neon416 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Деление расходов на пробки-трасса доступно только в свежих мультиках.
devilmore Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Ребята спасайте расход 20л на 100, двигло дизель 2,9 муссо пикап, что можно сделать с этим??? Уже форсунки чистил и давление на них выставлял, воздушный и топливный фильтр менял 4000 назад вместе с маслом.
devilmore Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 компьютерная диагностика? или тнвд на диагностики? что-то конкретики нет.
neon416 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 компьютерная диагностика? или тнвд на диагностики? что-то конкретики нет. Диагностика. Это когда приезжаешь сервис, озвучиваешь свою проблему, платишь и выезжаешь с решением этой проблемы.
devilmore Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 нету у нас в городе таких сервисов одни дядя васи если бы был нормальный сервис то было бы все проще.....я уже пол города обьездил.......никакого толка....распыл форсунок нормальный, а больше ниче незнаем....тнвд снимать не будем.....короче проще самому постараться определить причину и тогда уже ездить по разным дядям васям, так как один специалист по левой ноздре а в правой он ниче незнает
disailysh Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет, имеется Тагер 2,3 бензин, эксплуатация без экстрима, поэтому все в стоке. Расход - в среднем городской был порядка 16л/100км - по трассе около 9л/100км На РП у товарища проточки в теле дросселя (МД тюнинг) скажу сразу он едет намного бодрее, а расход по его словам 13-14. В общем насмотревшись роликов в интернете, решил запилить сам, так как платить 5-6 т.р. за час работы дремелем мне убеждения и жаба не позволили. Появилась тяга на низах, резвый старт и набор скорости, расход в первые 2 недели 18-20 л так как не мог себе отказать в резких стартах и оборотах до 5 тыс. Сейчас чуть успокоился вернулся в обычный стиль вождения, тахометр кручу до 3-3,5 расход не более 14л/100км,
JonDead Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 мог себе отказать в резких стартах и оборотах до 5 тыс. Красавчег, а фотки или ссылку на инструкцию по проточке прикрепить никак?
disailysh Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 В интернете много и фоток и видео, сам не фотал, извиняйте. В поисковике - МД тюнинг своими руками.
dinama Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 МД тюнинг своими руками и как это работает?
JonDead Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всё что нашел, это кучу инфы про сломанные заслонки)
disailysh Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Если в кратце то выбираются канавки в стенках дроссельного узла, навстречу открыванию заслонки, получается что при малом угле открытия проходное сечение он же зазор между заслонкой и стенкой больше, и воздух во впускной коллектор поступает с избытком, не селен в научном обосновании физики процессов но эффект есть.
JonDead Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Вспомнил)) На девятке рассверливали карбюратор и ставили форсунки нивовские) Эффект был конечно, только ресурс мотора стремился к 20000км. ИМХО для такого "тюнига" надо увеличивать диаметр выхлопной системы ,что само по себе высвободит пару лошадок.
disailysh Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Сломать при должном усердии можно все, сам пилил в три захода с примеркой и оценкой поведения в движении. Заслонка при выключенном зажигании стоит чуть приоткрытой вот в этом положении не закрывая ее и пилил, если запилить принудительно закрыв ее то будут проблемы с холостыми оборотами.
Злой Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 чую, есть опасность получить джекичана по дросселю и смеси, поскольку для корректировки подачи воздуха на ХХ заслонку надо будет довольно ювелирно двигать приводом заслонки судя по картинке... 1
disailysh Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Джекичана нет, ни у меня - месяц с проточкой, ни у товарища он пару лет так ездит.
ingener Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Суть ясна, не могу уловить связи с расходом топлива! Что то мне подсказывает что это плацебо
Злой Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 помницца, несколько лет назад была мания на гюзели дроссели протачивать, но там делали спиральные проточки )))))))))))))
JonDead Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Что то мне подсказывает что это плацебо На тазах аки ВАЗ (благо запчасти копейки и можно экспериментировать) эффекта достигали, замеряли на установке (забыл, как умно называется) + 3-5 лошадей добавлялось + разгон поинтересней, с заменой выхлопной системы.
volchara Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Тоже пока не пойму, как это сказывается на уменьшении расхода топлива. Изменено 31 октября, 2016 пользователем volchara
volchara Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 На уменьшение ни как.... Ну и не чего засерать тему не нужными ноу хау.
dinama Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Тоже пока не пойму, как это сказывается на уменьшении расхода топлива. по идее должно беднить смесь за счет большего объема воздуха, либо это замут которые создает больше завихрений - и лучшее перемешивание?
Lvowich Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Замена двигателя на двигатель от Оки или аналогичный даст существенную экономию топлива. Но надо будет смирится, что разгон до 100 км\час возможно и не получится, зато штрафы за превышение точно приходить не будут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти