АндрейТомск Опубликовано 12 октября, 2023 Опубликовано 12 октября, 2023 17 часов назад, bez_umec сказал: Это провод состояния ЦЗ, есть масса команда открыть замки нет массы команда закрыть, Он не имеет постоянного состояния. если подать импульс, то замки откроются и закроются, поэтому поставил через таймеры постоянно минус при открытых дверях. Можно, конечно, поставить актуатор, который будет двигать шток водительской двери. Тогда ЦЗ будет управляться механически от сигналки.
bez_umec Опубликовано 12 октября, 2023 Опубликовано 12 октября, 2023 4 часа назад, АндрейТомск сказал: если подать импульс, то замки откроются и закроются, поэтому поставил через таймеры постоянно минус при открытых дверях. Можно, конечно, поставить актуатор, который будет двигать шток водительской двери. Тогда ЦЗ будет управляться механически от сигналки. А зачем, в сигналки есть реле открытия и закрытия и они имеют два состояния НЗ и НР. Определённая последовательно подключения и все работает.
АндрейТомск Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 10 часов назад, bez_umec сказал: А зачем, в сигналки есть реле открытия и закрытия и они имеют два состояния НЗ и НР. Определённая последовательно подключения и все работает. Здесь картинка как выполнено подключение. Не смог создать свой альбом на форуме.
Злой Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 судя по схеме стоят 2 ключа для управления реле внешних, не помню уже, , концевик замка 5В или 12В, а то цепляли сиги силовые выходы к концевику замка и немало ВСМ угроблено было, об этом писалось 14-15 лет назад в форуме
АндрейТомск Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 2 часа назад, Злой сказал: судя по схеме стоят 2 ключа для управления реле внешних, не помню уже, , концевик замка 5В или 12В, а то цепляли сиги силовые выходы к концевику замка и немало ВСМ угроблено было, об этом писалось 14-15 лет назад в форуме С сигналки всего 200мА выход. Может провода на актуаторы обрезать и к ним подключиться сигналкой? ВСМ от такого не помрет?
Злой Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 мне покамест видится только схемы на 2х миниатюрных реле для управления концевиком замка от сиги, или схема управления актуатором на о5 же 2х реле от сиги. У сиги силового выхода на управление актуатора нет, а ток потребления мотора на ХХ актуатора ~ 0,25 А.
bez_umec Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 3 часа назад, АндрейТомск сказал: С сигналки всего 200мА выход. Может провода на актуаторы обрезать и к ним подключиться сигналкой? ВСМ от такого не помрет? В случае с пандорой надо просто приделать реле. Сигнал закрытия идет на реле и разрывает 14 провод, сигнал открытия идет на прямую на блок.
stiz Опубликовано 13 октября, 2023 Опубликовано 13 октября, 2023 Подключал по этой схеме (старлайн А63), если нет силовых выводов, то поставить два реле
АндрейТомск Опубликовано 21 октября, 2023 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) Борьбу с ЦЗ завершил установкой НЗ реле последовательно в цепь после концевика двери на 14 пин. Импульс открытия подает минус на 14-й пин. Импульс закрытия включает реле и размыкает контакты. Т.к. сигналка подает только импульсный сигнал, то основным остается концевик в двери и от его состояния блок комфорта определяет открыты двери или закрыты. Так осталась возможность управлять ЦЗ от ключа двери. Теперь бьюсь с автозапуском: после завершения прогрева блок комфорта открывает двери. Изменено 21 октября, 2023 пользователем АндрейТомск
АндрейТомск Опубликовано 21 октября, 2023 Опубликовано 21 октября, 2023 1 час назад, АндрейТомск сказал: Теперь бьюсь с автозапуском: после завершения прогрева блок комфорта открывает двери. Решил повторным импульсом закрытия после остановки двигателя.
Carlsson Опубликовано 18 декабря, 2023 Опубликовано 18 декабря, 2023 Здравствуйте. коллеги ! Так мне и не удалось разобраться со своей сигнализацией Шериф ZX-925 . Подскажите , пожалуйста , контакт специалиста в Ростове-на-Дону по этой теме. По разным объявлениям поиск не дал результатов , все занимаются установкой, а ремонтом или диагностикой - никто.Спасибо.
mukletun1 Опубликовано 28 января Опубликовано 28 января Привет всем,есть проблема купил корандаша 2,3TD с АКПП 2003 год открывается только с колюча меня это напрягает подскажите есть ли с этого года иммобилайзер и что он блокирует в дизеле хочу поставить на него управление с брелка какую нибуть от ваз .
Tigra74 Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля В 28.01.2024 в 23:30, mukletun1 сказал: Привет всем,есть проблема купил корандаша 2,3TD с АКПП 2003 год открывается только с колюча меня это напрягает подскажите есть ли с этого года иммобилайзер и что он блокирует в дизеле хочу поставить на него управление с брелка какую нибуть от ваз . Всё понятно, что ничего не понятно. ИММО нет на дизеле этого года, могла стоять доп. система, дистанционного управления замками, возможно и запуском двигателя. На Муссо спорт, этих годов, встречался с такой и даже восстановить удалось. А вот, что ты с "вазика" хочешь воткнуть, ХЗ.
mukletun1 Опубликовано 3 февраля Опубликовано 3 февраля В 02.02.2024 в 02:45, Tigra74 сказал: А вот, что ты с "вазика" хочешь воткнуть, ХЗ. Надо пообщаться написал в личку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти