neon416 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 С того, что в блоке есть нагрузочный резистор, который греется, когда есть IGN1 и нет IGN2, т.е. в момент работы стартера. А ты вместо IGN1 хочешь ACC подать. Отключить блок комфорта? Пропадет ЦЗ, стеклочиститель, стеклоподъемник, габариты, обогрев стекол, свет в салоне и по мелочам еще.
new_green Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 У меня на замке 4 положения: OFF, ACC, ON, Start ну и кнопка которая определяет наличие ключа в замке. ACC - отключается в момент запуска стартера, на нем висит прикуриватель, хочу переделать а то у меня из-за короткого отключения зависает регистратор, а радар-детектор повторно пиликает свою мелодию. Только пока не нашел где подключить, что бы через штатный пред. или дополнительный в штатном блоке, а не с замка. ON - включено в момент пуска двигателя на нем висит зажигание. АCC по сути существует для того что бы слушать например магнитолу, не держа при этом катушки зажигания длительное время под напряжением, это для них вредно? А отключение АСС в момент запуска для того что бы разгрузить на время аккум, ну и защитить эл. оборудование от просадки напр. во время работы стартера. Я ведь правильно понимаю? Что из этого подразумеваешь под IGN1 и IGN2?
Mortalle Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Праильно, чо... Вместо того чтобы настроить сраные регистраторы-детекторы (по их же мануалам) - надо изуродовать проводку замка, а через год-другой здесь же вопрошать "чета пропадает напруга..." Странные люди.
new_green Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: Праильно, чо... Вместо того чтобы настроить сраные регистраторы-детекторы (по их же мануалам) - надо изуродовать проводку замка, а через год-другой здесь же вопрошать "чета пропадает напруга..." Странные люди. Проводка замка останется не тронутой. написал же, брать буду через предохранитель с блока предов. Настроек таких нет в регистраторе или детекторе. Напруга у меня нигде не пропадает, я целую машину из запчастей собрал, остались разные мелочи, решу и их, не стоит за меня переживать. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем new_green
new_green Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 8 часов назад, neon416 сказал: Схему открой, все поймёшь. Схема которая?
neon416 Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Которая схема машины http://neon416.ru/Tagaz/Электросхемы Road Partner/
new_green Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Я уже без схемы нашел нужный провод. 12-й коричневый с красной полосой. При его отключении ЦЗ работает а открытия при выкл. зажигания не происходит. Правда еще не работает подогрев зеркал и авт. режим стеклоочистителя. Может еще что-нибудь, свет в салоне и стеклоподъемники не могу проверить, не собрано. Думаю может разрывать его с помощью реле когда сигналка в режиме охраны или все таки подключить от ACС? Его кстати на блоке не нашел. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем new_green
new_green Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Не понятна ситуация с габаритными огнями. Разве не должна быть возможность, когда темно, закрыть машину обозначив ее габаритами? В борьбе с писком отключил кнопку наличия ключа в замке, остался без габаритов и подсветки. Может подать питание на прямую, мимо блока комфорта на габариты и подсветку или там еще что-то висит? Прям бок дискомфорта какой то, слов нет! Изменено 11 ноября, 2017 пользователем new_green
new_green Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 4 часа назад, neon416 сказал: Которая схема машины http://neon416.ru/Tagaz/Электросхемы Road Partner/ Хорошие схемы, спасибо. Чуть не совпадают. А для Тагера такие бывают?
Vasily22 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Задолбал датчик удара приклееный на пластик. Хочу прилепить на железо. Можно его под капот или лучше в салоне оставить ? Спасибо.
автолюбитель михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 4 минуты назад, Vasily22 сказал: Можно его под капот или лучше в салоне оставить ? В салоне, спереди, по центральной оси машины. У меня под торпедой, в районе правой ноги водителя. Жестко на кузов.
alex_r27 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: В салоне, спереди, по центральной оси машины. У меня под торпедой, в районе правой ноги водителя. Жестко на кузов. Я туда ставил.... Ничего хорошего (у меня) не получилось почему то. Долго думал на эту тему, и пришёл к тому, что кузов и рама не жёстко соединены, как на монококах, или несущих кузовах. Прилепил его слева (над левой педалью) под торпедо над блоком предохранителей. Стало немного лучше, но всё равно он смешно как то реагирует; если по колесу пнуть, то молчит с первого раза, а сосед чистил машину, и снежком попал - тут же заверещала.... : опять же: присоска от регистратора отклеилась и на торпедо упала - так же верещит.... PS Если костяшками пальцев по стеклу постучать, то тож сразу откликается Изменено 6 декабря, 2017 пользователем alex_r27
Vasily22 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Пока только и придумал над блоком предохранителей. Нужна возможность отверткой подлезть и лампочки бы неплохо видеть.
alex_r27 Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 56 минут назад, Vasily22 сказал: Пока только и придумал над блоком предохранителей. Нужна возможность отверткой подлезть и лампочки бы неплохо видеть. Один, два раза покрутишь, и оставишь как есть, потому что адекватности всё равно не добиться. Если хочешь "красоты", то ставь дополнительные датчики; на движение, на объём и т.д.
Kewin Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 я себе призрак поставил недавно. И на новой тоже такой же поставлю. Ни разу плохих отзывов не читал о нем
Pest86 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Может кто сталкивался. Сигнализация KGB-FX5 бывает при автозапуске сразу же показывает что попытки исчерпаны и включается сирена.
Vasily22 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Сирена то зачем ? Про логическую нейтраль знаешь, что после глушения двигла нельзя двери открывать, иначе не заведет ? Но у меня другая КГБ, она показывает сразу "5Р" и не дергается даже.
Pest86 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 2 часа назад, Vasily22 сказал: Сирена то зачем ? Про логическую нейтраль знаешь, что после глушения двигла нельзя двери открывать, иначе не заведет ? Но у меня другая КГБ, она показывает сразу "5Р" и не дергается даже. В том то и вопрос. Заорала, выключаю и на второй или третий раз спокойно заводит с брелка. Само собой в режим резервирования ставлю и двери не открываю.
Vasily22 Опубликовано 30 марта, 2018 Опубликовано 30 марта, 2018 Она же должна показать какой датчик сработал. От этого и плясать.
sch Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Всех приветствую! Что-то не нашёл инфы о деактивации ШТАТНОЙ сигналки Муссо 1998. Может было уже и искал плохо. Тогда подскажите кто помнит, было или нет. Если было, буду искать снова. Муссо 1998 2,9 ТД (послерестайл; из тех, которые шли как Дэу). Сигналка штатная. То бишь, встроенная в проводку. Блок её не могу найти. Да и есть ли у неё отдельный блок? Никаких наружных примочек кроме пластиковой "лепёшки" со светодиодом в нижнем левом углу лобового не обнаружил. Лепёшка с диодом имеет под торпедой разъём-фишку и вставлена в ответную фишку. Дальше провод уходит в общий жгут, который за приборкой. Следов какого-либо вмешательства в проводку не обнаружил. Брелок есть только один. С одной кнопкой. Фотки выложу вечером. Изменено 19 августа, 2018 пользователем sch
Pavluha_UZ Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 1 час назад, sch сказал: Всех приветствую! Что-то не нашёл инфы о деактивации ШТАТНОЙ сигналки Муссо 1998. Может было уже и искал плохо. Тогда подскажите кто помнит, было или нет. Если было, буду искать снова. 35 секунда видео. Может быть он.
sch Опубликовано 19 августа, 2018 Опубликовано 19 августа, 2018 Спасибо откликнувшимся. После предположения Тракториста я вспомнил, что давно как-то разбирал Муссо 1998 2,9 Д дорестайл и там, действительно, был блок иммо под пассажирской сидушкой. Пошарил под сидушкой руками. Ничего вроде не прощупывается и проводки никакой точно нет над ковром. Так, думаю, блок иммо корейцы могли и под ковёр спрятать. Снял сидушку - не видно и не щупается. Пошарил под ковром, даже под нижней "губкой". Ничего нет, кроме воздуховода Раз, думаю, я снял сидушку и есть место, можно на всякий за правую щёку заглянуть. Это где у всех бензинок ЭБУ движка стоит. Вряд ли конечно, никогда у дизелей там ничего не видел, кроме блока EGR. Но, всё же полез. И случилась нежданная удача! Он, гад этот иммо, там и притаился! Фишки от него отсоединил, их шло к нему аж 3 штуки. Машина завелась наконец-то без заморочек!!! Фотки выложу вечером. Может у кого висят такие фишки в этом месте. Будет инфа от чего это.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти