traktorist Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 что за пимпачка 7ми позиционный переключатель типа используемого бензина, коректирует не только угол но и ещо чота с расходомером связаное. 1- 95й по понятиям БОШ 2- 95й не по понятиям БОШ 3- 92й по понятиям БОШ 4- 92й не по понятиям БОШ 5- 80й по понятиям БОШ 6- 80й не по понятиям БОШ 7- аварийный режим (сорт топлива ниапределен) но ездить нерекомендуется.
Cleric Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 А на полном приводе сколько жрёт Т2? А на полном приводе здесь постоянно мало кто ездит. Включают по мере необходимости. Так что определенное что-то врядли скажут. У меня последнее время расход еще немного снизился и лежит в пределах 11-11,5 литров на сотню 92-го бензина.
Andrey_77 Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 А на полном приводе сколько жрёт Т2? А на полном приводе здесь постоянно мало кто ездит. Включают по мере необходимости. Так что определенное что-то врядли скажут. У меня последнее время расход еще немного снизился и лежит в пределах 11-11,5 литров на сотню 92-го бензина. точно не буду утверждать... особо в циферблат расхода топлива не всматривался, но мне показалось что на нем 12 делений... в салоне залили 5 литров как говорят (сколько на самом деле не знаю). потом проехал 3 км до ближайшей заправки и залил 50 л после чего стрелка упала на максимум. следил за стрелкой до пробега 50 км (стрелка упала на 2 деления из 12), потом забил. далее нехитрыми вычислениями пришел к выводу что на начальном этапе обкатки расход 16 л на сотню. причем езда пока на очень короткие дистанции с 5 минутным прогревом перед ними. считаю что для этого авто это очень даже неплохо. после обкатки, думаю что заявленную десятку на сто км по трассе он вполне выдаст. ну соответственно при спокойной манере езды 90-100 км/ч на пятой передаче.
alvin Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 Зимний расход по городу с автозапуском 20л на 100км
dober Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Зимний расход по городу с автозапуском 20л на 100км присоединяюсь по городу без автозапуска 18 на 100км.
Slider Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Зимний расход по городу с автозапуском 20л на 100км присоединяюсь по городу без автозапуска 18 на 100км. присоединяюсь около 18 литров, езда только город (сначало прогреваюсь всегда до 50 градусов)
VMP Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 dober, Slider, alvin, значит я не один 56 литров на 350 км заправляю...
Taras Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 накопилась статистика для нынешней погоды, 92й бензин BP по городу почти без пробок, полный привод 60% времени - 12.5 л (полный привод для каши) целенаправленно не грею, но бывает 3-7 мин постоит по трассе не доводилось пока, думаю около 11 будет
Slider Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 накопилась статистика для нынешней погоды, 92й бензин BPпо городу почти без пробок, полный привод 60% времени - 12.5 л (полный привод для каши) целенаправленно не грею, но бывает 3-7 мин постоит по трассе не доводилось пока, думаю около 11 будет То что не греешь это зря. 3-5 мин прогрел и поехал... Или так сильно обламывает немнго подождать?
Mih Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Министерством Транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ был выпушен руководящий документ Р3112194-0366-03. Привожу цитату: Существуют факторы, при которых значение нормы повышается или снижается с помощью поправочных коэффициентов, выраженных в процентах. Условия повышения норм : • работа автотранспорта в зимнее время года - от 5 до 20%; • использование автотранспорта в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, - от 5 до 20%, в зависимости от высоты над уровнем моря; • Работа транспорта на дорогах со сложным планом (на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%; • работа транспорта в городах с населением свыше 3 млн. человек - до 25%; • в городах с населением от 1 до 3 млн. человек - до 20%; • в городах с населением от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%; • в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%; • в городах и поселках городского типа с населением до 100 тыс. человек - до 5%; • при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, - до 10%; • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до 5%, более 8 лет - до 10%; • при работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных и песчаных заносов, сильном снегопаде и гололедице - до 50%; • при использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%; • в зимнее или холодное (при температуре ниже +5 град. С) время года при простоях и прогреве автомобилей и автобусов с работающим двигателем (норма устанавливается из расчета: 1 час простоя равен 140 км пробега). Снижение нормы расхода топлива : • когда автомобиль работает на дорогах общего пользования за пределами городской зоны на равнинной слабохолмистой местности, - до 15%. • если автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне, то поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
ОЛЕГА Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Уважаемые есть маленький совет, может кто задумается! Расход топлива сильно зависит от развала схождения, если вы мафынки из салона несерьёзного брали, то я посмотрел тут распечатку которую мне выдали до и после, следует задуматься однако!
Slider Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Уважаемые есть маленький совет, может кто задумается!Расход топлива сильно зависит от развала схождения, если вы мафынки из салона несерьёзного брали, то я посмотрел тут распечатку которую мне выдали до и после, следует задуматься однако! Я на Нахимовском брал вроде салон надежный
ОЛЕГА Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Про салон это я так .... вот тебе развал схождение сделали в предпродажной подготовке, бумажка выдали до и после? Во многих салонах которые торгуют иномарками забывают вообще кроме мытья что либо делать!
dober Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Про салон это я так .... вот тебе развал схождение сделали в предпродажной подготовке, бумажка выдали до и после?Во многих салонах которые торгуют иномарками забывают вообще кроме мытья что либо делать! согласен, а если развал в норме. Монера езды типа чайник. А расход блин нехочет уменьшаться. Пробег 11000. ЭБУ прошит. Че скажете?.
ОЛЕГА Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Я на тагере новичёк, но могу рассказать как мы на туссанах обсуждали эту тему, очень интересно скажу вам! Муж с женой на дальней поездке менялись местами (скорость вроде держали одинаковую) расход на сотню отличался в 2-3 литра! У меня например на дизельном туссанчике все зависит от постоянных оборотов движка еду около 80 километров расход 6,3 -6,5 литра еду около 100 километров расход 7,0 7,5 литра еду около 120-140 километров расход 8,0-9,0 литра (больше не было на трассе) по тагеру скажу когда обкатаю и все проверю!
mayor77 Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Никого не хочу учить, уверен большинсво это знают, просто .... просто вот как я делаю : А я что на ручке, что на автомате, всегда пользуюсь нетральной передачей (накатом) + умеренные разгоны = экономия ощутимая!!! Даже, если я останавливаюсь, неважно, светофор это, либо пробка, если время стоянки более 2-3 секунд я с D щелкаю на N. + еще экономия. Если у кого есть компьютер с мгновенным расходом топлива, то вы сразу увидете разницу, к примеру у меня на Пассате, если стоиш на месте на D, показывает 1.5 литра в час, на N 0.8. Итог : практически в два раза меньше. А теперь вы вспомните сколько времени вы стоите на месте в режиме D, тем более, если вы эксплоатируете авто в крупных мегаполисах. Вот!
055 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 После выезда из салона проехал 600 км. Заправил 80 л. Получается 13.3 л./100 км. Правда машина на обкатке и больше 90-100 км/час не ездил. Прогреваю до 50-60 градусов. Езда по г.Москве.
ura Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Никого не хочу учить, уверен большинсво это знают, просто .... просто вот как я делаю :А я что на ручке, что на автомате, всегда пользуюсь нетральной передачей (накатом) + умеренные разгоны = экономия ощутимая!!! Даже, если я останавливаюсь, неважно, светофор это, либо пробка, если время стоянки более 2-3 секунд я с D щелкаю на N. + еще экономия. Если у кого есть компьютер с мгновенным расходом топлива, то вы сразу увидете разницу, к примеру у меня на Пассате, если стоиш на месте на D, показывает 1.5 литра в час, на N 0.8. Итог : практически в два раза меньше. А теперь вы вспомните сколько времени вы стоите на месте в режиме D, тем более, если вы эксплоатируете авто в крупных мегаполисах. Вот! Если так часто переключать автомат в нейтраль,зачем он тогда нужен (бери с ручкой) мое мнение.И будет тебе расход в 12литров по городу
иванко Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Кто сильно озабочен расходом-сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487
dober Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 После выезда из салона проехал 600 км. Заправил 80 л. Получается 13.3 л./100 км. Правда машина на обкатке и больше 90-100 км/час не ездил. Прогреваю до 50-60 градусов. Езда по г.Москве. и как теперь эксплуатировать авто? На работу еду рано без пробок назад также, грею до 50, а расход блин 18-19.
Vel4x4 Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 У меня не Т2, а Т5, тем более показательно. Москва, прогрев на автозапуске, ежедневные поездки на работу и обратно по пробкам, скорость потока, четвертая часть пути МКАД, средний расход после обкатки 17 литров по компу. Первый бак улетел с расходом 22 литра, потом расход резко уменьшился. Пинать дилера - однозначно!!!
ОЛЕГА Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 сначала прошивку ему нада сменить(назад), а 5 передача у тя работает(чисто ламерский вопрос, но все таки)? Может те коробку глюкавую поставили?
Motorov Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 mayor77, спасибо за совет и конкретные цифры по расходу при стоянке в пробке! Иванко, интересная тема про ГБО, хотя конечно что с гарантией будет, насколько установка ГБО требует вмешательства в штатные системы авто... Задал там в теме вопросы по ГБО. В целом я понял, что дефорсажом шестерки 3,2 с помощью перешивки мозгов никто не занимался. А что по расходу на колесах большего диаметра, т.е. таже скорость в пределах 60-120 кмч (т.е. работает высшая передача акпп) достигается меньшими оборотами двигателя и по идее расход может быть меньше?
Mariman Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 А у нас бензин 95 хорошего качества. С 95 года все свои авто им заправляю проблем не было... В Тагер лью тоже 95... На 92-м должен увеличиться расход. Интересно откуда у нас в областе берется хороший 95, если завод его не выпускает, только этилированный? К 92 притензий нет,если заправлятся на заводских заправках.И расход на нем нормальный и едет авто хорошо.Все зависит от стиля вождения, а зимой на одних пргревах расход увеличивается, тут и козе понятно...
ВИНТ Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 после перепрошивки прошёл 135км и израсходывал 18 литров....вот как.....ездил на дачу...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти