Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

На предыдущем тагере самопроизвольное закрывание дверей меня доканало и я просто везде задублировал (предварительно отрезав к ибеням штатные моторы) обычными магазинными моторами, протянув провода в штатных гофрах и выведя на свою сигналку. 

Тема была решена навсегда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

На предыдущем тагере самопроизвольное закрывание дверей меня доканало и я просто везде задублировал (предварительно отрезав к ибеням штатные моторы) обычными магазинными моторами, протянув провода в штатных гофрах и выведя на свою сигналку. 

Тема была решена навсегда.

У меня к этому путь уже намечался , но вдруг со страху, что-ли ,глюк ушёл )) Ждёмс рецидив.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

Поиски интересного затягиваются бывает на долго , поэтому не каждый примет клиента , по словам которого у него каждые два часа происходит что-то странное (или вдруг на ходу , тобиш поехали покатаемся денёк , сам увадишь))))

чаще наоборот. Весь день прокатаешься - хоть бы что. Домой вернулся - на тебе:biggrin:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

На предыдущем тагере самопроизвольное закрывание дверей меня доканало и я просто везде задублировал (предварительно отрезав к ибеням штатные моторы) обычными магазинными моторами, протянув провода в штатных гофрах и выведя на свою сигналку. 

Тема была решена навсегда.

у нас блоки немного отличаются.... Подозреваю, что это баг, а не механическая беда<_<

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

чаще наоборот. Весь день прокатаешься - хоть бы что. Домой вернулся - на тебе:biggrin:

Меня больше всего улыбает такая ситуация. Звонят , у меня вот такая-то фигня появилась . Я подъеду ? Давай ! Приезжают и тшетно пытаются продемонстрировать глюк , но тщетно. Говорят , мля , да только что было...Им говориш , АУРА , братан )))))

Ссылка на комментарий

Все дело в избытке дурацких тяг внутри двери и на замке. В большинстве случаев- это проблема именно тагеров, на рп - жалоб значительно меньше.

на корандах ( те которые я знаю)- такой проблемы почти нет.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

Так я про это же. Теже яйцы только в профиль

Яйцы актуально завтра . С наступающим !

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Все дело в избытке дурацких тяг внутри двери и на замке. В большинстве случаев- это проблема именно тагеров, на рп - жалоб значительно меньше.

на корандах ( те которые я знаю)- такой проблемы почти нет.

На муссо хотел подрегулировать ,  ан нет , дойдут руки сделаю вместо отверстий пазы , в местах крепления актуаторов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Все дело в избытке дурацких тяг внутри двери и на замке. В большинстве случаев- это проблема именно тагеров, на рп - жалоб значительно меньше.

на корандах ( те которые я знаю)- такой проблемы почти нет.

На корандо тоже есть, на моей во всяком случае было. Надо открыть замки на заведенной, а рычажок не сдвинуть, приходилось глушить и замки открывались. Специально проблему не пытался решить но она сама исчезла после профилактической разборки двери, смазки замков и качалок тяг.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, traktorist сказал:

Ничего не регулировал и не подгибал.

У меня стали сами закрываться после того как на меня стоячего скинуло камаз , подмяло дверь , я писал . что скинул тягу с пятой двери , чтоб на улице не остаться . но вот почти год , как перестало беспокоить ....??

Ссылка на комментарий

Викинг, позволь полюбопытствовать, что и как в блоке сигналки нужно перепаять, чтобы доп реле заработало.

Как это реле можно прицепить к штатному пульту сигналки на какую то кнопку?

Научишь?

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mortalle сказал:

Та же фигня, аж с 1992 года, когда появились человеческие сиги с ЦЗ. До этого ставил обманки и секретки...Долгое время очень уважал Альтонику, но сейчас их куда то кхерам понесло..Случайно, на мск автошоу познакомился с парнями из ЗОНТА. Понравились. Уже поставил три штуки, буду на уазик ставить четвертую.Нет. Я не профессиональный установщик и деньги зарабатываю совсем другим. Но тему поглядываю (вообще) и часто помогаю друзьям деактивировать разное кривоустановленное гавно по гаражам.Подумал как раз что ты их "этих" криворуких. Сорян.Респект за детальные разъяснения. 

 

Если производитель сигналок не бросает своих пользователей в будущем это очень хорошо. Есть бренды которые очень давно на нашем рынке, но  гарантийного обслуживания ни какого, пульт бракованный и поменять не могут год, и так еще по многим пунктам. То что у Вас есть возможность общаться с производителем очень жирный плюс. У нас несколько раз в год семинары, аттестации. И они к нам прислушиваются, постоянно новые прошивки с исправлениями или дополнениями. Старлайн стал заводить с одной кнопки на пульте а не с комбинации тоже по нашему предложению. Они очень сильно развивают еще одно направление беспилотные автомобили, это я к тому на сколько серьезная у них техническая база, и именно из-за качества они перевезли производство в Россию. И я себе или своему другу, который адекватно отнесется к тому что что то может пойти не так в процессе эксплуатации, могу поставить любую сигналку, любого производителя. А вот человеку со стороны только надежную и проверенную и я уверен что Вы понимаете почему.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, maks1978 сказал:

Викинг, позволь полюбопытствовать, что и как в блоке сигналки нужно перепаять, чтобы доп реле заработало.

Как это реле можно прицепить к штатному пульту сигналки на какую то кнопку?

Научишь?

Какая сигналка, что нужно от нее с пульта? Да и доп реле и подразумевает не распайку (оноже вне блока) а использование выходов слаботочных с сигналки и прогаммирование ее. А распаивают для того что бы как раз их не вешать, а использовать элементную базу самой сигналки. И все что касается не стандарных подходов и распайки только у нас в сервисе. Это как с чертежами на вакуумно механические крышки, целая тема была про морально этические сображения и интеллектуальную собственность. 

Изменено пользователем viking72
Ссылка на комментарий

У меня на Тагере 2,3 спустя год при закрывании дверей или если стукнуть рукой по двери водительской, стал срабатывать ЦЗ. В приводе двери есть контакт, он же используется синалкой для управления ЦЗ, он срабатывал и закрывал все, как будто машину с ключа закрываем. Разобрал подрегулировал тягу, на какое то время помогло. Потом к тяге приделал электропривод с пятью проводами (три провода это доп контакты) родной отцепил, и так машину и продал все работало.

Ссылка на комментарий

На корандо на сколько я помню, при блокировке даже пасажирской двери блокировались все, а вот наТагере если защелкнуть язычок на пасажирской двери то водительская не блокируется, а с водительской закрываются все.

Изменено пользователем viking72
Ссылка на комментарий
1 час назад, viking72 сказал:

На корандо на сколько я помню, при блокировке даже пасажирской двери блокировались все, а вот наТагере если защелкнуть язычок на пасажирской двери то водительская не блокируется, а с водительской закрываются все.

Так чтобы со всех дверей был сигнал на ЦЗ , надо везде установить мастер моторы .Интересно наши экономили , в водительской не ставили актуатор , его роль выполнял водила ключом зажигания)))

Ссылка на комментарий
1 час назад, viking72 сказал:

Какая сигналка, что нужно от нее с пульта? Да и доп реле и подразумевает не распайку (оноже вне блока) а использование выходов слаботочных с сигналки и прогаммирование ее. А распаивают для того что бы как раз их не вешать, а использовать элементную базу самой сигналки. И все что касается не стандарных подходов и распайки только у нас в сервисе. Это как с чертежами на вакуумно механические крышки, целая тема была про морально этические сображения и интеллектуальную собственность. 

Ну если касается изменения алгоритмов управления , т.е. перенаправленность слаботочных сигналов , то надо быть не сервисом а практически изготовителем сигнализаций , то есть это оч. круто. А вот добавить какие то функции от штатных сигналов позволяют 5ти контактные реле , делали же сами из 2х канальных примитивные автозапуски 20 лет назад , когда про такое и не слыхали.

Ссылка на комментарий

Пробрызгал динитролом полости дверей, стал ЦЗ много глючить, закрывать двери. Надо разбирать смотреть.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Ну если касается изменения алгоритмов управления , т.е. перенаправленность слаботочных сигналов , то надо быть не сервисом а практически изготовителем сигнализаций , то есть это оч. круто. А вот добавить какие то функции от штатных сигналов позволяют 5ти контактные реле , делали же сами из 2х канальных примитивные автозапуски 20 лет назад , когда про такое и не слыхали.

Многие современные машины очень мало потребляют, как зажигание так и стартер, вернее управление стартером. Мы промеряем все токи и ставим меньшие по амперажу преды, плюс есть возможность не использовать силовой модуль для запуска (на некоторых сигналках он теперь выносной) а использовать для этого внутренние реле у сигналки, там и попаять приходится и програмно сигналки позволяют кое что сделать. Как пример использование реле ЦЗ у сигналки как имитацию нажатия педали сцепления, нет внешних дополнительных реле, меньше проводов и все аккуратно и красиво. Или использовать реле у сигналки для обходчика имобилайзера, у Шерханов блоки большие можно и чип туда спрятать, тоже аккуратно получается. В 9 из 10 случаев подключаем клаксон и не ставим серену, но он чаще управляется минусом, а с сигналки идет плюс на сирену, можно повесить доп реле, а можно все решить деталями в самом блоке сигналки, опять все красиво и удобно. На многих Старлайнах можно запрограммировать одно из реле для включения видеорегистратора, в результате провод спрятан , а не в прикуривателе, и регистратор еще включается на несколько минут при сработке тревоги и записывает, допустим на парковке задели машину а вас не было рядом и камер нет, и выключается с небольшой задержкой, что бы посмотреть пасут машину или нет после вашего ухода. Правда такие функции есть у некоторых видерегистраторов с завода, но очень редко.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, viking72 сказал:

Какая сигналка, что нужно от нее с пульта? Да и доп реле и подразумевает не распайку (оноже вне блока) а использование выходов слаботочных с сигналки и прогаммирование ее. А распаивают для того что бы как раз их не вешать, а использовать элементную базу самой сигналки. И все что касается не стандарных подходов и распайки только у нас в сервисе. Это как с чертежами на вакуумно механические крышки, целая тема была про морально этические сображения и интеллектуальную собственность. 

Да никакая. Это был тест на "вшивость". Извини за подколку. Тест прошёл успешно.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, viking72 сказал:

Многие современные машины очень мало потребляют, как зажигание так и стартер, вернее управление стартером. Мы промеряем все токи и ставим меньшие по амперажу преды, плюс есть возможность не использовать силовой модуль для запуска (на некоторых сигналках он теперь выносной) а использовать для этого внутренние реле у сигналки, там и попаять приходится и програмно сигналки позволяют кое что сделать. Как пример использование реле ЦЗ у сигналки как имитацию нажатия педали сцепления, нет внешних дополнительных реле, меньше проводов и все аккуратно и красиво. Или использовать реле у сигналки для обходчика имобилайзера, у Шерханов блоки большие можно и чип туда спрятать, тоже аккуратно получается. В 9 из 10 случаев подключаем клаксон и не ставим серену, но он чаще управляется минусом, а с сигналки идет плюс на сирену, можно повесить доп реле, а можно все решить деталями в самом блоке сигналки, опять все красиво и удобно. На многих Старлайнах можно запрограммировать одно из реле для включения видеорегистратора, в результате провод спрятан , а не в прикуривателе, и регистратор еще включается на несколько минут при сработке тревоги и записывает, допустим на парковке задели машину а вас не было рядом и камер нет, и выключается с небольшой задержкой, что бы посмотреть пасут машину или нет после вашего ухода. Правда такие функции есть у некоторых видерегистраторов с завода, но очень редко.

Ну для большинства из сказанного не надо быть семи пядей во лбу , надо иметь конкретно поставленную задачу .Поменять плюс на минус легко , ежели так уж хочется , а вот для выносных реле использовал вырезанные сигналки , в гараже ещё до проха валяется

Ссылка на комментарий

Паять что-то веутри сигналки, программировать ее, зачем...Это уже R&D называется и должно стоить хороших денег.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...