Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Опубликовано

У меня установлена, работает. Но блок комфорта открывает машину когда при окончании автозапуска глохнет мотор. А еще я с вечера подпираю деревяшкой педаль сцепления, другого решения пока не нашел)) Ну и хочется подключить подогрев сидений к автозапуску.

Опубликовано
9 часов назад, Никитос сказал:

Кто-то устанавливал сигнализацию с автозапуском? Хочу попробовать, но среди знакомых нет ни  у кого. Работать она нормально будет, или не стоит лучше и поставить обычную сигнализацию? Тут вроде есть интересные предложения  https://jinstall.ru/uslugi/ustanovka-avtosignalizatsii/s-avtozapuskom/ автозапуск тоже присутствует. Но пока не могу решиться на заказ. Возможно посоветует кто-то? Или другие варианты может быть.

Когда купил машину поставил за каким то хером сигналку с автозапуском. Не пользовался ни разу. Объясняю почему. 

Чтобы включить автозапуск сначала нужно при глушении мотора выполнить ряд манипуляций. В частности глушить двигатель нужно при затянутом ручнике и выключенной передаче, а так как автозапуск нужен только зимой и учитывая то, что ручник на Тагере требует внимания и работает хреново, то оставлять машину на стояночном тормозе с выключенной передачей крайне неосмотрительно. Или колодки примерзнут или укатится. Второй момент у меня дизель, недавно сломался клапан PLA (повышение прогревочных оборотов), а без него Тагер будет громыхать и пугать окружающих.

 На мой взгляд если нет гаража и доступа к электро розетке, то лучше поставить Бинар, а если есть электричество, то кипятильник с принудительной циркуляцией, что я и сделал.

Опубликовано
36 минут назад, new_green сказал:

У меня установлена, работает. Но блок комфорта открывает машину когда при окончании автозапуска глохнет мотор. А еще я с вечера подпираю деревяшкой педаль сцепления, другого решения пока не нашел)) Ну и хочется подключить подогрев сидений к автозапуску.

Всю ночь машина с выжатой сцепой стоит?

Опубликовано
14 часов назад, new_green сказал:

У меня установлена, работает. Но блок комфорта открывает машину когда при окончании автозапуска глохнет мотор. А еще я с вечера подпираю деревяшкой педаль сцепления, другого решения пока не нашел)) Ну и хочется подключить подогрев сидений к автозапуску.

Отключить лягушку под педалью сцепы не пробывал?:P

Опубликовано
13 часов назад, toz34 сказал:

Когда купил машину поставил за каким то хером сигналку с автозапуском. Не пользовался ни разу. Объясняю почему. 

Чтобы включить автозапуск сначала нужно при глушении мотора выполнить ряд манипуляций. В частности глушить двигатель нужно при затянутом ручнике и выключенной передаче, а так как автозапуск нужен только зимой и учитывая то, что ручник на Тагере требует внимания и работает хреново, то оставлять машину на стояночном тормозе с выключенной передачей крайне неосмотрительно. Или колодки примерзнут или укатится. Второй момент у меня дизель, недавно сломался клапан PLA (повышение прогревочных оборотов), а без него Тагер будет громыхать и пугать окружающих.

 На мой взгляд если нет гаража и доступа к электро розетке, то лучше поставить Бинар, а если есть электричество, то кипятильник с принудительной циркуляцией, что я и сделал.

Ставиться обычный электровакуумный клапан,подрубается к сигналке или тупо на тумблер и в путь,ручник подымал тока чтоб сигнал пошел,машину ставил так чтоб не укатилась,ну или кирпич под колесо:bo:

Опубликовано
9 часов назад, toz34 сказал:

Когда купил машину поставил за каким то хером сигналку с автозапуском. Не пользовался ни разу. Объясняю почему. 

Чтобы включить автозапуск сначала нужно при глушении мотора выполнить ряд манипуляций. В частности глушить двигатель нужно при затянутом ручнике и выключенной передаче, а так как автозапуск нужен только зимой и учитывая то, что ручник на Тагере требует внимания и работает хреново, то оставлять машину на стояночном тормозе с выключенной передачей крайне неосмотрительно. Или колодки примерзнут или укатится. Второй момент у меня дизель, недавно сломался клапан PLA (повышение прогревочных оборотов), а без него Тагер будет громыхать и пугать окружающих.

 На мой взгляд если нет гаража и доступа к электро розетке, то лучше поставить Бинар, а если есть электричество, то кипятильник с принудительной циркуляцией, что я и сделал.

Я когда устанавливал, перемычку перерезал, как для коробки автомат и никаких плясок с бубном. Зимой паркуюсь в сугроб под окнами, там выворачиваю полностью руль и на всякий случай таким образом, что бы через 1.5 метра уперлась в дерево, если теоретически поедет вдруг вперед. На ручник не ставил, он у меня еще пока не работает.

Опубликовано
9 часов назад, Роман t сказал:

Всю ночь машина с выжатой сцепой стоит?

Да стояла прошлую зиму каждую 4-ю ночь перед работой сутки через трое. Ничего со сцеплением не случилось. Жидкость за ночь тоже не стравливает, у меня коробка от рекстона с гидровыжимным, но вряд ли это имеет значение.

Опубликовано
21 минуту назад, brodyaga сказал:

Отключить лягушку под педалью сцепы не пробывал?:P

Не пробовал, если бы попробовал точно бы получилось. Не нравиться сама идея запуска с проворачиванием коробки на нейтрали. Лишняя нагрузка, замерзшее масло там крутить. У меня когда была десятка 2110 с минералкой в коробке, так та после запуска, при отпускании сцепления, пыталась ехать вперед на нейтрали, так там масло густело)) А когда были сильные морозы - 30 то у меня РП сначала движения ехал с большим трудом, и не катился накатом, так густело масло во всей трансмиссии: коробка, раздатка, мосты...

Опубликовано
5 часов назад, new_green сказал:

Не пробовал, если бы попробовал точно бы получилось. Не нравиться сама идея запуска с проворачиванием коробки на нейтрали. Лишняя нагрузка, замерзшее масло там крутить. У меня когда была десятка 2110 с минералкой в коробке, так та после запуска, при отпускании сцепления, пыталась ехать вперед на нейтрали, так там масло густело)) А когда были сильные морозы - 30 то у меня РП сначала движения ехал с большим трудом, и не катился накатом, так густело масло во всей трансмиссии: коробка, раздатка, мосты...

А нормальную синьку в коробас не судьба?я как бы завожу после прогрева бинаром в 44 без всяких выжимов.

Опубликовано
Только что, brodyaga сказал:

А нормальную синьку в коробас не судьба?я как бы завожу после прогрева бинаром в 44 без всяких выжимов.

Синьку? dexron III там залит новый прошлым летом. Но производителем же не просто так лягушка на сцепление установлена?

Опубликовано
5 часов назад, new_green сказал:

Синьку? dexron III там залит новый прошлым летом. Но производителем же не просто так лягушка на сцепление установлена?

И у меня он же,а вот в мостах 75&90 тубоил,никаких траблов с движухой.

Лягушка там,тупо защита от дурака,а уж запускать замороженное авто с выжимом сцепы,вааще к деньгам.но это мое мнение и решение,каждый сам решает как ему поступать

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
24 минуты назад, brodyaga сказал:

И у меня он же,а вот в мостах 75&90 тубоил,никаких траблов с движухой.

Лягушка там,тупо защита от дурака,а уж запускать замороженное авто с выжимом сцепы,вааще к деньгам.но это мое мнение и решение,каждый сам решает как ему поступать

Да смысл масло подбирать, когда таких морозов 7 дней в году а в этом году и не было вовсе. А чем плохо выжатое сцепление при запуске?

Опубликовано
44 минуты назад, brodyaga сказал:

запускать замороженное авто с выжимом сцепы,вааще к деньгам

Объясни, пжлст, а то всю жизнь так завожусь в мороз.

Опубликовано
5 часов назад, smor сказал:

Объясни, пжлст, а то всю жизнь так завожусь в мороз.

Масло замороженное,выжимая сцепу при таком раскладе,нагрузка на опорные полукольца,а маслянный клин расчитан на масло которое прокачивается,если грубо говорить,вот и всё.

Смысл жать сцепу вместо залива нормального масла не вижу.

Опубликовано
5 часов назад, new_green сказал:

Да смысл масло подбирать, когда таких морозов 7 дней в году а в этом году и не было вовсе. А чем плохо выжатое сцепление при запуске?

В смысле?оно же не тока для зимы:blink:

Опубликовано

По поводу дикстрона в коробасе,я лью его,корешь льет 75&90 машины 12 лет на севере,условия эксплуатации одинаковые-жесткий бездор,коляски 35 инчей,отличия в работе не замечены.

Опубликовано
10 минут назад, brodyaga сказал:

Масло замороженное,выжимая сцепу при таком раскладе,нагрузка на опорные полукольца,а маслянный клин расчитан на масло которое прокачивается,если грубо говорить,вот и всё.

Смысл жать сцепу вместо залива нормального масла не вижу.

Стартер веселее крутит при выжатом, это факт проверенный опытным путем. Выше обороты - лучше смазка двигателя. Масло в двигателе у меня 5W-40, за год проезжаю 10 т.км. мотор бензинка, менять масло каждый сезон не вижу смысла. Ситуацию описывал позапрошлой зимы, минусовая температура в январские праздники достигала придельных значений для нашего региона, может 35, может холоднее, я заводился сам, а потом ехал еще заводил 2-3 машины знакомых, которые не завелись. Смысл от автозапуска который может не завести, а не завестись в такой мороз с первого раза означает вообще не завестись.

Опубликовано

Нет никакой лягушки у меня. Какие-то неправильные машины у вас. Французкой сборки?

Вспомнил свою ниву, та - да ехать пыталась, с места не сдвинешь.

Муська руками толкаю - катается.

В -27С зпводил с автозапуска. Только мне толку мало, дизель не прогреется в такой мороз. Нужен бинар.

 

 

Опубликовано
5 часов назад, Vasily22 сказал:

Нет никакой лягушки у меня. Какие-то неправильные машины у вас. Французкой сборки?

Вспомнил свою ниву, та - да ехать пыталась, с места не сдвинешь.

Муська руками толкаю - катается.

В -27С зпводил с автозапуска. Только мне толку мало, дизель не прогреется в такой мороз. Нужен бинар.

 

 

Что за французская сборка?))))

Вы свою новой взяли или с кореи?

У меня стояла,брал с кореякии,

Опубликовано (изменено)

Брал БУ, может и демонтировали. А может и не было на Муське.

Кстати,

У меня также: пока работает турботаймер надо кнопкой двери открывать, открывает сама когда заглохнет. Не напрягает.

Наверное, у каждой сигналки есть доп линия, но вот подогрев у меня стоит от емели, он не включится, пока руками его не покрутишь . Тоже не напрягает.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

Во многих сигналках есть возможность запрограммировать постановку в охрану после успешного запуска или глушения двигателя, и Центральный замок будет закрываться после открытия, просто на многих машинах он сам открывается после отключения зажигания. Сигналок ставим больше 1000 шт. в год, и еще больше ремонтируем, лучшк Старлайна А93 на данный момент ни чего нет. Шерханы, Тамагавки все подобное только удаляем. Старлайн полностью перевез производство в Россию, на оборудовании можно Айфоны собирать, качество отличное, и очень много можно запрограммировать доп каналов, для имитации допустим открытия двери (если нужно авто свет потушить) и много чего еще.

Опубликовано

Посмотри в сторону zont-online.ru , узнаешь много полезного, умного  и поймешь как много в "старлайнах" (барахло имхо) ненужного....

Опубликовано
В 18.01.2019 в 20:29, new_green сказал:

У меня установлена, работает. Но блок комфорта открывает машину когда при окончании автозапуска глохнет мотор. 

Есть такое. В своем блоке нюанс учел, ЦЗ открывается после глушения только если был ключ в замке http://neon416.ru/Tagaz/BCM.doc

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 26.01.2019 в 15:07, viking72 сказал:

Во многих сигналках есть возможность запрограммировать постановку в охрану после успешного запуска или глушения двигателя, и Центральный замок будет закрываться после открытия, просто на многих машинах он сам открывается после отключения зажигания. Сигналок ставим больше 1000 шт. в год, и еще больше ремонтируем, лучшк Старлайна А93 на данный момент ни чего нет. Шерханы, Тамагавки все подобное только удаляем. Старлайн полностью перевез производство в Россию, на оборудовании можно Айфоны собирать, качество отличное, и очень много можно запрограммировать доп каналов, для имитации допустим открытия двери (если нужно авто свет потушить) и много чего еще.

В шерхане не  такой функции, но себе именно его поставил, он единственный отслеживает свечи накала, а не тупа задержка перед стартом. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...