Mortalle Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 На предыдущем тагере самопроизвольное закрывание дверей меня доканало и я просто везде задублировал (предварительно отрезав к ибеням штатные моторы) обычными магазинными моторами, протянув провода в штатных гофрах и выведя на свою сигналку. Тема была решена навсегда.
Валера Хуторский Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: На предыдущем тагере самопроизвольное закрывание дверей меня доканало и я просто везде задублировал (предварительно отрезав к ибеням штатные моторы) обычными магазинными моторами, протянув провода в штатных гофрах и выведя на свою сигналку. Тема была решена навсегда. У меня к этому путь уже намечался , но вдруг со страху, что-ли ,глюк ушёл )) Ждёмс рецидив.
alex_r27 Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 4 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Поиски интересного затягиваются бывает на долго , поэтому не каждый примет клиента , по словам которого у него каждые два часа происходит что-то странное (или вдруг на ходу , тобиш поехали покатаемся денёк , сам увадишь)))) чаще наоборот. Весь день прокатаешься - хоть бы что. Домой вернулся - на тебе
alex_r27 Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: На предыдущем тагере самопроизвольное закрывание дверей меня доканало и я просто везде задублировал (предварительно отрезав к ибеням штатные моторы) обычными магазинными моторами, протянув провода в штатных гофрах и выведя на свою сигналку. Тема была решена навсегда. у нас блоки немного отличаются.... Подозреваю, что это баг, а не механическая беда
Валера Хуторский Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 1 минуту назад, alex_r27 сказал: чаще наоборот. Весь день прокатаешься - хоть бы что. Домой вернулся - на тебе Меня больше всего улыбает такая ситуация. Звонят , у меня вот такая-то фигня появилась . Я подъеду ? Давай ! Приезжают и тшетно пытаются продемонстрировать глюк , но тщетно. Говорят , мля , да только что было...Им говориш , АУРА , братан )))))
alex_r27 Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Так я про это же. Теже яйцы только в профиль
Mortalle Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Все дело в избытке дурацких тяг внутри двери и на замке. В большинстве случаев- это проблема именно тагеров, на рп - жалоб значительно меньше. на корандах ( те которые я знаю)- такой проблемы почти нет.
Валера Хуторский Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 2 минуты назад, alex_r27 сказал: Так я про это же. Теже яйцы только в профиль Яйцы актуально завтра . С наступающим ! 1
Валера Хуторский Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: Все дело в избытке дурацких тяг внутри двери и на замке. В большинстве случаев- это проблема именно тагеров, на рп - жалоб значительно меньше. на корандах ( те которые я знаю)- такой проблемы почти нет. На муссо хотел подрегулировать , ан нет , дойдут руки сделаю вместо отверстий пазы , в местах крепления актуаторов.
traktorist Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Все дело в избытке дурацких тяг внутри двери и на замке. В большинстве случаев- это проблема именно тагеров, на рп - жалоб значительно меньше. на корандах ( те которые я знаю)- такой проблемы почти нет. На корандо тоже есть, на моей во всяком случае было. Надо открыть замки на заведенной, а рычажок не сдвинуть, приходилось глушить и замки открывались. Специально проблему не пытался решить но она сама исчезла после профилактической разборки двери, смазки замков и качалок тяг.
traktorist Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Ничего не регулировал и не подгибал.
Валера Хуторский Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 3 минуты назад, traktorist сказал: Ничего не регулировал и не подгибал. У меня стали сами закрываться после того как на меня стоячего скинуло камаз , подмяло дверь , я писал . что скинул тягу с пятой двери , чтоб на улице не остаться . но вот почти год , как перестало беспокоить ....??
maks1978 Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Викинг, позволь полюбопытствовать, что и как в блоке сигналки нужно перепаять, чтобы доп реле заработало. Как это реле можно прицепить к штатному пульту сигналки на какую то кнопку? Научишь? 1
viking72 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 8 часов назад, Mortalle сказал: Та же фигня, аж с 1992 года, когда появились человеческие сиги с ЦЗ. До этого ставил обманки и секретки...Долгое время очень уважал Альтонику, но сейчас их куда то кхерам понесло..Случайно, на мск автошоу познакомился с парнями из ЗОНТА. Понравились. Уже поставил три штуки, буду на уазик ставить четвертую.Нет. Я не профессиональный установщик и деньги зарабатываю совсем другим. Но тему поглядываю (вообще) и часто помогаю друзьям деактивировать разное кривоустановленное гавно по гаражам.Подумал как раз что ты их "этих" криворуких. Сорян.Респект за детальные разъяснения. Если производитель сигналок не бросает своих пользователей в будущем это очень хорошо. Есть бренды которые очень давно на нашем рынке, но гарантийного обслуживания ни какого, пульт бракованный и поменять не могут год, и так еще по многим пунктам. То что у Вас есть возможность общаться с производителем очень жирный плюс. У нас несколько раз в год семинары, аттестации. И они к нам прислушиваются, постоянно новые прошивки с исправлениями или дополнениями. Старлайн стал заводить с одной кнопки на пульте а не с комбинации тоже по нашему предложению. Они очень сильно развивают еще одно направление беспилотные автомобили, это я к тому на сколько серьезная у них техническая база, и именно из-за качества они перевезли производство в Россию. И я себе или своему другу, который адекватно отнесется к тому что что то может пойти не так в процессе эксплуатации, могу поставить любую сигналку, любого производителя. А вот человеку со стороны только надежную и проверенную и я уверен что Вы понимаете почему.
viking72 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) 7 часов назад, maks1978 сказал: Викинг, позволь полюбопытствовать, что и как в блоке сигналки нужно перепаять, чтобы доп реле заработало. Как это реле можно прицепить к штатному пульту сигналки на какую то кнопку? Научишь? Какая сигналка, что нужно от нее с пульта? Да и доп реле и подразумевает не распайку (оноже вне блока) а использование выходов слаботочных с сигналки и прогаммирование ее. А распаивают для того что бы как раз их не вешать, а использовать элементную базу самой сигналки. И все что касается не стандарных подходов и распайки только у нас в сервисе. Это как с чертежами на вакуумно механические крышки, целая тема была про морально этические сображения и интеллектуальную собственность. Изменено 28 апреля, 2019 пользователем viking72
viking72 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 У меня на Тагере 2,3 спустя год при закрывании дверей или если стукнуть рукой по двери водительской, стал срабатывать ЦЗ. В приводе двери есть контакт, он же используется синалкой для управления ЦЗ, он срабатывал и закрывал все, как будто машину с ключа закрываем. Разобрал подрегулировал тягу, на какое то время помогло. Потом к тяге приделал электропривод с пятью проводами (три провода это доп контакты) родной отцепил, и так машину и продал все работало.
viking72 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) На корандо на сколько я помню, при блокировке даже пасажирской двери блокировались все, а вот наТагере если защелкнуть язычок на пасажирской двери то водительская не блокируется, а с водительской закрываются все. Изменено 28 апреля, 2019 пользователем viking72
Валера Хуторский Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 1 час назад, viking72 сказал: На корандо на сколько я помню, при блокировке даже пасажирской двери блокировались все, а вот наТагере если защелкнуть язычок на пасажирской двери то водительская не блокируется, а с водительской закрываются все. Так чтобы со всех дверей был сигнал на ЦЗ , надо везде установить мастер моторы .Интересно наши экономили , в водительской не ставили актуатор , его роль выполнял водила ключом зажигания)))
Валера Хуторский Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 1 час назад, viking72 сказал: Какая сигналка, что нужно от нее с пульта? Да и доп реле и подразумевает не распайку (оноже вне блока) а использование выходов слаботочных с сигналки и прогаммирование ее. А распаивают для того что бы как раз их не вешать, а использовать элементную базу самой сигналки. И все что касается не стандарных подходов и распайки только у нас в сервисе. Это как с чертежами на вакуумно механические крышки, целая тема была про морально этические сображения и интеллектуальную собственность. Ну если касается изменения алгоритмов управления , т.е. перенаправленность слаботочных сигналов , то надо быть не сервисом а практически изготовителем сигнализаций , то есть это оч. круто. А вот добавить какие то функции от штатных сигналов позволяют 5ти контактные реле , делали же сами из 2х канальных примитивные автозапуски 20 лет назад , когда про такое и не слыхали.
Vasily22 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Пробрызгал динитролом полости дверей, стал ЦЗ много глючить, закрывать двери. Надо разбирать смотреть.
viking72 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 7 часов назад, Валера Хуторский сказал: Ну если касается изменения алгоритмов управления , т.е. перенаправленность слаботочных сигналов , то надо быть не сервисом а практически изготовителем сигнализаций , то есть это оч. круто. А вот добавить какие то функции от штатных сигналов позволяют 5ти контактные реле , делали же сами из 2х канальных примитивные автозапуски 20 лет назад , когда про такое и не слыхали. Многие современные машины очень мало потребляют, как зажигание так и стартер, вернее управление стартером. Мы промеряем все токи и ставим меньшие по амперажу преды, плюс есть возможность не использовать силовой модуль для запуска (на некоторых сигналках он теперь выносной) а использовать для этого внутренние реле у сигналки, там и попаять приходится и програмно сигналки позволяют кое что сделать. Как пример использование реле ЦЗ у сигналки как имитацию нажатия педали сцепления, нет внешних дополнительных реле, меньше проводов и все аккуратно и красиво. Или использовать реле у сигналки для обходчика имобилайзера, у Шерханов блоки большие можно и чип туда спрятать, тоже аккуратно получается. В 9 из 10 случаев подключаем клаксон и не ставим серену, но он чаще управляется минусом, а с сигналки идет плюс на сирену, можно повесить доп реле, а можно все решить деталями в самом блоке сигналки, опять все красиво и удобно. На многих Старлайнах можно запрограммировать одно из реле для включения видеорегистратора, в результате провод спрятан , а не в прикуривателе, и регистратор еще включается на несколько минут при сработке тревоги и записывает, допустим на парковке задели машину а вас не было рядом и камер нет, и выключается с небольшой задержкой, что бы посмотреть пасут машину или нет после вашего ухода. Правда такие функции есть у некоторых видерегистраторов с завода, но очень редко.
maks1978 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 10 часов назад, viking72 сказал: Какая сигналка, что нужно от нее с пульта? Да и доп реле и подразумевает не распайку (оноже вне блока) а использование выходов слаботочных с сигналки и прогаммирование ее. А распаивают для того что бы как раз их не вешать, а использовать элементную базу самой сигналки. И все что касается не стандарных подходов и распайки только у нас в сервисе. Это как с чертежами на вакуумно механические крышки, целая тема была про морально этические сображения и интеллектуальную собственность. Да никакая. Это был тест на "вшивость". Извини за подколку. Тест прошёл успешно.
Валера Хуторский Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 2 часа назад, viking72 сказал: Многие современные машины очень мало потребляют, как зажигание так и стартер, вернее управление стартером. Мы промеряем все токи и ставим меньшие по амперажу преды, плюс есть возможность не использовать силовой модуль для запуска (на некоторых сигналках он теперь выносной) а использовать для этого внутренние реле у сигналки, там и попаять приходится и програмно сигналки позволяют кое что сделать. Как пример использование реле ЦЗ у сигналки как имитацию нажатия педали сцепления, нет внешних дополнительных реле, меньше проводов и все аккуратно и красиво. Или использовать реле у сигналки для обходчика имобилайзера, у Шерханов блоки большие можно и чип туда спрятать, тоже аккуратно получается. В 9 из 10 случаев подключаем клаксон и не ставим серену, но он чаще управляется минусом, а с сигналки идет плюс на сирену, можно повесить доп реле, а можно все решить деталями в самом блоке сигналки, опять все красиво и удобно. На многих Старлайнах можно запрограммировать одно из реле для включения видеорегистратора, в результате провод спрятан , а не в прикуривателе, и регистратор еще включается на несколько минут при сработке тревоги и записывает, допустим на парковке задели машину а вас не было рядом и камер нет, и выключается с небольшой задержкой, что бы посмотреть пасут машину или нет после вашего ухода. Правда такие функции есть у некоторых видерегистраторов с завода, но очень редко. Ну для большинства из сказанного не надо быть семи пядей во лбу , надо иметь конкретно поставленную задачу .Поменять плюс на минус легко , ежели так уж хочется , а вот для выносных реле использовал вырезанные сигналки , в гараже ещё до проха валяется
Vasily22 Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Паять что-то веутри сигналки, программировать ее, зачем...Это уже R&D называется и должно стоить хороших денег.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти