1975 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Расход средний 20л на 150 км - 13,3л/100 км. По себе замечено, что расход снижается, если уменьшить гоночные амбиции - скорость не более 100, накат, трогание на оборотах до 1200,плавные ускорения и переключение при 2000-2500. Расход реально будет 12,5 - экономия около литра. Корандо 2,3 МКПП
Dmitry48 Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 О! И это правильно! Чем больше давишь на гашетку и резче стартуешь, тем большу бензу машина жрет. Похож это и есть основные рекомендации. Ну иль ваще не ездить, как Иванко советует
АлБ Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) ... По себе замечено, что расход снижается, если уменьшить гоночные амбиции - скорость не более 100, накат, трогание на оборотах до 1200,плавные ускорения и переключение при 2000-2500. Расход реально будет 12,5 - экономия около литра. Корандо 2,3 МКПП Следить за давлением в шинах, масло в мосты - синтетику 75W... (в морозы реально топливо экономит). Изменено 24 декабря, 2009 пользователем АлБ
Staa Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 В морозы с родной жижкой доходило до 21,1, но всегда было не менее 18,6. Поменял масло по кругу на синтетику, да и потеплело, 10,6. Чудеса. Меряет прожка в коммуникаторе, автоменеджер, по чекам и пробегу.
lex999 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 По поводу расхода топлива... Вчера замерил... 30 л/100км... Примерно... Морозы за 30 4-ый день. Автозапуск запускает двигатель каждые 4 часа, как минимум
Каменная башка Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Я всегда заливаю полный бак. Соответственно, прикинуть расход не составляет труда, что регулярно делаю. Так вот: 8,8-10 л. летом на дальняк если под жопу не давать. (Крейсерская до 105. Ориентируюсь по тахометру - чтобы до 3000 не доходило) 11-12,5л. летом, смешанный цикл. После августа народу по прибавилось в Москве, изредка стал доходить до 13л. 15-17 л. Зима, -15 и ниже бывает, греюсь по утрам и по пол часа и более. Могу простоять и час и полтора при работающем двигателе. Полный привод включен почти всегда. Кондей - иногда. Заливаю и 95 и 92. Существенной разницы нет, а вот попадается х...го качества топливо, не важно 5ый или 2ой - разница доходит до 2-х литров.
odux Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 На днях поставил маршрутный компьютер. При торможении двигателем заметил, что расход топлива падает до нуля. Видимо умный ЭБУ если видит большие обороты двигателя и чувтсвует отпущенную педаль тормоза - отключает подачу топлива в цилиндры, что добавляет экономии. При этом заметил, что если скорость достаточно высокая (5-я, больше 80) то расход все равно идет небольшой. Не знаю с чем это связано. Видимо, чтобы уж совсем не сильно тормозилось при отпускании газа.
captain Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) до нового года пробег около 2500 км, расход 14,7 л на 100 км, посчитан всеми чеками на бензин и общим пробегом (Тагер 2,3 л), съездил на дачу на НГ (трасса - 500 км и лесные дороги - около 70 км), покатал по пустой Москве, получается 13,2 л на 100 км, завидую теи у кого 12 и менее белой завистью, лью 95. Дилер говорит, что 14 - 15 л на 100 км - расход нормальный. стиль езды умеренный, стараюсь более 2500 оборотов не разгонять двигатель, а так вообще 2000, трогаюсь плавно, гоняться не с кем. Изменено 10 января, 2010 пользователем captain
Скользящий Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Люди помогите! Не знаю что делать у меня Т-2 пробег 3500 по трассе расход ниже 15.5 не опускается это при самой экономной езде (пятая 90-100) дилер упирается руками и ногами пытаясь меня убедить что это нормальный расход!!!!! Заставил их сделать диагностику говорят все параметры в норме!!! Перешивать не хотят утверждают что у них нет программы перрепрошивки - короче засада!
Скользящий Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Все таки чего то от дилера добился! Инженер посоветовал утеплить как следует радиатор и снять воздухозаборник с улицы так как холодный воздухнапрямую не успев подогреться проходит через датчик кислорода и якобы он переобогощает смесь! Попробовал ... хм на трассе получилось 11.4 (температура минус15) сильно не экономил но и не вваливал скорость была от 90 до 120, плюс пока из города выбрался. Уже рад такому результату. Теперь другое вылезло а может и было - пахнет тухлыми яйцами из выхлопа кажется гдато на форуме писали что это лямда зонд хер..чает, если не в тягость подскажите что се за хрень и на чего она влияет. Плиз
Lvowich Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Это я открывал тему. Это из за катализатора и хренового бензина, запах появляется после резкого разгона(тапка в пол), у меня такое было пока заправку не сменил. После этого запах пропал. Если не хочешь менять заправку, то резко не газуй, когда на обгон пойдёшь.
tosha744 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Все таки чего то от дилера добился! Инженер посоветовал утеплить как следует радиатор и снять воздухозаборник с улицы так как холодный воздухнапрямую не успев подогреться проходит через датчик кислорода и якобы он переобогощает смесь! Попробовал ... хм на трассе получилось 11.4 (температура минус15) сильно не экономил но и не вваливал скорость была от 90 до 120, плюс пока из города выбрался. Уже рад такому результату. Теперь другое вылезло а может и было - пахнет тухлыми яйцами из выхлопа кажется гдато на форуме писали что это лямда зонд хер..чает, если не в тягость подскажите что се за хрень и на чего она влияет. Плиз "...снять воздухозаборник с улицы..." - это как?
Скользящий Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 воздухозаборник выведен справа от радиатора если смотреть по ходу авто,причем блок с воздушным фильтром и воздухозаборник соеденины резиновым патрубком который легко скидывается и получается, что забор воздуха идет прямо из подкапотного пространства где он по любому теплее чем на встречном потоке с улицы. Плюс закрытый радиатор не дает выветриваться теплу уже сделав так я получил реальную экономию в 4-5 литров. Щас приспособил гофру загнув ее непосредственно к двигателю (там еще теплее ) посмотрим пока езжу в городском цикле через пару дней замерю расход.
Lvowich Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 воздухозаборник выведен справа от радиатора если смотреть по ходу авто,причем блок с воздушным фильтром и воздухозаборник соеденины резиновым патрубком который легко скидывается и получается, что забор воздуха идет прямо из подкапотного пространства где он по любому теплее чем на встречном потоке с улицы. Плюс закрытый радиатор не дает выветриваться теплу уже сделав так я получил реальную экономию в 4-5 литров. Щас приспособил гофру загнув ее непосредственно к двигателю (там еще теплее ) посмотрим пока езжу в городском цикле через пару дней замерю расход. Ведь авто разрабатывался в Корее, а там -5 уже аномальный мороз. А наши тупо содрали модель и вперёд, а вот, чтоб додуматься поставить переключатель "Зима-Лето"(как на карбюраторных автомобилях) не докумекали .
Archee89 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 воздухозаборник выведен справа от радиатора если смотреть по ходу авто,причем блок с воздушным фильтром и воздухозаборник соеденины резиновым патрубком который легко скидывается и получается, что забор воздуха идет прямо из подкапотного пространства где он по любому теплее чем на встречном потоке с улицы. Плюс закрытый радиатор не дает выветриваться теплу уже сделав так я получил реальную экономию в 4-5 литров. Щас приспособил гофру загнув ее непосредственно к двигателю (там еще теплее ) посмотрим пока езжу в городском цикле через пару дней замерю расход. позавчера снял гофру между заборником и корпусом фильтра на улиц было -36 думаю что так будет лучше хотя я думаю не дураки же всё это хозяйство проектировали...
иванко Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Правильно!Гофру нужно ликвидировать!тк в местах гофрирования создается повышенное динамическое сопротивление потоку и мотор сразу не добирает обьема воздуха .а значит и мощность двс падает. Нужно ликвидировать возможные потери в гофре или при невозможности выполнения этой операции внутренние поверхности(гофры)отхромировать.Ну или как вариант (бюджетный )смазать пушечным салом,которое снизит потери на впуске,повысит отдачу и кпд мотора,что в свою очередь кардинально снизит расход топлива. также (по совету Львовича)нужно усановить тройник (зима\лето)забора воздуха от ваз 2105. Что, в совокупности, должно привести (при сохранении всех динамических характеристик) к 25 (или в отдельных случаях даже 27,5)% снижению потребления топлива.
ewg Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 да хорошь прикалываться сопротивления в гофре нечтожны посравнению с воздушным фильтром, и на этом не сыкономить а тухлятиной воняет от ката, на холостых и на прогретом не должно, либо без очень плохой что догорает в кате или переливает его, так пахнет при езде на понижайке на повышенном расходе бензы. Dober отпишись кстати помогла ли тебе перепрошивка снизить расход?
dober Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Хай!!! перепрошился расход с 20-22л стал 16-18 по городу. бк ошибку выдал 133 ( чото там с датчиком кислорода 1). Евген чо у тебя
dober Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 значит пробег у меня 47т. расход сейчас 16-18л. по городу, на улице в среднем -15-20 мороза. от чего такие разбеги в расходе, х ... знает. для меня 12л по трасе при скорости 100 это да, а по городу ну ни как не получается!!!
Mar Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Способов понизить расход бензина конечно много, и перекачка шин и езда очень аккуратная и т.п. Не забывайте у нас машина почти 2т весит (водитель + бак) - вот главная причина расхода бензина, а так же тапка в пол, полный привод, кондей. на мой взгляд главное стараться держать 2000-3000 оборотов в среднем и все - это рабочие обороты почти всех машин. Все остальное - больше гемороя, чем экономии бензина.
Каменецкий Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Цитата из книги М.Г.Горбачева (мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам) "Самоучитель безопасного вождения". Далее цитата. "Разгоняйте машину постепенно. При разгоне с педалью "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100км. Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль требует ранних переключений на повышающие передачи. Главное, не перегружать двигатель, о чём свидетельствуют подёргивания автомобиля". "Если необходимо ускориться, например, для обгона, двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на 3-ю передачу".
AlKri Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Если главная и единственная цель - снижение расхода топлива, то да. Наша цель, в другом - минимизация эксплуатационных расходов, а это не одно и тоже. К любым советам (а из советского времени особенно) следует относиться критически. При 1500 - 2000 об/мин на наших авто можно довольно быстро угробить двигатель и трансмиссию, а также свою нервную систему. Тут уж не до экономии будет. P. S. А вот на 4L 1500 - 2000 об/мин - оч. хорошо! Может и экономично тоже?
Mar Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Че то и правда много разговоров по поводу экономии "пол стакана" бензина. если Вам холодно, Вы не выключите печку, жарко - кондиционер, если отрытое окно не помогает, частые пуски, езда на короткое расстояние(если ехать 10 км, не поедешь ведь 100), полный привод (ну кидает тагер на заднем приводе на скользкой дороге, особенно в поворотах, че ж мне рисковать теперь разбить машину), покупая я ожидал расход 15л/100км, даже прочитав форум - у меня так примерно и выходит, когда больше, когда меньше. Но на будущее я планирую ГБО и в начале ветке много по этому поводу написано. Лично мне очень симпотизирует вариант, балон под багажник 30л не много, но все таки, зато это уже реальная экономия средств на топливо. Главное ведь не расход, а экономия.
Samec Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Неделю назад поменял масло в мостах. Ну и гамно же там было! Теперь машина лучше катится при подключённом передке и трогается со второй передачи! Ожидаю существенное сокращение расхода топлива. Изменено 30 января, 2010 пользователем Samec
Mag Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Купил тагера МТ2 неделю назад. Когда забирал из салона стрелка топлива была на 0 и лампочка горела. Заправил 47 литров (не до полного, а просто на 1000 р). Проехал ровно 220 км и стрелка топлива опять на нуле... Причем езда была 80% Москва, и 20% трасса. Получается больше 20 л на сотню..что-то как то не ожидал такого... Буду наблюдать дальше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти