Перейти к содержанию

Сервис Ssangyong в Алматы


Shizz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На прошлой неделе написал письмо в Allur Auto, они, как известно, официальный диллер SYMC в Казахстане.

Сегодня мне пришел ответ. Выкладываю:

 

Здравствуйте.

 

Хотел бы узнать, оказывает ли Ваш СЦ услуги по сервисному и ремонтному обслуживанию автомашины SsangYong Korando 1998 года выпуска?

Если да, то, если это возможно, я хотел бы ознакомиться с приблизительным прейскурантом цен на Ваши услуги.

Кроме того, меня интересует наличие в Вашем СЦ специальных рекомендованных производителем жидкостей, например ATF Castrol TQ 95.

 

С уважением,

Владелец «корейского авто с немецким сердцем».

 

 

Здравствуйте Сергей!

Очень приятно что Вы к нам обратились, спасибо. Мы являемся дилерами компании SsangYong осуществляем продажу данных автомобилей, а также гарантийное сервисное обслуживание и ремонт данных автомобилей.

На сегодняшний день у нас существует целая программа направленная на обслуживание автомашин SsangYong Korando 1998-2003 года

Большой поток именно этих автомобилей сейчас приходится из Кореи.

Для того чтобы владельцем не было накладно для данных автомашин норма/час установлен 3800 тенге, выше по годам норма/час на сервисное обслуживание 4400 тенге.

Для начала мы приглашаем Вас познакомиться с нашим автосалоном и сервисной станцией, заодно провести диагностику ходовой части и двигателя, при первом посещении данная процедура бесплатная. Что касается всех смазочных материалов по данному бренду, то все имеется в наличии.

Вот номера телефонов по которым Вы можете напрямую связаться с мастерами-приемщиками и произвести запись на удобное для Вас время посещения сервисной станции.

Отдел сервиса

 

мастер-приемщик:

Нестеров Дмитрий

Сот.+7 701 206 0735

Мастер-приемщик:

Мердалиев Марат

Сот.+7 701 206 0725

 

Отдел запасных частей:

Технический консультант:

Каменев Виктор

Сот.+7 701 779 0366

 

Или по телефону +7 (727)266-50-66

 

С Уважением,

 

Павел Савков

 

Директор сервиса

 

ТОО "Allur Auto"

Тел: +7 (727)266-50-66

Факс: +7 (727)266-41-88

Сот: +7 701 713 8469

+7 777 333 3222

e-mail: s.pavel@allurauto.kz

web: www.allurauto.kz

 

PS: Лично я уже записался на диагностику.


Опубликовано

Итак, коллеги, отписываюсь по поводу первого опыта общения с официальным СЦ SsangYong в Казахстане, аkа Allur Auto.

 

Приехал я по записи в СЦ к 9-ти утра. Меня оформили, забрали ключи и приемщик сам загнал машину в бокс, куда меня не пустили. Механики проверяли машину 2 часа - как и что они делали я не видел. В итоге мне выдали такую диффектовку:

 

post-322-1233551246.jpg

 

Как видите, сумма получилась, мягко говоря - не маленькая. И это при том, что никаких очобенных проблем с авто я не наблюдаю. На мои вопросы, относительно того, "а почему это написали?" или "а с этим-то что не так?", приемщик мне не дал внятных ответов, и предложил переговорить с механиком.

А механик мне сказал:

- что турбину надо менять "потому что она масло гонит и патрубки к интеркулеру внутри все в масле",

- что ТНВД надо менять "потому что из под гайки магистрали 3-й форсунки давит соляру, а прокладок у них нет и придется менять ВЕСЬ!!! ТНВД"

- что "сальники на рулевой рейке бегут, а их реставрация будет стоить дороже, чем установка новой",

- что "патрубок охлаждения АКПП у меня весь растрескался"

- и т.д., и т.п.

 

С упавшим настроением поехал на повторную диагностику к знакомым сто-шникам. Сразу скажу, что из поставленных в Официальном СЦ диагнозов подтвердились только 4: течь масла из-под прокладки картера, изношенные втулки заднего рычага поперечной устойчивости, изношенность левого рулевого наконечника, течь ATF из патрубка к радиатору АКПП. Причем последний недостаток был тутже устранен подтяжкой хомута на патрубке.

 

Вот такие дела. Видимо, в условиях кризиса СЦ цепляется за любую возможность подзаработать, отыскивая самые незначительные недостатки и убеждая, что их жизнено необходимо исправить.

В общем, для себя сделал следующий вывод: обслуживаться в Allur Auto я не буду, а вот некоторые запчасти у них дешевле, чем на CarCity, поэтому покупать можно у них.

Опубликовано

А они там с головой вообще дружат? За такие бабки легче еще один Корандо купить... Совсем е...сь:)

Опубликовано

В среднем 1 рубль = 3 тенге (от 2,8 до 3,2)

Опубликовано

Коллеги, еще раз повторю: наверняка в СЦ тупо хотели срубить бабла, видимо, расчитывая нарваться "на лоха".

Так что, думаю, судить их строго не надо. Хотя, с другой стороны, этот случай показывает как уровень компетентности специалистов СЦ (которые посчитали, что если в патрубках турбины есть следы масла, это указывает на ее неисправность), так и отношение к потенциальному клиенту, которого пытаются, мягко говоря, обмануть.

Опубликовано

К сожалению, если у тебя нет знакомых на СТО, то ситуация такая во всем городе...

Опубликовано

Оставлю свои 5 копеек. За полтора года управления замечательным карандиком я не один раз заезжал на вышеобъявленный офсервис. Каждый мой приезд был надежда на лучшее. Однако сложилось впечатление что там кроме как менять масла на новых машинах собственно ничему никого не научили. Расскажу пару историй которые касаются лично меня. Итак приехал я в первый раз в ноябре 2007 года на диагностику. Мне предоставили длинный список того что мне надо поменять, начиная от турбины... заканчивая прокладкой головки блока. Я ничего менять не стал кроме масла в коробке (о чем в дальнейшем пожалел потому что господа механики умудрились залить мне в коробку на 2 литра масла БОЛЬШЕ чем положено.) когда стал разбираться сам что же происходит с моей машиной на самом деле оказалось что мне не требуется замена прокладки головки блока, а замена прокладки под маслоприемником. С турбиной у меня все в порядке. Давит как надо. А механик на офсервисе сжав рукой воздушный патрубок который идет от турбины на интеркулер и погазовав немного поставил диагноз что турбина создает мало давления и шланг вообще, с его слов, должен раздуваться. О подключении каких либо приборов для диагностики турбины не шло даже речи. Даже элементарно манометр никто не подключал. Также я выяснил что мне требуется замена шлангов охлаждения АКПП. они не текли но потели, что создавало дискомфорт. С ходовой было все нормально. Я приехал вновь на офсервис и сказал что конкретно я хочу заменить и отремонтировать. За замену прокладки под малоприемником с меня попросили 26 тонн!!! я спросил за что такая цена. мне пояснили что много работы. //Для справки. чтобы поменять прокладку надо открутить впускной коллектор, два шланга подачи и обратки масла, болты крепления маслоприемника, снять старую прокладку, почистить посадочное место, поставить новую, и собрать в обратном порядке. //// Естественно я не стал там этого делать и решил поменять самостоятельно. Я истратил на замену прокладки всего три часа! Мастер на офсервисе должен делать это еще быстрее. Они же "проффи". Я заказал шланги, подождал месяц. Мне их поставили. Я довольный прокатался 3 месяца. решил заглянуть как там мои шланги. радости было мало. новые шланги текут не хуже старых. приехал на офсервис. сказали гарантия всего месяц!!! и это на оригинальную "типо" запчасть. Кстати мне сказали что надо менять передний кардан потому что он якобы болтается. Ну я согласился.. купил.. а стоит он не мало. Поставил. Приехав домой стал сравнивать. в чем отличе между новым и старым. вы будете смеяться. ни в чем. люфты абсолютно одинаковые. как подсказали люди знающие надо просто было прошприцевать кардан. Кстати с новым карданом который мне поставили этого проделано не было. все делал потом сам. У меня капало масло с раздатки между двух половинок. Приехал к ним. Сделаете? Конечно! Сколько ? 60 тонн. я ушел в осадок... спосил откуда такая цена. ну там же раздадтку надо снимать, разбирать, собирать, ставить!!! Я спрашиваю.. У вас норма 3800 в час.. ваш механик в одиночестве будет моей машиной заниматься почти 20 часов??? на что менеджер промолчал.. распечатал новую бумажку. на ней цена было к районе 40 тонн. ... В процессе моего общения с офсервисом я удовольствия не получил. Надеюсь, кто-то из вас его получит. Сейчас ремонтируюсь по возможности сам. Благо корандик машина надежная, часто ремонтить не приходится. Всем удачи.

Опубликовано

Ну, вот, собственно, и подверждение моих слов - "Нихадити дети в тот СЦ гулять..." :)

Опубликовано

Класс!!! Молочина greeezz , честно говоря я тоже стораюсь сам ремонтировать автос. Благо он не сложный в ремонте.... Кстати, greeezz, на сколько я помню ты хотел продавать автомобиль, передумал??? (возможно я путаю)

Опубликовано

Как земляк и человек, наступившый на эти грабли, считаю что тоже обязан внести свою посильную лепту в "рекламу" этого сервис центра.

Был на оном в ноябре 2008-го, записался просто на диагностику. Был в первый раз, но никакой речи о бесплатной диагностике и небыло вовсе.

Приехал к девяти как и записывался, пришлось подождать сорок минут, пока они раскачаются и все подойдут на рабочие места. Затем, очень приятная девушка оформила заказ и приняла у меня ключи. Самостоятельно отогнала машину в бокс с надписью "только для персонала". Мне порекомендовали ехать домой, а как они закончат они мне позвонят. Я не согласился и остался ждать на диванчике и поглядывая через камеру внутреннего наблюдения как "мастера" кантуют по малу мою машину и стараются поднять её на подъёмнике.

Да, перед тем как отдать свою машину меня попросили заполнить анкету где по пунктам просили перечислить всё, на что я жалуюсь. В моём случае я хотел только одного--протестировать потенциометр на ТНВД. И всё.

Так вот мастера не смогли сделать НИЧЕГО. После 30 минут копания вокруг машины они созвали консилиум и кучкой что-то обсуждали, а потом попросили пригласить меня в бокс и показать ИМ где находится потенциометр и что это такое вообще, а так же объяснить где воздушный фильтр и ещё что-то, но я уже и запамятовал...

Ходовку осматривать отказались под предлогом того, что у меня стоят пружины от уаза, и не родные амортизаторы на всех колёсах (и то, я в этом сам признался). Усугубило дело наличие на моей машине механических хабов.

Никакой компьютерной диагностики у них не только нет, они о ней не слышали! Пришёл моторист и всё что смог проверить это турбину... при чём так как и описал greeezz, зажав воздуховод до интеркулера. И всё. На вопрос "А компрессию померить, а распыл посмотреть?" мне сказали, что не надо... на слух слышно, что всё нормально.

Короче я потребовал снять машину с подъёмника и послал всеъ мастеров на ...

Больше туда НИ НОГОЙ!!! И никому не рекомендую, а только лишь отговариваю.

Единственно что там можно делать это покупать запчасти. У них иногда кое что дешевле, а иногда только у них и есть.

Опубликовано

Ну я туда ехать и не собиралсяaz Благо есть друг, который во всем этом разбирается и мне помогает;) А то заехал я как-то на СТО поменять свечи накала, мне сказали, что за работу 15000, на вопрос за что такие бабки ответили: -Надо снимать двигатель:) Пришлось их послать к чертовой бабушке... Приехал домой и залезли с другом сами, 40 минут работы, сняли только воздушный фильтр:)

Опубликовано

Мдя... Животрепещущая тема. :)

 

Итог темы, судя по всему, таков:

Некоторые запчасти покупать можно в СЦ, а вот ремонтироваться у них совсем не стоит.

Опубликовано

простите за офтоп.

Dim

Я вообще на форуме вроде не говорил что продавать собираюсь.

Вообще желание такое было. С целью купить карандика посвежее немного.

Но пока этим сильно не занимаюсь. Времени не хватает. :)

 

nightpatrol

Я извиняюсь.. а зачем снимали воздушный фильтр когда свечи накала меняли? Может снимали воздуховод с турбины на впускной коллектор и сам коллектор? они вроде все как раз под коллектором стоят рядом с форсунками.

 

по сабжу.

Насчет запчастей на офсервисе действительно есть неплохие предложения. К примеру я не находил цен дешевле на турбину чем у них. Хотя может плохо искал. Нет необходимости в замене.

Опубликовано
nightpatrol

Я извиняюсь.. а зачем снимали воздушный фильтр когда свечи накала меняли? Может снимали воздуховод с турбины на впускной коллектор и сам коллектор? они вроде все как раз под коллектором стоят рядом с форсунками.

Собственно это я не точно выразился, сняли всю коробку с фильтром вместе, как она по научному называется я ХЗ, посему воздушный фильтр :)

Опубликовано
В общем, для себя сделал следующий вывод: обслуживаться в Allur Auto я не буду, а вот некоторые запчасти у них дешевле, чем на CarCity, поэтому покупать можно у них.

В Пятом элементе дешевле

Опубликовано
Насчет запчастей на офсервисе действительно есть неплохие предложения. К примеру я не находил цен дешевле на турбину чем у них. Хотя может плохо искал. Нет необходимости в замене.

Даю совет проверить цены в "Пятом элементе", к прмеру передний кардан в Аллюр авто 28000, в "Пятом эл." 20000 тенге. и так по всем пунктам, которые дали мне в СЦ.

Опубликовано
В общем, для себя сделал следующий вывод: обслуживаться в Allur Auto я не буду, а вот некоторые запчасти у них дешевле, чем на CarCity, поэтому покупать можно у них.

 

Ну да бог с ним Allur Auto, а где можно обслуживаться, кто в нашем городе занимается Карандиками.

Опубликовано
Ну да бог с ним Allur Auto, а где можно обслуживаться, кто в нашем городе занимается Карандиками.

 

 

Вопрос риторический.

Есть СТО по Суюнбая угол ул.Кожедуба за АЗС Сонар. Один раз доводилось бывать. Все было сделано быстро, качественно и по разумным ценам. Планирую снова заехать на диагностику.

Есть СТО Ташкентская, уг. ул Ковалевской "Вега Стар". Занимаются корейскими машинами. / Сам ни разу не был. Но слышал хорошие отзывы. Если кто заедет - поделитесь впечатлениями.

 

может кто еще знает адреса? давайте составим список.

 

esen

спасибо насчет пятого элемента. не знал. загляну обязательно.

 

Всем удачи.

Опубликовано

Лучшее СТО это твои руки и голова:) Хотя вот как меняют масло мне понравилось на углу Шаляпина-Момышулы

Опубликовано

Ээээ... А что за "Пятый элемент"? Впервые слышу, просветите.

Опубликовано

Это магаз занимающийся запчастями на кор.авто

Опубликовано
Ээээ... А что за "Пятый элемент"? Впервые слышу, просветите.

 

 

Если мне не изменяет память находятся в районе ул. розыбакиева - джамбула.

Опубликовано
в районе ул. розыбакиева - джамбула

 

Там, по-моему, Red Scorpion находится.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...