3 цена 82500тг. (сегодня, завтра должны доставить :biggrin: )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

т.е. если с турбиной то жрет больше?

Да нет, проще двигатель и на низах тянет лучше. На высокогорье при крутых подъемах турбовые задыхаются от нехватки кислорода. У меня первый Корандо был 2.9 турбо мех. сейчас 2.3 турбо автомат БТРА, если еще раз была бы возможность то я бы сейчас купил 2.9 атмосферник с автоматом Мерседес.

post-144-1270210362,9388.jpg

Опубликовано

Прошу прощения, Сапар, но позволю себе не согласиться с мнением касательно дизеля и высокогорья.

Как раз турбовому дизелю плевать на разреженность воздуха, так как турбина полюбому создаёт давление. А вот атмосферник чем выше забирается, тем слабее становится и при этом больше соляры жрать начинает az

  • +1 1
Опубликовано

Прошу прощения, Сапар, но позволю себе не согласиться с мнением касательно дизеля и высокогорья.

Как раз турбовому дизелю плевать на разреженность воздуха, так как турбина полюбому создаёт давление. А вот атмосферник чем выше забирается, тем слабее становится и при этом больше соляры жрать начинает az

Спорный вопрос , вот куда мы в горы помнишь? ездили, турбовый чем дальше и круче приходится крутить и перегазовывать- а на атмосфернике я поднимался туда так ногу как поставил в одно положение машина так и ползет в гору.

Опубликовано

Просто атмосферник тянет на низах, а турбовому надо дать оборотов, что бы турбина заработала az В принципе если механика, то ставишь на первую передачу, может даже пониженную и даёшь оборотов под три тысячи и турбовый в этом режиме получше атмосферника будет.

Опубликовано

Просто атмосферник тянет на низах, а турбовому надо дать оборотов, что бы турбина заработала ;) В принципе если механика, то ставишь на первую передачу, может даже пониженную и даёшь оборотов под три тысячи и турбовый в этом режиме получше атмосферника будет.

Спорить не буду сам понимаешь бесполезно az "на вкус и цвет" , просто я покатался со знакомым на 2.9 атмо-автомат МБ и поравилась именно динамика как у трактора (т.е. никакой) но для гор и поездок по бездорожью это полезная вещь,и не надо ни какие обороты крутить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Где ходовку делаете? когда геометрию делали. сказали, что нужно поменять пыльники. Хочу поменять, а где? и менять надо на всех 4 амортизаторах?

Опубликовано

звони, подскажем. а вообще мы сами делаем :biggrin:

Опубликовано

звони, подскажем. а вообще мы сами делаем az

Да да только засада пива много уходит. :biggrin:

Опубликовано

Не подскажите друзья где АБС потделать? Заранее благодарю!

Опубликовано

Не подскажите друзья где АБС потделать? Заранее благодарю!

Как вариант заехать на алюр авто на диагностику а потом исходя из диагноза думать(менять) :(:)

Опубликовано

Блин там диагностика в копейку влетит, да и я наслышался истории про их сервис и чтото не охота туда ехать.

Опубликовано

Блин там диагностика в копейку влетит, да и я наслышался истории про их сервис и чтото не охота туда ехать.

Да сервис там полное г... но диагностику проще сделать там у них есть диагностическое оборудование в прошлом году дигностика раздатки вышла 3000тенге.

Кстати чего у тебя с абс?

Опубликовано

Если бы я знал что с АБС .... Да, нет в Алюр я поеду только в крайнем случае.

Опубликовано

Если бы я знал что с АБС .... Да, нет в Алюр я поеду только в крайнем случае.

А что беспокоит я про машину?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...